Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой термостат лучше поставить на ваз 2110 8 клапанов инжектор

Лада 2115 › Бортжурнал › Лопнул термостат. Какой лучше поставить?

Начал потихоньку (50 или 100 мл в неделю ) уходить тосол. Мокрое место нашел быстро.
Это под термостатом. Подумал шланг. Подтянул зажимное кольцо шланга. Еще второе кольцо
поставил рядом .Чтоб наверняка. Тосол все равно уходить!

Начал более внимательно осматривать. Вижу что лопнуло кольцо на соединении двух частей
термостата. Надо бы поменять термостат.

Проблем с отопителем нет. Зимой греет на ура.
Есть три варианта.

Вариант 1. Замазать клеем, например холодной сваркой, это место. И не парится.
Но гложат меня сомнения. Где нибудь на дальней поездке развалится вся эта конструкция.
Волков в наших лесах нет. Но медведи появились. Говорят через Волгу с севера из
Костромской области переплыли.

Вариант 2. Заменить термостат штатным 6-ти дырочным. Цена примерно 600 руб

Вариант 3. Заменить термостат не штатным 5-ти дырочным. От ваз 2110. Цена примерно 1000 руб
По отзывам данный термостат вроде как лучше. И места на 5 сантиметров он меньше занмает.
Вот некоторые ссылки
www.luzar.ru/catalogue/termostaty/ 929 руб
Термостат 21082-10 в сборе
ОЕМ номер 21082-1306010-10
применяемость для а/м VAZ 2110 2111 2112 2108 2109 21099 2113 2114 2115

www.drive2.ru/l/2384682/
www.drive2.ru/l/6575925/
vaz-2114-lada.ru/2012/06/termostat-vaz/
vazgarage.ru/vaz2115/dvig…rmostata-na-vaz-2115.html
www.drive2.ru/l/442155/
www.drive2.ru/l/2436848/ Установка шестидырочного термостата
www.drive2.ru/l/38523
remontauto-vaz.ru/page/6-…tat-na-vaz-v-chem-raznica
Немного придется изменить конструкцию А именно
-шланг подлиннее потребуется
-шпильки подлиннее Крепление к двигателю
-тройник на шланг установить
-заглушку на один шланг
Да еще возможно тосол заменить придется
Хотя меняют «без слива тосола» меняют (С минимум потери тосола)
Наверное кран поставить вместо пробки слива ОХ на двигателе Чтоб сливать в канистру
Но имеется еще пробка на радиаторе. И туда кран поставить?

Посоветуйте что выбрать?
==========================
Решил прислушаться к совету sanj-putnic1991
и ставить термостат такой, какой был 6-ти дырочный.
Купил
1)400 руб Термостат BAULTLER 2108-1306010 BLT-0008T 15.12 85C
2)510 руб Тосол Get-3 г.Дзержинск Новгородская обл. -40 +108 www.tex-oil.ru
3)18руб*8 штук Кольца
4)шланг нижний между термомтатом и расширительном баском диаметр 25 мм
итого примерно 1200 руб

5)50 руб кран для слива охлаждающей жидкости БЛОКА Диаметр патрубка для шланга 6 мм
6)30 руб кран для слива охлаждающей жидкости РАДИАТОРА

Лада 2115 › Бортжурнал › Лопнул термостат. Какой лучше поставить?

Начал потихоньку (50 или 100 мл в неделю ) уходить тосол. Мокрое место нашел быстро.
Это под термостатом. Подумал шланг. Подтянул зажимное кольцо шланга. Еще второе кольцо
поставил рядом .Чтоб наверняка. Тосол все равно уходить!

Начал более внимательно осматривать. Вижу что лопнуло кольцо на соединении двух частей
термостата. Надо бы поменять термостат.

Проблем с отопителем нет. Зимой греет на ура.
Есть три варианта.

Вариант 1. Замазать клеем, например холодной сваркой, это место. И не парится.
Но гложат меня сомнения. Где нибудь на дальней поездке развалится вся эта конструкция.
Волков в наших лесах нет. Но медведи появились. Говорят через Волгу с севера из
Костромской области переплыли.

Читать еще:  Как развести кислоту для аккумулятора

Вариант 2. Заменить термостат штатным 6-ти дырочным. Цена примерно 600 руб

Вариант 3. Заменить термостат не штатным 5-ти дырочным. От ваз 2110. Цена примерно 1000 руб
По отзывам данный термостат вроде как лучше. И места на 5 сантиметров он меньше занмает.
Вот некоторые ссылки
www.luzar.ru/catalogue/termostaty/ 929 руб
Термостат 21082-10 в сборе
ОЕМ номер 21082-1306010-10
применяемость для а/м VAZ 2110 2111 2112 2108 2109 21099 2113 2114 2115

www.drive2.ru/l/2384682/
www.drive2.ru/l/6575925/
vaz-2114-lada.ru/2012/06/termostat-vaz/
vazgarage.ru/vaz2115/dvig…rmostata-na-vaz-2115.html
www.drive2.ru/l/442155/
www.drive2.ru/l/2436848/ Установка шестидырочного термостата
www.drive2.ru/l/38523
remontauto-vaz.ru/page/6-…tat-na-vaz-v-chem-raznica
Немного придется изменить конструкцию А именно
-шланг подлиннее потребуется
-шпильки подлиннее Крепление к двигателю
-тройник на шланг установить
-заглушку на один шланг
Да еще возможно тосол заменить придется
Хотя меняют «без слива тосола» меняют (С минимум потери тосола)
Наверное кран поставить вместо пробки слива ОХ на двигателе Чтоб сливать в канистру
Но имеется еще пробка на радиаторе. И туда кран поставить?

Посоветуйте что выбрать?
==========================
Решил прислушаться к совету sanj-putnic1991
и ставить термостат такой, какой был 6-ти дырочный.
Купил
1)400 руб Термостат BAULTLER 2108-1306010 BLT-0008T 15.12 85C
2)510 руб Тосол Get-3 г.Дзержинск Новгородская обл. -40 +108 www.tex-oil.ru
3)18руб*8 штук Кольца
4)шланг нижний между термомтатом и расширительном баском диаметр 25 мм
итого примерно 1200 руб

5)50 руб кран для слива охлаждающей жидкости БЛОКА Диаметр патрубка для шланга 6 мм
6)30 руб кран для слива охлаждающей жидкости РАДИАТОРА

Лучший термостат для ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Главная задача термостата в предотвращении перегрева двигателя, а также быстрый прогрев и своевременный отвод тепла от нагревающихся деталей. На ВАЗ 2110 не работает термостат? Не беда, достаточно заменить его на новый. А чтобы с ним не было проблем в будущем, следует правильно выбрать термостат еще в магазине.

Признаки неисправности термостата:

  1. Двигатель перегревается.
  2. Двигатель не нагревается до рабочей температуры.

На автомобилях ВАЗ десятого семейства с завода устанавливались разные термостаты. До 2003 года применялись термостаты старого образца (каталожный номер: 2110-1306010). Затем их заменили на термостаты нового образца (каталожные номера: 21082-1306010-11 и 21082-1306010-14). Последние считаются более «теплыми» и рекомендуются к установке. Кроме этого есть вариант установить термостат от Лада Гранта.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Читать еще:  Горят искрят предохранители рио киа

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Купить термостат для ВАЗ 2110 можно в интернет-магазинах. Его примерная цена от 300-450р. в зависимости от модели и фирмы производителя. Если не менять термостат в сборе, а заменить только его термоэлемент, тогда получится сэкономить порядка 200р.

Другой важный момент — определить качество термостата еще в магазине. Для этого следует дунуть в штуцер термостата. Таким образом, мы проверим на сколько плотно в холодном виде закрыт малый контур. Смотри также другие способы проверки и замену термостата.

Итак, голосуем и оставляем отзывы о термостатах:

  1. Какой был срок службы у старого термостата?
  2. Какой производитель термостатов лучше?
  3. Лучше менять термостат в сборе или только его термоэлемент?

p.s. Все комментарии не по теме будут удаляться.

Какой фирмы термостат лучше выбрать?

Какой срок службы был у Вашего термостата?

Сравнение термостата старого образца и нового образца (6ти дырочного)..

Термостаты

ОЕМ номер 2101-1306010 2101-1306010-82 21010-1306010-82 21010-130601002

Читать еще:  Видео грузопассажирские микроавтобусы рено 2016

код Luzar LT 0101

применяемость для а/м

Lada 2101 2102 2103 2106 2104 2105 2107 21053 21073 2131 2120

IZH 2126 2127 2717

ОЕМ номер 2108-1306010 2108-1306010-82 21080-1306010-82

код Luzar LT 0108

применяемость для а/м

Lada 1111 (Ока) 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ОЕМ номер 2121-1306010

код Luzar LT 0121

применяемость для а/м

Lada 4*4 (Niva) 21214 Urban (14-) 21213 21214

ОЕМ номер 2110-1306010

код Luzar LT 0110

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112

ОЕМ номер 21082-1306010 21082-1306030 21082-1306010-25

код Luzar LT 01082

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 2108 2109 21099 2113 2114 2115 Priora (07-)

ОЕМ номер 21082-1306010-10

код Luzar LT 01081

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 2108 2109 21099 2113 2114 2115

Термостаты

Фирменное наименование – LT – LuzarThermostat

Термостаты необходимы для того, чтобы направлять поток охлаждающей жидкости системы охлаждения автомобильных двигателей – тем самым обеспечивается регулирование температуры охлаждающей жидкости.

  1. при повышении температуры (как правило, на уровне ≈80ºC) основной клапан термостата открывается с одновременным закрытием перепускного клапана;
  2. радиатор включается в охлаждающий контур;
  3. температура охлаждающей жидкости падает;
  4. при понижении температуры происходит обратный процесс.

При выборе термостата следует помнить, что от указанных показателей будет зависеть два разновекторных требования к работе системы охлаждения – с одной стороны, быстрой прогрев двигателя (и, следовательно, комфортная температура в салоне автомобиля) и, с другой стороны, момент «подключения» к охлаждению радиаторного контура («большого круга охлаждения») для избегания перегрева двигателя. Именно термостат решает важнейшую и противоречивую задачу – добиться оптимальной температуры двигателя, при этом обеспечив отсутствие перегрева, поступление горячей жидкости в радиатор отопления и комфорт в салоне, сгладив эффект «термошока».

Конструкция термостатов LUZAR

Автомобильный термостат состоит из термодатчика, представляющего собой латунный цилиндр с наполнителем (техническим парафином или термовоском), который расширяется при нагреве, со штоком, на котором размещены подпружиненные тарелки основного и перепускного клапана; термодатчик жестко закреплен на каркасе, посредством которого термоэлемент может быть установлен в корпус термостата. Тарелки клапана имеют уплотнительные резиновые прокладки.


Изображение конструкции

  • современное автомобилестроение с ростом сложности автомобильных двигателей переходит на использование электронных термостатов, где контроль температуры осуществляется датчиками, а управление клапанами термостата происходит за счет микромоторов (LUZAR не производит электронные термостаты)
  • многие современные двигатели имеют не один, а два или больше термостатов – для неоднородного регулирования температуры в разных частях двигателя.

На что обращать внимание при выборе

Автомобильные термостаты бывают корпусными и бескорпусными – в зависимости от конструкции, заложенной проектировщиком данного двигателя. LUZAR производит термостаты для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта. Чтобы выбрать запчасть для вашего авто, укажите его марку и модель: фильтр поиска выдаст все подходящие товары.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector