Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой блок розжига поставить на аккорда 7

Штатный ксеноновый свет Honda

Не вызывает сомнения тот факт, что ксеноновые фары авто уверенно вытесняют традиционный галоген. И даже более высокая стоимость ламп не останавливает автолюбителей — эстетичность, качество света и безопасность вождения авто стоят затраченных средств. Ещё сравнительно недавно ксенон штатно устанавливался только в наиболее престижные модели авто, всем остальным автолюбителям приходилось довольствоваться тюнингом. Сегодня ситуация изменилась. Ксенон признан практически всеми ведущими автопроизводителями, им штатно комплектуются многие авто средней категории.

Компания Honda в полной мере оценила все преимущества ксенона, начав комплектовать им такие популярные модели как Accord, Civic (начиная с 8-го поколения после рестайлинга), Honda CR-V и некоторые другие авто. Основная цель конструкторов концерна Хонда – установка более яркого и интенсивного света с высокой цветовой температурой (порядка 4300 К) обеспечивающего отличную видимость при любых условиях вождения – дождь, снег, туман, мокрый асфальт и т. д. Следует сказать, что из всех возможных цветовых температур Honda, как многие другие производители, выбрала наиболее комфортный и безопасный яркий желтый цвет. Так, например лампа ксенон D2R CR-V (для рефлекторной оптики) имеет наиболее комфортную для человеческого глаза цветовую температуру 4100 -4300 К, приближенную к традиционному галогену, но имеющую большую световую мощность. Для этих фар отлично подойдет ксеноновая лампа D2R 4150k, 66250 Osram рассчитанная под штатные системы освещения.

Фары с линзованной оптикой комплектуются лампами D2S. Из-за конструкции фары они имеют несколько большее свечение, более белый цвет спектра и выше световую температуру. Вместо лампы D2S CR-V можно штатно установить продукцию Филипс, Бош или Osram, например ксеноновую лампу D2S 4100k, 66240 Osram или другую продукцию ведущих производителей. Лампа формирует отличный световой поток с высокой светопропускаемостью в дождь и туман при мощности в 3200 Лм против 1550 у стандартной галогеновой лампы.

Даже если ваше авто не укомплектовано ксеноном на конвейере, во многих случаях штатный ксеноновый свет на автомобили Honda можно установить опционально. Этот вариант намного более предпочтителен, чем тюнинг с использованием дешевой китайской продукции. Разница заключается в более качественных материалах, интенсивности и фокусированости светового потока и, что особенно важно, в сроке эксплуатации лампы. Если взять все эти показатели то, к примеру, штатная лампа ксенон D2S на Аккорд 6 или 7 прослужит в 2 раза дольше, чем дешевые аналоги. Так, срок эксплуатации этих ламп достигает 4000 часов, что составляет три года эксплуатации, в то время как дешевый ксенон может выйти из строя уже через несколько месяцев.

Использование штатного ксенона в автомобилях Honda позволило решить целый ряд проблем, характерных для галогенового освещения. Благодаря более чем в 2,5 раза повышению интенсивности светового пучка значительно повышена обзорность при вождении в темное время суток, в туман, дождь и снежную погоду. При правильной регулировке упомянутая выше лампа штатного ксенона Аккорд создаёт идеальную геометрию освещенной зоны, позволяет четко разглядеть объекты на проезжей части и обочине дороги.

Вашему вниманию мы, Интернет-магазин Detali812.ru, предлагаем оригинальные, качественные лампы для штатного ксенона от известных мировых брендов. Широкий ассортимент предложений позволит подобрать лампы, фары, комплекты ксенона и биксенона, а также другие запчасти и аксессуары необходимые для Вашего авто, приобрести их по выгодной цене. Вы можете задать вопросы нашему онлайн-консультанту, заказать доставку как по городу и области, так и в любой регион страны!

Honda Accord › Бортжурнал › Замена/ремонт блока розжига ксенона Honda Accord 7.

Перестала у меня горит левая ксеноновая лампочка ближнего цвета. Путем нехитрых проверок было выяснено что сгорел блок розжига и соответственно нужно его заменить. Блок розжига это устройство, которое зажигает нашу ксеноновую лампочку, так как обычное напряжение от аккумулятора, не сможет ее зажечь. Оно преобразует стандартное бортовое напряжение автомобиля в более высокое, и подает его на лампочку.

Блоки розжига в автомобиле Honda Accord 7, находятся под фарой.

Поэтому чтобы извлечь их оттуда, нужно полностью вытаскивать фару. То есть разбирать морду автомобиля и снимать бампер.

Для начала нужно отсоединить аккумулятор. Т.к. блок розжига генерирует такое напряжение и силу тока которая, может просто убить. Поэтому нужно соблюдать меры предосторожности при работе с этим устройством.

Теперь нужно снять кожух замка капота, он держится на клипсах. Снимается он просто, нужно вытащить все клипсы, только делать это аккуратней, т.к. они легко ломаются.

Читать еще:  Дром кемерово продажа ваз 2109

Следующий шаг — снятие бампера. Полностью снимать его не нужно, можно просто немного приспустить. Достаточно лишь открутить один болт, который находится возле колеса, ключом на 10.

После этого тянем бампер немного на себя, и вытаскиваем его из креплений.

Теперь чтобы снять фару нужно открутить 3 болта. 1 сверху 2 сбоку и 3-ий под фарой.

Но в моем случае мне повезло, этого 3 болта под фарой не было. Вероятно кто-то уже разбирал фару, выкрутил болт, и выкинул его нафиг. И впрочем правильно сделал. Так как он находится в такой жопе, что добраться до него очень сложно. Отсутствие этого болта никак не повлияет на прочность крепежа фары. Зато в следующий раз когда нужно будет ее снять, это будет сделать намного проще.

Далее нужно снять все штекеры и собственно вытащить фару. Блок розжига находится под фарой, и крепится к ней 3-мя болтами. Которые мы откручиваем.

Теперь у нас есть следующие варианты ремонта:

1) — починить блок разжига. Для этого я его полностью разобрал, и посмотрел что у него внутри. На вид неисправность обнаружить не удалос. Например могли быть нарушенные какие-то контакты или перегорел какой-то транзистор. Визуально ничего видно не было поэтому с ремонтом морочиться не стал. Тем более у меня нет необходимого оборудования, такого как оборудование для проверки транзисторов, всякие амперметры, вольтметры и т.д. Можно конечно еще отдать на проверку электрику, но не факт что он найдёт неисправность, и что ремонт и замена какой-либо неисправной деталей будет дешевым.

2) — покупка нового блока розжига. Этот вариант я исключил сразу же. Так как цены на новые блоки начинается от 18000 руб. и покупать новый блок розжига для достаточно старой машины которой уже 13 лет — это абсурд. Понятно если бы машина была почти новая, около 3 лет, еще можно было заморочится покупкой новой запчасти, да и тем более, скорее всего она была бы замена по гарантии, поэтому этот вариант определённо нет, так как 20 000 р. — это очень много за достаточно старую машину.

3) — купить б/у блок. В принципе неплохой вариант. Ну тут всё же есть риск, вы можете купить б/у блок и он перегорит через неделю, а может и проработать еще лет 5, кому как повезет. Цена на такой блок около 3 000 р.

4) — купить китайский блок розжига. Я конечно же выбрал этот вариант, кто бы сомневался. Во-первых — это конечно же цена, он будет стоить примерно 500 руб. и по сути это копейке. И даже если он сгорит, будет не жалко. Будет жалко если сгорит бэушный блок за 3 000 руб.

Я себе купил блок розжига всего 450 руб, называется HID Ballast. Не знаю что за фирма, но будем надеяться что работать будет стабильно.

Блок розжига я прикрутил на саморезы к фаре, не знаю может можно было и на герметик какой-нибудь, просто не захотел париться. Провода к лампе протянул через отверстие, под которым стоял старый блок розжига. Герметизировать пока не стал, займусь этим позже.

Ну собственно и всё. Вставил фару обратно в автомобиль, получилось очень даже неплохо, работает стабильно не моргает. Ну только лампа дольше чем оригинал разжигается, и светит чуть меня ярче. Но это фигня.

Поэтому вот так, бюджетный ремонт всего за 450 руб. И практически не отличается от оригинала.

Какой блок розжига поставить на аккорда 7

Кэшбек 20% от стоимости ремкомплекта на карту в течении 24 часов, для всех участиков сообщества Drive2.RU, после публикации отзыва!

Ремкомплект для замены штатных линз на Hella 3R для авто Honda Accord 8 [2008-2013].

Ремкомплект предназначен для замены штатных линз на современные биксеноновые линзы Hella 3R. Замену можно произвести самостоятельно со снятием фары и вскрытием стекла, либо с данным ремкомплектом обратиться в студию автосвета или мастеру по ретрофиту фар (смотрите список установщиков в вашем городе в меню сайта).

Почему выгодно приобрести ремкомплект у нас?
— цена на новые оригинальные фары в 5-10 раз выше стоимости ремкомплекта
— у не оригинальных фар свет очень низкого качества
— у нас самые низкие цены в России, своя производственная база по рамкам, прямые поставки биксеноновых линз с завода производителя

Читать еще:  Как попадают газы в картер

Совместимость:
Honda Accord 8 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов выпуска

Почему штатные фары со временем теряют яркость?
Покрытие отражателей штатных линз под галоген или ксенон, даже на автомобилях премиум класса, со временем выгорают и свет теряется в отражателях линз, поэтому приходится менять сам линзованный модуль. Наиболее оптимальное решение — это замена штатных модулей на биксеноновые линзы Hella 3R с использование переходных рамок для Хелла 3/3Р.

Комплект включает в себя:
Биксеноновые линзы Hella 3R (билинзы Хелла 3Р) — 2 шт.
Переходные рамки для установки Hella 3R в фары Хонда Аккорд 8 [2008-2013] — 2 шт.

Отдельно при необходимости приобретаются:

  • автомобильный герметик HOT Melt премиум качества (рекомендуем именно этот герметик, т.к. Orgavyl и прочие мягкие герметики плохо держат стекло) ССЫЛКА!
  • ксеноновые лампы D2S либо D2H (мы рекомендуем именно D2H, т.к. качество колбы у них такое же отличное как у D2S) и блоки розжига ксенона Criline Premium Canbus 55W ССЫЛКА!
  • комплект для восстановления прозрачности фар Criline Retrofit Glass, после глубокой полировки прирост яркости плюс 200-1000% ССЫЛКА!
  • биксеноновая проводка для подключения ближнего и дальнего света
  • задние резиновые крышки для герметизации фары
  • адаптеры H1, если планируете использовать линзу с галогеновой лампой

Процесс замены:
1. Фара снимается с авто и вскрывается с использованием печи или с помощью термофена.
2. Старый линзованный модуль демонтируется и вместо него устанавливается новый модуль Hella 3R, который крепится к штатным отверстиям с использованием переходной рамки.
3. Если необходимо старый герметик меняется на новый, фара собирается в обратном порядке и устанавливается на авто.
4. При необходимости меняется/устанавливается ксенон.
5. Для идеального результата рекомендуем восстановить прозрачность фар путем глубокой полировки.

Какие лампы лучше поставить?
Мы рекомендуем лампы D2H Criline Premium по трем причинам:
1. Корейская колба, по яркости выдает значения близкие к брендовым лампам Narva (-5%), Philips (-9%), Osram (-8%)
2. В отличии от D2S лампы D2H не требуют дополнительного патрона для подключения к блоку розжига
3. Данные лампы по цене ниже, чем аналогичные лампы других производителей на 50-70%

Honda и блоки розжига

Каждое транспортное средство имеет головное освещение, от которого зависит безопасность участников дорожного движения. Таким образом, на сегодняшний момент существует два основных типа освещения – это галоген и ксенон, о котором и пойдет речь в нашей статье, а именно, о блоках розжига, как составляющей важной части. Мы разберем, какие блоки розжига ставятся на автомобили Honda.

История компании Honda

Honda – это японская международная компания, основная продукция которой – автомобили и мотоциклы. Хонда известная и популярная на сегодняшнее время марка автомобилей, которая отличается высоким качеством, стабильностью работы и надежностью. Основание компании приходится на 1948 год. Создана она была Соитиро Хондой. Изначально компания занималась исключительно мотоциклами, но со временем стала разрабатывать и выпускать высококлассные автомобили. Это величайший концерн, продукция которого пользуется популярностью во всем мире.

Виды блоков розжига

На сегодняшний день ксеноновая система головного освещения является эффективной и безопасной для использования. Для ксенона, в отличие от галогена, необходимы дополнительные компоненты, чтобы собрать всю сеть и обеспечить работу. Так, обязательным и главным оборудованием в ксеноне считаются не только лампы, но и блоки розжига. Это те устройства, без которых ксеноновые лампы попросту не загорались бы. Блоки обеспечивают преобразование постоянного 12-вольтного автомобильного напряжения в высоковольтное и переменное от 25000 до 30000 Вольт.

Такой мощный старт необходим для того, чтобы активизировать электрическую дугу внутри колбы и обеспечить загорание ксенона. Для поддержания тлеющего разряда внутри колбы и свечения источника, блоки обеспечивают подачу тока в среднем с напряжением 85 В.

Существуют два типа блоков:


Установленные на автомобили с завода, характеризующиеся стабильностью работы, высоким качеством и надежностью.

Тип блока, предназначенный для переоборудования галогеновой оптики на ксеноновую в различных автомобилях.

Почему оригинальные блоки – лучше?

Если на вашем автомобиле с завода стоит ксеноновое освещение, то при выходе из строя блока вы должны заменять его идентичным. Это необходимо для того, чтобы не повышать нагрузку на генератор или же не столкнуться с проблемами помех в электронике машины. Оригинальные блоки считаются лучше универсальных, поскольку у них высокая производительность, длительный эксплуатационный срок и они многофункциональны. Таким образом, если на вашей Honda стоит оригинальное ксеноновое освещение, то вы должны знать, какие блоки подходят под ваше транспортное средство и какие коды оно имеет. ОЕМ коды – это коды оригинальных запчастей блоков и автомобилей, по которым определяется совместимость.

Читать еще:  Как уплотнить подкапотное пространство киа рио

Блоки розжига ксенона на Honda

Данная модель блока розжига ставится на автомобили Honda моделей:

  • Civic 5D
  • CR-V
  • Legend

Для автомобилей Honda блоки предназначены на модели:

  • Civic 5D
  • CR-V
  • Legend

Блок розжига ксенона на автомобили Honda:

  • S2000 (2004-2008 года)
  • блок розжига аккорд 7
Блоки розжигаСовместимость с лампамиАвтомобилиКодыСтрана-производитель
Matsushita 3D2R или же D2S33119-SWA-003Япония
33119-SJK-013
33129-SJA-J01
Matsushita 5D2R или же D2S3119-SJK-013Япония
333119-SWA-003
33129-SJA-J01
Mitsubishi 2D2R или же D2S33119-SAA-013Япония
33119-S2A-J01
33119-S0K-A10
33109-S0K-A02
33119-SCC-003
W3T 113 71
X6T 029 81
Mitsubishi 6 D4SD4R или же D4SБлок розжига ставится на автомобили Honda модели: CR-V ( выпуска 2012 года)W3T21571Япония

Коротко о главном: о блоках для автомобилей Honda

Matsushita 3

Высококачественный и надежный блок розжига третьего поколения, которому присуща стабильность и надежность функционирования. Это устройство, благодаря которому вы на своем транспортном средстве Хонда сможете получить моментальный розжиг ксенонового источника света. Особенностью данного блока являются существенные изменения в конструкции, по сравнению с предыдущими поколениями других производителей блоков. Данная модель разделена на две части:

  • Игнитор – высоковольтная часть, то есть катушка, по которой проходит ток и на старте достигает напряжения до 25000 В, что и гарантирует быстрый розжиг ксенона.
  • Балласт – это низковольтная часть, где находится микросхема. Данный элемент отвечает за все функции: стабильность работы игнитора, показатели напряжения, розжиг лампы, поддержание горения и контроль качества работы всего ксенонового оборудования.

Matsushita 5

Блок для розжига ксенонового источника света, который относится к инновационному пятому поколению. Это стабильное и надежное устройство, которое обеспечит бесперебойность работы всего ксенонового оборудования и моментально активизирует свечение лампы. Данная модель блока также имеет конструктивные особенности, легко монтируется в автомобиль и не вызывает помех даже в самой сложной электронике автомобиля.

Конструкция блока разделена на:

  • Высоковольтную часть или же игнитор, который работает по принципу трансформатора, обеспечивая преобразование 12 В напряжение в 25000 В на старте. Это позволяет добиться практически моментальной активации электрической дуги и скорейшего розжига ксенона.
  • Низковольтную часть или же балласт – «умная» микросхема, функционал которой заключается в контроле быстрого розжига, стабильности свечения, а также правильности и качества работы всего ксенонового оборудования.

Mitsubishi 2

Надежный блок, который ставится исключительно на автомобили японского производства. Это второго поколения модель разжигающего оборудования, которая на сегодняшнее время встречается достаточно редко. При приобретении данной модели стоит быть точно уверенными, что именно она вам подойдет. Для этого убедитесь в соответствии кодов данного товара и раннее установленного блока розжига на вашем автомобиле Honda.

Mitsubishi 6 D4S

Высококачественный и инновационный блок, который относится в шестому поколению и является многофункциональным, стабильным и надежным изделием. Это устройство обеспечит вам быстрейший розжиг ксеноновой лампы, а соответственно, и безопасность на дороге. Благодаря контролю стабильности и бесперебойности работы, вам не придется сталкиваться на дороге с затуханием или же полным отключением ламп. Данная модель блока разделена на игнитор и балласт, что исключает помехи в электронике и продлевает ресурс эксплуатации всего ксенонового оборудования. Помимо всего этого, данная модель блока еще и обеспечивает функционирование адаптивного освещения. То есть, блок контролирует правильность положения фар в зависимости от положения автомобиля.

Вывод

На автомобили Honda подходят не все ксеноновые блоки розжига. Но все представленные варианты достойны уважения. Каждый блок соответствует высоким требованиям и гарантирует вам стабильность работы, быстрый розжиг ксеноновой лампы, контроль всего оборудования и обладает широким функционалом. Еще раз напомним, что перед приобретением какого-либо блока на свое транспортное средство марки Honda убедитесь в идентичности кодов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector