Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая зарядка должна быть на аккумуляторе от генератора киа сид

какая зарядка должна быть на аккумуляторе от генератора киа сид

В общем съездил я вчера к ОД. и как и предполагал — неисправность они не нашли. Мастер-приемщик при моем обращении вообще сказал, что впервые слышит, что на акб установлен какой-то датчик. Их электрик при диагностике выдал, что все работает исправно Напряжение ведь при запуске двигателя поднимается до 14,4 Вольт. а то, что оно потом падает до 12,7 Вольт — так и должно быть. Все мои споры и ругань с мастером-приемщиком были тщетны. Я ему прочитал целую лекцию о функционировании аккумуляторной батареи и системы зарядки на автомобиле — о таких нюансах, как он сам признался, он даже и не знает. Дополнительно я еще втух на 1300 рупчиков за диагностику — ведь неисправности, по их соображениям, нет. а если нет — добро пожаловать к кассе.

Когда выехал от них — набрал номер мастера приемщика, который был у меня с самого начала обслуживания, как купил авто (очень толковый человек), сейчас его перевели в автосалон СсангЕнга, начальником тех. обслуживания (как правильно должность называется — не запомнил). Рассказал ему о данной проблеме. Он сразу набрал какого-то технаря-начальника из КИА, беседовал с ним минут 7, потом позвонил мне и сообщил, что они постараются найти подъуставший аккум, поставить на мою машину и посмотреть как будет вести себя система зарядки.

Ссылаются на то, что сейчас у меня стоит новый аккум, он максимально заряжен. поэтому зарядка на него не подается, логично, если поставить старый аккум — система зарядки должна распознать его состояние и держать постоянно напряжение не ниже 14 Вольт. Если так и будет — то значит система функционирует правильно, а если напряжение все равно будет падать — значит действительно есть неисправность. Как то так. Но что-то мне подсказывает что ничего они так и не сделают. Если нет — то вчера я у этого дилера (АВТОГРАД или юр. название — ООО Тайм-Мобиль ) я был в последний раз, на обслуживание я к ним больше ни ногой.

Думаю на зиму отключить этот датчик. А там, если появятся свободные финансы — раззорюсь на новый датчик. Но вот до этого хотелось бы взять у кого-нить этот датчик, поставить к себе и посмотреть как он будет себя вести. Поэтому, тюменцы-одноклубники, если есть у кого-нить возможность дать свой датчик минут на 10, для диагностики, — был бы очень благодарен))
Я так понимаю утром завестись проблема? Тогда стоит проверить нет ли утечки тока во время стоянки. При всех выключенных потребителях, закрытых дверях, через минуту-две после засыпания бодика ток потребления должен быть не более 50-60 мА. На холостом ходу напряжение на АКБ при включенном вентиляторе печки и вкл. ближнем должно быть не менее 13,4 вольт.

Читать еще:  Какой акамулятор лучше для сузуки джиксер 600

Сколько у Вас? В холод завестись проблема. Ток утечки 60мА (сигнализ. с обратной связью 40-50мА кушает). При такой нагрузке напряжение норм (14-14,2В). Включаешь обогрев заднего стекла, кондей и начинает падать. 12,2В Добавлено позже: [time]Декабрь 14, 2013, 13:58:50 [/time] а лампа акб не перегорела случаем? лампу не проверял, да и незачем. аккум проверяли, меняли. с ним проблем нет Добавлено позже: [time]Декабрь 14, 2013, 14:04:50 [/time] И самое главное: сегодня чипанул машину.

Изначально 800-850 оборотов. Заряд пошел. машина поехала лучше! и тут. минут через 20 обороты опять упали до 600-650. заряд пропал на ХХ. Порадоваться так и не успел(( Электрик/чиповщик сказал, мол, машина подстроилась/адаптировалась. Проблема не устранена. Добавлено позже: [time]Декабрь 14, 2013, 14:21:01 [/time] А кто нибудь поднимал обороты ХХ? каким образом это можно сделать? Добавлено позже: Декабрь 14, 2013, 14:59:01 pm Еще вопрос: если почистить дроссель, инжектор добавятся обороты? что произойдет вообще?

Какая зарядка должна быть на аккумуляторе от генератора киа сид

Киа Сид. Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Читать еще:  Видеорегистратор с антирадаром какой лучше рейтинг 2017

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

обрыв электропроводов

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

3амените щеткодержатель

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

Читать еще:  Бизнес идеи 2017 с минимальными вложениями

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×