Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какова скорость гусеничного вездехода

какова скорость гусеничного вездехода

P P P P P P В условиях Крайнего Севера любая техника должна быть во много раз надежней и выносливей, чем та, что предназначена для эксплуатации в Pприродных условияхP. Вездеход ТРОМ-8 рассчитан на максимальную скорость движения до 25 км/ч. , и не предназначен двигаться от офиса до буровой, по плохой Pдороге с комфортом. Наша задача преодолевать любые природные преграды на территории ХМАО и ЯНАО, в любых погодных условиях и обязательно приходить в конечную точку маршрута самостоятельно. Снегоболотоход ТРОМ-8 изначально сконструирован как лодка на колесах. ТРОМ-8 нельзя сравнивать с быстрыми колесными и гусеничными вездеходами на предмет скорости по обычному бездорожью и тем более по кустовым дорогам (кто быстрее доедет).

Тром 8 обгоняет все быстроходные вездеходы на преодолении серьезных Pпрепятствий. P
На вездеходе устанавливается предпусковой подогреватель HYDRONIC (Гидроник) для разогрева дизельного двигателя Кубота. В случае долгой работы двигателя вездехода на холостом ходу, отопитель включается и догреваетP Pжидкость до нужной температуры. В заднемPпассажирском отсеке можно комфортно спать ночью до -20 градусов. P. На каждую колесную пару можно установить легкосъемную резинометаллическую гусеницу ленточного типа с металлическими грунтозацепами.

Гусеничный вездеход Mini Ripsaw (зимний квадроцикл)

Гусеницы применяются для преодоления глубокогоPснежного покрова. P. Вездеход Тром-8 имеет ширину 2,5 метра и полностью соответствует по всем параметрам для передвижения по дорогам общего пользования. Для транспортировки вездехода к месту старта есть специально разработанный прицеп. Прицеп может перевозить любой грузовик от ГАЗ-3308 и тяжелее, днем или ночью, ограничений нет. ТРОМ 8P значительно опережает все двухзвенные транспортерыP по проходимости и жизнеспособности. PБольшие компании, имеющие в своем арсенале двухзвенные вездеходы, значительно быстрее идут на аренду иP P нашего вездехода, на собственном опыте испытав непроходимые участки.

PPСложнее объяснить небольшим компаниям, питающим надежды на классические вездеходы и теряющим время и деньги наPсерьезных болотах. Вывод: Если вы читаете этот материал, и у вашей компании завтра работа на территории ХМАО, ЯНАО — свяжитесь с нами и обсудите ваши намерения. PВозможно, наши вездеходы уже бывали на этой территории. P P P P P P P Новая российская и зарубежная вездеходная техника не проектировалась под летнюю эксплуатацию на территории ХМАО и ЯНАО, в объеме перевозок до 1,5 тонны. Вездеход ГТТ. Вездеход ГТ-Т (ГТТ) предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересеченной местности с наличием глубоких водных преград.

Гусеничный вездеход ГТТ адаптирован для эксплуатации в зимнее время при экстремальных температурах в районах Крайнего Севера и Сибири. Возможность уверенно двигаться вездеходу ГТТ по пересеченной местности с высокой скоростью обеспечивает независимая торсионная подвеска. Гусеничный транспортер-тягач ГТТ обладает высокой маневреностью при движении в условиях бездорожья с крутыми подъемами и боковыми кренами, а водные преграды тягач преодолевает на плаву. Вездеход ГТ-Т может использоваться в качестве базового шасси для монтажа различного технологического оборудования.

