Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа или опель

Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Kia Ceed New vs Opel Astra J

Никак не могу определиться 🙂
Внешне они похожи, астра чуть симпатичнее. Внутри тоже почти паритет, сид слегка выигрывает.

У астры сильно смущает количество жалоб на АКПП, у сида — на ЭУР
У астры есть турбовые движки, у сида гарантия 5 лет 🙂

В общем, никак не могу выбрать 🙂 Накидайте еще плюсов и минусов, кто имел дело с этими машинками

Комментарии 37

Астру бери) она выглядит спортивнее, да и отдела в салоне получше будет)

Будет ли мне дело до внешности, когда машинка на коробочном сервисе пропишется? 🙂

Мне кажется ты преувеличиваешь) сам собираюсь брать к новому году, очень много листал форумов и никто не жаловался на коробку.
Тем более так можно про любую машину сказать
Дсг тоже 50-50 повезет будет служить долго, нет будешь каждые 10 тыс ремень менять.
Любая машина в наше время это кот в мешке, как повезет. У некоторых и на 5 тыс авто разваливаются

Сид бери! Явно надежнее будет, да и 5 лет гарантия это огромный плюс

сам на астре, а советуешь сид? разочаровался в машинке?

Ну так неспроста же наверное и советую. Лучше ездить и очковать насчет ГУРа, чем о турбодвижке или коробасе — дешевле гораздо)

Спасибо 🙂 Честно говоря, я надеялся, что тут меня убедят в том, что у астры нет проблем с коробкой. Сам сейчас имею ощутимый геморой с AL4 и больше на коробас попадать не хочу. Значит буду сид брать)

Французов с этой коробкой вообще нельзя рассматривать, какой бы дизайн у них не был. Ну чего так сразу сид, посмотри, прокатись еще. Я брал на тест сида — не едет он бодро, тяжеловат мне показалось. А может это именно конкретный тестовый экземпляр такой был. Но астра с 1.6 атмо это ваще жопа на самом деле, тупее еще поискать нужно машину)))) Зато надежный, проверенный временем двигатель. 1.4 и 1.6 турбо странные отзывы имеют, но мне показалось что все таки большинство отрицательные. А коробка…даже не 50/50 — хрен угадаешь когда она навернется и как, очень больная тема это у астр джей. Скажу честно, если бы мне хватило финансов на нормальный сид — взял бы его, тем более успел попробовать предыдущий и узнал про их сервис гарантийный. Супер! Меняют все вообще без проблем!

как по мне астра выигрывает по всему, выбор очевиден

посмотри i30 универсал тот же сиид, только в другом дизайне
ваговские универсалы Seat Leon ST/ Skoda Octavia Combi смотрел? они лидеры вроде по обьёму трюма)
фокусы щас со скидками отдают кстати.

а из этой пары выбрал бы или 1,6Т AT астру или если денег не хваталобы то сид. ибо у астры 1,4 движки неособо, а 1,6 атмо дикий овощ.(ездил на хэтче с этим движком)

смотря где будешь эксплуатировать и как ездить.
1,4Т у Опеля — достаточно интересный и задорны в отличие от 1,8 атмо, так что лучше его, но если качество бензна Г то лучше 1,8 или СиД.
По АКПП — все относительно, во всяком случае у знакомых что на Астра Н что на J проблем с АКПП не было, смотря как будешь ее эксплуатировать

Ну на форуме астры тоже все пишут, типа не надо гонять на ней. Так и что теперь, пенсионерить на такой агрессивной машинке?

не надо гонять с места!
это для все турбо машин и вариаторных авто.
При старте с места повышенная нагрузка на гидротрансформатор

Такой же выбор стоял. Неделю назад выбрал астру gtc)

У друга сид есть — говорит, что кушает литров 10-12, в остальном машина хорошая.
Астру я водил дня три. Ооочень понравилась) 1,4 турбо, тяги хватает, а расход в городских условиях у меня больше 9 литров не выходил) Да и немец, как-никак.

расход — дело сугубо личное) больше волнует надежность, комфорт, управляемость и динамика

Управляемостью меня астра очень порадовала) Про комфорт скажу так — для хетчбека очень комфортная. Про надёжность могу сказать, что у той астры за два года проблем пока не было (с владельцем в постоянной связи). А динамика… для города хватает за глаза, а на трассу не выезжал)

В семье у на было 3 машины Опель форд3 и шевроле круз. так вот по плавности хода и по шумке опель на первом месте .

автра j была? на автомате?

Да 1.4 турбо слабоват двигатель но опять же смотря с чем сравнивать. у круза например 1.8 по овошьнее

У меня была астра 2 года и могу сказать что не один раз за два года не подвела . только плановое замена масла и фильтров. По шумке в своем классе не считая мерса и бмв (у меня их не было)
лучшая шумоизоляция . После астры в Шевроле круз просто ее нет.

Круз и Астра разные классы, соответственно и по шумке разные.

я думал это один класс С

Астра и Круз построены на одной платформе )) как они могут быть разного класса ? и позиционируют их как С класс

как это не странно, но в сиде шумка арок лучше))
у астры не сядешь сзади, очень низко торчит передний бампер оторвуться все щитки и нижняя губа, а турбо 1.4 140 не едет что-то, тяжелая слишком.
Из обеих ничего не видно, только вперед.
Ценник я думаю вы и так сравнили.

Читать еще:  Киа рио хэтчбек 2016 цвет карбон премиум

КИАшку бери
за 2 года никаких проблем с машиной не было, правда и пробег малюсинький( 25т.км
в салоне все тихо, скрипов-хрустов и прочих звуков нет, типа «кожанные вставки» в дверях и на креслах чистые, не пачкаются, при эксплуатации на аккуратность акцент не делали

R-ISLAMOV › Блог › Опель Астра Н или Кия Сид

6 января посидел в Кии.Впечатление ужасное! Машинка снаружи ещё более-менее, НО внутри ужас, хуже Поло!

Статья написана 3 января и адекватная цена Рио после её тест-драйва 450!
Цена одинаковая — 550 тысяч.

Динамика лучше у Астры:
Астра 0-100 за 11,5. Сид 0-100 за 12,5.
Астра 1.6 115 л.с. Сид 1.4 100 л.с.

Зато Сид чуть экономичнее:
Сид город — 8,0 трасса 5,0
Астра город — 8,5 трасса 6,0

Сид чуть больше по размерам:
Сид — 4310/1780/1470, колесная база 2650
Астра — 4249/1753/1460, колесная база 2615

Масса автомобилей одинаковая:
Астра — 1258 кг.
Сид — 1240 кг.

Комплектации(отличия):
Опель 7 динамиков — Кия 6.
У Сида магнитола с USB, у Астры без.
Сид 6 подушек — Астра 4.
Сид ручки дверей и зеркала в цвет кузова — у Астры черные.
Астра защита двигателя — Сид брызговики.
Сид бардачок с охлаждением — Астра без.
Сид БК+мульти-руль — у Астры такого нет.
Астра сиденье водителя регулируемое по высоте — у Сида нет такого.
У обоих-кондиционер, сигнализация, электрозеркала с обогревом, 15-ые колеса, раздельный задний диван, регулировка руля в 4-х плоскостях.

Сборка:
Сид — Словакия.
Астра — Польша.

По надежности Астра не вызывает сомнений.

Комментарии 42

сиид.и только сид …1,5 129л.с против 1,5, 115 не едущих на астре…если астра то только с 1,8 140 л.с. XER который .была и та и та машина.
+ астры немецкий салон, всё строго.лаконично. 1,8 реально хорошо едит.чуть больше дорожный просвет.всёёёё…Минусов…всязь теже ступицы.самая дешёвая китайская 3500 цены на 14 год ступица только в сборе, катушки горят…катушка модульная целиковая на 4 цилиндра.100 $.заслона печки 100 $ только оригинал.подвеска слабая.+ машины из за нашей сборки которые вообще стали ужасные. 4-8 года.да.не спорю.мотор постоянно плавает холостой ход.лечить бесполезно.
сиид…совсем другая песня.расходники копейки, тот же оригинал копейки, подшибники отдельно.копейки, катушки отдельно, шаровые отдельно от рычагов.моторы без проблемные 1,6 129 крутиться отлично.кузов жёсткий…минус.он пониже чем астра…+ если брать новую машину 5 лет гарантии, по гарантии мне всёё делали.у опеля же ступицы те же не гарантийный случай.
короче выбирать вам…я за сиид.хотя сколько людей столько и мнений.

А как же планы насчет Камри?

Пока отложил в сторону)

Понимаю. Было тоже много планов, но все пока канули небытие…

После поло нужен ПАССАТ!и размерчик ХОРОШ!))

вот это правильно

Сам раньше был владельцем опель астра седан. Могу его порекомендовать. Тем более что с фолькса пересаживаешься, должна понравится в двжиении. Управление у а/м похожее
+ за опель: он хоть и собирается в России, но тут идет крупноузловая сборка (у Hки именно), а сами узлы собирают в польше. Если новую будешь брать — проблем не будет с ней.
Да, и лучше доплатить за пакет Enjoy. Стоит порядка 30 т.р., зато получишь климат и бардачок (+ еще какие-то ништяки), а это уже очень хорошая штука (на моем климат опеле стоял). Еще вроде бардачок охлаждаемый будет.
Из — астры: внешний вид салона все таки уже устаревает. В салоне практически нет кармашков, мелочевку трудно раскидать

а что ты тогда на опеле не ездишь советчик херня опель гомно

мда… культуры много, комментарий аргументирован…

лучше VW НЕТ (если денег нет)

А пыж не впечатлил? 408

Астра собранная в Калининграде уже не Астра собранная в Дочландии! Это чисто мое мнение. А нащи пиплы ну не умеют нормально работать)
Конешно выбирать и ездить тебе)

просто сейчас тоже езжу на поло только в комплектации хайлайн на автомате и ещё реальную хорошую замену ей.

В таком случае, я бы на твоем месте метил на авто не меньше Инсигнии, чтобы разница чувствовалась.
Вообще Инсигния — хорошая машина и относительно не дорогая. Я бы смотрел её как замена Полику.За 807 тысяч — оптимальный вариант, чтобы потери при продаже не большие были.
www.opel.ru/vehicles/opel…stupnye-komplektacii.html

ну да, она мне тоже нравится только за 807 тыс.она будет на механике(((
и еще говорят, что инсигния на вторичке не большим спросом пользуется…

В таком случае, я бы на твоем месте метил на авто не меньше Инсигнии, чтобы разница чувствовалась.
Вообще Инсигния — хорошая машина и относительно не дорогая. Я бы смотрел её как замена Полику.За 807 тысяч — оптимальный вариант, чтобы потери при продаже не большие были.
www.opel.ru/vehicles/opel…stupnye-komplektacii.html

за эти деньги астра новая в комплектации космо турбовая будет на автомате…чем инсигния на ручке…

Мне Астра новая не нравится.Да и лично я предпочитаю комплектации подешевле.

А чем тебе не нравится Елантра новая, от 700 она стоит?

Да ну Элантру за 700 покупать…Не такая машина, чтобы такие деньги просить.
За 700 можно Джету, ASX купить.За 780 Инсигнию уже. Элантра по такой цене не нужна.Старый кузов вот стоил ещё более-менее.

Читать еще:  Как подключить клаксон к сигнализации схема подключения маджикар 7

Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Kia Ceed New vs Opel Astra J

Никак не могу определиться 🙂
Внешне они похожи, астра чуть симпатичнее. Внутри тоже почти паритет, сид слегка выигрывает.

У астры сильно смущает количество жалоб на АКПП, у сида — на ЭУР
У астры есть турбовые движки, у сида гарантия 5 лет 🙂

В общем, никак не могу выбрать 🙂 Накидайте еще плюсов и минусов, кто имел дело с этими машинками

Комментарии 37

Астру бери) она выглядит спортивнее, да и отдела в салоне получше будет)

Будет ли мне дело до внешности, когда машинка на коробочном сервисе пропишется? 🙂

Мне кажется ты преувеличиваешь) сам собираюсь брать к новому году, очень много листал форумов и никто не жаловался на коробку.
Тем более так можно про любую машину сказать
Дсг тоже 50-50 повезет будет служить долго, нет будешь каждые 10 тыс ремень менять.
Любая машина в наше время это кот в мешке, как повезет. У некоторых и на 5 тыс авто разваливаются

Сид бери! Явно надежнее будет, да и 5 лет гарантия это огромный плюс

сам на астре, а советуешь сид? разочаровался в машинке?

Ну так неспроста же наверное и советую. Лучше ездить и очковать насчет ГУРа, чем о турбодвижке или коробасе — дешевле гораздо)

Спасибо 🙂 Честно говоря, я надеялся, что тут меня убедят в том, что у астры нет проблем с коробкой. Сам сейчас имею ощутимый геморой с AL4 и больше на коробас попадать не хочу. Значит буду сид брать)

Французов с этой коробкой вообще нельзя рассматривать, какой бы дизайн у них не был. Ну чего так сразу сид, посмотри, прокатись еще. Я брал на тест сида — не едет он бодро, тяжеловат мне показалось. А может это именно конкретный тестовый экземпляр такой был. Но астра с 1.6 атмо это ваще жопа на самом деле, тупее еще поискать нужно машину)))) Зато надежный, проверенный временем двигатель. 1.4 и 1.6 турбо странные отзывы имеют, но мне показалось что все таки большинство отрицательные. А коробка…даже не 50/50 — хрен угадаешь когда она навернется и как, очень больная тема это у астр джей. Скажу честно, если бы мне хватило финансов на нормальный сид — взял бы его, тем более успел попробовать предыдущий и узнал про их сервис гарантийный. Супер! Меняют все вообще без проблем!

как по мне астра выигрывает по всему, выбор очевиден

посмотри i30 универсал тот же сиид, только в другом дизайне
ваговские универсалы Seat Leon ST/ Skoda Octavia Combi смотрел? они лидеры вроде по обьёму трюма)
фокусы щас со скидками отдают кстати.

а из этой пары выбрал бы или 1,6Т AT астру или если денег не хваталобы то сид. ибо у астры 1,4 движки неособо, а 1,6 атмо дикий овощ.(ездил на хэтче с этим движком)

смотря где будешь эксплуатировать и как ездить.
1,4Т у Опеля — достаточно интересный и задорны в отличие от 1,8 атмо, так что лучше его, но если качество бензна Г то лучше 1,8 или СиД.
По АКПП — все относительно, во всяком случае у знакомых что на Астра Н что на J проблем с АКПП не было, смотря как будешь ее эксплуатировать

Ну на форуме астры тоже все пишут, типа не надо гонять на ней. Так и что теперь, пенсионерить на такой агрессивной машинке?

не надо гонять с места!
это для все турбо машин и вариаторных авто.
При старте с места повышенная нагрузка на гидротрансформатор

Такой же выбор стоял. Неделю назад выбрал астру gtc)

У друга сид есть — говорит, что кушает литров 10-12, в остальном машина хорошая.
Астру я водил дня три. Ооочень понравилась) 1,4 турбо, тяги хватает, а расход в городских условиях у меня больше 9 литров не выходил) Да и немец, как-никак.

расход — дело сугубо личное) больше волнует надежность, комфорт, управляемость и динамика

Управляемостью меня астра очень порадовала) Про комфорт скажу так — для хетчбека очень комфортная. Про надёжность могу сказать, что у той астры за два года проблем пока не было (с владельцем в постоянной связи). А динамика… для города хватает за глаза, а на трассу не выезжал)

В семье у на было 3 машины Опель форд3 и шевроле круз. так вот по плавности хода и по шумке опель на первом месте .

автра j была? на автомате?

Да 1.4 турбо слабоват двигатель но опять же смотря с чем сравнивать. у круза например 1.8 по овошьнее

У меня была астра 2 года и могу сказать что не один раз за два года не подвела . только плановое замена масла и фильтров. По шумке в своем классе не считая мерса и бмв (у меня их не было)
лучшая шумоизоляция . После астры в Шевроле круз просто ее нет.

Круз и Астра разные классы, соответственно и по шумке разные.

я думал это один класс С

Астра и Круз построены на одной платформе )) как они могут быть разного класса ? и позиционируют их как С класс

как это не странно, но в сиде шумка арок лучше))
у астры не сядешь сзади, очень низко торчит передний бампер оторвуться все щитки и нижняя губа, а турбо 1.4 140 не едет что-то, тяжелая слишком.
Из обеих ничего не видно, только вперед.
Ценник я думаю вы и так сравнили.

Читать еще:  Chevrolet не раскрывается правое зеркала что может быть

КИАшку бери
за 2 года никаких проблем с машиной не было, правда и пробег малюсинький( 25т.км
в салоне все тихо, скрипов-хрустов и прочих звуков нет, типа «кожанные вставки» в дверях и на креслах чистые, не пачкаются, при эксплуатации на аккуратность акцент не делали

R-ISLAMOV › Блог › Опель Астра Н или Кия Сид

6 января посидел в Кии.Впечатление ужасное! Машинка снаружи ещё более-менее, НО внутри ужас, хуже Поло!

Статья написана 3 января и адекватная цена Рио после её тест-драйва 450!
Цена одинаковая — 550 тысяч.

Динамика лучше у Астры:
Астра 0-100 за 11,5. Сид 0-100 за 12,5.
Астра 1.6 115 л.с. Сид 1.4 100 л.с.

Зато Сид чуть экономичнее:
Сид город — 8,0 трасса 5,0
Астра город — 8,5 трасса 6,0

Сид чуть больше по размерам:
Сид — 4310/1780/1470, колесная база 2650
Астра — 4249/1753/1460, колесная база 2615

Масса автомобилей одинаковая:
Астра — 1258 кг.
Сид — 1240 кг.

Комплектации(отличия):
Опель 7 динамиков — Кия 6.
У Сида магнитола с USB, у Астры без.
Сид 6 подушек — Астра 4.
Сид ручки дверей и зеркала в цвет кузова — у Астры черные.
Астра защита двигателя — Сид брызговики.
Сид бардачок с охлаждением — Астра без.
Сид БК+мульти-руль — у Астры такого нет.
Астра сиденье водителя регулируемое по высоте — у Сида нет такого.
У обоих-кондиционер, сигнализация, электрозеркала с обогревом, 15-ые колеса, раздельный задний диван, регулировка руля в 4-х плоскостях.

Сборка:
Сид — Словакия.
Астра — Польша.

По надежности Астра не вызывает сомнений.

Комментарии 42

сиид.и только сид …1,5 129л.с против 1,5, 115 не едущих на астре…если астра то только с 1,8 140 л.с. XER который .была и та и та машина.
+ астры немецкий салон, всё строго.лаконично. 1,8 реально хорошо едит.чуть больше дорожный просвет.всёёёё…Минусов…всязь теже ступицы.самая дешёвая китайская 3500 цены на 14 год ступица только в сборе, катушки горят…катушка модульная целиковая на 4 цилиндра.100 $.заслона печки 100 $ только оригинал.подвеска слабая.+ машины из за нашей сборки которые вообще стали ужасные. 4-8 года.да.не спорю.мотор постоянно плавает холостой ход.лечить бесполезно.
сиид…совсем другая песня.расходники копейки, тот же оригинал копейки, подшибники отдельно.копейки, катушки отдельно, шаровые отдельно от рычагов.моторы без проблемные 1,6 129 крутиться отлично.кузов жёсткий…минус.он пониже чем астра…+ если брать новую машину 5 лет гарантии, по гарантии мне всёё делали.у опеля же ступицы те же не гарантийный случай.
короче выбирать вам…я за сиид.хотя сколько людей столько и мнений.

А как же планы насчет Камри?

Пока отложил в сторону)

Понимаю. Было тоже много планов, но все пока канули небытие…

После поло нужен ПАССАТ!и размерчик ХОРОШ!))

вот это правильно

Сам раньше был владельцем опель астра седан. Могу его порекомендовать. Тем более что с фолькса пересаживаешься, должна понравится в двжиении. Управление у а/м похожее
+ за опель: он хоть и собирается в России, но тут идет крупноузловая сборка (у Hки именно), а сами узлы собирают в польше. Если новую будешь брать — проблем не будет с ней.
Да, и лучше доплатить за пакет Enjoy. Стоит порядка 30 т.р., зато получишь климат и бардачок (+ еще какие-то ништяки), а это уже очень хорошая штука (на моем климат опеле стоял). Еще вроде бардачок охлаждаемый будет.
Из — астры: внешний вид салона все таки уже устаревает. В салоне практически нет кармашков, мелочевку трудно раскидать

а что ты тогда на опеле не ездишь советчик херня опель гомно

мда… культуры много, комментарий аргументирован…

лучше VW НЕТ (если денег нет)

А пыж не впечатлил? 408

Астра собранная в Калининграде уже не Астра собранная в Дочландии! Это чисто мое мнение. А нащи пиплы ну не умеют нормально работать)
Конешно выбирать и ездить тебе)

просто сейчас тоже езжу на поло только в комплектации хайлайн на автомате и ещё реальную хорошую замену ей.

В таком случае, я бы на твоем месте метил на авто не меньше Инсигнии, чтобы разница чувствовалась.
Вообще Инсигния — хорошая машина и относительно не дорогая. Я бы смотрел её как замена Полику.За 807 тысяч — оптимальный вариант, чтобы потери при продаже не большие были.
www.opel.ru/vehicles/opel…stupnye-komplektacii.html

ну да, она мне тоже нравится только за 807 тыс.она будет на механике(((
и еще говорят, что инсигния на вторичке не большим спросом пользуется…

В таком случае, я бы на твоем месте метил на авто не меньше Инсигнии, чтобы разница чувствовалась.
Вообще Инсигния — хорошая машина и относительно не дорогая. Я бы смотрел её как замена Полику.За 807 тысяч — оптимальный вариант, чтобы потери при продаже не большие были.
www.opel.ru/vehicles/opel…stupnye-komplektacii.html

за эти деньги астра новая в комплектации космо турбовая будет на автомате…чем инсигния на ручке…

Мне Астра новая не нравится.Да и лично я предпочитаю комплектации подешевле.

А чем тебе не нравится Елантра новая, от 700 она стоит?

Да ну Элантру за 700 покупать…Не такая машина, чтобы такие деньги просить.
За 700 можно Джету, ASX купить.За 780 Инсигнию уже. Элантра по такой цене не нужна.Старый кузов вот стоил ещё более-менее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector