Какой размер сцепления на гольф 2
Volkswagen Golf Harty Pard на Digifant’e › Бортжурнал › Сцепление 1.3
Golf mk2 ’91 КПП 085 (5ступ.)
Вот таким было моё сцепление до недавних пор )
Прочитав полный фак в клубе, было принято решение таки купить уже велосипед и продать машину сделать так сказать «капитальный ремонт» сцепления. Для этого были заказаны следующие плюшки:
Valeo 279 528 Корзина сцепления 2095 р.
Luk 500 0311 10 Выжимной подшипник 650 р.
Topran 108 440 546 Диск сцепления 940 р.
VAG 085 141 713 Рычаг включения муфты сцепления 905 р.
VAG 085 141 181 Втулка направляющая подшипника выжимного 250 р.
VAG 085 141 733 Уплотнительное кольцо вала для механической кп 2х250 р.(Нужно только одно вроде.)
NK 924 743 Трос, управление сцеплением 325 р.
VAG N 903 207 01 Болт крепления корзины сцепления 6х10 р.
G-Energy 48366 Масло трансмиссионное gl-4 75w90 4l 940
Febi 01090 Сальник коленвала задний 218
VAG 085311113 Сальник первичного вала коробки передач 466
Corteco S12015555 Сальник 120
Febi 15287 Сальник привода КПП 97
Возможна эта инфа кому-либо понадобится) Так же скоро возможно появится топик с макрофотками деталек, чтобы можно было примерно оценить хотябы внешний вид (качество?) того что сейчас поставляется.
Также рекомендую проверить сальник шткоа выбора передач.
И заказать новые крпежные болты.
Собственно как проходил ремонт.
Когда своего веса стало нехватать для выжима сцепы таки было решено о заказе з/ч. В общем-то составил я список, съездил заказал и катался себе скрипя суставами педалями дальше, пока в один чудный день в 18 вечера не заехал в магаз за очередной партией ништяков, не случился бонус. Ничего не предвещало беды как вдруг сцепа прсото потеряла способность разъеденятся до конца. А что это значит? Правильно. Это значит что заехав в пробку мы не можем: а) включить первую передачу, что бы тронутся, б) выключить передачу что-бы стоять на месте, т.к. если включена передача а сцепа не до конца отпущена мы продолжаем движение в выбранном направлении, даже если там стоит мерс. В итоге получается патовая ситация. Но таки выбратсья из этого ада, с минимальными потерями (или все-таки не минимальными? см. в конце) мне удалось, дальше я просто поставил машину на прикол дожидаться запчастей и далекой германии/китая.
Настал день перед днем Х. В следующий день я должен был прикатить тачку на пркоачку ремонт, но ВНЕЗАПНО (ну конечно, нигде никто же не писал за месяц заранее, что мост закроют *facepalm* ) закрытый один из двух мостов в городе мягчко намекал, что сделать это будет немного сложнее, чем преполагалось две недели назад, так что я позвонил другу и мы с ветерком вечерком укатили гольфа в далекие гаражи и кинули там, около сто. К сожалению для номральных людей я практически всегда наблюдаю за ходом работ, собственно в этот раз изменений в тактике не предполагалось) Приехав утречком обнаружив стоящий гольф и закрытое сто, я уселся рядом ждать. Ждать пришлось недолго, т.к. приехал бмввод лет 40ка, собственно пока стошники ехали до места работы мы обсудили то да сё. Дальше загнав гольфа на подъемник и начав его поднимать вырубился свет во всем районе. В итоге он так и повпис — снизу низко, сверху высоко. Прошло еще два часа) Таки ремонт начался. Прошло без казусов и часам к 8 вечера я таки выйхал на бро из бокса. Радости были полные штаны )…
…Но омрачает одно — перед ремонтом под авто появились маслянные капли. заменив все сальники, я надеялся что проблема себя исчерпала. Прошло уже 6 дней — масло продолжает капать. Есть предположение что течет сальника штока выбора передач. НО масло капает черное, а из коробки сливали коричнивое и заливали еще светлее. В общем хз.
Upd: замена сальника штока помогла, масло больше не капает
Upgrade сцепления 190 мм -> 200 мм
200 ммСсылка на это сообщение #1’> #1 200 ммСсылка на это сообщение #1′ /> bob30

- Пол: Мужской
- Город: Питер
На RF 1.6 и КПП 4T стояло сцепление 190 мм. Внутренний диаметр маховика визуально позволяет поставить туда ведомый диск 200 мм. Правда, на маховике есть буртик от износа 190 мм-вым ведомым диском.
Маховики под 190 мм и 200 мм сцепы одинаковые? СтОит ли ставить 200 мм или нет?
200 ммСсылка на это сообщение #2’> #2 200 ммСсылка на это сообщение #2′ /> KillerAngel

- Пол: Мужской
- Город: С-Пб, ветеранов
- Интересы: ржавые гайки
На RF 1.6 и КПП 4T стояло сцепление 190 мм. Внутренний диаметр маховика визуально позволяет поставить туда ведомый диск 200 мм. Правда, на маховике есть буртик от износа 190 мм-вым ведомым диском.
Маховики под 190 мм и 200 мм сцепы одинаковые? СтОит ли ставить 200 мм или нет?
200 ммСсылка на это сообщение #3’> #3 200 ммСсылка на это сообщение #3′ /> bob30

- Пол: Мужской
- Город: Питер
А 210 маховик не тяжелый ли для RF? Я потому задумался, что на 200 и 190, походе, одинаковый маховик, и можно свой оставить.
И не потребует ли установка маховика и сцепы 210 мм коробки «под толстый вал»?
Сообщение отредактировал bob30: 10 August 2009 — 16:17 PM
200 ммСсылка на это сообщение #4’> #4 200 ммСсылка на это сообщение #4′ /> KillerAngel

- Пол: Мужской
- Город: С-Пб, ветеранов
- Интересы: ржавые гайки
А 210 маховик не тяжелый ли для RF? Я потому задумался, что на 200 и 190, походе, одинаковый маховик, и можно свой оставить.
И не потребует ли установка маховика и сцепы 210 мм коробки «под толстый вал»?
200 ммСсылка на это сообщение #5’> #5 200 ммСсылка на это сообщение #5′ /> Sergius

- Пол: Мужской
- Город: г. Мурманск
Не хочеться новую тему создавать, простите что вторгся.
При сборе сцепления коробка 020 двигатель RP? надо что то регулировать или нет.
Читал по форумам так и не понял. В мануале какая то фигня нарисована для центровки сцепления.
Хоть убейте не могу понять что там центровать? Корзина крепиться на болты, регулировать никак,
выжимной диск вроде тоже точно встаёт и фиксируется пружиной, диск сцепления встаёт на ось из коробки и по ней
вроде сам отцентрируется.
Кто менял сцепление подскажите плиз.
200 ммСсылка на это сообщение #6’> #6 200 ммСсылка на это сообщение #6′ /> bob30

- Пол: Мужской
- Город: Питер
200 ммСсылка на это сообщение #7’> #7 200 ммСсылка на это сообщение #7′ /> e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
попробуй собрать и сразу поймешь ЧТО там центрировать 😀
ушлый блин какой. дураки наверное придумали центровку
фигня в том что пока ты не нажал на нажимную пластину, диск сцепления прижат лепестками корзины к маховику и как бы рукаминогами и прочими силовыми методами ты его фиг пододвинешь
для этого на этапе спборки его и центруют относительно маховика
на этапе устнановки маховика и производится центрирование — когда болтики его крепления затянуты на столько что диск можно подвигать, но он уже не болтается там
центрировать можно штангелем с измерителем внутренних диаметров — просто выставить одинаковый отступ выпирающих частей диска от маховика
200 ммСсылка на это сообщение #8’> #8 200 ммСсылка на это сообщение #8′ /> bob30

- Пол: Мужской
- Город: Питер
200 ммСсылка на это сообщение #9’> #9 200 ммСсылка на это сообщение #9′ /> Islander

- Пол: Мужской
200 ммСсылка на это сообщение #10’> #10 200 ммСсылка на это сообщение #10′ /> AlexGolf2@

- Пол: Мужской
- Город: г.Сыктывкар
- Интересы: ARMED ROBBERY
парни!скиньте пожлста номерки для екзиста по сцеплению (у меня 4Т RF 89г) нужно будет скоро менять(буксую!)хочется усилить узел,корзина на 200 или диск 200?у нас Разборок то нету!(маховик 210 б/у не найти)заранее спасибо!
200 ммСсылка на это сообщение #11’> #11 200 ммСсылка на это сообщение #11′ /> Sergius

- Пол: Мужской
- Город: г. Мурманск
попробуй собрать и сразу поймешь ЧТО там центрировать 😀
ушлый блин какой. дураки наверное придумали центровку
фигня в том что пока ты не нажал на нажимную пластину, диск сцепления прижат лепестками корзины к маховику и как бы рукаминогами и прочими силовыми методами ты его фиг пододвинешь
для этого на этапе спборки его и центруют относительно маховика
на этапе устнановки маховика и производится центрирование — когда болтики его крепления затянуты на столько что диск можно подвигать, но он уже не болтается там
центрировать можно штангелем с измерителем внутренних диаметров — просто выставить одинаковый отступ выпирающих частей диска от маховика
200 ммСсылка на это сообщение #12’> #12 200 ммСсылка на это сообщение #12′ /> bob30

- Пол: Мужской
- Город: Питер
055 198 141 CX — стандартное
200 ммСсылка на это сообщение #13’> #13 200 ммСсылка на это сообщение #13′ /> AlexGolf2@

- Пол: Мужской
- Город: г.Сыктывкар
- Интересы: ARMED ROBBERY
200 ммСсылка на это сообщение #14’> #14 200 ммСсылка на это сообщение #14′ /> bob30

- Пол: Мужской
- Город: Питер
Я не гуру, но ты можешь в маховик, где стояло 190 мм сцепление поставить нажимной и ведомый диски 200 мм. Однако на маховике есть износ от 190 мм диска, так что этот буртик может как-то повлиять. В лучшем случае просто новый ведомый диск обточится буртиком и будет всё ОК.
Из этих соображений поставил себе 190 мм как и было.
200 ммСсылка на это сообщение #15’> #15 200 ммСсылка на это сообщение #15′ /> AlexGolf2@

- Пол: Мужской
- Город: г.Сыктывкар
- Интересы: ARMED ROBBERY
Сообщение отредактировал AlexGolf2@: 17 August 2009 — 10:57 AM
200 ммСсылка на это сообщение #16’> #16 200 ммСсылка на это сообщение #16′ /> bob30

- Пол: Мужской
- Город: Питер
Я не пробовал, но думаю, что должна. На моих «корзинах» было даже выбито «190MM/200ММ», думаю там одна основа и два разных нажимных диска ставят.
200 ммСсылка на это сообщение #17’> #17 200 ммСсылка на это сообщение #17′ /> RWS

- Пол: Мужской
- Город: Старого Бутова
200 ммСсылка на это сообщение #18’> #18 200 ммСсылка на это сообщение #18′ /> AlexGolf2@

- Пол: Мужской
- Город: г.Сыктывкар
- Интересы: ARMED ROBBERY
Сообщение отредактировал AlexGolf2@: 06 May 2010 — 14:25 PM
200 ммСсылка на это сообщение #19’> #19 200 ммСсылка на это сообщение #19′ /> AlexGolf2@

- Пол: Мужской
- Город: г.Сыктывкар
- Интересы: ARMED ROBBERY
На RF 1.6
Маховики под 190 мм и 200 мм сцепы одинаковые? СтОит ли ставить 200 мм или нет?
200 ммСсылка на это сообщение #20’> #20 200 ммСсылка на это сообщение #20′ /> AlexGolf2@

- Пол: Мужской
- Город: г.Сыктывкар
- Интересы: ARMED ROBBERY