Какой внедорожник можно купить новый до 900 000
4 популярных кроссовера до 900 000 рублей
В России кроссоверы и внедорожники упорно теснят седаны и хэтчбеки с лидирующих позиций списка популярности. Из 25-ти самых продаваемых автомобилей, девять — с увеличенным клиренсом и повышеной проходимостью.
В России кроссоверы и внедорожники упорно теснят седаны и хэтчбеки с лидирующих позиций списка популярности. Из 25-ти самых продаваемых автомобилей, девять — с увеличенным клиренсом и повышеной проходимостью
Общее падение продаж автомобилей почти на 26% в августе показывает, что автоиндустрию продолжает лихорадить. Автозаводы начали переходить на односменный график работы, а то и вовсе останавливают конвейеры. Недавно объявленная программа утилизации и «трейд-ина» возможно поможет замедлить такое стремительное сокращение продаж. Сейчас для привлечения покупателей многие автомобильные компании делают очень выгодные и заманчивые предложения. Экономия может составить до 150 000 рублей.
Посмотрим, какой кроссовер можно купить за 800 000 рублей.
Hyundai ix35. Цена от 899 900 рублей
Первое поколение кроссовера ix35 увидело свет еще в 2010 году. До этого мы его знали, как Hyundai Tucson, и даже придумали ласковое прозвище «тушканчик». На сегодняшний день на российском рынке продается рестайлинговая (с 2013 г.) модель компактного кроссовера. За 900 000 рублей в вашем распоряжении окажется переднеприводный автомобиль с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. на «механике». Да и комплектация «Start» не сулит особых наворотов. Но стандартный набор, включающий кондиционер, стеклоподъемники, CD-проигрыватель, системы безопасности (ABS, EBD, 2 подушки), легкосплавные диски, бортовой компьетер, по большому счету, вполне достаточен для комфорта. К слову, не всякий автомобиль других марок может похвастаться таким набором в более дорогих комплектациях. ( В рейтинге ТОП-25 самых продаваемых автомобилей ix35 занимает 20-е место).
Kia Sportage. Цена от 831 900 рублей
Еще один представитель южнокорейского автопрома успел снискать всеобщую любовь российского покупателя. Если не вдаваться в подробности, то с технической точки зрения Sportage — это тот же ix35, но только в другой «обертке». В базе тот же двигатель мощностью 150 л.с., абсолютно та же коробка. И, как в варианте с ix35, за 800 000 рублей можно довольствоваться лишь передним приводом. Но есть у этих «близнецов» одно существенное отличие — настройки подвески. У Kia подвеска адекватная, в меру мягкая, глотает все дорожные неровности (и даже «лежачих полицейских») без пробоя.
Nissan Qashqai. Цена от 848 000 рублей
Базовая версия нового поколения Qashqai подорожала почти на 60 000 рублей. Но, пожалуй, это того стоит. И в первую очередь, из-за свежего ниссановского дизайна. Хотя и технически — это новый автомобиль. Те же 115 л.с. теперь выдает 1.2-литровый двигатель с турбонаддувом. Крутящий момент вырос со 156 до 190 Нм. Механическая коробка получила еще одну ступень. Средний расход топлива при этом снизился на 0,4 литра, и это немало, если учесть, что цены на бензин постоянно растут. Оснащение Qashqai даже базовой комплектации — на уровне. Разве что, литые диски докупить придется. 19 место среди самых продаваемых автомобилей в этом году, для Qashqai не предел.
Renault Duster. Цена от 492 000 до 804 000 рублей
Может показаться, что этот брутальный экземпляр вообще попал в этот список по ошибке. А вот и нет. За 804 000 рублей можно купить самый навороченный из заводских комплектаций Duster . О том, стоит ли это вообще делать — совсем другая тема. 2-литровый мотор (135 лошадей), полный привод и автомат с четырьмя ступенями — это техника. Оборудование в комплектации Luxe Privilege, конечно, отличается от базовой Authentique: тут есть 4 подушки безопасности, ABS (ESP все равно за доплату в 15 000 рублей), легкосплавные диски, тонировка стекол, противотуманки, кожаный салон, CD-проигрыватель, бортовой компьютер, подогрев передних сидений и кондиционер. Но вопрос остается открытым — зачем платить лишние деньги (около 150 000 рублей) за сомнительные комфортные штучки, если этот автомобиль по определению останется сугубо утилитарным. А подпрыгивать на ухабах на раскисших от дождя проселочных дорогах можно и на тканевых сиденьях, а в качестве «музыки» использовать двух соседов-гармонистов.
Внедорожник до 800 — 900 тыс
Продолжая нашу, уже нашумевшею рубрику иномарки до…., я хочу поговорить вот о чем. Многие из нас выбирают не иномарку, а так сказать тип кузова автомобиля, многим нравятся маленькие авто — малолитражки, многим седаны или хетчбеки уже классом выше, а многие не признают автомобилей кроме внедорожника. Но есть одно, НО! Конечно понятно, что внедорожник это и престиж и безопасность и проходимость, но есть и большой минус — это его цена. Мало мальский «вездеход» переваливает за 800 — 900 тыс. Скажу вам прямо, что дешевле, даже не стоит рассматривать ибо это будет пустая, скорее всего передне приводная версия. Так что же, давайте выберем — новый внедорожник который подходит под рамки 800-900 тысяч. Сразу оговорюсь в понятие внедорожник в этом посте я буду включать и «высокие» паркетники, типа toyota rav4, а иначе писать будет не о чем!
Chevrolet NIVA
Последователь автомобиля, который был изобретен еще в советские времена, первый автомобиль сошел с конвейера 5 апреля 1977 года. В «планку» подходит самая максимальная версия этого автомобиля. В ней есть, двигатель 1,7 8кл. (80 л.с.), Подогрев передних сидений, Передние электростеклоподъемники, Кондиционер, Передние противотуманные фары, гидроусилитель и соответственно полный привод. Стоит такой автомобиль — 510 тыс.рублей. Мне кажется это все еще тот советский авто.
Tagaz
Представляет сразу 4-ре внедорожника. Это Hyundai Santa Fe Classic (предыдущее поколение Hyundai Santa Fe, которое производится сейчас на Tagaz ), Vortex Tingo и Tagaz Tager, по слухам Tagaz Road Partner, снимают с производства, поэтому про него писать нет смысла. Все они максимально вписываются в 900 тыс.
Hyundai Santa Fe Classic
Производится с 2001 года, в 2007 году производство в Корее сняли и перевели на завод в Таганроге. За 835 900 руб, получаем максимальную версию — двигатель 2,7 л. v6 (173 л.с.), полный привод, четырех ступенчатый автомат, ABS (Антиблокировочная система), передние и задние стеклоподъемники, магнитола, подогрев передних сидений, Бортовой компьютер, климат — контроль, литые диски. Как видите упичкан под завязку. Но модель уже устарела, на мой взгляд.
Vortex Tingo
Последователь китайского Chery Tiggo, который создан на базе toyota rav 4. Выпускается с 2006 года. За 509 900 рублей, вы получаете, двигатель — 1,8 л. (132 л.с.), ABS (Антиблокировочная система), Гидроусилитель руля, Люк с электроприводом, Электропривод всех стеклоподъемников, Электропривод боковых зеркал, Кондиционер, магнитолу, литые диски. Правда привод у этого автомобиля передний, полного даже не предвидеться.
Tagaz Tager
Тот же самый SsangYong Korando. Автомобиль выпущенный корейской компанией. За 729 900 — вы получаете пяти дверный (есть и трех дверный) вариант авто, в максимальной комплектации — двигатель 2,3 (150 л.с.), полный привод, кондиционер, abs, все стеклоподъемники, подогрев сидений, магнитола.
Mitsubishi
Компанию Mitsubishi представляют два авто, которые смогли протиснуться в наш предел.
Mitsubishi ASX
Сделан на базе Mitsubishi Outlander, предыдущего поколения. Модель ASX появилась в 2010 году и является новинкой на рынке. За 879 000 рублей, вы получаете комплектацию 1.8 Invite CVT, в ней есть -двигатель 1,8 л. ( 140 л.с.), Электроусилитель руля, Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система электронного распределения тормозного усилия (EBD), Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), Система оповещения об экстренном торможении (ESS), Система курсовой устойчивости (ASC) противопробуксовочная система (TCL), Кондиционер, все стекло подъемники, магнитола с usb. Но полного привода в нем нет.
Mitsubishi Outlander XL
Японский внедорожник больше своего собрата ASX, за 899 000 — получаете передне приводную версию: двигатель 2,0 (147 л.с), ABS + EBD, климат контроль, все стеклоподъемники, магнитола с usb, подогрев передних сидений. Цена еле еле втиснулась, в 900 000 рублей.
Nissan
В нашем посте хочу отметить два по сути однотипных автомобиля, это Nissan Qashqai и Nissan Qashqai + 2.
Модель запущена в производство в 2006 году, сначала появился просто Nissan Qashqai,
а затем его увеличенная версия Nissan Qashqai +2.
За 900 000 рублей можно взять обыкновенный Nissan Qashqai, с двух литровым двигателем (), датчиком дождя, электро усилитель руля, двухзонным климат — контролем, магнитолой usb, ABS+EBD, но к сожалению нет полного привода. Qashqai +2, при такой же комплектации будет стоять уже около миллиона рублей, все из — за того что он больше. А за 881 000 вы получаете пустую версию (без климата и полного привода).
Peugeot 4007
Автомобиль французской сборки, но собран на базе Mitsubishi Outlander XL, выпускается 2007 года. За 899 000 — вы получаете, двигатель — 2,0 л. (147 л.с.), Cистема климат-контроля, Аудиомагнитола MP3, 6 динамиков, Бортовой компьютер, 4-ре стеклоподъемника, Гидроусилитель руля, Круиз-контроль, ABS, но к сожалению тоже только передний привод.
Kia Sportage
Обновленная версия корейского авто, выпускается 1994 года. Кузов обновлялся три раза. За 899 000 рублей, вы получаете — дигатель 2,0 (150 л.с.), ABS, стеклоподъемники на 4 двери, Кондиционер, магнитола с usb, Подогрев передних и задних сидений, бортовой компьютер, но нет полного привода.
Suzuki Grand Vitara
Японский вариант, выпускается с 1997 года, сменил три вида кузова. За 829 000 можно купить, трех дверный паркетник, с двигателем 1,6 л. (106 л.с.), полный привод, кондиционер, ABS, магнитола, все стекло подъемники.
На этом заканчиваю статью — старался взять машины до 900000, что уже согласитесь не мало. Конечно много не вошло, такие как Toyota Rav 4, Citroen с crosser, Ranault Koleos. Также не брал так сказать клопов типа suzuki sx4 и peugeot 3008. В общем читайте, дополняйте если с чем не согласны, или заметили что я что то пропустил. Также читайте продолжение статьи — новые внедорожники до 800 тысяч рублей.
(10 голосов, средний: 5,00 из 5)
Названы самые дешевые кроссоверы и внедорожники в России
Открывает наш рейтинг модель, которая не нуждается в представлении. Легендарный автомобиль АвтоВАЗа остаётся не только самым дешевым внедорожником в России, но и одним из самых популярных (за три месяца 2019 года было продано 7 723 новых Lada 4×4, это позволило машине войти в тройку лучших SUV отечественного рынка).
Трехдверный внедорожник дилеры марки продают от 518 900 рублей, версия Urban стоит 581 900 рублей, пятидверный Urban обойдется 620 900 рублей, а за модификацию Bronto (предназначена для езды по сильному бездорожью) придется отдать минимум 722 900 рублей.
Естественно, что любая из этих машин будет комплектоваться безальтернативным двигателем 1,7 литра мощностью 83 л.с., который идет вместе с пятиступенчатой механикой.
Неожиданно, но на втором месте по доступности идет компактный кроссовер Tiggo 2 — китайский SUV стоит от 673 000 рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль с мотором 1,5 литра (105 л.с.) на механике в комплектации Basic, которую, конечно, нельзя назвать уж очень щедрой.
В базе у автомобиля есть обогрев передних сидений, кондиционер, галогенные фары, 16-дюймовые диски, бортовой компьютер, доступна регулировка рулевой колонки по углу наклона. Вот в общем-то и все.
К сожалению, автомобиль не пользуется большой популярностью у россиян. В прошлом году компания реализовала в нашей стране всего 849 машин — Tiggo 2 проиграл и Tiggo 5 (1686 машин), и Tiggo 3 (3076 машин).
«Шнива», как в простонародье называют внедорожник, в этом году обновилась. И получила не только ABS и подушку безопасности, но и новую мультимедийную систему на платформе Windows, которая доступна в комплектациях GLC Multimedia и LEM. Сенсорный дисплей имеет диагональ 7 дюймов. На него можно вывести изображение с камеры заднего вида, навигатор.
Самая же простая версия внедорожника стоит 680 000 рублей. Автомобиль по-прежнему оснащается двигателем 1,7 литра номинальной мощностью 80 лошадиных сил, постоянным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой с межосевым дифференциалом. Хотя в этом году продажи Chevrolet Niva и упали на 27%, модель все равно входит в топ-25 самых популярных SUV России.
Теперь УАЗ «Хантер» по документам грузовик, но для россиян он все равно остается именно внедорожником. У дилеров до сих пор остались автомобили 2018 года выпуска, они продаются за 687 000 рублей. За машины 2019-го модельного года просят 732 000 рублей.
«Хантер» идет с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 (2,7 л., 135 л.с., 217 Нм), подключаемым полным приводом и понижающим рядом. Отметим, что в этом году машина получила ABS и модуль ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, теперь все «Хантеры» снабжаются мостами типа «Спайсер» и корейской 5-ступенчатой МКП Dymos.
В 2018 году в нашей стране реализовано всего 1445 экземпляров этого внедорожника, на 13,9% меньше, чем в 2017-м.
Хоть утилитарный Duster и выпускается на московском автозаводе Renault уже довольно давно (c 2012 года), он все равно продолжает оставаться востребованным на российском рынке. Обновление внедорожника назрело, но французы пока не спешат с глобальными изменениями своей самой популярной модели, ограничиваясь лишь косметическим ремонтом. Так, в феврале все версии модели получили новую обивку сидений, дополненную серебристой прострочкой, а Drive Plus — комбинированную обивку.
У Duster 2019 года появилось новое рулевое колесо, которое (в зависимости от версии) может иметь кожаную отделку и кнопки управления круиз-контролем. Также в списке новшеств новое Radio Connect — оно позволяет управлять мультимедийной системой и получать информацию об автомобиле при помощи смартфона, установив приложение R&GO.
Конечно, все эти изменения привели к тому, что Duster подорожал. Теперь его можно купить от 709 000 рублей.
Lifan некогда был лидером среди китайских брендов в России. Но с каждым месяцем продажи марки все падают и падают. Так, за период с января по март 2019 года компания реализовала в нашей стране 1 366 автомобилей — это на 59% меньше, чем за отчетный период 2018 года. Впрочем, это не отменяет того, что два кроссовера Lifan — X60 и X70 — предлагаются дилерами марки по доступным ценам.
X60 стоит 769 900 рублей (и это будут машины 2018 года выпуска), а более новый X70 обойдется минимум в 829 900 рублей (также автомобили прошлого года выпуска).
Ульяновский внедорожник обновился в прошлом году, а в этом на нашем рынке появилась спецверсия Life Style за 900 тысяч рублей.
Самый же дешевый «Патриот» стоит 794 900 рублей, в то же время пока еще можно купить машины 2018 года выпуска за 777 000 рублей. К сожалению, начальная модификация модели будет практически «пустой». Вас попросят доплатить не только за блокировку заднего дифференциала (38 000 рублей), но и за противотуманные фары (5 900 рублей) и даже за кондиционер (60 900 рублей).
Внедорожник оснащается модернизированным 2,7-литровым бензиновым двигателем с увеличенной степенью сжатия и измененными фазами газораспределения. Силовой агрегат развивает 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента, что на 15 л.с. и 18 Нм больше отдачи старого мотора.
Еще один «китаец» в нашем рейтинге, клон Volkswagen Touareg. Достаточно зайти на российский сайт марки, чтобы понять, что вы вряд ли купите кроссовер T600 (да и другие две модели марки тоже). Надпись «Покупайте автомобили у официальных дилеров» с тремя восклицательными знаками, да и сам дизайн официальной страницы марки впечатляют. Такое оформление было популярно лет 20 назад.
Интересно, что цены на T600 указаны не только для машин 2018 года выпуска (849 900 рублей), но и даже 2017 года (829 900 рублей).
Кроссовер оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 149 л.с. в паре с механической коробкой передач. Также для заказа доступен двухлитровый агрегат с отдачей в 177 л.с. и «автоматом». Полный привод не предусмотрен.
Сейчас все силы марки брошены на выход Аrkana. Kaptur же теряет популярность — в марте продажи этого SUV упали почти на 15%. Renault, как это обычно делают компании, пытается привлечь внимание россиян с помощью выхода спецверсий (в начале года появился Kaptur Play с мультимедийной системой на платформе Яндекс.Авто). Но вряд ли французам удастся серьезно затормозить падение продаж Kaptur.
Кроссовер предлагается от 944 000 рублей за автомобиль с двигателем 1,6 литра, механикой и полным приводом. Комплектацию Life нельзя назвать очень богатой, все-таки это начальная версия, но все же кое-что есть.
Например, кондиционер, обогрев боковых зеркал, галогенные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, активные и пассивные системы безопасности. Правда, придется доплатить за окраску кузова в цвет металлик (15 990 рублей) и за обогрев передних сидений (7 990 рублей).
Было бы странно, если бы самый популярный кроссовер России не оказался в нашем списке. В конце прошлого года автомобиль установил рекорд продаж в нашей стране, а всего 2018 году было реализовано 67 588 таких машин.
Цены на Creta стартуют с 957 000 рублей. Правда, за эти деньги вам предложат лишь кроссовер с передним приводом, мотором 1,6 литра (123 л.с.) и механикой. Ясно, что и набор опций будет минимальным. Но есть и еще одна проблема.
Найти автомобиль в такой бедной комплектации в шоу-румах вам вряд ли удастся. Все дело в том, что компании просто невыгодно продавать столь популярный автомобиль в простых версиях. И скидки на Creta дилеры дают очень неохотно — если у вас и получится что-то выбить, то это будет 10-20 тысяч рублей. Не больше. Впрочем, понять корейцев можно — за компактный SUV и так стоят очереди.
Внедорожники за 900 тысяч: 4 достойных варианта
За эти деньги рынок предлагает немало интересных полноприводников с пробегом — от классических рамных внедорожников до кроссоверов со скрытым потенциалом.
GREAT WALL HOVER H5
Это рамный внедорожник с подключаемым передним приводом и понижающим рядом. За 900 тысяч можно купить максимально свежий автомобиль с небольшим пробегом.
Двигатели: бензиновый, Р4, 2,4 л (136 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л (143 и 150 л.с.)
Коробки передач: М5, А5
Привод: полный
КУЗОВ: очагов коррозии на кузове нет, но появляющуюся ржавчину запускать нельзя — металл лишен оцинковки. Качество лакокрасочного покрытия посредственное, стойкость к сколам низкая. Качество отечественной сборки хромает.
МОТОРЫ: бензиновый двигатель Mitsubishi 2.4 4G69 — проверенный временем, надежный агрегат. А вот дизель 2.0 отличился неприятным дефектом: нередки случаи прогорания прокладки ГБЦ на пробеге до 100 000 км. Если вовремя не заметить неисправность, из-за локального перегрева может даже повести головку блока.
ТРАНСМИССИЯ: корейский автомат производства Hyundai хлопот не доставляет, но идет в паре только с дизельным мотором. Механическая коробка не вызывает особенных нареканий, как и система полного привода.
ШАССИ: явных расходников среди деталей подвески рамного шасси и рулевого управления нет.
САЛОН: интерьер Ховера позаимствован у прародителя Isuzu Axiom, который появился еще в начале 2000‑х, — но его, конечно, освежили. Китайцы явно сэкономили на качестве отделки салона: обивка изнашивается довольно быстро.
ХОЧУ ПРОДАТЬ: китайские бренды не в почете у покупателей, особенно когда речь идет об автомобилях с пробегом. Однако Hover успел сделать себе имя на нашем рынке и стал исключением из этого правила.
ИТОГ: Hover H5 — добротный рамный внедорожник, построенный на удачных узлах и агрегатах. Потребительские качества не на высоте, но H5 всё равно остается конкурентоспособным в своей нише. Японские одноклассники, предлагаемые за те же деньги, гораздо старше и со значительно бóльшим пробегом.
LAND ROVER FREELANDER (второе поколение, первый рестайлинг)
Пример «кроссоверной» компоновки полноприводной трансмиссии: механические блокировки и понижающий ряд отсутствуют, зато есть неприхотливая муфта Haldex в приводе задних колес и система Terrain Response.
Годы выпуска: 2011–2012
Двигатели: дизельный, Р4, 2,2 л (150 и 190 л.с.)
Коробки передач: М6, А6
Привод: полный
КУЗОВ: не отметился проблемами с коррозией, качество лакокрасочного покрытия хорошее.
МОТОРЫ: дизель 2.2 — разработка концерна PSA. Он хорошо известен по коммерческой технике марок Ford и Peugeot, а среди его легковых носителей — Mondeo четвертого поколения. Двигатель считается довольно удачным на фоне конкурентов и не имеет серьезных недостатков. В плане надежности предпочтительнее версия мощностью 150 л.с.
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатый автомат Aisin серии TF‑80 по праву завоевал хорошую репутацию, откровенных недочетов у него нет. Механическая коробка Ford также не вызывает нареканий. Элементы трансмиссии с муфтой Haldex, несмотря на свою «паркетную» компоновку, довольно живучие, за исключением заднего редуктора.
ШАССИ: все детали подвески имеют продолжительный ресурс, серьезные вложения требуются только после 150 000 км. В рулевом управлении слабыми местами являются лишь тяги и наконечники, которые частенько приходится менять уже после 50 000 км.
САЛОН: если оценивать качество отделки салона, Freelander значительно отстает от более дорогих Роверов, но среди одноклассников он очень хорош. Комфорт и эргономика на высоте.
ХОЧУ ПРОДАТЬ: Freelander продается очень хорошо даже с большим пробегом, причем мощность дизеля особого значения не имеет. Однако машина в дешевой комплектации может довольно долго ждать покупателя.
ИТОГ: Freelander имеет существенный запас прочности: хорошая платформа, удачные узлы и агрегаты. Несмотря на кроссоверное строение, демонстрирует неплохой внедорожный потенциал. Однако рестайлинговые машины за 900 тысяч имеют средний пробег под 150 000 км, поэтому при подборе надо быть особенно внимательным.
MITSUBISHI L200 (четвертое поколение, дорестайлинг)
L200 — классический рамный полноприводный пикап. За 900 тысяч можно присмотреть довольно свежий автомобиль в хорошем состоянии с пробегом 100 000–150 000 км.
Годы выпуска: 2011–2013
Двигатель: дизельный, Р4, 2,5 л (136 л.с.)
Коробки передач: М5, А4
Привод: полный
КУЗОВ: качество лакокрасочного покрытия неплохое. Участков, чрезмерно страдающих от коррозии, на кузове не найти. Жесткость рамы меньше, чем у L200 предыдущих генераций.
МОТОРЫ: безальтернативный дизель 2.5 (136 л.с.) очень надежен и неприхотлив. Это один из самых удачных моторов среди одноклассников.
ТРАНСМИССИЯ: механическая коробка передач и автомат не вызывают нареканий. Агрегаты довольно древние, зато неубиваемые. Компоненты полноприводной трансмиссии также не доставляют хлопот. Предпочтительнее вариант с трансмиссией Super Select, как более универсальной и удобной при эксплуатации, чем схема с жестко подключаемым передним мостом.
ШАССИ: в подвеске и рулевом управлении нет откровенно слабых мест. При бережной эксплуатации все элементы ходят долго. Первыми обычно сдаются шаровые опоры и ступичные подшипники.
САЛОН: комфортность и эргономика имеют специфические особенности, свойственные многим пикапам. Однако в этом плане L200 выглядит лучше одноклассников. Износостойкость элементов отделки — на хорошем уровне.
ХОЧУ ПРОДАТЬ: рынок пикапов небогат, и L200 является одним из лучших предложений. Покупатель на него найдется всегда. Версии с механикой и автоматом пользуются примерно одинаковым спросом.
ИТОГ: Mitsubishi L200 — кондовый и неприхотливый классический пикап, построенный на удачных узлах и агрегатах. При адекватной эксплуатации его ресурс сравним с ресурсом коммерческой техники, при этом — высокий внедорожный потенциал. Лучше обходить стороной машины с внедорожным тюнингом — такие обычно гоняют в хвост и гриву.
MITSUBISHI PAJERO (четвертое поколение, дорестайлинг)
Pajero может похвастаться легендарной трансмиссией Super Select II с понижающим рядом и блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Средний пробег автомобилей, оцениваемых в 900 тысяч, — 200 000 км.
Годы выпуска: 2007–2008
Двигатели: бензиновые, V6, 3,0 л (178 л.с.); 3,8 л (250 л.с.); дизельный, Р4, 3,2 л (165 и 190 л.с.)
Коробка передач: А5
Привод: полный
КУЗОВ: качество лакокрасочного покрытия невысокое, сколы образуются довольно быстро. Основные ржавеющие места — задняя дверь и направляющие стекол. Из-за невысокой жесткости кузова со временем увеличиваются зазоры между наружными деталями.
МОТОРЫ: линейка двигателей удачная. Каждый из них обладает высокой надежностью и ресурсом, явных слабых мест нет. Самый-самый неприхотливый — бензиновый мотор 3.0 серии 6G72, родом из 1980‑х годов.
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатый автомат Aisin не вызывает нареканий, при разумной эксплуатации живет долго. Компоненты полноприводной трансмиссии надежны, единственное слабое звено — подвесные подшипники карданных валов.
ШАССИ: все элементы подвески ходят долго, однако часто закисают болты в задних рычагах, отвечающих за регулировку углов колес. Недолго живут также тормозные колодки и диски.
САЛОН: просторный и вполне комфортабельный. Качество отделки — на достойном уровне.
ХОЧУ ПРОДАТЬ: Pajero обладает хорошей ликвидностью. Версии с дизелем дороже бензиновых, но и продаются лучше. Кожаный салон сильно повышает привлекательность машины.
ИТОГ: цены на подержанные Pajero четвертой генерации не просто так держатся на высоком уровне. Автомобиль надежен, необременителен в содержании и, несмотря на интегрированную раму, обладает хорошим внедорожным потенциалом, свою лепту в который вносит эффективная полноприводная трансмиссия Super Select.
Это лишь часть обзора внедорожников с пробегом, которые можно приобрести на вторичке за 900 тысяч рублей (окончание следует — не пропустите!). Полная версия статьи — в июньском выпуске журнала «За рулем».