Гусеничный вездеход ГТТ, гусеничный тягач-танспортер ГТ-Т, ГТ-ТР (Марал), снегоболотоходы ГТ-ТМ, ГТ-ТБу, ГПЛ-520 ГТ-ТР производства РМЗ (Рубцовский машзавод). Запчасти, продажа, сервисное обслуживание и тюнинг гусеничных вездеходов ГТТ от компании «ЭФКОМ-ГРУПП». Прайс-лист, каталог гтт, фото и видео вездеходов на гусеничном ходу гтт гт-т дт-4п. Куплю гтт цена гтсм газ-71 бу или с хранения. Транспортер обладает высокой маневренностью при движении в лесу между деревьями, в условиях труднодоступной местности, изобилующей крутыми подъемами и крутыми кренами.

Без дорог и дураков: как устроены гражданские вездеходы

Геологи, нефтяники, лесники, энергетики, спасатели по долгу службы проводят полжизни вдали от цивилизации. Для того чтобы обладатели этих мужественных профессий могли добраться на работу, не прокладывают дорог. Им верой и правдой служит специальная техника — вездеходы, способные передвигаться в самых сложных природных условиях.

Читать еще:  Какие форсунки стоят в ваз 2110 1 5 16v

ТМ-140 Эксплуатационная масса: 15,2 т // Грузоподъемность на плаву: 4 т // Вместимость кабины: 7 человек // Максимальная скорость: по твердому грунту 50 км/ч, по воде 5 км/ч // Максимальный угол подъема: 30 градусов // Запас хода: 800 км (с баками увеличенного объема).

Плавающие гусеничные вездеходы 925 Г «Трофи» и ТМ-140 произведены под одним брендом «Четра», но братьями-близнецами их не назовешь. «Трофи» и по компоновке, и по месту рождения (Волгоградский тракторный завод) — ближайший родственник БМД (боевой машины десанта). В переодетом «в штат­ское» вездеходе без труда узнается старый вояка, разве что вместо боевой башни пристроен кондиционер.

В активе «Трофи» 240-сильный дизель в паре с простой (а значит, легко ремонтируемой в полевых условиях) механической трансмиссией, подвеска с гидропневматическим подрессориванием каждого катка и переменный клиренс: минимальный просвет в 100 мм облегчает посадку людей и погрузку, а максимальная высота в 450 мм обеспечивает хорошую проходимость в глубоком снегу и болотистой местности. Кроме того, переменный клиренс дает машине шанс самостоятельно осво­бо­дить­ся в случае посадки на днище.

925 Г «Трофи» Транспортер 925 Г «Трофи» может доставляться в места эксплуатации любыми видами транспорта, в том числе самолетами Ан-22, Ил-76, Ан-124 и вертолетом Ми-28. Эксплуатационная масса: 8 т // Грузоподъемность: 1,4 т // Количество посадочных мест: до 14 // Максимальная скорость: по твердому грунту 61 км/ч, по воде 10 км/ч // Максимальный угол подъема: 32 градуса // Запас хода: 500 км.

Попав внутрь «Трофи», сразу же ощущаешь себя защитником отечества. Забравшись в машину через люк, обнаруживаешь знакомые многим солдатам-срочникам рычаги бортовых фрикционов, педаль подачи топлива, продублированную для «походного» и «боевого» положений, неубиваемую кулису коробки передач. Просторами родины лучше любоваться, высунув голову из люка, но если пойдет дождь или ударит морозец, придется закрыть тяжелую крышку и — добро пожаловать в «боевое» положение, в котором обозревать окрестности можно лишь с помощью оптического прибора наблюдения.

Солдат для плаца

Предвкушая увлекательную поездку, я с комфортом расположился в одном из шести подрессоренных пассажирских кресел. Однако стоило вездеходу тронуться с места, дипломатическая улыбка в миг слетела с моего лица в сопровождении пары непротокольных словечек. Под оглушительный хэви-метал двигателя я в безумном танце пытался всеми четырьмя конечностями зацепиться за пол, стены и потолок, чтобы удержаться на сиденье. Каково же было мое удивление, когда в небольшой просвет открытого люка я заметил фотографа, идущего рядом по вполне безобидному полю спокойным шагом. При этом аппарат способен разогнаться до 61 км/ч. Да, военная техника в Советском Союзе создавалась с прицелом на ТТХ, а не комфорт «живой силы». А «Трофи», пусть и с кондиционером на голове, так и остался БМД.

925 Г «Трофи» Езда на транспортере 925 Г «Трофи» напоминает игру в «войнушку», а управление вездеходом ТМ-140 — путешествие на грузовике. ТМ-140 — это вездеход, специально созданный для жизни и работы в непростых природных условиях. Однако не исключено, что некоторым придется по душе харизматичный «Трофи». На фото — Четра ТМ-140. Вместо «тракторных» рычагов, требующих от оператора специальных навыков и опыта для точного управления радиусом поворота, в кабине красуется эффектный штурвал, который интуитивно понятен, как обычный автомобильный руль.

Читать еще:  Awd привод что это

На резонный вопрос, зачем осложнять и без того непростую жизнь геолога необходимостью наблюдать мир в «перископ», ответил исполнительный директор ОАО «Четра-ПМ» Виктор Четвериков: «Трофи» — это прежде всего шоу-стоппер. «Четра» — современный бренд, который заботится о своем имидже. Поэтому машинам компании нередко приходится выступать на выставках, шоу, спортивных мероприятиях. К военной технике россияне относятся с особым уважением, поэтому «Трофи» никогда не останется незамеченным среди гражданских машин. К тому же владельцы «гелендвагенов» и «хаммеров» нередко ласково называют свои машины «танками». Вполне возможно, что кто-то из них захочет приобрести себе настоящий танк или хотя бы БМД. От «хаммера» его выгодно отличает броня, защищающая от попаданий из любого стрелкового оружия».

Несмотря на то что Четра 925 Г создан на потеху публике, поездка на нем оказалась очень важной. Дело в том, что подавляющее большинство гусеничных вездеходов, представленных сегодня на рынке, сделано на конверсионных заводах на базе военных машин, и уровень комфорта у них соответствующий. Для оператора вездехода частичная потеря слуха считается профессиональным заболеванием. «Трофи» стал отличной отправной точкой, чтобы оценить настоящий вездеход для жизни — Четра ТМ-140, разработанный специально для гражданских нужд.

FAQ Вездеходы. Ответы на часто задаваемые вопросы по болотоходам.

Какая гарантия предоставляется на вездеход?

На вездеходы Арго, Тингер, Медведь и Терраника гарантия составляет 1 год, на Пелец — 2 года.

Кто производит вездеходы?

Вездеходы Арго собираются в Канаде, вездеходы Пелец, Тингер, Медведь и Терраника производятся в России.

Какое дополнительное оборудование чаще всего устанавливается?

Для вездеходной техники основной аксессуар – гусеницы (для минимального давления на грунт). Если они не предусмотрены базовой комплектацией, желательно их установить. Так же, большим спросом пользуются такие аксессуары как лебедка, кенгурятник, лобовое стекло и ходовой тент. Для использования в зимний период часто устанавливается отопитель салона.

Как ведет себя вездеход на различной местности?

Лучше всего вездеход проявляет себя в болоте. Можно сказать, что лучше техники для болота и грязи не существует. Так же хорошо вездеход передвигается по снегу, преодолевает различные виды грунта, каменистую местность, песок.

Какая грузоподъемность? Сколько человек выдерживает?

Грузоподъемность вездеходов сильно различается и зависит от конкретной модели.
2х местные болотоходы имеют грузоподъемность

300кг, самые большие из наших моделей выдерживают до 8 человек и до 700 кг.

С какой скоростью вездеход передвигается по воде?

Вездеход преодолевает водные преграды со скоростью 3- 5 км/ч . На некоторые модели можно поставить транец под лодочный мотор и существенно увеличить скорость.

Каким образом происходит управление? Поворот?

В отличие от автомобиля колеса вездехода не поворачивают.
Вездеход осуществляет маневрирование за счет подтормаживания одной стороны.
Из коробки выходят 2 вала, по одному на левую и правую сторону. При повороте руля срабатывает тормозной диск, блокирующий вал одной стороны, второй вал в этот момент продолжает вращаться, из-за чего и происходит поворот.

В чем отличие колесного Арго и гусеничного Тингер?

У каждой модели есть свои плюсы по отношению к другой.
Арго — это качественный всемирный бренд с 60 летней историей, который собирается в Канаде. Самый популярный вездеход в мире.
В случае если в тяжелых дорожных условиях будет пробито колесо или несколько — снегоболотоход сможет добраться до места ремонта своим ходом за счет оставшихся целых колес.
Вездеходы Тингер в свою очередь тоже появились «не вчера» — бренду на данный момент идет второй десяток.
Плюсы Тингера — наличие подвески и гусениц, из-за чего вездеход «в базе» оказывает в 2-2,5 раза меньшее давление на грунт, а подвеска увеличивает комфортность поездки.

Читать еще:  Киа сид скорость на бортовом компьютере

В чем отличие Пелец мини и Тингер Скаут?

Эти модели разных производителей очень сходны по своим габаритам, грузоподъемности и другим характеристикам.
Главное отличие в том, что корпус Пельца — стальной, Тингера — полиэтиленовый.Тингер конструктивно имеет более продвинутую КПП и подвеску, проработанный дизайн.
На стороне Пельца мини в свою очередь тот факт, что он производится дольше Тингера Скаут, прошел большую проверку временем, доступнее по цене.

Можно ли приобрести технику в кредит?

Мы работаем со всеми ведущими банками, можно подать заявку в любой из них.

Сколько стоит доставка в мой город?

Наша компания имеет большой опыт сотрудничества с транспортными компаниями — такими как: «Деловые линии», «ПЭК», «Реил Континент», «Транскарго», «Желдорэкспедиция», «Ратэк»; «Байкал-Сервис» и другими.
Для наших клиентов мы всегда готовы оказать содействие в доставке вездеходов в любую точку РФ, включая труднодоступные районы.
Вы можете:
— забрать товар со склада временного хранения в Вашем городе;
— воспользоваться услугой автоэкспедирования — доставка товара «до дверей».
Посоветуем наиболее выгодные варианты перевозки в максимально сжатые сроки!

Какие распространенные поломки?

Практически вся вездеходная техника – вариаторная. Поэтому про запас имеет смысл всегда держать при себе ремень вариатора.
Учитывая особенность местности, на которой используется данная техника, обычно, остальные поломки приходятся на ходовую часть.

Как происходит возмещение по гарантии?

Специалистом нашего сервисного центра составляется рекламационный акт и направляется на завод. После согласования с заводом (как правило, 2-4 рабочих дня), рекламация одобряется, устанавливаются новые запчасти (региональным клиентам они высылаются).

Как проводится ТО болотоходов?

Чаще всего 1-е ТО делается через 10-25 моточасов. Меняется моторное масло, масляный фильтр. Проводится смазка основных деталей ходовой части. Более подробно и точно перечень работ приведен в инструкции по эксплуатации, обязательно поставляемой вместе с вездеходом.

Нужно ли регистрировать вездеход и где?

Вездеходы регистрируется в Гостехнадзоре по Паспорту Самоходной Машины (ПСМ).

Какие права нужны?

На управление вездеходом требуется удостоверение тракториста — машиниста. Конкретная категория зависит от модели вездехода, как правило, это «А I», как на квадроцикл.
Все категории тракторных прав ниже:
— категория «А» — автомототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее:
I — внедорожные мототранспортные средства;
II — внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8;
III — внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории «А IV»);
IV — внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест;
— категория «В» — гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт;
— категория «С» — колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт;
— категория «D» — колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт;
— категория «Е» — гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт;
— категория «F» — самоходные сельскохозяйственные машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector