Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой радиатор печки лучше поставить на калину

Какой радиатор печки лучше поставить на калину

Меню пользователя serozzza
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от serozzza

Для начала я купил сам радиатор

Радиатор от ГАЗ 3110.
На отопитель «ВОЛГИ» ни жаловался ни кто, тем более там сарай огромный)))
Следующим шагом — извлечь старый радиатор по возможности ни чего не разбирая:

Для этого отделил от старого радиатора пластмассовую крышку, отцепил от нее патрубки и извлек.

Видно что по размерам они близки)))

04.07.2012, 15:19#3
Меню пользователя serozzza
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от serozzza

Для уплотнения обклеиваем радиатор поролоном

и опять примеряем

Со стороны пассажира делаем два отверстие под патрубки, вставляем радиатор, прикручиваем патрубки:

Мне в аккурат хватило 2 метров армированного шланга 16 мм. Но чтобы подрезая не накосячить — купите 3 метра)
Патрубки в глаза не бросаются — чтобы их увидеть нужно встать на четвереньки)))

Видно, как я сначала хотел патрубки на другую сторону вывести, но просчитался — педаль газа не позволит(((

Патрубки пропускаем за отопителем, и через штатные отверстия в моторный отсек. У меня получилось без лишних соединений, сразу до помпы и термостата.

Печка на четвертом положении жарит так что руку поднести ближе 20 см. к дефлектору не возможно)))
Теперь остается поставить кран, но это уже другая история)))))

04.07.2012, 15:30#4
Меню пользователя serozzza
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от serozzza

__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

04.07.2012, 17:21#5
Меню пользователя 47ou
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 47ou
Просмотр загрузок

Для тех кто воспринимает все проделанное как бесполезную трату времени и денег — для себя я раз и навсегда решил проблему замены радиатора. Снять теперь его — дело пяти минут))) Тем более что медь — латунь хорошо запаивается, да и давление латунные радиаторы большее выдерживают)))

Если есть кто латунь медью паяет (или медь латунью)))) — патрубки можно в штатные места вывести.

04.07.2012, 18:01#6
Меню пользователя serozzza
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от serozzza

Для тех кто воспринимает все проделанное как бесполезную трату времени и денег — для себя я раз и навсегда решил проблему замены радиатора. Снять теперь его — дело пяти минут))) Тем более что медь — латунь хорошо запаивается, да и давление латунные радиаторы большее выдерживают)))

Если есть кто латунь медью паяет (или медь латунью)))) — патрубки можно в штатные места вывести.

04.07.2012, 22:51#7
Читать еще:  Купить киа рио с пробегом в краснодарском крае
Меню пользователя TOSJ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от TOSJ
07.07.2012, 16:37#8
Меню пользователя xxl.
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от xxl.
Просмотр загрузок

У меня нет климата, кран поставил — нарадоваться не могу. Без крана печка всегда горячая, и все равно правую ногу жарит.
Шланги хорошего диаметра и без углов и соединений. У самого радиатора сопротивление потоку меньше чем у штата (дуть пробовал) так что в совокупности только плюс. Когда залил ОЖ хватило чуть погазовать на 4000ХХ чтобы полностью удалить воздух из печки. Раньше с воздушными пробками проблемы были (ИМХО из за подсоса воздуха в дырявой печке) теперь нет. Более объективную оценку я смогу дать зимой, в мороз, тогда и отпишусь. Кран поставил какой то керамический от АЗЛК 2141, то что надо. Если кран потечет, менять его минуты две (на хомутах) А если печка побежит — снимать тоже минут пять.

У родителей в 90е волга 3110 была, как то спали в ней зимой, жарко было. Какая печка в ней была не знаю.

Ремонт отопителя на Ладе Калине

Три способа ремонта радиатора печки на «Лада Калина»

«Никогда не куплю себе Калину только из-за этой процедуры» (с) Игорь09, сайт Е1.ру

три самореза крепления радиатора и три гайки под ключ на 10 крепления педали газа

Всем владельцам Калин! ЭБУ лучше сразу вытащить из штатного места и разместить хоть где, на сколько позволят провода, но только не под корпусом печки

Два болтика крепят накладку, она на липучке, отдирать смело и вы будете приятно удивлены колличеством гаечек и саморезов под ней 🙂

Эти болты откручивать не надо

Далее откручивайте всё что откручивается и всё что видите

Это всё оторвать или вырвать, свалить горкой в угол

Чтоб открутить саморез тоннеля надо сначало ослабить один болт крепления ручника и один совсем выкрутить

Вот этот болт крепления корпуса печки не надо откручивать пока не снимере панель торпеды

Потом он будет гораздо доступнее

Эту планку тоже откручиваем после снятия торпеды

Продолжаем всё откручивать

Вынимаем панель торпеды

Вот теперь можно отодвигать корпус печки и вынимать радиатор

Болтики и винтики складываем акуратно, чтоб потом не забыть, какой откуда открутили и куда его потом вкручивать при сборке

У нас НЕ хватило три самореза и две гаечки 🙂 Пришлось доставать из запасов

Кстати, чтоб развернуть корпус печки надо сначало достать воздуховод от мотора до корпуса печки

Перед этим располовинив корпус мотора

robinzon66, сайт Е1.ру

добавляю фотки более правильного, по мануалу, способа замены радиатора печки у Калины.
Вытаскиваем сёдла, отвинчиваем ЭУР с релевым валом от панели и отодвигаем всю панель

Один способ для вытаскивания радиатора печки подразумевает снятие обоих передних сидений, тоннеля, рулевой колонки с электроусилителем и вытаскивании на себя всей передней панели.

Второй способ, описанный мной, подразумевает демонтаж облицовки панели и вытаскивании на себя корпуса печки.

Оба способа достаточно сложные, дорогостоящие и влекут последующие вероятные неисправности проводки и некоторых узлов т.к. много чего необходимо отключать и отвинчивать.

Третий способ, который я предлагаю для обсуждения, выделяется тем, что снимается минимум узлов и разъемов, тратится в разы меньше времени, но требует некоторой доработки радиатора и патрубков. Ну и само-собой если меньше времени истрачено на ремонт, то и меньше его цена .

Итак, погнали:
Имеем Калину с кондиционером и с протекающим радиатором печки. Кстати, плюс этого способа в том что я даже не представляю во что выльется снимать всю панель если ещё есть трубки и испаритель кондиционера(!) Тут панель НЕ снимаем.

Ножовкой отпиливаем обе трубки. Длинну стоит выбрать по буртику-утолщению толстой трубки.

Отпиленные торцы нагреваем зажигалкой.

..и уперев во что нибуть прочное и холодное делаем новые буртики, чтоб патрубок печки не сползал, когда в системе охлаждения будет давление

Далее, отвинчиваем 4 болта крепления водительского сиденья и вынимаем его

Откручивание и демонтаж рулевой колонки с электроусилителем, педали газа и педального узла тормоза и сцепления я подробно описывать не буду, там не на столько сложно, но всё же будьте предельно аккуратны

И вот у нас очистилось пространство для буйства

Следующим действием надо отпилить патрубки старого радиатора, открутить прикрывающую пластиковую и металлическую пластины и радиатор свободно можно вынуть

Вид отверстия для патрубков из моторного отсека

Заранее нужно купить два патрубка от термостата до краника печки от девятки. Один по длине подходит идеально, а второй надо укоротить по месту, НО с учетом того, что часть патрубков радиатора вы уже отпилили.

Далее без комментариев, и так всё понятно

Вставляем наш новый кастрированный радиатор одеваем патрубки и затягиваем хомутами

Закрываем крышечками, пластинками, вставляем на место шумовое-тепловое уплотнение

Замена радиатора печки на Калине

Смотрите также

Холодная печка на холостых

    7 6 13k

Ремонт радиатора печки

    52 0 62k

Из печки дует холодный воздух. Подборка обсуждений

    29 0 60k

Замена вентилятора отопителя на Лада Калина

    23 2 32k

Плохо греет печка

    168 2 262k

Каково удивление автовладельца, когда утром в автомобиле обнаруживается лужица в ногах, первым делом конечно же падает подозрение на радиатор отопителя. Заменить радиатор печки на Kaline в отличии от предыдущих моделей ВАЗ сильно затруднено, поскольку придутся разобрать буквально весь салон чтобы добраться к злосчастному радиатору и поменять на новый либо попытаться отремонтировать протёкший. Но это если делать по указаниям из руководства по ремонту, но есть и другой народный метод.

И так, замена радиатора печки на Ладе Калине потребует много времени сил и нервов, а с инструментов понадобится отвертка, пассатижи да новый радиатор.

Какой радиатор печки на Калину поставить?

Оригинальный номер 1118-8101060, средняя цена 836 руб.

  • Luzar LRH 0118 — 695 руб.
  • Sat ST-LD01-395-A0 — 636 руб.
  • Kroner K201118 — 701 руб.

Откручиваем 3 самореза крепления радиатора и 3 гайки крепления педали газа на «10».

Вытаскиваем ЭБУ и

Два болтика которые крепят накладку на липучке (отдирать смело) и откручивать еще гаечки что под ней.

Болты что на этом фото откручивать не надо!

Но далее крутить всё что откручивается и всё что попадает бод обзор.

Снимаем эти элементы и складываем где то отдельно.

Чтоб открутить саморез тоннеля надо сначала ослабить один болт крепления ручника и один совсем выкрутить.

Указанный стрелкой болт крепления корпуса печки откручивать не надо пока не снимется панель торпеды.

он будет гораздо доступнее и подлезть к нему не составит труда.

Данную планку так же откручиваем только после снятия торпеды.

и продолжаем крутить дальше все саморезы, которые только видим.

Вынимаем панель торпеды.

Вот теперь то можно отодвигать корпус печки и вынимать радиатор

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Так не снимают радиатор печки. ведь можно же намного проще.

здорова эдик,5 самтиметров вырезаеш,ниже радиатора или напротив радиатора?

Полностью согласен-не надо так бомбить машину.Жаль нет фотографий,я делаю следующим образом:снимю педаль газа,вынимаю шплинт педали тормоза(если нет ЭУРа лучше снять блок педалей),естественно шланги отопителя ,снимаю накладку отопителя,далее-самое важное -вырезаю кусок корпуса печки(как продолжение радиатора)около 5см.предварительно отодвинув заслонку (по-моему на хол.воздух),и бочком вынимаю радиатор.Собираю в обратном порядке .Кусочек(вырезанный)пропаиваю паяльником(можно сделать съемную накладку на саморезах-лишь-бы они не мешали заслонке) и ВСЕ! Конечно вырез не есть хорошо ,но данный метод ,на мой взгляд,не наносит никокого ущерба.Вроде все,ничего не забыл.Выбор метода за вами.Удачи!

Ждём с нетерпением рекомендаций

идиот не вздумайте так разбирать машину это делается на много проше

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×
07.07.2012, 21:19#9