Какие пружины лучше поставить на киа соренто 2007
Пружины Фобос
Мелочей в автомобиле не бывает! Неисправность узла автомобиля и его работоспособности в целом иногда может зависеть даже от пружины!
Кореана рекомендует своим клиентам пружины подвески российской компании ООО «ФОБОС» на все автомобили Daewoo, KIA, Hyundai, Ssang Yong и Chevrolet — как самый проверенный временем и тысячами километров продукт.
Производственная компания ООО «ФОБОС» — крупный российский производитель автокомплектующих для автомобилей как отечественного, так и зарубежного автопрома. Основные направления производства: выхлопные системы, различные детали подвески и тормозной системы и пружины. Все автозапчасти под ТМ «ФОБОС» сертифицированы и имеют высокий уровень качества. Торговая марка «ФОБОС» на данный момент объединяет ряд ведущих производств, которые охватывают весь рынок комплектующих к автомобилям в России.
Компания «ФОБОС» с 1999 года занимается производством элементов выхлопных систем, глушителей (как основных, так и дополнительных (резонаторов)) и пружин, 95% из которых отлично подходят для корейских автомобилей.
Для корейских автомобилей ООО «ФОБОС» производит следующую продукцию:
Выхлопные системы на Daewoo, KIA, Hyundai, Chevrolet:
- глушители основные/дополнительные (резонаторы);
- вставки-заменители катализаторов;
- трубы приёмные, промежуточные и выпускные.
Детали для подвески и тормозной системы на Daewoo, KIA, Hyundai:
- защиты картера;
- тросы стояночного тормоза и сцепления;
- пружины подвески стандартные, усиленные, с занижением для авто тюнинга и автоспорта;
- лифт-комплекты пружин для увеличения дорожного просвета.
Большое количество пружин подвески «ФОБОС» представлены в каталоге компании для автомобилей Daewoo, Hyundai, KIA, Ssang Yong и Chevrolet.
Наиболее популярные пружины подвески:
Марка, модель | Наименование | Номер производителя |
CHEVROLET/Lacetti | Пружина задняя (седан/хэтчбек) (Россия) (к-т 2 шт.) | 78745 |
CHEVROLET/Lacetti | Пружина передняя (седан/хэтчбек) | 11901 |
CHEVROLET/Lanos /ЗАЗ Sens | Пружина передняя | 11606 |
DAEWOO/Matiz II | Пружина задняя (Россия) | 51607 |
DAEWOO/Matiz II | Пружина передняя (Россия) | 11608 |
DAEWOO/Nexia | Пружина задняя Nexia/Lanos/Espero (стандарт) (Россия) (к-т 2 шт.) | 51605 |
DAEWOO/Nexia | Пружина задняя Nexia/Lanos/Espero (усиленная) (Россия) (к-т 2 шт.) | 51612 |
DAEWOO/Nexia | Пружина передняя Nexia (усиленная)/Espero (Россия) (к-т 2шт.) | 11601 |
HYUNDAI/Accent (Акцент ТАГАЗ) | Пружина задняя усиленная (Россия) (к-т 2 шт.) | 54805 |
HYUNDAI/Accent (Акцент ТАГАЗ) | Пружина передняя усиленная (Россия) (к-т 2 шт.) | 14805 |
HYUNDAI/Santa Fe Classic (+ТАГАЗ ) | Пружина задняя (усиленная) (лифт+25 мм) (+ТагАЗ) | 54816 |
HYUNDAI/Solaris (сборка СПб) | Пружина задняя (усиленная) | 55330 |
HYUNDAI/Sonata V (+ТАГАЗ ) | Пружина задняя (усиленная) (Россия) (к-т 2 шт.) | 1658 |
HYUNDAI/Sonata V (+ТАГАЗ ) | Пружина передняя SIV-SV/MagentisI-II (усиленная) (Россия) (к-т 2 шт.) | 1613 |
HYUNDAI/Tucson | Пружина задняя (лифт +20мм) | 54827 |
HYUNDAI/Tucson | Пружина передняя (лифт +25мм) | 14915 |
KIA/Ceed (2007 — 2011) | Пружина задняя (усиленная) (хэтчбек/универсал) (лифт + 10мм) | 55350 |
KIA/Rio (1999.11 — 2005) | Пружина задняя 02- (усиленная) (хэтчбек/седан/универсал) | 54906 |
KIA/Rio 2012- (сборка СПб) | Пружина задняя (усиленная) | 55330 |
KIA/Sorento (2002 — 2009) | Пружина передняя (усиленная) (к-т 2шт.) | 14913 |
KIA/Spectra | Пружина задняя (Ижевск) (к-т 2шт.) | 54920 |
KIA/Spectra | Пружина передняя (Ижевск) (к-т 2шт.) | 14920 |
KIA/Sportage (1993 — 2005) | Пружина задняя (усиленная) (Россия) (к-т 2 шт.) | 54902 |
KIA/Sportage (1993 — 2005) | Пружина передняя усиленная (Россия) (к-т 2 шт.) | 14902 |
KIA/Sportage SL (2010 — ) | Пружина задняя (усиленная) (лифт +25мм) | 55353 |
SSANG YONG/Musso(ТагАЗ Road Partner) | Пружина задняя усиленная (Россия) (к-т 2 шт.) | 45130 |
Компания «Кореана» является дистрибьютером компании «ФОБОС» для корейской линейки автомобилей.
Пружины «ФОБОС»
Компания ООО «ФОБОС» производит пружины из высококачественной стали на все модели корейских автомобилей. Пружины под торговой маркой «ФОБОС» соответствуют всем характеристикам оригинальных пружин, а в 80% случаев превосходят их по качеству и сроку эксплуатации.
В 2004 году на предприятии компании ООО «ФОБОС» был обновлён комплекс оборудования для выпуска пружин. Преимущественно европейские (итальянские) автоматические станки позволили не только расширить ассортимент выпускаемых пружин, но и начать реализацию собственных программ по улучшению качества продукции. Уже с 2007 года предприятие наладило выпуск новой продукции — промышленных пружин — и добилось мирового качества в выпуске пружин для легкового автотранспорта. С этого момента ООО «ФОБОС» стало безоговорочным лидером российского рынка в этом направлении.
Производство пружин «ФОБОС» включает в себя полный цикл — от самостоятельной разработки пружин до обработки материала, навивки, покраски и упаковки. Пружины производятся из улучшенной стали методом холодной навивки с последующей термической обработкой.
Весь процесс происходит и контролируется на одном конвейере. Поэтому качество продукции было заслуженно сертифицировано по всем международным стандартам.
С 2007 года компания начала использование нового сорта калиброванного металлопроката, так называемого «еврометалла» с новыми химическими добавками SiHr, что увеличило прочность пружин и их срок службы на 15%.
Учитывая всё возрастающий спрос на пружины для иномарок, компания ООО «ФОБОС» выпустила более 10 видов пружин подвески на автомобили китайского и корейского производства в 2011 году. На данный момент ассортимент пружин подвески «ФОБОС» расширен ещё на 12 наименований. Производством пружин подвески заняты уже 2 цеха компании. Это 1/5 всей производственной мощности компании.
Продукция компании ООО «ФОБОС» рекомендована владельцам корейских автомобилей как для тюнинга, так и для замены выработанных штатных пружин подвески, поскольку качество российского аналога заведомо выше, чем у оригинала.
Основные производители запчастей рекомендуемых компанией «Кореана» для установки на автомобили
корейского производства: Hyundai, KIA, Daewoo, Ssang Yong и Chevrolet.
Для получения информации щелкните мышкой на интересующем вас производителе.
Отзыв Пружины Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM 2.2 СRDI E30-42-031-01-22
Установка завышающих усиленных лифт пружин Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM 2.2 СRDI E30-42-031-01-22
Довольно давно созревала мысль поднять машину, пробовал вставки ТТС в пружины — приподнялась, вроде бы даже вначале показалось, что машина стала ехать мягче. Откатал 4 месяца, а когда снял, то понял, что без них машина едет ещё мягче)
Но самой главной головной болью для меня была жёсткая подвеска. То накрылся амортизатор передний, то стойка стабилизатора, то сайлентблок + ко всему ещё и задние пружины просели…
Сегодня наконец-то дошло дело до установки пружин Eibach. Их решил поставить по причине того, что ни у кого в БЖ не нашёл отчёта об установке именно этих пружин. В отчетах были H&R, VladSprings или родные.
Решил стать, так сказать, первооткрывателем Eibach Pro-Lift-Kit. Купил данные пружины.
Ниже установка усиленных лифт пружин Eibach Pro-Lift-Kit E30-42-031-01-22 на мою машину KIA Sorento XM 2.2 СRDI 6AT производитель обещает лифт +2,5 см.
Заодно заменил опорные подшипники, опоры и резинки под пружинами.
Фото заказанных пружин Eibach Pro-Lift-Kit E30-42-031-01-22:
Передняя арка до установки:
Задняя арка до установки:
Фото передней пружины Eibach Pro-Lift-Kit:
Фото задней пружины Eibach Pro-Lift-Kit:
Задняя арка после установки Eibach Pro-Lift-Kit:
Результат установки пружин Eibach Pro-Lift-Kit:
Передок был 44см, стал 47, задок был 42см(!), стал 49.
Но сказали, что ещё присядет.
Чтобы не быть голословным, сразу писать первые впечатления после замены не буду (скажу лишь то, что стало немного жёстче…)
Понятно… болезнь подвески Kia — просевшие пружины…- это очень выразительная болячка и ее как-то надо лечить.
Проехав несколько тыс. км. смогу ответить на вопросы, которые мне написали в БЖ:
1. Как впечатления от пружин?
Пневмой подвеска не стала, пропали клевки при торможении, перестало пробивать задние, на волнах машина уже не скачет вверх-вниз. По жёсткость примерно так же, может чуть-чуть мягче, но я уже привык и не помню как было до них. Моя задача была поднять задницу, задние штатные пружины сильно просели, нога не влазила между аркой и задним колесом, чтобы крышу помыть. Сейчас всё отлично.
2. Какой сейчас клиренс?
Остался такой же. Задние колёса перестали доставать до арок как на просевшем стоке, машина приподнялась, по жёсткости — без изменений, только если сдуть колёса до 1.5 бар, тогда мягче 😀
3. Почему выбрали пружины Eibach, а не H&R?
Все пишут про прогрессию H&R. Пружины H&R для сорика не прогрессивные, а линейные, фото приложу ниже. По завышению они одинаковы +25мм.
У Eibach количество витков на передней пружине больше на 1 виток, что должно лучше сказаться на комфорте. Так же встречал отзывы по H&R: хочу поменять H&R на Eibach, потому что не совсем доволен работай H&R — жёстко, мне не нравится. Поэтому для себя решил попробовать Eibach Pro-Lift-Kit, это мой выбор. Фото см. выше.
Фото H&R 28980-1:
4. Как обстоят дела с отбоем на Eibach Pro-Lift-Kit?
После тестирования могу сказать следующее:
На лежачих полицейских отбоя нет (причём, на разных скоростях). А вот если попасть на «ступеньку» (резкий перепад высот асфальта), то отбой есть, но это на всех пружинах.