Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие движки ставят на nissan terrano 1993

Какие сюрпризы приготовил обновленный Nissan Terrano? Мы проверили это на подмосковных дорогах и «направлениях»

Когда-то подмосковный Серпухов был городом автомобильным: здесь делали «инвалидки» С1 и С3Д, а позже переименованный в СеАЗ местный завод стал одной из трех площадок по производству Оки. Увы, те времена в прошлом: последняя новость на сайте завода датирована мартом 2015 года и сообщает о поступлении в продажу китайских моторов. Я же отправился в окрестности Серпухова, чтобы испытать на ходу новую версию обновленного кроссовера Nissan Terrano.

Новый Terrano, то есть перелицованный Duster, начали продавать у нас ровно два года назад — следом за дебютом на индийском рынке. За пределами Индии и России эти машины практически не известны: их делают на заводе альянса Renault-Nissan в Орагадаме и на московском Автофрамосе, не так давно переименованном в Renault Russia.

За два года у нас было реализовано уже 25 тысяч Terrano, причем в 2015-м продажи упали меньше, чем в среднем по рынку: с 13,5 до 11,4 тысячи машин. Правда, Duster все равно расходился почти вчетверо лучше — 44 тысячи экземпляров. Любопытно, что в Индии соотношение иное: с мая прошлого года по апрель нынешнего продано 8 тысяч Terrano против 18,5 тысячи Дастеров.

Однако прошлогоднее обновление Дастера затронуло Terrano только сейчас. Причем на внешности оно и вовсе никак не отразилось, но в остальном объем переделок похож. Место прежнего двигателя К4М (1,6 л, 102 л.с.) занял выпускаемый в Тольятти мотор Н4М того же объема мощностью 114 л.с. А двухлитровый бензиновый агрегат F4R обрел фазовозвращатели на впуске: улучшилась эластичность, а отдача выросла до 143 л.с. и 195 Нм (было 135 л.с. и 191 Нм). Турбодизеля в гамме по-прежнему нет.

Сродни и перемены в оснащении: Terrano обзавелся новой дастеровской передней панелью с тремя колодцами приборов, складной полкой багажника вместо прежней шторки, датчиком забортной температуры, автоматическим режимом водительского стеклоподъемника, плафоном освещения для задних пассажиров и — наконец-то — лючком бензобака, отпираемым не ключом, а рычажком из салона.

А самое главное новшество — появившаяся по многочисленным требованиям дилеров топ-версия с двухлитровым мотором, полным приводом и «автоматом»: ее отсутствие было главной несуразицей. Ведь у Дастера такая есть, а более дорогие Ниссаны покупатели чаще выбирали с автоматической трансмиссией: даже на исключенную нынче из прайс-листов переднеприводную двухпедальную машину приходилась без малого треть продаж.

Как раз новую флагманскую модификацию привезли под Серпухов организаторы тест-драйва. Разумеется, откровений от машины ожидать трудно: как едет «автоматический» Renault Duster с полным приводом, хорошо известно еще с 2014 года. Геометрическая проходимость у обеих машин тоже практически идентична — лишь угол въезда Ниссана чуть меньше: 26,1 против 26,8 градуса.

Серьезного внедорожья организаторы не предложили. Однако коллеги все-таки умудрились засадить одну из машин: по их рассказам, для преодоления грязевого «спецучастка» с хода не хватило какой-то пары метров, а попытки выползти из колеи враскачку успехом не увенчались — высокий момент при трогании лишь глубже «закапывал» колеса даже с заблокированной муфтой и отключенной системой стабилизации.

По этой же причине пришлось разок спасовать и моему Terrano: диагональное вывешивание на крутом косогоре заставило покрышки беспомощно скрести грунт. Забраться на подъем удалось лишь со второй попытки, взяв разгон. Благо энергоемкая дастеровская подвеска позволяет не особенно осторожничать.

Расплата за это — валкость машины в поворотах. А четырехступенчатый французский «автомат» DP8 заставляет тщательно рассчитывать обгоны: двухпедальный Terrano ускоряется на трассе как из-под палки. Но если не шустрить, то передвижение комфортно, а за поведение кроссовера на неровном покрытии ему можно простить все.

Впрочем, некоторые мелочи все же раздражают. Например, почему нужно было оставить кнопку звукового сигнала в торце подрулевого рычажка, в то время как у Дастера сигнал теперь переехал на ступицу? Почему ни в одной из комплектаций Terrano на баранке нет джойстика управления аудиосистемой, доступного для французского близнеца? Где, наконец, передний подлокотник?

«Все будет», — вздыхают ниссановцы. Но не сейчас, а, скорее всего, при следующем обновлении, которое случится не раньше следующего года. Тогда, кстати, подправят и внешность: судя по шпионским фото в индийской прессе, заметные изменения ждут фронтальную часть — она будет больше походить на «старшие» кроссоверы марки.

Пока же приходится жить с имеющимся набором. И — подросшими при обновлении на 50—70 тысяч ценами. Самый доступный Nissan Terrano с мотором 1.6, «механикой» и передним приводом теперь стоит 883 тысячи рублей — примерно на 110 тысяч дороже похоже оснащенного Дастера с двумя подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. Полноприводный 114-сильный Terrano оценивается в 977 тысяч рублей, версия 2.0 с «ручкой» стоит минимум 1 млн 40 тысяч, а топ-версию с «автоматом» не купить дешевле 1 млн 87 тысяч рублей. Самый же дорогой кроссовер в исполнении Tekna с кожаным салоном, навигатором и камерой заднего вида обойдется в 1 млн 152 тысячи.

Ничего не напоминают эти цифры? Ожидается, что похожий диапазон цен будет у новейшего кроссовера Renault Kaptur, чьи продажи начнутся уже в начале лета. По-видимому, он и станет отнимать основной хлеб у Terrano, ведь при техническом родстве выглядит более ярко и стильно.

Читать еще:  Как узнать владельца машины по номеру машине

Впрочем, в Renault-Nissan вряд ли не осознают угрозы внутренней каннибализации. Так что способы «развода» альянсом моделей по нишам — пожалуй, еще одна интрига скорого появления Каптюра.

Nissan Terrano › Бортжурнал › О двигателе

Кто знает или слышал от какой авто двигатель легко подходит?Где то я слышал что от ниссан максима ставят

Nissan Terrano 1993, 150 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Nissan Terrano, 1994

Nissan Terrano, 1991

Nissan Terrano, 1990

Nissan Terrano, 1989

Комментарии 18

Подойдет без переделок только вж30)на дизель не просто помнять сразе в расход коробка мосты, я себе поставил от Цедрик вж 30 е переделывал на карбик от газели в виду отсутствия времени и необходимости ездить)Расход приемлимый 12 15 литров.

Он у него сейчас должен столько есть. Тогда какой смысл?

TD27T
QD32T
Либо их атмосферные аналоги.
Подходят как с терран(в 21м и 50м кузовах), так и с грузовичков.

подскажи а от грузовичка влезает без особых переделок? .2.7тд знаю слабоват .но экономичный и надежный

Скажем… Дизель будет всегда экономичнее и надежнее чем бензинка, а тд27 или кудэ32 еще надежнее, т.к. нет ремней грм всяких и тнвд на них ставятся механические.
А по поводу слабоват… А с какой целью двиг менять вообще удумали?) Скажем… я когда машин искал, изначально искал дизель т.к.:
1. экономично
2. надежно
3. приятная мощь на низах
4. приятных рев мотора на 3-4х тысячах и приятное урчание на 1-2х.
5. для внедорожника(для езжы по бездорожью) дизель самое оно, т.к. бензинка в говнах во первых не едет, а во вторых жрет за десятерых.

Если меняется с целью делать всех со светофора, то это не та машина. Если гонять по трассе, то это тоже не та машина. Если в экспедиции, говна, для семьи, стройки и прочего такого, однозначно дизель. Причины выше описаны =)

По поводу влезет. В терану влезает любой кудэ32 и любой тд27 с небольшими переделками. Но будь готов к замене коробки и карданов…
+ по мелочи будут нужны:
1. аккум новый, желательно 100ка или хотябы 90тик
2. если кудэ, то нужно менять на нем поддон на поддон от тд27, либо вкатывать мост.

И опять же, если ставить кудэ, то будет огромное желание вкатить мосты и поставить 33и тапки. =)

Грандиозная стройка получается.насчет переднего моста знаю что вещь тоже не дешовая .

Зато полезная… Можно и без моста, поддон вдеваешь от тд27 и радуешься…
А стройка… Это ведь террано, а террано такая машина, которая стоит того, чтобы из нее сделать корч =)

Да трудно уседеть на месте всегда есть желание его мадарнезировать .но к сажелению не все это приветствуют .(типа зачем тебе это надо .едет и ладно)

А водители всегда делятся на наездников и на кулибиных в разных стадиях.
Ведь согласись, кто-то на сто заезжает масло поменять, а кто-то сам раму создает с нуля.

Так что… оставить как есть или модернизировать это уже… вопрос хотения.

Я бы сказал хотение и возможностей .в нашей стране много умных людей которые могут делать и улучшать и переделывать своими руками авто.но к сажелению их возможности скованны нуждой.не совсем еще у нас все легко можно не дорого найти (мосты раздатки коробки движки кузова итд)в амереке с этим все намного проще я слышал есть все

Скажем… Дизель будет всегда экономичнее и надежнее чем бензинка, а тд27 или кудэ32 еще надежнее, т.к. нет ремней грм всяких и тнвд на них ставятся механические.
А по поводу слабоват… А с какой целью двиг менять вообще удумали?) Скажем… я когда машин искал, изначально искал дизель т.к.:
1. экономично
2. надежно
3. приятная мощь на низах
4. приятных рев мотора на 3-4х тысячах и приятное урчание на 1-2х.
5. для внедорожника(для езжы по бездорожью) дизель самое оно, т.к. бензинка в говнах во первых не едет, а во вторых жрет за десятерых.

Если меняется с целью делать всех со светофора, то это не та машина. Если гонять по трассе, то это тоже не та машина. Если в экспедиции, говна, для семьи, стройки и прочего такого, однозначно дизель. Причины выше описаны =)

По поводу влезет. В терану влезает любой кудэ32 и любой тд27 с небольшими переделками. Но будь готов к замене коробки и карданов…
+ по мелочи будут нужны:
1. аккум новый, желательно 100ка или хотябы 90тик
2. если кудэ, то нужно менять на нем поддон на поддон от тд27, либо вкатывать мост.

И опять же, если ставить кудэ, то будет огромное желание вкатить мосты и поставить 33и тапки. =)

в 6 едет в грязи не хуже дизеля) и тапки 33 крутит на ура. это по личному опыту

Читать еще:  Land cruiser prado 2017

Какие сюрпризы приготовил обновленный Nissan Terrano? Мы проверили это на подмосковных дорогах и «направлениях»

Когда-то подмосковный Серпухов был городом автомобильным: здесь делали «инвалидки» С1 и С3Д, а позже переименованный в СеАЗ местный завод стал одной из трех площадок по производству Оки. Увы, те времена в прошлом: последняя новость на сайте завода датирована мартом 2015 года и сообщает о поступлении в продажу китайских моторов. Я же отправился в окрестности Серпухова, чтобы испытать на ходу новую версию обновленного кроссовера Nissan Terrano.

Новый Terrano, то есть перелицованный Duster, начали продавать у нас ровно два года назад — следом за дебютом на индийском рынке. За пределами Индии и России эти машины практически не известны: их делают на заводе альянса Renault-Nissan в Орагадаме и на московском Автофрамосе, не так давно переименованном в Renault Russia.

За два года у нас было реализовано уже 25 тысяч Terrano, причем в 2015-м продажи упали меньше, чем в среднем по рынку: с 13,5 до 11,4 тысячи машин. Правда, Duster все равно расходился почти вчетверо лучше — 44 тысячи экземпляров. Любопытно, что в Индии соотношение иное: с мая прошлого года по апрель нынешнего продано 8 тысяч Terrano против 18,5 тысячи Дастеров.

Однако прошлогоднее обновление Дастера затронуло Terrano только сейчас. Причем на внешности оно и вовсе никак не отразилось, но в остальном объем переделок похож. Место прежнего двигателя К4М (1,6 л, 102 л.с.) занял выпускаемый в Тольятти мотор Н4М того же объема мощностью 114 л.с. А двухлитровый бензиновый агрегат F4R обрел фазовозвращатели на впуске: улучшилась эластичность, а отдача выросла до 143 л.с. и 195 Нм (было 135 л.с. и 191 Нм). Турбодизеля в гамме по-прежнему нет.

Сродни и перемены в оснащении: Terrano обзавелся новой дастеровской передней панелью с тремя колодцами приборов, складной полкой багажника вместо прежней шторки, датчиком забортной температуры, автоматическим режимом водительского стеклоподъемника, плафоном освещения для задних пассажиров и — наконец-то — лючком бензобака, отпираемым не ключом, а рычажком из салона.

А самое главное новшество — появившаяся по многочисленным требованиям дилеров топ-версия с двухлитровым мотором, полным приводом и «автоматом»: ее отсутствие было главной несуразицей. Ведь у Дастера такая есть, а более дорогие Ниссаны покупатели чаще выбирали с автоматической трансмиссией: даже на исключенную нынче из прайс-листов переднеприводную двухпедальную машину приходилась без малого треть продаж.

Как раз новую флагманскую модификацию привезли под Серпухов организаторы тест-драйва. Разумеется, откровений от машины ожидать трудно: как едет «автоматический» Renault Duster с полным приводом, хорошо известно еще с 2014 года. Геометрическая проходимость у обеих машин тоже практически идентична — лишь угол въезда Ниссана чуть меньше: 26,1 против 26,8 градуса.

Серьезного внедорожья организаторы не предложили. Однако коллеги все-таки умудрились засадить одну из машин: по их рассказам, для преодоления грязевого «спецучастка» с хода не хватило какой-то пары метров, а попытки выползти из колеи враскачку успехом не увенчались — высокий момент при трогании лишь глубже «закапывал» колеса даже с заблокированной муфтой и отключенной системой стабилизации.

По этой же причине пришлось разок спасовать и моему Terrano: диагональное вывешивание на крутом косогоре заставило покрышки беспомощно скрести грунт. Забраться на подъем удалось лишь со второй попытки, взяв разгон. Благо энергоемкая дастеровская подвеска позволяет не особенно осторожничать.

Расплата за это — валкость машины в поворотах. А четырехступенчатый французский «автомат» DP8 заставляет тщательно рассчитывать обгоны: двухпедальный Terrano ускоряется на трассе как из-под палки. Но если не шустрить, то передвижение комфортно, а за поведение кроссовера на неровном покрытии ему можно простить все.

Впрочем, некоторые мелочи все же раздражают. Например, почему нужно было оставить кнопку звукового сигнала в торце подрулевого рычажка, в то время как у Дастера сигнал теперь переехал на ступицу? Почему ни в одной из комплектаций Terrano на баранке нет джойстика управления аудиосистемой, доступного для французского близнеца? Где, наконец, передний подлокотник?

«Все будет», — вздыхают ниссановцы. Но не сейчас, а, скорее всего, при следующем обновлении, которое случится не раньше следующего года. Тогда, кстати, подправят и внешность: судя по шпионским фото в индийской прессе, заметные изменения ждут фронтальную часть — она будет больше походить на «старшие» кроссоверы марки.

Пока же приходится жить с имеющимся набором. И — подросшими при обновлении на 50—70 тысяч ценами. Самый доступный Nissan Terrano с мотором 1.6, «механикой» и передним приводом теперь стоит 883 тысячи рублей — примерно на 110 тысяч дороже похоже оснащенного Дастера с двумя подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. Полноприводный 114-сильный Terrano оценивается в 977 тысяч рублей, версия 2.0 с «ручкой» стоит минимум 1 млн 40 тысяч, а топ-версию с «автоматом» не купить дешевле 1 млн 87 тысяч рублей. Самый же дорогой кроссовер в исполнении Tekna с кожаным салоном, навигатором и камерой заднего вида обойдется в 1 млн 152 тысячи.

Ничего не напоминают эти цифры? Ожидается, что похожий диапазон цен будет у новейшего кроссовера Renault Kaptur, чьи продажи начнутся уже в начале лета. По-видимому, он и станет отнимать основной хлеб у Terrano, ведь при техническом родстве выглядит более ярко и стильно.

Читать еще:  Бу запчасти рено логан 2

Впрочем, в Renault-Nissan вряд ли не осознают угрозы внутренней каннибализации. Так что способы «развода» альянсом моделей по нишам — пожалуй, еще одна интрига скорого появления Каптюра.

Nissan Terrano › Бортжурнал › О двигателе

Кто знает или слышал от какой авто двигатель легко подходит?Где то я слышал что от ниссан максима ставят

Nissan Terrano 1993, 150 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Nissan Terrano, 1992

Nissan Terrano, 1995

Nissan Terrano, 1991

Nissan Terrano, 1990

Комментарии 18

Подойдет без переделок только вж30)на дизель не просто помнять сразе в расход коробка мосты, я себе поставил от Цедрик вж 30 е переделывал на карбик от газели в виду отсутствия времени и необходимости ездить)Расход приемлимый 12 15 литров.

Он у него сейчас должен столько есть. Тогда какой смысл?

TD27T
QD32T
Либо их атмосферные аналоги.
Подходят как с терран(в 21м и 50м кузовах), так и с грузовичков.

подскажи а от грузовичка влезает без особых переделок? .2.7тд знаю слабоват .но экономичный и надежный

Скажем… Дизель будет всегда экономичнее и надежнее чем бензинка, а тд27 или кудэ32 еще надежнее, т.к. нет ремней грм всяких и тнвд на них ставятся механические.
А по поводу слабоват… А с какой целью двиг менять вообще удумали?) Скажем… я когда машин искал, изначально искал дизель т.к.:
1. экономично
2. надежно
3. приятная мощь на низах
4. приятных рев мотора на 3-4х тысячах и приятное урчание на 1-2х.
5. для внедорожника(для езжы по бездорожью) дизель самое оно, т.к. бензинка в говнах во первых не едет, а во вторых жрет за десятерых.

Если меняется с целью делать всех со светофора, то это не та машина. Если гонять по трассе, то это тоже не та машина. Если в экспедиции, говна, для семьи, стройки и прочего такого, однозначно дизель. Причины выше описаны =)

По поводу влезет. В терану влезает любой кудэ32 и любой тд27 с небольшими переделками. Но будь готов к замене коробки и карданов…
+ по мелочи будут нужны:
1. аккум новый, желательно 100ка или хотябы 90тик
2. если кудэ, то нужно менять на нем поддон на поддон от тд27, либо вкатывать мост.

И опять же, если ставить кудэ, то будет огромное желание вкатить мосты и поставить 33и тапки. =)

Грандиозная стройка получается.насчет переднего моста знаю что вещь тоже не дешовая .

Зато полезная… Можно и без моста, поддон вдеваешь от тд27 и радуешься…
А стройка… Это ведь террано, а террано такая машина, которая стоит того, чтобы из нее сделать корч =)

Да трудно уседеть на месте всегда есть желание его мадарнезировать .но к сажелению не все это приветствуют .(типа зачем тебе это надо .едет и ладно)

А водители всегда делятся на наездников и на кулибиных в разных стадиях.
Ведь согласись, кто-то на сто заезжает масло поменять, а кто-то сам раму создает с нуля.

Так что… оставить как есть или модернизировать это уже… вопрос хотения.

Я бы сказал хотение и возможностей .в нашей стране много умных людей которые могут делать и улучшать и переделывать своими руками авто.но к сажелению их возможности скованны нуждой.не совсем еще у нас все легко можно не дорого найти (мосты раздатки коробки движки кузова итд)в амереке с этим все намного проще я слышал есть все

Скажем… Дизель будет всегда экономичнее и надежнее чем бензинка, а тд27 или кудэ32 еще надежнее, т.к. нет ремней грм всяких и тнвд на них ставятся механические.
А по поводу слабоват… А с какой целью двиг менять вообще удумали?) Скажем… я когда машин искал, изначально искал дизель т.к.:
1. экономично
2. надежно
3. приятная мощь на низах
4. приятных рев мотора на 3-4х тысячах и приятное урчание на 1-2х.
5. для внедорожника(для езжы по бездорожью) дизель самое оно, т.к. бензинка в говнах во первых не едет, а во вторых жрет за десятерых.

Если меняется с целью делать всех со светофора, то это не та машина. Если гонять по трассе, то это тоже не та машина. Если в экспедиции, говна, для семьи, стройки и прочего такого, однозначно дизель. Причины выше описаны =)

По поводу влезет. В терану влезает любой кудэ32 и любой тд27 с небольшими переделками. Но будь готов к замене коробки и карданов…
+ по мелочи будут нужны:
1. аккум новый, желательно 100ка или хотябы 90тик
2. если кудэ, то нужно менять на нем поддон на поддон от тд27, либо вкатывать мост.

И опять же, если ставить кудэ, то будет огромное желание вкатить мосты и поставить 33и тапки. =)

в 6 едет в грязи не хуже дизеля) и тапки 33 крутит на ура. это по личному опыту

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector