Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой вылет диска на гольф 4

какой вылет диска на гольф 4

Приветствую всех форумчан! Я здесь новичок! Обращаюсь к Андрею Т и другим участникам за советом! Вопрос касается (извиняюсь, что возможно повторяю чью то тему опять) вылета на диске! У меня Гольф IV, 2001 г. в. , 1,4i. Езжу на родных штамповках R14 5/100. До этого ни на одной машине не использовал литье. Поэтому не замарачивался с такими тонкостями как вылет. На мою машину на одних сайтах указан вылет ЕТ35, а на других ЕТ38, в чем прикол не пойму.

А ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМА! Купил у знакомого по сходной цене диски KOSEI RACING на 15 с резиной Yokohama с универсальным креплением (см. фото). Знакомый тоже не волокет в вылетах. Колеса эти пришли с Тойотой из Японии и судя по маркировке сделаны в октябре 2007 г. Сейчас на сайтах диски KOSEI под R15 идут с ЕТ38. Во внутренней стороне диска имеется (см. фото) клеймо +45 (вероятно так называемый вылет).

Проставки для дисков. Проставочные (центровочные) кольца.

Знакомый еще отдал универсальную накладку. У него колеса стояли на шпильках. Но, если ее использовать, то надо было необходимо болты искать удлиненные и возникает большой риск нагрузки на ступицу. Это же мне подтвердили на фирменной шиномонтажке. Там, же мастера нашли выход. Так, как радиус диска составлял (кажется) 114,8, мне посадили алюминиевые кольца (см. фото).

Хорошо, что этих колец у них полно и любого диаметра. После чего примерили два колеса на передок и зад, под стандартные болты 14/1,5. Колеса встали идеально. Долго присматривали не трет где чего, включая суппорт. Запас был в полтора пальца кажется. Теперь вопрос. Все таки при использовании дисков с вылетом 45 против 38, возникнут ли проблемы в дальнейшем со ступицей? (Я не инженер к сожилению, не могу разобраться)
Или клеймо на диске +45 не является вылетом и данные диски имеют вылет ЕТ38 к этой марке колес? вот что говорит exist. ru ( R14 6,5JX16H2 ET42 R15 R16 5,5JX16H2 ET36 5/100 6,5JX16H2 ET42 5/100 R17 7 JX17H2 ET38 5/100 ET вылет колеса, в мм.

P Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и к*цензура*жной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой).

Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Важно Брать диски с нештатным для вашей машины вылетом нельзя. Уменьшение вылета (колея колес становится шире) может создать дополнительную нагрузку на подшипники ступиц и подвеску. При увеличенном вылете (колея сужается) диск может воткнуться в тормозной узел. На тюнинговых и спортивных модификациях его меняют, но это делают в комплексе с целым рядом других изменений.

какой вылет диска на гольф 4

Приветствую всех форумчан! Я здесь новичок! Обращаюсь к Андрею Т и другим участникам за советом! Вопрос касается (извиняюсь, что возможно повторяю чью то тему опять) вылета на диске! У меня Гольф IV, 2001 г. в. , 1,4i. Езжу на родных штамповках R14 5/100. До этого ни на одной машине не использовал литье. Поэтому не замарачивался с такими тонкостями как вылет. На мою машину на одних сайтах указан вылет ЕТ35, а на других ЕТ38, в чем прикол не пойму.

Читать еще:  Купить киа спектра с пробегом в калужской обл

А ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМА! Купил у знакомого по сходной цене диски KOSEI RACING на 15 с резиной Yokohama с универсальным креплением (см. фото). Знакомый тоже не волокет в вылетах. Колеса эти пришли с Тойотой из Японии и судя по маркировке сделаны в октябре 2007 г. Сейчас на сайтах диски KOSEI под R15 идут с ЕТ38. Во внутренней стороне диска имеется (см. фото) клеймо +45 (вероятно так называемый вылет).

Проставки для дисков. Проставочные (центровочные) кольца.

Знакомый еще отдал универсальную накладку. У него колеса стояли на шпильках. Но, если ее использовать, то надо было необходимо болты искать удлиненные и возникает большой риск нагрузки на ступицу. Это же мне подтвердили на фирменной шиномонтажке. Там, же мастера нашли выход. Так, как радиус диска составлял (кажется) 114,8, мне посадили алюминиевые кольца (см. фото).

Хорошо, что этих колец у них полно и любого диаметра. После чего примерили два колеса на передок и зад, под стандартные болты 14/1,5. Колеса встали идеально. Долго присматривали не трет где чего, включая суппорт. Запас был в полтора пальца кажется. Теперь вопрос. Все таки при использовании дисков с вылетом 45 против 38, возникнут ли проблемы в дальнейшем со ступицей? (Я не инженер к сожилению, не могу разобраться)
Или клеймо на диске +45 не является вылетом и данные диски имеют вылет ЕТ38 к этой марке колес? вот что говорит exist. ru ( R14 6,5JX16H2 ET42 R15 R16 5,5JX16H2 ET36 5/100 6,5JX16H2 ET42 5/100 R17 7 JX17H2 ET38 5/100 ET вылет колеса, в мм.

P Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и к*цензура*жной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой).

Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Важно Брать диски с нештатным для вашей машины вылетом нельзя. Уменьшение вылета (колея колес становится шире) может создать дополнительную нагрузку на подшипники ступиц и подвеску. При увеличенном вылете (колея сужается) диск может воткнуться в тормозной узел. На тюнинговых и спортивных модификациях его меняют, но это делают в комплексе с целым рядом других изменений.

Какой вылет диска на гольф 4

Хочу поставить диски,но незнаю какие?!Подскажите чтоб смотрелись норм и не дорогие! Желательно со всеми размерами.(можно и ссылки)

Stas5565, тут дело не в размерности диска,а в совокупности всех параметров,включая резину.смысл в том что внешний размер колеса в сборе остаётся практически неизменным при любом диаметре диска,от 14,до 18

———- Сообщение добавлено в 21:22 ———-

соответственно при правельно подобранном вылете ничего тереть не будет

Блин спасибо огромное пацаны))Четкая ссылка)Дело просто в том что я особо в этом не разбираюсь,вот по этому задаю такие вопросы(дурацкие).
А с каким вылетом нормально будет смотреться?если допустим брать 16 диски.И что из себя предстовляет вылет?(ето то есть вынос?):confused:

Читать еще:  Ирбис киа юго запад личный кабинет

Ты ща рерьезно. или шутишь.

———- Сообщение добавлено в 03:02 ———-

18 это слишком!facepalm

Я легенда, там 4й гольф

По теме: 17 будет красиво. 15 будет удобно

у меня на жуке (VW beetle) стоит 17″ диски.. 205*55*17 и немного задевает при поворотах об подкрылок.. и пружины спортинвые короткие, машиа на пузе почти.. хочу поднять, может не будет задевать. не меняю, потому что резина хорошая.. yokogama. а так штатные на жуке 16″ 215*55*16 без проблем стоят. а жук — это тот же гольф4

чтоб не задевало возьмите меньший процент от ширины и будет счастье)

Параметры г4.
Резина:
195-65-15
205-55-16
225-45-17
225-40-18

Диски 15-18
Ет 38-42 (но зависит от рисунка)
57.1 ЦО

чтоб не задевало возьмите меньший процент от ширины и будет счастье)

я на 17 дисках только изза резины.. больно понравилась имеющаяся YOKOHAMA раз уж есть, надо ездить продавать жалко..

Я легенда, там 4й гольф
Сори, мне показалось, что 7й 🙂

Тогда 17″ и 225/45/17 будет хорошо.

Параметры г4.
Резина:
195-65-15
205-55-16
225-45-17
225-40-18

Диски 15-18
Ет 38-42 (но зависит от рисунка)
57.1 ЦО

Ты ща рерьезно. или шутишь.

———- Сообщение добавлено в 03:02 ———-

18 это слишком!facepalm

18 вообще огонь будет, я на лето хочу воткнуть, ну конечно же надо понимать, что будет жестковато, и подвеску чаще придется ремонтировать, но за красоту надо платить. )))

Ставил на 18, чисто для понтов, (без обид) вскочил в ямку между Джубгой и Туапсе, скату одному хана. Потом заскочил ещё куда-то и одно колесо стало квадратным.
Ездить по трассе 60км ч.
Я выбрал 16е и газ в пол, вообще пофиг на мелочи на которые очень обращал внимание на 18х колёсах.
У нас дороги не позволяют ездить на таких колёсах, как у вас незнаю.

а на аве у тебя какие колеса?»::)

а на аве у тебя какие колеса?»::)

18е 114,3 с переходниками. Летом продал.

Короче как я понял,лучше брать 17 радиус,это как стандарт в ваших спорах))Ну и резину подобрать более менее.Так что Всем огромное спасибо ребят,кто учавствовал в совете.

Удачи всем на дорогах.».russia.»

18е 114,3 с переходниками. Летом продал.

блин ну красиво смотрится, на 16 не так будет, приходится выбирать либо практичность, либо квадратные колеса «::)

Денис 762, на 140 можно и на 18х не обращать внимание на ямы.

Можно и на 230ти но колёса вообще треугольными станут.
У нас две- три дороги есть где можно нормально втапить не напрягаясь.
Для себя я вывод сделал и своё мнение не навязываю.

———- Сообщение добавлено в 02:05 ———-

блин ну красиво смотрится, на 16 не так будет, приходится выбирать либо практичность, либо квадратные колеса «::)

Переходники поменял на 16е колёса
http://i59.fastpic.ru/big/2014/0115/bc/f4e595dc885100b58d1668c93fb78dbc.jpg

Денис 762, на 140 можно и на 18х не обращать внимание на ямы.
Интересно когда ты последний раз на трассу выезжал 🙂

Читать еще:  Какую магнитолу поставить в порше кайен

Ага, давай, Саша, приезжай ко мне в гости в Вологодскую, меньше 140 не едь только, если ничего не пробьешь и не погнешь то с меня водяра, б***и, патифон 😀

какой вылет диска на гольф 4

Приветствую всех форумчан! Я здесь новичок! Обращаюсь к Андрею Т и другим участникам за советом! Вопрос касается (извиняюсь, что возможно повторяю чью то тему опять) вылета на диске! У меня Гольф IV, 2001 г. в. , 1,4i. Езжу на родных штамповках R14 5/100. До этого ни на одной машине не использовал литье. Поэтому не замарачивался с такими тонкостями как вылет. На мою машину на одних сайтах указан вылет ЕТ35, а на других ЕТ38, в чем прикол не пойму.

А ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМА! Купил у знакомого по сходной цене диски KOSEI RACING на 15 с резиной Yokohama с универсальным креплением (см. фото). Знакомый тоже не волокет в вылетах. Колеса эти пришли с Тойотой из Японии и судя по маркировке сделаны в октябре 2007 г. Сейчас на сайтах диски KOSEI под R15 идут с ЕТ38. Во внутренней стороне диска имеется (см. фото) клеймо +45 (вероятно так называемый вылет).

Проставки для дисков. Проставочные (центровочные) кольца.

Знакомый еще отдал универсальную накладку. У него колеса стояли на шпильках. Но, если ее использовать, то надо было необходимо болты искать удлиненные и возникает большой риск нагрузки на ступицу. Это же мне подтвердили на фирменной шиномонтажке. Там, же мастера нашли выход. Так, как радиус диска составлял (кажется) 114,8, мне посадили алюминиевые кольца (см. фото).

Хорошо, что этих колец у них полно и любого диаметра. После чего примерили два колеса на передок и зад, под стандартные болты 14/1,5. Колеса встали идеально. Долго присматривали не трет где чего, включая суппорт. Запас был в полтора пальца кажется. Теперь вопрос. Все таки при использовании дисков с вылетом 45 против 38, возникнут ли проблемы в дальнейшем со ступицей? (Я не инженер к сожилению, не могу разобраться)
Или клеймо на диске +45 не является вылетом и данные диски имеют вылет ЕТ38 к этой марке колес? вот что говорит exist. ru ( R14 6,5JX16H2 ET42 R15 R16 5,5JX16H2 ET36 5/100 6,5JX16H2 ET42 5/100 R17 7 JX17H2 ET38 5/100 ET вылет колеса, в мм.

P Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и к*цензура*жной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой).

Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Важно Брать диски с нештатным для вашей машины вылетом нельзя. Уменьшение вылета (колея колес становится шире) может создать дополнительную нагрузку на подшипники ступиц и подвеску. При увеличенном вылете (колея сужается) диск может воткнуться в тормозной узел. На тюнинговых и спортивных модификациях его меняют, но это делают в комплексе с целым рядом других изменений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector