Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой номер подшипника для шкива компрессора для киа спортейдж 2

какой номер подшипника для шкива компрессора для киа спортейдж 2

Перейти Титульный партнер KIA-CLUB. RU
[Rio]Рулевое управление, трансмиссия, ходовая [Sportage JA] Куратор раздела — кузька, DimTS Sportage KM. ЗА и ПРОТИВ [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Sportage SL. ЗА и ПРОТИВ [Sportage SL] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая (Sportage QL) Покупка,выбор,комплектации (Sportage QL) Инструкции по эксплуатации, обслуживанию и ремонту (Sportage QL) Двигатель, КПП, трансмиссия (Sportage QL) Кузов, салон, электрика (Sportage QL) ГСМ,топливо,расход (Sportage QL) Доп. оборудование, тюнинг Интернет-магазин автозапчастей www. exist. ru DVSKorea. Контрактные двигатели, коробки передач, запчасти на KIA Шиномонтажные мастерские, магазины шин и дисков Интернет-магазин shina-online. ru Интернет-магазин ashina. ru Шины и диски в www.

S-SHINA. ru Аксессуары для автомобиля от Carware. RU Автозвук, шумоизоляция и сигнализации Кузовные работы, химчистка, полировка ООО Алекс. Нет TEXINFO. RU СТО Коптевская, 71 СТО Ленинский проспект, 146 Опыт эксплуатации. Вопросы и советы Отзывы об автомобиле. Звук, видео и сигнализации Все, что Вы хотели узнать, но стеснялись спросить Анекдоты, баяны, приколы Спорт, наши увлечения Наши встречи на дорогах. УЗНАЕМ СВОИХ! ПРОДАЮ. ТС, шины, диски, запчасти. ПРОДАЮ. Услуги и прочее. КУПЛЮ. ТС, шины, диски, запчасти КУПЛЮ. Услуги и прочее.

Наши потери. Страничка Памяти Клуба О любви! Бизнес-клуб. Правила поведения на ресурсе KIA-CLUB. RU Все вопросы о работе форума KIA-CLUB. RU Как правильно пользоваться форумом KIA-CLUB. RU 1. открытом состоянии, дайте двигателю поработать холостого хода, минут, после чего заглушите двигатель. 2. Отсоедините отрицательную клемму батареи. 3. Удалите хладагент при помощи специальной станции для удаления/заправки хладагента (см. стр. НА-10). 4. Ослабьте натяжение приводного ремня (см. стр. НА-22). 5. Выкрутите винты, после чего отсоедините заборную магистраль (А) от компрессора. и загрязнений. 6. Отключите разъем (А) муфты компрессора, после чего снимите болты крепления (В). 1.

Проверьте длину винтов крепления компрессора, порядке: ABCD. 2. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. особенности. его объем. Вычтите (4,20 унции) объем слитого масла для получения объема масла, которое необходимо слить компрессора (через штуцер забора). тонкий слой масла перед установкой. Обязательно используйте кольцевые уплотнения, предназначенные для работы R-134a, для исключения утечек. после слива, никогда маслами. исключения попадания влаги. автомобиля, это может привести лакокрасочных покрытий. поверхность его необходимо немедленно смыть водой. (см. стр. НА-22). характеристики. 1.

Проверьте части нажимного диска, нанесено покрытие, изменения цвета, отслоения покрытия или других повреждений. узел муфты. 2. Проверьте люфт вращения подшипника шкива, вращая шкив рукой. Замените узел муфты при наличии шума или повышенного люфта / сопротивления вращению. 3. Измерьте зазор между шкивом (А) диском (В) по всей окружности. превышает установленные пределы, снимите нажимной диск (см. стр. или удалите регулировочные прокладки для увеличения или уменьшения зазора. 4. Проверьте работу магнитной муфты. клемме аккумуляторной батареи, компрессора. состояния. 1. Снимите центральный болт (А), удерживая нажимной диск съемником болтов нажимного диска, имеющимся продаже.

Номер специального 0997729000. 2. Снимите нажимной диск (А) шайбу (В), проявляя осторожность потери шайбы. регулировочных прокладок при необходимости, после чего установите нажимной диск (см. стр. НА-26). 3. катушки электромагнита снимите разрезное кольцо (А) при помощи специальных щипцов. 4. Отверните винт заземления обмотки электромагнита. при помощи съемника (В). Проявляйте осторожность и компрессора. 5. Установка муфты компрессора производится в порядке, обратном порядку снятия. особенности. при помощи растворителя, изготовленного не основе. в том, в проточках. в том, что шкив легко поворачивается после его повторной установки.

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера

Как самостоятельно заменить подшипник компрессора кондиционера?

Владельцы как отечественных авто, так и дорогих иномарок периодически сталкиваются с необходимостью ремонта машины. Иногда такой ремонт не занимает много времени, в других случаях понадобится не один час, чтобы выявить причину поломки. Сейчас мы расскажем вам, как осуществляется замена подшипника компрессора кондиционера и что для этого нужно.

Расположение и функция

Компрессор кондиционера по праву можно назвать сердцем всей системы кондиционирования транспортного средства. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтобы избежать проблем в работе климат-системы. Подшипник выполняет важную роль в функционировании компрессора, без которого работа кондиционера будет невозможной.

Подшипник функционирует все время, когда мотор включен. Вне зависимости от того, функционирует ли кондиционер или нет. В любое время года и при любой погоде. Как правило, его поломка происходит по причине старения элемента. Поскольку в ходе работы этот компонент всегда нагревается, его смазка сильно густеет.

Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. В большинстве случаев доступ к нему можно получить, сняв переднее левое колесо и защиту. Но все зависит от конкретной модели транспорта.

Симптомы поломки

Последствия поломки подшипника могут плачевно обернуться для автовладельца. Если элемент компрессора заклинил, то его посадочное может «съедаться», что впоследствии может привести к необходимости ремонта или смены компрессора в целом. Кроме того, если подшипник вышел из строя, компрессор может смещаться, что в будущем приведет к обрыву ремешка шкива кондиционера.

Читать еще:  Задние амортизаторы рено меган 3 аналоги

Устройство муфты кондиционера — подшипник обозначен номером «5»

А это, в свою очередь, приведет в нестабильной работе электропроводки или даже появлению дефектов. Подшипник шкива компрессора является одним из наиболее слабых устройств машинного кондиционера. А его поломка случается чаще других компонентов системы кондиционирования.

Каковы же симптомы того, что подшипник шкива кондиционера заклинил? Их может быть несколько. Послушайте, как работает ваш двигатель. Если подшипник шкива заклинил, то об этом вы узнаете практически сразу.

  1. Первый признак — это появившийся гул в моторном отсеке. Для этого шума характерно то, что он может появиться как на не прогретом моторе, так и на горячем. Время от времени этот гул может пропадать и вновь появляться, в зависимости от режима работы компрессора. В том случае, если вовремя не заняться этой проблемой, то шум подшипника шкива, если он заклинил, может стать постоянным. Также гул может сопровождаться громким хрустом.
  2. Если подшипник шкива компрессора заклинил, то может произойти срыв или удар, который вы, разумеется, услышите. В результате такого удара кондиционера на капоте могут остаться выпуклые вмятины.
  3. Иногда, но это бывает очень редко, когда подшипник шкива уже износился и начал разваливаться, в системе появляется перекос. Таким образом может выйти из строя электромагнитная муфта кондиционера. Подобная поломка является наиболее плачевной в финансовом плане, поскольку она несет за собой необходимость полного ремонта компрессора. В большинстве случаев такой ремонт не помогает и приходится производить замену устройства.

Процесс замены

Если вы решили осуществить ремонт компрессора кондиционера автомобиля своими руками, то можете воспользоваться этим материалом. Но сначала подумайте — сможете ли вы все сделать самостоятельно? Если что-то будет сделано неверно, в будущем это может отразиться на функционировании системы в целом.

Набор необходимых инструментов

  • набор гаечных ключей;
  • набор отверток;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция

Итак, как производится замена компрессора кондиционера, если он заклинил. В инструкции приведена замена по примеру автомобиля Volkswagen Sharan. В принципе, процесс мало чем отличается для других моделей машин, но могут быть определенные различия в процедуре:

  1. Первое, что вам нужно будет сделать — это получить доступ непосредственно к устройству. В некоторых авто он ограничен. Иногда достаточно будет только снять переднее колесо и защиту, то есть подкрылок. Но иногда этому может мешать гидроусилитель и патрубки системы охлаждения, в результате чего антифриз придется снимать, а ГУР демонтировать. В любом случае, в зависимости от конструкции транспорта, необходимо получить доступ к компрессору, чтобы демонтировать подшипник шкива, если он заклинил.
    Если вы решили получить доступ сверху, а не со стороны днища, как в случае с Volkswagen Sharan, вам необходимо снять впускной коллектор. Демонтируйте планку инжектора.
  2. Клапан давления бензина можно не отключать. Просто демонтируйте его с планки.
  3. Теперь вам нужно снять крепления самой планки. Для этого воспользуйтесь гаечным ключом или отверткой, в зависимости от крепления. Планку можно демонтировать вместе с форсунками.
  4. Далее, используя гаечный ключ, открутите штифты впускного коллектора. Сделав это, с устройства нужно снять воздушную трубку и патрубок вентиляции картера. Демонтируйте сам коллектор. Возьмите старые тряпки и заткните ими впускные отверстия ГРМ, чтобы в процессе работы в него не попали какие-нибудь гайки или другая мелочь.
  5. Теперь, чтобы добраться до подшипника шкива компрессора, который заклинил, вам осталось демонтировать генератор. Устройство вместе с компрессором в нашем случае держится при помощи винтов, каждый из которых крепится к блоку мотора. Демонтируйте винты и снимите генератор.
  6. Шланги, которые подводят к компрессору, резиновые, поэтому стравливать давление не потребуется. Вам необходимо открутить гаечку, которая крепит фрикционный шкив. Для этого можете использовать отвертку.
  7. Теперь следует снять фрикционный шкив. Для этого можете воспользоваться двумя отвертками, которые вы заранее подготовили, и демонтируйте шкив со шлицов вала. Здесь же обратите внимание на то, что под демонтированным шкивом вы можете увидеть несколько регулировочных шайб — их может быть от одной до трех, в зависимости от конструкции и модели транспорта. Так вот, эти шайбы вам нельзя терять ни в коем случае. Если они куда-то денутся, то работа будет незавершенной. А в случае потери подобрать их будет очень трудно.
  8. Если у вас есть специальное устройство для демонтажа стопорных колец, то оно вам сейчас пригодится. Если же нет, то используйте отвертку с плоским наконечником. Демонтируйте стопорное кольцо.
  9. Теперь можно произвести демонтаж шкива муфты. В этом случае также можно воспользоваться отверткой со шлицевым наконечником.
  10. Таким образом вы получите доступ к подшипнику, который заклинил. Если он заклинил впервые и вы его никогда не меняли, то он, скорей всего, будет завальцован в месте установки. Но это не должно останавливать, ведь вы уже проделали большую часть работы и отступать не имеет смысла.
    Возьмите молотой и головку на «32». Вам необходимо выбить элемент, из-за которого появился лишний гул. Приобретите идентичный подшипник и замените его на новый. Не забудьте его смазать.
  11. Всю дальнейшую сборку необходимо осуществлять в обратной последовательности. Есть несколько нюансов, которые необходимо отметить. Когда будете монтировать фрикционный шкив вместе с теми самыми шайбами, которые нельзя потерять, обратите внимание на сами шлицы. В одном месте шлица не будет видно, как и на диске. Таким образом показано правильное положение шкива на валу.
  12. Когда сборка закончена, необходимо проверить работоспособность муфты. Вращайте диск, при этом фрикционный шкив вращаться не должен. При вращении ничто не должно нигде цепляться. Также обратите внимание на то, что гайку, которая крепит фрикционный шкив, следует поменять на новую. Если же такой возможности нет, то резьбу, куда она заходит, следует смазать резьбовым герметиком. При монтаже впускного коллектора его уплотнительную резинку следует промазать небольшим слоем термостойкого и топливо-стойкого герметика. Когда вы будете устанавливать гайки, не забывайте о том, что все нужно сделать правильно. В частности, необходимо помнить про последовательность гаек и усилие натяжки.
Читать еще:  Договор купли продажи автомобиля если у продовца генеральная довереность

Так процедура замены элемента завершена. Как можно понять, этот процесс не такой легкий, можно даже сказать — сложный. Заранее прикиньте свои силы и возможности — стоит ли делать это самому? Возможно, целесообразней заплатить деньги, но быть уверенным в качестве работы? Надеемся, что наша инструкция поможет вам.

Покупайте подшипники под модель своего авто. Эти элементы могут различаться в зависимости от модели и года выпуска транспорта. А забивать силой неподходящий подшипник в место установки — не лучшее решение.

Видео «Как заменить подшипник компрессора своими силами»

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 23 апр 2020, 10:47

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Электрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.

[Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.

magneto » 22 авг 2010, 18:56

Для замены подшипника в шкиве компрессора кондиционера нам понадобятся : ключ на 10, 12,17; сам подшипник 52х30х22.
Для начала снимем переднее правое колесо. Затем выкрутим 3 болта ключем на 10 из защитного кожуха.

Затем загнем его, дамы он нам не мешал в дальнейшем!

Далее снимем защиту выкрутив 4 винта.

Отсоединим питание от компрессора.

Далее отожмем натяжной ролик. В моем случае по схеме Flymax , был сделан рычаг из ключей! ролик натягивается ключем на 17.

Далее ключем на 12 выкрутим 4 винта из компрессора кондиционера!

Пустим компрессор в свободное висячее положение, патрубки с фрионом не откручены.

Далее зажав кронштейн компрессора кондиционера разводным ключем, вывернем винт ключем на 10.

Снимем стопорное кольцо с шкива .

Снимем шкив. Если туго идет подбить немного деревянным бруском.

Выпресовываем (выбиваем) старый подшипник из шкива.

Запресовываем новый подшипник.

Паралельно проверяем ремень, в моем случае ему пришел конец и я его поменял!

Собираем все в обратном порядке! На работу затрачено 2 часа.

Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.

Flymax » 22 авг 2010, 21:57

вооо я ж грил что ремню кердык, оттуда и свист был, проверь кстати ремень перетерся не из-за неродного шкива? добавлю что шкив и прижимная крышка компрессора подошли от маджа 2 литра, думается они все + — одинаковые а посадочные места и все остальное вообще 1 в 1

добавлю пару фоток по замене Антоном шкива.

Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.

KENIG » 22 авг 2010, 22:33

Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.

magneto » 23 авг 2010, 08:52

Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.

Flymax » 23 авг 2010, 09:30

Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.

Master » 12 окт 2010, 11:20

Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.

magneto » 12 окт 2010, 11:24

Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.

Master » 12 окт 2010, 11:27

В обычный автозапчасти?
А какие симптомы были у больного перед тем как умереть, у меня звук как будто задевает за что то на холодную потом пропадает.

Добавлено спустя 53 секунды:
Обязательно откручивать компрессор?

Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.

kniper » 12 окт 2010, 11:38

Читать еще:  Киа нижний новгород официальный дилер модельный ряд фото и цены

Re: Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера.

magneto » 12 окт 2010, 11:40

Re: [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционе

Master » 14 окт 2010, 17:50

Re: [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционе

Sandr1710 » 07 ноя 2012, 15:16

Re: [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционе

vodoley962 » 29 июл 2016, 15:13

Re: [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционе

magneto » 29 июл 2016, 16:17

Re: [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционе

s-karpec » 03 ноя 2017, 15:41

Re: [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционе

Lis_Domino » 08 апр 2019, 11:48

Добрый день
Прошу пояснить — какой подшипник подходит для машин Словацкой сборки? В теме указан один размер ( 52x30x22 ) а в Факе указанно что у Словаков другие размеры и другой подшипник
(… Провел аналогичную операцию и ……
1. на Славаке подшипник другой — 30BD40DUMF6 NSK. Сие было написано на том что стояло. Поиск работает по 30BD40. Размеры 55х30х23(ВнешхВнутхВыс)…)

По неисправности — при запуске на холодную слышится ВОЙ в районе компрессора который с прогревом почти сходит на нет, при кручении рулем тональность воя немного меняется.
Грешил раньше на насос ГУРА — заменил — вой остался. Вой именно в районе компрессора.
Заранее благодарен.

Re: [Sp KM] Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционе

fva970 » 10 апр 2019, 21:51

Kosta_RND » 29 июл 2019, 20:55

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Ремонт компрессора кондиционера Kia Sportage (Киа Спортаж)

Примеры выполненных работ

Ремонт компрессора кондиционера Kia Sportage (Киа Спортаж) цена:

Ремонт компрессора кондиционераот 3 000 руб.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Kia Sportage по 43 параметрам .
⛔ Предложение действительно при первом посещении или ремонте в нашем техцентре Подробнее

Ремонт компрессора кондиционера Kia Sportage (Киа Спортаж)

Компрессор Kia Sportage — сложный дорогостоящий агрегат, которому необходима профилактика и своевременное устранение неисправностей. Ремонт компрессора кондиционера автомобиля поэтому, разумеется, должен проводить специалист.

Если этот важнейший узел производит сбои в работе — проблему надо решить не откладывая. В первую очередь стоит установить причину неисправности, провести диагностику компрессора кондиционера.

Причины неисправностей кондиционера Kia Sportage следующие:

  • Износ комплектующих деталей
  • Недостаточное количество хладогена
  • Неисправности в системе вентиляторного охлаждения
  • Засор радиатора кондиционера.

Проверять давление в системе кондиционера обязательно, и если отсутствует частичное давление по линии нагнетания- поломка клапанов неизбежна. Выход из рабочего строя муфты Kia Sportage может быть также основной причиной поломки.

Электромагнитная муфта в автомобиле Kia Sportage установлена для процесса намагничивания прижимного шкива к диску. По причине регулярного перегрева, она может выйти из строя. При этом причиной станет дефект самой муфты, или зазор, вызванный заводским браком детали. Но чаще всего, ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера, производят при износе, характерном для этой детали.

Ремонт муфты кондиционера Kia Sportage производят в последовательности:

  • Заглушить мотор
  • Отключить муфту
  • Осмотреть шкив компрессора
  • Произвести осмотр и при необходимости произвести замену муфты.

Специалисты нашего автосервиса при ремонте компрессора кондиционера, проверяют наличие смазки на роторе и прижимном диске, определяют зазор между муфтой и шкивом. Отремонтировать муфту возможно, но при значительном износе, установить муфту -новую деталь, необходимо.

С данным вопросом стоит обратиться к специалистам. Ремонт автомобильного компрессора Kia Sportage важен, и откладывать его нельзя, может выйти из строя шкив, а затем и многие составляющие системы. Если требуется замена подшипника, процесс тоже лучше провести своевременно. Надо помнить, что система взаимосвязана, и если происходит заклинивание подшипника- сам компрессор выйдет из строя.

Как быстро произвести ремонт кондиционера авто Kia Sportage?

В некоторых случаях требуется провести замену сальника, который также подвержен износу и от перегрева. Для этого потребуется снять компрессор Kia Sportage, слить хладоген, отключив его от муфты, шкива и магнитного держателя, произвести очистку системы. Важно устранить утечку хладогена через сальник, и исправить перекос шкива, приводящий к неравномерному износу деталей.

Стоимость ремонта компрессора кондиционера Kia Sportage определяется в зависимости от объема работ, зависит от набора комплектующих.

При первом посещении или дальнейшем обслуживании у нас.

При ремонте Kia Sportage от 50 000 рублей, эвакуация в подарок. График с 09.00 до 21.00 (ежедневно)

Дарим скидки постоянным клиентам до 30%!

Весенняя акции на шиномонтаж и Сход-развал Kia Sportage по супер цене

При расчёте на ремонт на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Замена масла в двигателе и всех фильтров, свечей зажигания Kia Sportage по акции

Замена тормозных колодок и дисков Kia Sportage. Диагностика ходовой и тормозной системы в подарок!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector