Какой радиус калес на рено логан - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой радиус калес на рено логан

Шины и диски для Renault Logan, размер колёс на Рено Логан

  • Размерность шин от R14 до R15, шириной от 165 до 195 и профилем от 60 до 80.
  • Минимальный размер резины: 165/80 R14, максимальный:
Kormoran Road Performance
185/65 R15 88H

Viatti Strada Asimmetrico
185/65 R15 88H

Nitto NT860
185/65 R15 88V

Кама Евро 236
185/65 R15 88H

Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Logan

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Renault Logan, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

R-2 › Блог › Выбираем колёса на Логан

Знакомая многим, головная боль.
Так как Логан автомобиль спортивный, ну, по крайней мере мой (каждое утро мы с женой опаздываем на работу.), то приоритеты при выборе отданы техническим характеристикам колеса. Соответственно большинство колёс в подборке — кованные.
Тут как в жизни: всё самое вкусное не полезно, а самое полезное не вкусно. Потому что размер, в пределах которого я выбираю, не «крутой» — 15″. Обычно, колёса наилучшего дизайна можно увидеть среди дисков от 17″. Но у меня задача: остаться непобедимым в суровых реалиях провинциального города. Например когда мы с Дианой очень опаздываем, у нас на пути попадается участок… Сельской дороги)) А так же нам никак не объехать участок асфальтовой дороги, которому самое место на полигоне для ускоренных ресурсных испытаний. Тут никак не обойтись без резины с высоким профилем (65). Очень хочется остаться динамичным на выше упомянутых участках. Потому 15″.
Для искушения есть пара литых моделей от «СКАД»-красиво, модно, но, очень тяжело. Для размышления, разница в весе, между самым попсовым и самым лёгким колёсами подборки — 1,7 кг. Чудовищно. Это равноценно увеличению массы кузова на 102 кг! (с учётом веса всех четырёх колёс) Но самое лёгкое колесо смотрится на Логане не гармонично.

Просьба не ругать за кривой фотошоп)
Картинки нужно увеличивать, потому что так не видно детали.
Оригиналы тут:
photofile.ru/users/artyom…gin.fotoplenka/150653930/

пи эс
Такой вопрос для меня остаётся не ясным. У меня сейчас на старом (пока) Логане стоят не стандартные колёса: диски К&К 14″ (5,7 кг) и резина Нокиа 185/65
На новом Логане, в стоке, будут колёса 15″ 185/65
Выходит я получу незначительное уменьшение динамики и увеличение максимальной скорости (если принять что моторы одинаковые), ну и легендарную прочность ковки. Тут жаба моя спрашивает: может остаться на старых колёсах?
Вот как это выглядит:

Посидел на форумах, покурил тему. Давайте забудем про внешний вид. Зачем ещё нужны колёса бОльшего диаметра? Вместить крупные тормозные механизмы. Ещё? Низкопрофильная резина. Ещё? Я больше причин не знаю. Тормоза у меня в 14″ влезают свободно, низкий профиль не хочу. Получается. Размер менять мне не нужно! Вот купить ковку 14″ это да! Во-первых цена, а это не только диски, но и резина! Во-вторых вес, (внимание!) всмпо 4,8 кг!
Вот, в подтверждение моих слов:
photofile.ru/users/artyom…gin.fotoplenka/150656157/
А вот самые красивые ВСМПО 14″ это они весят 4,8кг
www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/ap-racing/

Вот, ВСМПО Фобос 14″
Сначала сделал, потом узнал, что такие колёса есть только в фотошопе)) Выложил просто для эстетического сравнения «как могло бы быть»

Комментарии 40

1 и 6 фото с дисками наиболее гармонично, имхо
сам думаю к лету разориться на R14 — 15 понты и плюсы для трассы, мне не требуется…

А я летом ездил на 15 железках, а на зиму поставил назад старое литьё КиК с Гиславедом. И испытал облегчение: тряска на микропрофиле дороги стала заметно меньше. Виражи проходятся так же весело. Но прямую на трассе авто стал держать чуть хуже.
Одна ко задумался о покупке летней резины Р14. Всё-таки логан машина универсальная а не шоссейная.

На 14′ колесах, да ещё на ковке, «отказустойчивость» всёже выше,
как и на любых практически колесах меньшего диаметра (взять хотябы 26′ и 28′ тех же велосипедов),
+ «приёмистось» машины выше,
а вес колеса ниже,
+ немаловажный фактор как стоимость резины — а она «расходный материал»,
+ установленный на 14′ диск высокий профиль, бережет спину сидящего в машине хозяина и его кошелёк от дополнительных расходов по ходовой!
Ну тут, как я смотрю по бортжурналу, у нас мнения сходятся) Удачи!

Да у нас и по велосипеду, видимо сходится) Я всю жизнь на велосипеде) А колёса на логан так и не купил) Езжу летом на штатных 15-х железках и резине. Резина амтел кажется. Жаба не даёт поменять: очень не плохо ездит. Очень прогнозируемо «сползает» в скольжение по мокрому асфальту. И так же понятно ведёт себя в самом скольжении. Но, сволочь, шумна до неприличия. А зимой на шипах от неё отдыхаю( На трассе музыку слушать просто нереально.

2,5 и 9 хорошо выглядят=)

Артем, все прочитал внимательно. . Соглашусь с тобой, потому что масса играет значительнейшую роль в комфорте. Я тоже пока в раздумьях, поэтому на штамповке 🙂

Мой друг на это мне всегда отвечает, что вес диска я снижаю, а вес резины? )

Правильно, нужно смотреть массу в комплексе: Д+Р

№6 я бы поставил)

Душа к такому дизайну не лежит. Да и логан больше кроссовер нежели «гонка» гы) Но этот вариант действительно по законам дизайна подходит. Спицы колеса будто части хромированной накладки решётки радиатора. Да и ковка это 😉

Ну я просто не любитель многоспицевых вариантов, я 5 спицевую звездочку в разных исполнениях поставил бы почти на любой авто) ) )

А, ну тогда мы с тобой из разных школ-мне мой старый вариант до сих пор нравится, как и вариант №5 )

Вопросы то все задавать молодцы, а вот отвечать на них…Я так понимаю что «хоцца и нравицца» не прокатят? Ну а вообще то если отбросить километры текста и тонны шелухи
ответ примерно так и выглядел.
Последняя поездка на моем коньке и первая на Поло уложились где- то в полчаса и, ну может эйфория меня пришибла, не заметил я существенной разницы в уровне комфорта.

Похоже, окончательно перевожу себя в разряд живых покойников — это ПОЛО седан…
Маманя, забери меня отсюда-а-а-а.

Давайте на ты? Поехали)
Почему то люди считаю, что яростный противник П-С и его владельцев.
Да мне нравится машина. Но я ездить на ней не могу. Не адаптирована она к российским условиям, как я это понимаю (бмв 525+восточный пакет-к примеру как я понимаю)
Как же тебя, считающего логан жёстким, всё устроило в П-С?

Так…Какую машину я покупаю…Даже не знаю что и ответить, чтобы «автоматом» не быть переведенным в разряд идейных врагов(шЮтка)
Но так как 3 года состоял в тесных рядах логоносцев имею право на оправдательную речь или хотя бы ремарку.Замена авто мною планировалась малость попозже и на примете был ДАСТЕР, но… человек предполагает а кто-то там чего-то… .Одним словом мои планы поломала » реформа» в МВД, а я числюсь за этим ведомством, работая во вневедомственной охране.И так как возраст мой считается не очень репродуктивным в наших «палестинах», понял я что могу не вписаться в планы родного правительства.
Решение пришло-«Дастера» еще нет, что делать?Смотрю Сандеро, но чтой -то мне дизайн задней части на душу не лег(все таки Логан, при всей своей неказистости, в дизайне с разных ракурсов более гармоничен)Логан по второму кругу даже не рассматривал-какой смысл быть дважды героем.
Теперь быстро, в телеграфном стиле, пока помидорами не закидали; увидел Поло, поехал в салон, посидел в кокпите хэтча- понравилось( люблю строгий стиль), заказал, посоветовал племяннику, когда он купил свой «тренд», погарцевал малость (именно тренд, что как я понял из предыдущего опыта, немаловажно )- понравилось.Все.
p.s. Все може быть, все могут ошибаться, но ведь в конце концов -не Родину выбираем, не детей заводим и не женимся.Это не то, чего нельзя исправить.
p, s. Появиться на сайте «полоседан» со своими выкладками это да, этта, я вам скажу адреналин( я, как человек зеленый в сети, никак не могу привыкнуть к такой агрессии.Всегда хочется проверить, также смело вели бы себя наиболее активные пользователи при непосредственном контакте.

Ах вот ты как, ну, получай, ГАД!
И не звони сюда и номер дома забудь!
Гы-гы)
Ну вы отожги, так отожгли)
То есть вы ждёте Поло-хэтч? Кстати правда что там в самой простой комплектации панель тоже жёсткая? И там сзади многорычажка. Ходовые ощущения должны быть другие. Но все вагены жёсткие.
Да я в общем не против жёстких авто. Вот катался а Кроссфайере друга-мне понравилось. Однажды и себе такую куплю. На выходной 😉
Про агрессию вы имели ввиду ответы на мой пост на полоседан.ру?
Я так упражняюсь в красноречии. Мне интересно как у людей пропадает интерес, когда они видят, что справиться со мной без помощи мозга не получится)
Вторая цель-призвать к обоюдному уважению и объективности. Но это зачастую — всё-равно что сражаться с ветряными мельницами 😉
Враг мой.

Летом тоже комфортом не баловала, уж очень старательно о состоянии дороги докладывала.
Правда потом в каком то издании прочел, что бОльшая доля вины лежит на резине,
с завода стоял Корморан.
Сейчас буду брать другую машину и низкопрофильную резину из приоритетов сразу- вон.
Где на наших дорогах можно реализовать лучшую управляемость, не имея проблем с законом, но получая проблемы с машиной?

Читать еще:  Киа рио 2012 года цена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector