Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каким размером поставить резину зимнюю на чайзер

Toyota Chaser TOURER S Чёрный Зверрь › Бортжурнал › Что нужно знать о шинах и дисках

Привет всем! Когда подбирал себе литьё долго штудировал просторы интернета о параметрах шин и дисков — кое какая информация осталась на компе. Думаю многим будет полезна:

Размер дисков на Mark II 90-100-110 кузов

1. PCD — Pitch Circle Diameter (Диаметр центров крепежных отверстий) — 114,3
2. ET (Вылет диска) для стоковых дисков +50мм, но может быть от 38 до 50 в зависимости от ширины диска.
Так для диска:
7,5 — 16 ET=38
6,5 — 16 ET=50
8,0 — 17 ET=42
8,5 — 16 ET=45
9,0 — 18 ET=45

3. Ширина (наибольшая) обода в дюймах: колеблется от 6,5 до 9,5. Вообще то ширина обода диска должна быть

20% меньше предполагаемой ширины покрышки, т.е. ширина покрышки — 195 (

7,6″), следовательно ширина обода диска — 7,6 -20%

6,1″ (ближайший размер — 6,5″).
4. Количество отверстий — 5.
5. Возможно использование дисков диаметром (в дюймах) — 15; 16; 17; 18
6. Рекомендуемый типоразмер резины в зависимости от диска (чтобы не врал спидометр):

a) 195/65 R15
b) 205/55 R16
c) 225/45 R17
d) 225/40 R18

7. Диаметр центрального отверстия — 60.1мм
Нормальным считается диск: 6,5×16 ET=50 под резину 205/55 R16, так на перед максимум лезут диски шириной 8,0″ ET=42, на заднюю ось диск шириной 9,5″ ET=45
Mark 2
Chaser
Cresta
Verossa
X90-100-110
8.0×17 42 114.3 5 235/45
9.0×17 45 114.3 5 245/40
8.0×18 42 114.3 5 235/45
9.0×18 45 114.3 5 245/40
Центровочные кольца
Редко бывает, когда диаметр внутреннего отверстия диска равен диаметру ступицы. Для грамотной установки приходится заказывать центровочные кольца. Центровочные кольца — это переходники между центральным отверстием диска и ступицей. Различают несколько видов таких колец их можно, так сказать, классифицировать по типу материала из которых они изготовлены:
Пластмассовые — ставят на авто в Европе, встречаются и у нас в магазинах. При частой смене колес могут порядком износится и быстро стать непригодными, единственное достоинство — малый вес, простота установки и хранения. Изготовить такие на заказ невозможно, потому как добиться нужных размеров и пропорций можно только в заводских условиях.
Стальные — мощные, не убиваемые кольца, очень большая редкость. Недостатки — большой вес, сталь быстро ржавеет, а после нашей зимы вынуть их из диска, если есть такая необходимость — просто невозможно.
Алюминиевые — оптимальный вариант, легкие, не подвержены коррозии, довольно прочные. Простота установки, хранения.
Я заметил, что на некоторых машинах такие кольца отсутствуют, вроде бы, должен бить руль на скорости или должна появится вибрация — ничего такого не наблюдалось. При детальном изучении вопроса выяснилось — были применены специальные болты, которые закручивались и одновременно центрировали диск. Болты японского производства, у нас таких в продаже нет, я искал. Могу посоветовать прикупить через Владивосток, это наверное будет дешевле чем платить деньги за центровочные кольца (цена доходит до 40$).

Почаще проверяйте давление в шинах. Для 16-го радиуса лучше поставить 2.2 атм., вполне достаточно, оптимально. Для 17-го лучше поставить 2.5 атм., т. к. при меньшем есть вероятность ударится диском, например, при попадании в яму. Давление лучше проверять хотя бы раз в неделю, особенно на низкопрофильной резине, т. к. сложно определить «на глазок» — какое оно там. Не перекачивайте колеса, это грозит Вам не только дискомфортом при езде, но и быстрым износом протектора.
Есть такая закономерность: Чем ниже давление, тем выше комфортность и ниже безопасность и наоборот
чем выше давление, тем меньше комфортность и выше безопасность.
Вылет.

каким размером поставить резину зимнюю на чайзер

1. PCD — Pitch Circle Diameter (Диаметр центров крепежных отверстий) — 114,3
2. ET (Вылет диска) для стоковых дисков +50мм, но может быть от 38 до 50 в зависимости от ширины диска. 3. Ширина (наибольшая) обода в дюймах: колеблется от 6,5 до 9,5. Вообще то ширина обода диска должна быть

20% меньше предполагаемой ширины покрышки, т. е. ширина покрышки — 195 (

7,6 ), следовательно ширина обода диска — 7,6 -20%

6,1 (ближайший размер — 6,5 ). 4. Количество отверстий — 5. 5. Возможно использование дисков диаметром (в дюймах) — 15; 16; 17; 18 6. Рекомендуемый типоразмер резины в зависимости от диска (чтобы не врал спидометр): 7. Диаметр центрального отверстия — 60. 1мм Нормальным считается диск: 6,5×16 ET=50 под резину 205/55 R16, так на перед максимум лезут диски шириной 8,0 ET=42, на заднюю ось диск шириной 9,5 ET=45 Центровочные кольца Редко бывает, когда диаметр внутреннего отверстия диска равен диаметру ступицы.

Для грамотной установки приходится заказывать центровочные кольца. Центровочные кольца — это переходники между центральным отверстием диска и ступицей. Различают несколько видов таких колец их можно, так сказать, классифицировать по типу материала из которых они изготовлены: Пластмассовые — ставят на авто в Европе, встечаются и у нас в магазинах. При частой смене колес погут порядком износится и быстро стать непригодными, единственное достоинство — малый вес, простота установки и хранения. Изготовить такие на заказ невозможно, потому как добится нужных размеров и пропорций можно только в заводских условиях. Стальные — мощные, неубиваемые кольца, очень большая редкость. Недостатки — большой вес, сталь быстро ржавеет, а после нашей зимы вынуть их из диска, если есть такая необходимость — просто невозможно. Алюминевые — оптимальный вариант, легкие, неподвержены коррозии, довольно прочные. Простота установки, хранения.

Я заметил, что на некоторых машинах такие кольца отсутствуют, вроде бы, должен бить руль на скорости или должна появится вибрация — ничего такого ненаблюдалось. При детальном изучении вопроса выяснилось — были применены специальные болты, которые закручивались и одновременно центрировали диск. Болты японского производства, у нас таких в продаже нет, я искал. Могу посоветовать прикупить через Владивосток, это наверное будет дешевле чем платить деньги за центровочные кольца (цена доходит до 40$). Почаще проверяйте давление в шинах. Для 16-го радиуса лучше поставить 2. 2 атм. , вполне достаточно, оптимально. Для 17-го лучше поставить 2. 5 атм. , т. к. при меньшем есть вероятность ударится диском, например, при попадении в яму. Давление лучше проверять хотя бы раз в неделю, особенно на низкопрофильной резине, т. к. сложно определить на глазок — какое оно там. Неперекачивайте колеса, это грозит Вам не только дискомфортом при езде, но и быстрым износом протектора.

Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий. Например, PCD100/4 — 4 отверстия на диаметре 100 мм. Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой. Определение PCD по расстоянию между отверстиями для болтов DIA ЕТ — вылет (или вынос) диска (измеряется в мм). Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы.

Читать еще:  Греется передняя ступица ваз 2107

Вылет может быть нулевым (плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы машины), положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы — как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т. е. шина стала шире нужно сдвинуть ее наружу от кузова — иначе начнет задевать за него).

Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; — это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т. к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормозной суппорт. Таблица расстояний отверстий для болтов на колесных дисках разных авто. Если вы не нашли своей марки автомобиля попробуйте воспользоваться на нашем сайте. Выбрав вашу модель авто нажмите на кнопку для получения детального описания по параметрам диска и размерам шин. В таблице приведены размеры только для общей информации. Пожалуйста, консультируйтесь перед установкой дисков со специалистами для более точного совета, имеющего отношение на пригодность к Вашему транспортному средству. Сравнительный тест литых, кованных и штампованных дисков от программы Главная Дорога.

Каким размером поставить резину зимнюю на чайзер

Тоже так хотел, но в итоге на зиму взял 17-е, а в голове мысли на лето брать 18. Но пока в сомнениях. Если не отважусь, возьму реплику под лексус RX — очень нравятся.

Да, смотреться будет обалденно наверное

Вот думаю 16 поменять на 17, такие же как на прошлой машинке были.Кто что думает по этому поводу??Как смотрется будет.Высказывайте свое мнение.

Interceptor, посмотрел этот сайт, мне показалось что родные красивее всех представленных

За ссылку Interceptor конечно спасибо, но мне кажется там искажены размеры колес, поэтому реально не оценить дизайн дисков, к сожалению.

Вот думаю 16 поменять на 17, такие же как на прошлой машинке были.Кто что думает по этому поводу??Как смотрется будет.Высказывайте свое мнение.

Для 50-ки, имхо, больше подойдут многолучевые диски.
Себе присмотрел эти _http://www.web-shina.ru/disks/mak/iguan/
(http://www.web-shina.ru/disks/mak/iguan/)Кто что думает?

ET от 35 до 45; J от 7 до 8,5; DIA от 60,1 до 74; ну и дырочки 5* 114,3.

Это из инструкции? на 40 камри оригиналы были 6,5 шириной и вылет 45. Есть отличные оригинальные диски Тойота, но с вылетом 50, что по этому поводу скажет ОД? Хотел переобуть при получении.

Братцы гляньте в мануал, что там по поводу вылета, а лучше скан или фото странички.

Это из инструкции? на 40 камри оригиналы были 6,5 шириной и вылет 45. Есть отличные оригинальные диски Тойота, но с вылетом 50, что по этому поводу скажет ОД? Хотел переобуть при получении.

Братцы гляньте в мануал, что там по поводу вылета, а лучше скан или фото странички.

Они и скажут то что написано в руководстве, никаких «+» или «-» для вылета нет.

Непонимаю для чего такой короткий срок для возможности редактирования сообщения.

Дополню предыдущее сообщение.

Дословный ответ был такой: «у штатных дисков вылет 45, никаких отклонений не допускается». К слову сказать в руководстве я не увидел цифры вылета для дисков.

Непонимаю для чего такой короткий срок для возможности редактирования сообщения.

Дополню предыдущее сообщение.

Дословный ответ был такой: «у штатных дисков вылет 45, никаких отклонений не допускается». К слову сказать в руководстве я не увидел цифры вылета для дисков.

А что вообще по дискам указано, если не указан какие надо, то и не может быть претензий, если ставишь другие:) У меня, например, на нынешнем авто все четко указано

А что вообще по дискам указано, если не указан какие надо, то и не может быть претензий, если ставишь другие:) У меня, например, на нынешнем авто все четко указано

Написано в руководстве вот так:
http://4put.ru/pictures/small/272/837569.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php? >
Остальная информация собрана непосредственно с дисков:
Вылет 45, центральное отверстие 60,1, сверловка 5х114,3

Спрашивал в «Тойота Измайлово» какие допуски по вылету и каким документом нормированы, уперлись рогом и ответили только те параметры, что ставит завод.

Вылет 45, центральное отверстие 60,1, сверловка 5х114,3

А ширина на 16? Тут писали что на 7 дюмов !? И скан с мануала про диски на 16 пожалуйста!

А ширина на 16? Тут писали что на 7 дюмов !? И скан с мануала про диски на 16 пожалуйста!

Полная версия Руководства: Camry_v50_Руководство для владельца.pdf (http://narod.ru/disk/40667363001/Camry_v50_Руководство%20для%20вла дельца.pdf.html)Размер файла 158 МБ

Ссылка на торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3943162

Кто-то писал что 225/55 17 не смотрятся, очень большие, у кого есть это действительно так? Может тогда 225/50 взять.

правильно, 225/55/17 не смотрятся, но потому что маленькие.
215/60/17 надо ставить или 235/50/18.

Я взял на лето оригинальные с GS430 R18 — 2254018 думаю будет отлично

Смысл в том, что они есть с зимней шипованной резиной,
Ааааа. ну тогда понятно! Но это не суть, я как бы вообще про вылет просто написал, скорее тому товарищу что покупать будет в дубае.

Кто-то писал что 225/55 17 не смотрятся, очень большие, у кого есть это действительно так? Может тогда 225/50 взять. Неееее, идеально мм в мм по диаметру колеса подходят шины 235.50.17 т.е. они идентичны 215.55.17 просто колесо шире будет!
Я вот тоже хотел 235 но боюсь что машина будет ловить колею((( Может ставил себе кто нибудь?

Я взял на лето оригинальные с GS430 R18 — 2254018 думаю будет отлично
Вообще красотень. и вылет поди 38-40? то что надо, единственное боюсь жестковато может получиться.
Хотя посчитал в калькуляторе штатный диаметр 66,8см а 225.40.18 это 63,8! Будет жесть! они будут на 3 см меньше чем родные! резину определенно надо будет другую.

Кто нибудь ставил 215.60.17? есть фотки?

Хотя посчитал в калькуляторе штатный диаметр 66,8см а 225.40.18 это 63,8! Будет жесть! они будут на 3 см меньше чем родные! резину определенно надо будет другую.

Нет.резину менять категорически не буду она почти новая,разница в показаниях спидометра 4,5км думаю не очень страшно.да и сомневаюсь что будет жестковато хотя.

Читать еще:  Как выглядят гидрокомпенсаторы фольксваген б3

правильно, 225/55/17 не смотрятся, но потому что маленькие.
215/60/17 надо ставить или 235/50/18.

пож. покажите как 235/50R18 смотряться ?

Я взял на лето оригинальные с GS430 R18 — 2254018 думаю будет отлично

на машину не примеряли еще? скиньте потом фотку пжл

Заказал KOSEI RS, на 40-ке моей стояли очень понравились, продолжим традицию

По размеру резины этот комплект стоял скорее на ISе чем на GSе

По размеру резины согласен к IS ближе а на самом деле с GS

———- Сообщение добавлено в 18:14 ———- Предыдущее сообщение было в 18:12 ———-

на машину не примеряли еще? скиньте потом фотку пжл

Не примерял, как поставлю скину без вопросов

Если машину, то нет. Взять нечего, посмотрим что дальше будет.

Брать нечего,это точно!

Под резину 225/55/17, какая ширина диска должна быть, 7 или 7,5?

Музыка народная, слова народные 🙂
«Существует «народный» способ расчета желаемой ширины диска под определенную ширину шины: ширина протектора шины — 20% = ширина диска»

нет фоток.
у меня сейчас 225/55/17. на 40ке и 45 ке они смотрелись хорошо, а на 50ке-маленькие.
мне еще как минимум год на них катать, а потом поменяю.
у меня на 40 по началу 215/60/17 стояли, но там они тяжеловато смотрелись, на 50 ке будут в самый раз. или если вылавлю 18″ «дымчатые» диски от ЕS 350 или кемри SE V6 поставлю 235/50/18.

Под резину 225/55/17, какая ширина диска должна быть, 7 или 7,5?

С 55 профилем думаю будет много резины и мало диска.
Себе думаю 225/50/R17 ставить.

Музыка народная, слова народные 🙂
«Существует «народный» способ расчета желаемой ширины диска под определенную ширину шины: ширина протектора шины — 20% = ширина диска»
Только надо еще сказать что дюйм равен 2.54.
Тогда выходит: 225-20%=180, а диск 7*2.54=177,8, ну в принципе так и есть)

С 55 профилем думаю будет много резины и мало диска.
Себе думаю 225/50/R17 ставить.
Тогда 235.50.17 ибо такой размер мм в мм равен по диаметру 215.55.17 просто покрышка шире будет.

Подскажите мне тёмному, ЕТ=38, это нормально, или мало? диски вот такие

Подскажите мне тёмному, ЕТ=38, это нормально, или мало? диски вот такие

http://s017.radikal.ru/i441/1203/53/32ce90da631f.jpg (http://www.radikal.ru)
Вылет то нормальный! А вот диски убожество! И не только на какой то вкус а просто потому что не пойдут камри по дизайну кузова. + внешняя полка куд заходят лучи будет уменьшать зрительно диаметр диска а внутренняя со (прости господи) стразиками будет ей только помогать.

Вылет то нормальный! А вот диски убожество! И не только на какой то вкус а просто потому что не пойдут камри по дизайну кузова. + внешняя полка куд заходят лучи будет уменьшать зрительно диаметр диска а внутренняя со (прости господи) стразиками будет ей только помогать.

ПыСы; Не сочти за труд, покажи какие ты себе заказал.

А ничего, что вылет 35? На сантиметр больше штатных, цеплять то не будут?
А что цыплять? чем меньшее число вылета тем больше диск выставлен наружу! т.е. если поставить вылет 55 то колеса еще больше спрячутся в арках под машиной и уже не исключено могут чего нибудь задевать. а чем значение вылета меньше тем больше колеса расставлены по ширине и цыплять ничего не будет, у нас же не ВАЗ2110 где задние арки скрывают пол колеса, вот там с вылетом надо смотреть что бы колесо не терлось о крыло.

———- Сообщение добавлено в 10:58 ———- Предыдущее сообщение было в 10:53 ———-

McSim,
Посмотри на 3ю фотку черной камри на заднее колесо и крыло! Даже при вылете ЕТ35 Заднее колесо спрятано в арке! так что назад вообще можно ЕТ20 ставить, но таких дисков по дизайну я не нашел. родный вылет в 45 просто как издевательство над 50й камри, она вся пузатая и колеса на 16 еще и спрятанны, вот и жопа у нас несуразно поэтому выглядит, потому что колеса домиком к низу, а попец толстый))

Сегодня купил, забортировал, отбалансировал, к летнему периоду эксплуатации готов5045750456504585045950460
Мне эти диски напоминаю разом все праворульные машины начало 90ых годов которые у меня были.

McSim,
Чтоб за арки цепляли, я так думаю вылет 10-15 нужен, при 35 колеса останутся так же в арках.

Мне эти диски напоминаю разом все праворульные машины начало 90ых годов которые у меня были.

McSim,
Чтоб за арки цепляли, я так думаю вылет 10-15 нужен, при 35 колеса останутся так же в арках.

Слушай, ни чего тебе не нравится! Твои «звёздочки», тоже онахранизм ещё тот! Юр — отличные диски. :ay:

Да хорош уже))))) На вкус и цвет. Забыли все что ли про это?

Вот мля, а мне нравятся цука! Да и не стразики там вовсе, а болтики. Короче говоря ладно, решил в Дубае покупать, значит так тому и быть!

Мне тоже нравятся, диски улет))

А у меня когда то такие были 50483

Какая же она красивая)))

Да вот такие от GS мне очень понравились 18х8,0 ЕТ45, но по вылету боюсь не подойдут, думаю как бы не цепляло за чашки пружин, а так на камрюхе на мой взгляд они бы классно смотрелись, сюда бы вылет и 35и шикарно было бы, даже голову не забивал бы себе, а так в сомнениях.

Хм. задумался может мне теперь проставки купить 1см на R18 что бы вылет был 35.

Хм. задумался может мне теперь проставки купить 1см на R18 что бы вылет был 35.

Кстати про проставки то я и не подумал что-то, мысля однако.

Кстати про проставки то я и не подумал что-то, мысля однако.
Нет, не мысля! биение будет от них. испробовано, только диски нужно сразу покупать.

воплощение, красивого и очень гармонично.
ГАРМАНИЧНОГО. выколит е мне глаза. ))))))

Нет, не мысля! биение будет от них. испробовано, только диски нужно сразу покупать

zema090 заедь на нормальный сервис и проконсультируйся по этому поводу,нормальные поставишь-нормально поедешь, нет там никакого биения,по крайней мере не было, у меня брат ставил на 40ку правда 6мм проставки — отлично.

успели поиметь проворукие машины 90-х годов
Около 30ти машин было если все вспомнил. я же их не в 90ых имел))) Хотелось все попробовать, одно время занимался.

но я точно знаю что в 90-х таких дисков не было и в помине
Именно такие и были. вот серьезно, конкретно чуть ли не такие же были на марке 100ом 98года! может совсем чуть чуть другие.

Чего орать-то так. Ну вот сколько можно талдонить об одном и том же!? Никто Вам глаза тут выкалывать не будет, и знаете почему, да потому что, ну старо как мир : На вкус и цвет . Но тут с завидным постоянством появляется некто (независимо от темы), кто начинает кричать до хрипа, и с пеной у рта чего-то доказывать .
Речь о чем? Дело вкуса. вот я и высказываюсь или у Вас только молчать здесь можно?У всех разные вкусы. я вот например никогда в жизни не купил бы машину цвета «брызги шампанского(золотистый)» я собственно и не покупал никогда)) я не видел ни одной машины в таком цвете что бы она смотрелась удовлетворительно, даже новый RX350 смотрится ужасно в нем, тем не менее купил он ее.
Еще я заметил что когда человеку нечего особо сказать по делу он начинает искать грамм. ошибки.

Читать еще:  Купить киа соренто у официального дилера в москве в наличии

LI2, коротко : высказывайся корректнее, не капси, прочитай правила, и соблюдай элементарные правила этикета : уважай чужую точку зрения! А ты тупо ОРЁШЬ на весь форум , и я воспринял это как камень в огород топикстартера о его дурном вкусе (если даже он таковой), и даже не думай тут поспорить, ибо общение в вирте имеет свои истинные особенности, когда не имеешь возможности на 100% правильно воспринять твои тезисы, потому как не видишь ни мимики собеседника, ни интонации.
И последнее, самое наболевшее, (грамматика частенько страдает у народа) цитирую :
Дело вкуса. вот я и высказываюсь или у Вас только молчать здесь можно? . Еще я заметил что когда человеку нечего особо сказать по делу он начинает искать грамм. ошибки. , так вот Уважаемый, вот этот понторез твой достоин только одного, порицания со стороны Правил конференции, и что я не замедлю сделать . А всё элементарно, прочитай ты Правила Конференции изначально, глядишь и монолога этого не было .
А пока, нарушены пункты правил . перечислю в предупреждении .

каким размером поставить резину зимнюю на чайзер

1. PCD — Pitch Circle Diameter (Диаметр центров крепежных отверстий) — 114,3
2. ET (Вылет диска) для стоковых дисков +50мм, но может быть от 38 до 50 в зависимости от ширины диска. 3. Ширина (наибольшая) обода в дюймах: колеблется от 6,5 до 9,5. Вообще то ширина обода диска должна быть

20% меньше предполагаемой ширины покрышки, т. е. ширина покрышки — 195 (

7,6 ), следовательно ширина обода диска — 7,6 -20%

6,1 (ближайший размер — 6,5 ). 4. Количество отверстий — 5. 5. Возможно использование дисков диаметром (в дюймах) — 15; 16; 17; 18 6. Рекомендуемый типоразмер резины в зависимости от диска (чтобы не врал спидометр): 7. Диаметр центрального отверстия — 60. 1мм Нормальным считается диск: 6,5×16 ET=50 под резину 205/55 R16, так на перед максимум лезут диски шириной 8,0 ET=42, на заднюю ось диск шириной 9,5 ET=45 Центровочные кольца Редко бывает, когда диаметр внутреннего отверстия диска равен диаметру ступицы.

Для грамотной установки приходится заказывать центровочные кольца. Центровочные кольца — это переходники между центральным отверстием диска и ступицей. Различают несколько видов таких колец их можно, так сказать, классифицировать по типу материала из которых они изготовлены: Пластмассовые — ставят на авто в Европе, встечаются и у нас в магазинах. При частой смене колес погут порядком износится и быстро стать непригодными, единственное достоинство — малый вес, простота установки и хранения. Изготовить такие на заказ невозможно, потому как добится нужных размеров и пропорций можно только в заводских условиях. Стальные — мощные, неубиваемые кольца, очень большая редкость. Недостатки — большой вес, сталь быстро ржавеет, а после нашей зимы вынуть их из диска, если есть такая необходимость — просто невозможно. Алюминевые — оптимальный вариант, легкие, неподвержены коррозии, довольно прочные. Простота установки, хранения.

Я заметил, что на некоторых машинах такие кольца отсутствуют, вроде бы, должен бить руль на скорости или должна появится вибрация — ничего такого ненаблюдалось. При детальном изучении вопроса выяснилось — были применены специальные болты, которые закручивались и одновременно центрировали диск. Болты японского производства, у нас таких в продаже нет, я искал. Могу посоветовать прикупить через Владивосток, это наверное будет дешевле чем платить деньги за центровочные кольца (цена доходит до 40$). Почаще проверяйте давление в шинах. Для 16-го радиуса лучше поставить 2. 2 атм. , вполне достаточно, оптимально. Для 17-го лучше поставить 2. 5 атм. , т. к. при меньшем есть вероятность ударится диском, например, при попадении в яму. Давление лучше проверять хотя бы раз в неделю, особенно на низкопрофильной резине, т. к. сложно определить на глазок — какое оно там. Неперекачивайте колеса, это грозит Вам не только дискомфортом при езде, но и быстрым износом протектора.

Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий. Например, PCD100/4 — 4 отверстия на диаметре 100 мм. Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой. Определение PCD по расстоянию между отверстиями для болтов DIA ЕТ — вылет (или вынос) диска (измеряется в мм). Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы.

Вылет может быть нулевым (плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы машины), положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы — как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т. е. шина стала шире нужно сдвинуть ее наружу от кузова — иначе начнет задевать за него).

Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; — это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т. к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормозной суппорт. Таблица расстояний отверстий для болтов на колесных дисках разных авто. Если вы не нашли своей марки автомобиля попробуйте воспользоваться на нашем сайте. Выбрав вашу модель авто нажмите на кнопку для получения детального описания по параметрам диска и размерам шин. В таблице приведены размеры только для общей информации. Пожалуйста, консультируйтесь перед установкой дисков со специалистами для более точного совета, имеющего отношение на пригодность к Вашему транспортному средству. Сравнительный тест литых, кованных и штампованных дисков от программы Главная Дорога.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector