Какои подогрев тосола подойдет на оку - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
130 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какои подогрев тосола подойдет на оку

какои подогрев тосола подойдет на оку

Наши доблестные вояки внимательно подошли к изучению предпускового прогрева двигателя. Есть два вопроса что греть, масло или тосол. Если масло тягуче но текуче, лучше греть тосол. Аргументы:
Поддон обычно жестяной, если разогреть в нем масло, то проходя по каналам холодного движка, оно враз остынет. По тонким стенкам жестяного поддона, к огромному движку тепло не особо передастся. Другое дело если разогреть блок. Оновные усилия, стартер затрачивает на сжимания воздуха, что от температуры зависит мало. Трение же колец о стенки с загустевшим маслом, это уже усилие не сравнимое ни с чем.

Разогретый блок быстренько передает тепло в коренные, постель распердвала тоже нагревается. Ну а холодное и густое масло хорошо качается маслянным насосом и проходя через тонкие теплые каналы маслянной системы, мнгновенно прогревается, а стекая разогревает основную массу масла в поддоне. И еще один плюс, движек меньше времени молотит не в режиме. Экономически выгодней прогревать электричеством, нежели сжигая бензин. 1. ТЭН чаще от 220.

Может еботокнуть, надо грамотно сделать подогреватель, причем заземление и хороший автомат очень необходим. 2. Нужен надежный автомат отключения подогрева при достижении нужной температуры, а также желателен таймер, что поднимает стоимость устройства. Если машина стоит в гараже, я бы не скупился на нормальную аппаратуру. Пришел с утра, а машина прогрета, не зависимо лето или зима. Движек низко в ножки поклонится и кошелек будет рад. Можно дальше озоботиться, чтобы когда температура поднимется, еще например печка салон разогрела, но это уже будет Лексус а не Ока Операции над сообщением: Раньше делали с запасом.

Тебе выше дали ссылку. Разъем держит 2 А при 30 В. Теперь посчитай по формулам, какой ток он будет держать при 220 В. А затем пересчитай, какая при этом должна быть мощность нагревателя. После чего подумай, где ты неправ. Он всегда прав, потому что он слесарь КИПиА:» КИП сам может проверять тех. характеристики электро и радиоприборов. Напряжение пробоя СГ-5 составило около 2Кв. Раньше делали с запасом. «.

Расчетное 30в, пусть запас двухкратный, то есть 60 вольт. Ну пусть трехратный, то есть 90в. Ну не 2000 же? Мне уже смешно. На секунду сойду с ума и допущу это, но при какой температуре и влажности это все замерялось? Наверняка при комнатной. Опять же ток, нагрев, ослабление контакта и начало замкнутого круга с неизбежным отказом. Это в лучшем случае. В самом же худшем случае. В свое время мне понадобился контакт из такого вот разъема. Бахнул по нему молотком, извлек контакт. Как он выглядит я отлично помню и сейчас — это тонкая формованная пластинка толщиной меньше миллиметра.

И по нему этот господин пропускает ток 4. 5А напряжением 220В? Да, пусть оно работает 5 лет уже (в чем можно усомниться, но Бог с ним). Ну так Ока тоже кирпичи возить умеет. И даже бетонные плиты. Только не много, не далеко и не долго. В конце своего поста посоветую автору быть последовательным и подключить аналогичным образом у себя в квартире микроволновую печь и холодильник. Ждем фотоотчет. И всего хорошего! — запасной форум. Операции над сообщением:

Читать еще:  Киа 7 местный

Ока 360 ; Термостат 21082

Подогреватель двигателя CТАРТ M1, 220В, 0,6кВт устанавливается в патрубки.

Вес: не указано Единица измерения: комп. Производитель: СТАРТ, М1 Страна производства, сборки: Россия
Инструкция по установке: 1165 Кб Мощность: 600 Вт Напряжение: 220 В Гарантия: 24 мес. Тип товара: Тэна для монтажа в разрез патрубка Артикул: start_m_1

Характерные данные: Электро-сетевой

Малокиловатный электроподогреватель «Старт-М1» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период

ВНИМАНИЕ. Подогреватель выпускается с готовым монтажным комплектом для определённого автомобиля, ниже указан список автомобилей для которых подходит монтажный комплект . Также подогреватель можно установить на любой автомобиль, но монтажный комплект придется изготавливать индивидуально.
При заказе подогревателя, в комментариях к заказу, пишите, с каким монтажным комплектом Вам отправить подогреватель.

Посмотреть весь перечень аналогичных подогревателей — с диметром штуцеров 34 мм.

Возможные варианты упаковки электроподогревателей «СТАРТ-М1» 0.6кВт с монтажным комплектом для автомобилей:

ВАЗ-2101…2107
ВАЗ-2108…2115 (с укороченной подводящей трубой насоса)
ВАЗ-21213, 21214, 2131
ИЖ-2126 (двиг. ВАЗ-2106)

Малокиловатный электроподогреватель «Старт-М1» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.

Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости.

Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга двигателя автомобиля, источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя производиться самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требуют частого технического обслуживания.

Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Технические данные электроподогревателя:
Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность – 0,7 кВт
Степень защиты — IP 34
Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию включение 55гр, отключение 70гр.

Преимущества при использовании:
Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
Экономия времени при прогреве двигателя
Экономия топлива
Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

Превосходство:
Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
Очень прост в установке.

какои подогрев тосола подойдет на оку

Наши доблестные вояки внимательно подошли к изучению предпускового прогрева двигателя. Есть два вопроса что греть, масло или тосол. Если масло тягуче но текуче, лучше греть тосол. Аргументы:
Поддон обычно жестяной, если разогреть в нем масло, то проходя по каналам холодного движка, оно враз остынет. По тонким стенкам жестяного поддона, к огромному движку тепло не особо передастся. Другое дело если разогреть блок. Оновные усилия, стартер затрачивает на сжимания воздуха, что от температуры зависит мало. Трение же колец о стенки с загустевшим маслом, это уже усилие не сравнимое ни с чем.

Разогретый блок быстренько передает тепло в коренные, постель распердвала тоже нагревается. Ну а холодное и густое масло хорошо качается маслянным насосом и проходя через тонкие теплые каналы маслянной системы, мнгновенно прогревается, а стекая разогревает основную массу масла в поддоне. И еще один плюс, движек меньше времени молотит не в режиме. Экономически выгодней прогревать электричеством, нежели сжигая бензин. 1. ТЭН чаще от 220.

Может еботокнуть, надо грамотно сделать подогреватель, причем заземление и хороший автомат очень необходим. 2. Нужен надежный автомат отключения подогрева при достижении нужной температуры, а также желателен таймер, что поднимает стоимость устройства. Если машина стоит в гараже, я бы не скупился на нормальную аппаратуру. Пришел с утра, а машина прогрета, не зависимо лето или зима. Движек низко в ножки поклонится и кошелек будет рад. Можно дальше озоботиться, чтобы когда температура поднимется, еще например печка салон разогрела, но это уже будет Лексус а не Ока Операции над сообщением: Раньше делали с запасом.

Тебе выше дали ссылку. Разъем держит 2 А при 30 В. Теперь посчитай по формулам, какой ток он будет держать при 220 В. А затем пересчитай, какая при этом должна быть мощность нагревателя. После чего подумай, где ты неправ. Он всегда прав, потому что он слесарь КИПиА:» КИП сам может проверять тех. характеристики электро и радиоприборов. Напряжение пробоя СГ-5 составило около 2Кв. Раньше делали с запасом. «.

Расчетное 30в, пусть запас двухкратный, то есть 60 вольт. Ну пусть трехратный, то есть 90в. Ну не 2000 же? Мне уже смешно. На секунду сойду с ума и допущу это, но при какой температуре и влажности это все замерялось? Наверняка при комнатной. Опять же ток, нагрев, ослабление контакта и начало замкнутого круга с неизбежным отказом. Это в лучшем случае. В самом же худшем случае. В свое время мне понадобился контакт из такого вот разъема. Бахнул по нему молотком, извлек контакт. Как он выглядит я отлично помню и сейчас — это тонкая формованная пластинка толщиной меньше миллиметра.

И по нему этот господин пропускает ток 4. 5А напряжением 220В? Да, пусть оно работает 5 лет уже (в чем можно усомниться, но Бог с ним). Ну так Ока тоже кирпичи возить умеет. И даже бетонные плиты. Только не много, не далеко и не долго. В конце своего поста посоветую автору быть последовательным и подключить аналогичным образом у себя в квартире микроволновую печь и холодильник. Ждем фотоотчет. И всего хорошего! — запасной форум. Операции над сообщением:

Ока 360 ; Термостат 21082

Подогреватель двигателя CТАРТ M1, 220В, 0,6кВт устанавливается в патрубки.

Вес: не указано Единица измерения: комп. Производитель: СТАРТ, М1 Страна производства, сборки: Россия
Инструкция по установке: 1165 Кб Мощность: 600 Вт Напряжение: 220 В Гарантия: 24 мес. Тип товара: Тэна для монтажа в разрез патрубка Артикул: start_m_1

Характерные данные: Электро-сетевой

Малокиловатный электроподогреватель «Старт-М1» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период

ВНИМАНИЕ. Подогреватель выпускается с готовым монтажным комплектом для определённого автомобиля, ниже указан список автомобилей для которых подходит монтажный комплект . Также подогреватель можно установить на любой автомобиль, но монтажный комплект придется изготавливать индивидуально.
При заказе подогревателя, в комментариях к заказу, пишите, с каким монтажным комплектом Вам отправить подогреватель.

Посмотреть весь перечень аналогичных подогревателей — с диметром штуцеров 34 мм.

Возможные варианты упаковки электроподогревателей «СТАРТ-М1» 0.6кВт с монтажным комплектом для автомобилей:

ВАЗ-2101…2107
ВАЗ-2108…2115 (с укороченной подводящей трубой насоса)
ВАЗ-21213, 21214, 2131
ИЖ-2126 (двиг. ВАЗ-2106)

Малокиловатный электроподогреватель «Старт-М1» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.

Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости.

Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга двигателя автомобиля, источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя производиться самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требуют частого технического обслуживания.

Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Технические данные электроподогревателя:
Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность – 0,7 кВт
Степень защиты — IP 34
Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию включение 55гр, отключение 70гр.

Преимущества при использовании:
Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
Экономия времени при прогреве двигателя
Экономия топлива
Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

Превосходство:
Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
Очень прост в установке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector