Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой дмрв можно поставить на ваз 2111

Лучший ДМРВ на ВАЗ 2110-12

FAQ по ДМРВ

Зачем нужен ДМРВ ?
ДМРВ расположен возле воздушного фильтра и предназначен для определения количество воздуха, который поступает в двигатель. Этого показателя зависит правильность работы двигателя.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Какие симптомы неисправности ДМРВ ?

  1. Появление ошибки Check Engine;
  2. Повышенный расход топлива;
  3. Плохо заводится на горячую;
  4. Машина стало медленно разгоняться;
  5. Пропала мощность двигателя.
  6. И другие недуги мотора.

Через сколько менять ДМРВ ?
Ресурс ДМРВ зависит не только от качества изготовления самой детали, но и от условий ее эксплуатации.

Как продлить срок службы ДМРВ ?
Своевременно менять воздушный фильтр, поддерживать уровень масла в двигателе в пределах нормы, исключить подсос воздуха минуя фильтр.
Как увеличить ресурс ДМРВ в статье ЗаРулем, предполагает, что причиной быстрого выхода датчика из строя является то, что чувствительный элемент датчика попадает в «сферу влияния» картерных газов.

Какая цена ДМРВ ?
Стоимость нового датчика порядка 2тыс. рублей. Есть возможность купить в интернет-магазинах (Раздел «Запчасти»).

Как заменить ДМРВ ?
Замена датчика массового расхода воздуха описана в руководстве по сервисному облуживанию автомобиля.

Как проверить ДМРВ ?
Инструкция

Можно ли восстановить ДМРВ ?
Можно, инструкция

Какой выбрать ДМРВ (про взаимозаменяемость)?
На автомобилях ВАЗа, в зависимости от года выпуска и типа ЭБУ, можно встретить разные ДМРВ:

  1. Частотный ДМРВ системы управления GM, который использовался в «Январь» 4-й серии.
  2. На замену 1му номеру пришла аналоговая модель HFM-5 от фирмы Bosch – его номер 0 280 218 004 и он уже состоял из двух частей: корпуса и датчика.
  3. На замену 004 пришел датчик Bosch 0 280 218 037, отличительная особенность — иная конструкция измерительного элемента, с характерным вырезом.
  4. Последний ДМРВ Bosch 0 280 218 116 имеет датчик температуры воздуха и применяется на ЭБУ Bosch-М7.9.7. Он невзаимозаменяем с предыдущими тремя. Отличительная особенность зеленая точка.
Читать еще:  Авто в пензе марка рено


В некоторых магазинах есть возможность купить ДМРВ без корпуса (измерительный элемент отдельно от патрубка). Да, привлекательная цена, но большой шанс, что датчик будет неисправен или не подойдет к Вашему автомобилю.

Совместимость ДМРВ с ВАЗ представлена в таблице (Источник ЗаРулем):
Как отличить ДМРВ оригинал от подделки ?
Разница оригинального ДМРВ и контрафактного расписана в сервисной телеграмме.

Итак, голосуем и оставляем отзывы о ДМРВ для ВАЗ 2110-12:

  1. Какой датчик Вы купили ?
  2. Впечатления и замечания по работе ДМРВ ?
  3. Сколько отслужил прошлый ДМРВ ?

p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

Основываясь на разнице оригинала и подделки ДМРВ, какой датчик у Вас ?

Таблица ДМРВ. Двигатели ВАЗ ДМРВ. Три последние цифры

Таблица ДМРВ. Двигатели ВАЗ ДМРВ. Три последние цифры

Но для их реализации необходимо, чтобы датчики, информирующие контроллер, не обманывали его — лишь при этом условии процессы в цилиндрах протекают штатно, двигатель развивает достаточную мощность, не расходуя лишнего топлива и не нанося большого вреда окружающей среде. Один из этих датчиков измеряет количество воздуха, поступающего в цилиндры, и вырабатывает соответствующий сигнал для контроллера. Это может быть датчик абсолютного давления (МАР-сенсор) либо датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Последний мы видим на многих автомобилях, в том числе вазовских.

Первым был частотный ДМРВ системы управления GM. Он же использовался и в отечественном аналоге «Январь» 4-й серии (фото 1). Автомобили такой комплектации продержались на конвейере недолго — на смену частотному датчику пришел аналоговый модели HFM-5 от фирмы Bosch — его номер 0280218004 (фото 2). Он невзаимозаменяем с GM — разъемы и точки крепления разные. Немецкий датчик разборный, из двух частей — корпуса и измерительного элемента.

Последний закреплен в корпусе двумя винтами с «секретными» головками. Правда, нынче в магазинах автозапчастей можно купить необходимый инструмент. Измерительный элемент — штуковина компактная, а стоит дорого — в Москве от 1300 руб. и выше. Сняв с нового автомобиля эту деталь, взамен, чего доброго, поставят муляж, а все, что за этим последует, — «личное горе» покупателя автомобиля. На рынке полно таких «ДМРВ без корпуса»… Покупать измерительный элемент без корпуса неразумно: очень возможно, что он неисправен или не той модели, что нужна. Фирма Bosch поставляет в продажу только датчики в сборе, в традиционной желтой картонной упаковке. Напомним, что купленный ДМРВ «не той системы» магазин обратно может не принять, если автомобилист не предоставит справку из сервиса, а получить ее зачастую непросто. Ненужный дорогостоящий узел останется вам на память.

Третий вариант ДМРВ — 037-й. (Здесь мы говорим о трех последних цифрах в обозначении.) Это дальнейшее развитие 004-го датчика фирмы Bosch. Такой датчик сегодня на большинстве колесящих по дорогам автомобилей ВАЗ, включая «Ниву» и «Шевроле Нива». Внешне 004-й и 037-й почти неотличимы — ориентируйтесь по номеру (фото 3). Недавно на изделиях появилась дополнительная маркировка: теперь номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе — они должны совпадать. Главное же отличие внутри ДМРВ. На фото 4 справа 037-й датчик. У него иная конструкция измерительного элемента, с характерным вырезом (при покупке есть смысл снять заглушку и заглянуть внутрь).

Но вот появилась новая система управления — Bosch-М7.9.7, у которой свой, 116-й, ДМРВ. С предыдущими невзаимозаменяем, хотя корпус у него такой же. Во избежание путаницы, на корпус первоначально наносили зеленый круг (фото 5). Номера есть и на корпусе, и на измерительном элементе (фото 6). Последний и определяет назначение данного ДМРВ — конструкция вновь изменена (фото 7). Чтобы элементы не подменяли по дороге от завода к потребителю, добрые немецкие конструкторы поставили другие секретные винты. Эх, наивные! На российском рынке нужный инструмент уже продается. Внимательно осматривайте ДМРВ: отвертывая секретные винты, их покрытие, как правило, повреждают. Заметили — делайте выводы!

Читать еще:  Какой коврик багажника лада ларгус

Упростить выбор при покупке ДМРВ вам поможет таблица.

Какой датчик массового расхода воздуха поставить вместо вышедшего из строя?

ДМРВ Bosch 116 или датчик массового расхода воздуха представляет собой регулятор, предназначенный для контроля объема воздуха, который поступает в мотор. Этот контроллер является одним из элементов электронных систем управления мотором с впрыском топлива. В статье постараемся дать ответ на вопрос, чем отличаются модели 116 и 037.

Характеристика

На автомобилях ВАЗ датчик массового расхода воздуха монтируется между воздушным фильтрующим элементом и шлангом дросселя. На сегодня продукция от производителя Bosch пользуется большой популярностью среди соотечественников. Вне зависимости от того, универсальный это датчик Bosch или, к примеру, свечи зажигания, качество от немецкого производителя всегда может дать фору отечественной продукции. Рассмотрим основные характеристики регуляторов моделей 116 и 037.

ДМРВ 116 предназначен для контроля и преобразования воздушного потока, который доходит в мотор, в напряжение. Данные, которые передает регулятор, дают возможность определить режим функционирования силового агрегата и произвести расчет циклового наполнения цилиндров воздушным потоком. Это наполнение осуществляется на установившихся режимах функционирования мотора, которые по своей длительности составляют не более 0.1 секунды.

Рассмотрим технические особенности, которыми обладает ДМРВ Bosch 0 280 218 116:

  • регулятор работает по принципу замера расхода воздушного потока;
  • устройство выдает точные данные, что обеспечивает оптимальный расход горючего;
  • рабочий диапазон варьируется от 8 до 550 кг/ч;
  • уровень выходного импульса при замере диапазона от 0 до 100% будет составлять около 0.05-5 вольт;
  • что касается питания, то контроллер запитан от электросети транспортного средства, то есть 12 вольт ему достаточно;
  • показатель потребления тока составляет около 0.5 ампер;
  • регулятор может нормально функционировать в рабочем диапазоне от 45 градусов мороза до 120 тепла;
  • ресурс эксплуатации ДМРВ Bosch 116 составляет около 3 тысяч часов.

Устройство Bosch 116

Что касается ДМРВ 037 от Bosch, то технические особенности, будут схожи. Контроллер состоит из двух основных элементов — рабочего и контрольного, а также нагревательного резисторного устройства. Воздух, который попадает в двигатель, охлаждает один из контроллеров, в то время как электронный модуль осуществляет преобразование разностей температурных режимов регуляторов. В том случае, если датчик 280 218 037 выходит из строя, его опции будет выполнять ДПДЗ.

Как сказано выше, технические особенности у моделей одинаковы:

  • рабочий диапазон для нормального функционирования варьируется в районе 8-550 кг/ч;
  • при правильной работе контроллер будет выдавать точные данные, благодаря чему возможно достижение оптимального расхода бензина (разумеется, если двигатель работает в нормальном режиме);
  • поскольку элемент используется в автомобиле, логично, что он должен питаться от 12 вольт;
  • контроллер потребляет около 0.5 ампер тока;
  • деталь может нормально работать как при 45 градусах мороза, так и при 120 градусах тепла, это ее рабочий диапазон;
  • срок службы составляет не меньше 3 тысяч часов;
  • в отличие от модели 116, новый ДМРВ 037 при расчетах может выдавать погрешность, которая составляет 2.5 процента (как в меньшую, так и в большую сторону).

Регулятор модели 0280218037

Чем отличаются датчики 037 и 116?

Чем могут отличаться между собой регуляторы этих моделей и можно ли вместо 037 установить 116? Различия между этими контроллерами есть, и дело заключается не в распиновке ДМРВ. Ведь если бы эти модели были одинаковыми, какой смысл был бы давать им разные названия?

Итак, чем отличаются между собой контроллеры и можно ли вместо 037 установить модель 116:

  1. Первое отличие, о котором можно догадаться исходя из технических характеристик — это то, что модель 037 при работе может выдавать данные с погрешностью. Разумеется, погрешность в 2.5% не критическая, но она имеет место.
  2. Устройство 037 предназначено для установки в автомобили ВАЗ 2111, 2112, 2123, 21214, которые оборудованы контроллерами М 1.5.4, Январь 5.1-5.1.3 и т.д.
  3. Что касается модели 116, то ее использование актуально на Ладах 21114, 21124, 21214. Установка этого устройства допускается на Калины и Приоры. Монтаж девайса допускается на авто, обустроены контроллерами М 7.9.7 и Январь 7.2.
Читать еще:  Ваз 2110 лонг

Если столкнулись с проблемой неработоспособности устройства, то при замене нужно ставить такую модель, которая уже была установлена. Но стоит учитывать, что 037 — это не распространенный вариант, как 116, так что найти его сложнее. Последний, в свою очередь, является более распространенным, да и стоимость его ниже.

Замена допускается, но специалисты не рекомендуют этого делать. Все потому, что между собой эти устройства различаются по своей тарировке, поэтому в случае замены придется изменять параметры блока управления. А лезть в «мозги» автомобиля можно только, если понимаете, что нужно сделать, и есть минимальный опыт.

Видео «Как поменять ДМРВ своими руками»

Датчики Датчики расхода воздуха

Каталог 11 позиций (0-11)

Датчики расхода воздуха

Датчики расхода воздуха ВАЗ

Датчик расхода воздуха (ДМРВ) – устройство контролирующее объем воздуха, который попадает в двигатель. Он установлен на всех автомобилях со впрыском топлива, у которых образование рабочей смеси идет непосредственно в цилиндрах двигателя, а не в карбюраторе. Наличие подобного датчика помогает ЭБУ обеспечить точную дозировку топлива через форсунки для оптимальной работы двигателя в реальных условиях.

С конструктивной точки зрения оборудование предельно простое и включает в себя корпус, где находится термоанеометр. Последний достаточно хрупок, поэтому может быть поврежден во время монтажа или профилактической чистки, что требует внимательности и аккуратности.

Основные признаки неисправностей датчиков ДМРВ

С технической точки зрения датчик ДМРВ ВАЗ имеет высокую надежность, а его главным врагом выступает засасываемая вместе с воздухом влага. Она может вызвать коррозию и появление неисправностей. Симптомами последней становятся следующие признаки:

  • нестабильная работа двигателя вхолостую;
  • ухудшение динамики разгона;
  • повышенные или наоборот пониженные обороты двигателя на холостом ходу;
  • невозможность запустить двигатель.

О наличии проблем с датчиком массового расхода воздуха Калина свидетельствует загорающийся индикатор CheckEngine, требующий проведения диагностики и «считывания ошибок». Иногда встречаются случаи, когда сам расходомер воздуха исправен, а в гофре между дроссельным модулем и датчиком имеются трещины, что вызывает сбои в системе электронного управления.

Способы проверки работоспособности датчика ДМРВ ВАЗ

Определить наличие проблем с расходомером можно опытным путем следующими способами:

Откройте капот и отключите датчик от двигателя. Запустите двигатель и попробуйте проехать. Если динамика при разгоне улучшилась, то это явный симптом проблем с ДМРВ. Менять его нужно как можно быстрее из-за повышенного износа двигателя.

  1. Измерение напряжения мультиметром

Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Подключите, установив режим измерения напряжения в диапазоне до 2 вольт, красный щупмультиметра ко входу сигнала датчика (обычно желтый провод), а черный щуп к заземлению (обычно зеленый провод). Если на экране напряжение 1,05 вольта или выше, то нужно менять ДМРВ Приора.

Обратите внимание на наличие грязи и масла в расходомере, которые возникают из-за несвоевременной замены воздушного фильтра и повышенного уровня масла в картере.

Самым простым и очевидным способом проверки работы датчика массового расхода воздуха Калина станет его снятие с другого автомобиля, где он гарантированно находится в рабочем состоянии. Улучшение динамики автомобиля, исчезновение индикатора CheckEngine говорит о неисправности вашего расходомера.

Профилактика неисправности датчика ДМРВ ВАЗ и его замена

Для продления срока службы расходомера необходимо своевременно менять воздушный фильтр и контролировать уровень моторного масла.

Обратим внимание, что датчик не ремонтируется из-за сложности выполнения подобных работ и относительно небольшой стоимости, поэтому по умолчанию при неисправности он меняется. Выполнить замену можно своими руками без обращения на стацию технического обслуживания.

Сегодня на автомобили ВАЗ устанавливаются ДМРВ Bosch, которые остаются одними из самых надежных и долговечных. Кроме этого весьма популярна на рынке продукция компаний Siemens, Итэлма, поэтому у покупателя есть выбор в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector