Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать хорошие контрактные стойки с японии

Toyota Prius 周年記念パッケージ (шустрый Ёёёж) › Бортжурнал › Выбор задних стоек и пружин на приус 20 японец?

Спрашиваю у знающих людей…
кто какие ставил задние стойки на приус 20 японца? Интересует фирма и сколько проходили?
И так же интересует какой выбор пал на усиленные задние пружины? Аналогично фирма и сколько проходили?

Скажу сразу у меня не тауринг комплектация, а юбилейнная, машина эксплуатируется много по неровным дорогам, много перевозиться груза в багажнике(всякие огороды тому причины)… Стабильно в машине катаются 3 человека, вес суммарно около 180 кг.

Вообщем хочу поменять задние стойки, т.к. они у нас просели, на новые КYВ либо Excel-G или new sr… А вот пружины хотим поставить усиленные, но какие…
Вопросов у меня много, жду ваших отзывов…

Пробег: 199 880 км

Toyota Prius 2007, двигатель гибридный 1.5 л., 76 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Toyota Prius, 2009

Toyota Prius, 2009

Toyota Prius, 2004

Toyota Prius, 2008

Комментарии 47

у меня KYB Special SR и усиленные пружины. Просто сказка. Только проставки не ставь. С такой ходвкой они не нужны. У меня последний пост, там с боку фото есть.

А муж хотел ещё и проставки алюминевые ставить.

с проставками у меня на главной фотке. как джип получается. по трассе плохо сидит. жопа высокая сильно.

у меня KYB Special SR и усиленные пружины. Просто сказка. Только проставки не ставь. С такой ходвкой они не нужны. У меня последний пост, там с боку фото есть.

Нет у тебя в бж записи про твои kyb…где смотреть?

да не про каяб а какая посадка у машины)

Вот оно про что…ну у меня на фотках в бж стоковые пружины и стойки, плюс проставки пластик 20 мм

Эти стойки лучшее что есть у каябы. и они держут оболденно. Машина просаживаться не будет. Особенно если пружины усиленные.

1000 km назад поставил KYB пружины а стойки Tokico. Пока даволен.

А я поставил на передок кубы и пружины и аморты, пока доволен… но это только 3 дня.
Вот думаю чего бы на задницу поставить, а то теперь она ниже переда.
Кстати про бордовые пружины первый раз слышу

Себе тоже установил TRUSTAUTO (бордовые), машина стала повыше, и жесткая… Ставил вкруг все четыре. за перед скажу что все просто супер… а вот зад сильно задирает продавцы говорили что поднимется на 2 см не больше, но на самом деле зад задрался см на 4.

Я пилил задние Траставто, чтобы сравнять высоту переда и зада. Сзади туринговые стойки.

Заказал с владика контрактные комплекты (стойка+пружина) в круг. Отдал 14 тысяч. Судя по фото состояние как новые, как будет по факту, время покажет. ЖДу когда приедут.

Про картошку в самую точку))) возим постоянно и много, когда начинается дачный сезон…
Значит советуешь оригинал назад поставить стойки и пружины NHK. Покупать я пока буду только задний комплект запчастей, и хотелось бы, чтобы они прошли ну минимум года два…думаю в бюджет 15 тыс руб уложиться (две стойки задние и две пружины задние) менять сами будем.

Зад можно вообще на коленке поменять. Там все при помощи рук делается. А вот передние стойки лучше собирать на станке, который пружины стягивает. Я именно так и делал, зад самостоятельно, перед разбирал и вез на «Патриот» к барыгам. Там мне за 300 р две стойки собирали. Хотя последние 2 раза ленился, на сервисе менял. Цена вопроса 2400 р. На фоне порядка 15000 р — херня…
Оригинал очень дорогой. Если бюджет позволяет, то почему нет. Но я бы заморочился покупкой пружин NHK и стоек KYB в юникоме. Кстати NHK тоже есть усиленные. Есть в наличии в Планете Авто.
Вот цены в Юникоме, сравни с ценами в Эксисте и магазинах:
Пружина подвески NHK XP TY730R ® TOYOTA PRIUS NHW20 (03-08) 1484.04 р.

Амортизатор газомасляный KYB ®341363
PRIUS NHW20;Hibrid Motor Vehicle, Sedan 2040.00 р

Амортизатор газомасляный NEW SR SPECIAL KYB
NSF9156Z NHW20 — R 4053.00 р.

Мне не с подручно ехать в «патриот», я в Спасске же живу. Поэтому все сами, сами…в городе даже нет нормального сервиса по диагностике ходовой, дерёёёвня…

Полюбому в какой-то мастерне должен быть сжиматель пружин.

По выбору пружин. Я испробовал практически все, представленные на рынке ДВ.

OBK- лажа. Сели через полгода.
партнамбер — C4T-47701 перед, C4T-63102 — зад(на обычный аморт)

KYB- тот же х, только вид сбоку.
партнамбер RK3609 — перед, RK6900 — зад.

TRUSTAUTO (бордовые) — охрененно жесткие, надо чтоб автомобиль постоянно с нагрузкой ездил. Пустой как спорткар, если не дай БГ на окурок наедешь, зубы стискивай, иначе выбъет :-))) Есть у них один плюс, за что они мне очень нравились, по грунтовкам можно летать как на джипе, ям вообще не чувствуется. Но при этом такие вибрации на кузов передаются, что у меня в колесных арках антигравийка кусами поотваливалась. Партнамберы не даю ибо не рекомендую.

Читать еще:  Из печки дует холодный воздух ваз 2114

Пришел к NHK, это по сути оригинал, ставящийся на заводе. Езжу 3 мес, все устраивает. Одно но, я езжу один. по асфальту. И сзади у меня туринговые стойки.
Вот партнамберы (XP TY093F — перед, XP TY164R -зад, XP TY730R — туринг зад, усиленная на туринг HD TY730R)

NHK самые дорогие, порядка 8000 р за комплект.

Не покупай в Маленькой японии, Токио или Форварде. Фуфло китайское толкают, но дешего. Я оф. представителю настучал на них. Обещали следующую мою покупку персонально проконтролировать. 🙂

KYB вполне достойный вариант, но один минус, после первой же зимы выходит воздух (или что они там закачивают) и начинают при морозе сильно стучать, весной пока не прогреются постукивают, летом туда-сюда… Покупать надо у дилера, лучше во Владивостоке. Поспрошай в семье приусоводов ВДК, у кого выход на Юником есть. Там дешево и оригинал 100%. На New-SR даже не смотри, слишком дорого на них картошку по грунтовкам возить. Комплект перед-зад порядка 30 тыр стоит. Есть еще из хороших Бильштайны, но тебе они тоже не нужны. Они еще приспортивленней New-SR и дороже.
Самый оптимальный вариант это оригинал, 48510-80274 (48510-47041) — перед право, 48520-80064 (48520-47041) — перед лево, 48530-49715 (48530-47031) — зад. Я на белый поставил 3 года назад, до сих пор как новые. На сером раз в год KYB меняю.В этом году планирую New-SR вкорячить, уж очень мне они нравятся.

Как выбрать хорошие контрактные стойки с японии

Лучша поставь новые и родные стойки.

зато долга и надежна будет ходить. чем китаезы. А контракные тож не улыбает.

Это ведь очень дорого. Родные и новые. По моему родные стоят 8 000 р./1шт. Лучше я так поезжу. ))))

Эх, зачем так?! Все таки лучша поставить новые и родные.

Не надо денег жалеть. 8000 р. за штуку эт же недорого. Зачем ездить убитыми стойками?

Ну, 8 000 * 2 это уже 16 000 рублей. Конечно, это не фантастическая сумма, но все же.

Лучше наверное взять KYB по 3 000 р. за шт. Они хотябы 2 года отъездят. Я ведь не собираюсь машину эксплуатировать 5-10 лет. ))))

Какой тама 2 года отьездят. Один хрен! Скорей 2 месяца от силы . китаезы!

Ведь 16000 эт жа нармальна. поставишь и отьездишь беззаботно. и при продаже нормально будут стоять, изза этого торговаться не нада будет.

Вась, ты чужие деньги-то не считай.

Может парню реально 16 много, мне вот пару лет назд тоже было бы не осилить, з/п 10 была. Почти две з/п отдать. Лучше взять контракт — это без вопросов.

гыгыгыг. оооо ТонировщиК явилсо.

Ты тот известный тонировщик? Да я чужие деньги не считаю. чихать хотел

Родные, не родные

после зимы обоим каюк будет. Китайские даже лучше будет, в плане того, что снял выкинул вставил новый. А родные подкачать, жестковатыми будут.

новые стойки получше будут IMHO

я понимаю контракная шаровая с разбора. если хорошо выбрать до действительно по дольше. KYB хорошая марка.

Хорошая-не хорошая, а подделывают её весьма не слабо 🙂

И где гарантия, что в «Японце» или «Амортизатор-центре» мне не подсунут китайское фуфло за 3-4 тысячи рублей / штука? Нет гарантии. кот в мешке, короче 🙂 Контрактная — выход, если есть знакомец на авторазборе. Чтобы можно было приехать, не спеша разобрать, покачать шток и т.п. Иначе — тот же кот в мешке :(( Но этот кот хоть дешевле :)))

Кстати говоря, когда-то (года полтора назад)

в упомянутых мною магазинах на «кариб» стойки были по 3500-4200 (даже на «форик» стойки были дешевле, чесслово!). Типа настоящая «каяба» :)) В то же время в «Мустанге» такая же настоящая «каяба» стоила 2200 (что передняя, что задняя — без разницы). По словам продавца, каждую стойку при покупке у поставщика проверяют, в общем, никакого обмана, да и не такая уж она дорогая на самом деле. Вывод: нас постоянно кто-то стремится надуть :)))

Ну, эт понятно что просто так нам никто ничего не даст. )))

родные новые в тойоте оригинал, если кузов 100-й то купи от кроуна 151 сам езжу, держат хоть бы хны.

Интеренос, а шток у них одного сечения? Переделывать не придется?

Читать еще:  Как узнать моточасы киа рио

может лучше прокачать? сделают разборные заодно

Да, можно и так сделать, но я не хочу возиться со старыми.

Все равно они потекут через пару месяцев и все равно будет держать не так как новые. Мне проще выложить 6 000 рублей, чем переделывать старые. Переделка это ведь только временное решение.

Имхо, смотря как переделывать 🙂

Мне в первый же год стойки передние прокачали — три года откатался, только в январе или феврале этого года «пробило» :))

Мне тоже кажется, что каябовские хорошо будет

Я не решился их проверять, поставил сзади: слева китайскую, справа контрактную, якобы спортивную. До этого прокачивал, но хватало недели на 2. Прошло 2 месяца, контрактная сдохла, китайская работает. ИМХО повезло с китайской, ну, я ее и проверял при покупке, качал, слушал. А сейчас зима, у них там на рынке холодно, сейчас ничего не услышишь. За каябовские, правда цены гнут, но, говорят, неплохие стойки. Куево, нет у нас железки, а то можно было бы в Хабаре заказать. www.kyb.ru

Спасибо за ответ! Я тоже все болььше склоняюсь к такому варианту.

я ставил себе на марк такие 4 штуки(перед, зад), проходили меньше месяца все 4. Поставил оригинал ходят почти год без проблем. купи оригинал. проверено на практике. и запомни, что мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи

Да, вы меня совсем запутали. ))))

завтра пойду куплю одну китайскую, одну оригинальную, одну контрактную, а одна родная пущай ездит. ))))

не бери контрактные

я кучу перепробовал, все куевые. Кое-как одну выбрал, и та через месяц сдохла. А продают они их по 2,5 тыров (на мою машину), в то время, как в магазине KYBовские новые стоят по 3,5 тыров. Контрактная стойка-деньги на ветер. Спроси у тех, кто ставил. Китайская, новая на рынке стоит 1,5 тыра. (к бабе-китаянке подвали, скажи, мол куй, 1,5 и ни копейкой больше, она согласится-это на калдину такая цена, остальные считай по пропорциональности, узнав начальную цену). Это, если китайскую. Я до весны посмотрю, как у меня работать будет, если вывезет, буду брать китайские, если нет, каябовские, но контрактные никогда брать не буду больше. Для проверки стойку надо отогреть, сжимать и разжимать прислушиваясь, чтобы не было никаких лишних звуков, лучше, чтобы ваще никаких, при этом сжиматься и разжиматься она должна ровно, без рывков и провалов. Перед установкой прокачать (вверх тармашками сжимать, нормально разжимать несколько раз), чтобы воздух не разбил прокладки.

Да, я уже для себя решил брать новую KYB. Просто хочу уточнить, как отличить китайскую подделку под

KYB от настоящей KYB?

постоянно меняю контракт

стоят всего 5 тыр комплект, все в сборе, нифига не надо собирать разбирать. Если ездите как я, то ходят обычно до настоящей зимы (все равно в полтос пару-тройку ям поймаете), весной надо менять. Фирменный КИБ — нормальные аммортизаторы, в летнем режиме ходят очень долго, по своему опыту. Вообще я убедился, в -40-50 любые стойки и аммортизаторы умирают, независимо от происхождения. Поэтому если и покупть оригинал, надо иметь сменный комплект на зиму, т.к. ухряпать оригинал за 16 штук через месяц после покупки — имхо не есть гуд. А в летнем режиме оригинал года 2-3 отходит шутя.

Спасибо. Как отличить настоящий фирменный KYB от китайской подделки?

KYB и kayaba — это разные фирмы?

Если это одно и тоже, то это не китай а япония, ну разве что у них заводы может в китае есть. И тот же оригинал скорее всего kayaba и есть. Toyota, да и вообще все автопроизводители аммортизаторы не делают. А чтоб на подделку не нарватся лучше в солидном инет магазине заказать, хотябы на drom.ru

http://www.kyb.ru/ Там пошарься, может у дилеров спроси как отличить (они наверняка скажут, точно оригинал, если у нас возьмете, тогда скажи продайте, как доставлять будем?). Если придумаешь, с кем доставить, давай вместе закажем, штук 10-20 тут наверняка народ захочет взять, тогда может получится договориться как-нибудь отправить. По стоимости посчитай, че получится. Я тут хотел взять, но в магазине масума, на жорницкого, или как там, недалеко от строительного, кажись мне вынесли покоцаную какую-то стойку, без коробки, а в ней должна быть вложена гарантия. Втирают, типа чтобы меньше везти, коробки и гарантии выкинули, пидаболы пля, я их откровенно послал в ж. Больше в этот магазин не хожу. В Короне на Сайсарах продают в коробках, кажись, как положено. Но цена кажись была уже 3800. Точно не помню.

Если следовать сведениям с сайта, то в Якутске настоящей KYB не купишь :))

Читать еще:  Кожаные чехлы на киа рио 2017

Ибо ближайшие к нам дистрибуторы — во Владике, Находке, Артеме, Уссурийске, Хабаровске и Иркутске :))

В Якутске нет официальных дилеров

а значит х. получишь гарантийный сервис. Но, мне так кажется, если брать настоящие, то процент брака будет небольшой, да и по другим стойкам никто гарантийный сервис тут не предоставляет. Ну и цены у дилеров пониже, чем тут продают.

Поиск по наименованию

Стартер на Toyota 5VZ-FE 227 001

Состояние: б/у Производитель: 227 001

Стартер TOYOTA 5VZ-FE Контрактная. AT FR

Фильтр топливный

Состояние: новая

Фильтр топливный MASUMA (Япония) MFFN201 Новая

Фильтр салона

Состояние: новая

Фильтр салона JUST DRIVE (Тайланд) JDAC806EC Новая

Кпп автоматическая на Toyota 4S-FE 226 996

Состояние: б/у Производитель: 226 996

АКПП TOYOTA 4S-FE Контрактная. AT FF пробег 99278 км

Двигатель на Mitsubishi 4G94 226 960

Состояние: б/у Производитель: 226 960

Двигатель MITSUBISHI 4G94, 2000 куб.см Контрактная. FF CVT GDI, (82541 км) КОСА+КОМП, ТНВД MR578557 брак датчика акпп, брак датч.

Стартер на Opel X18XE 226 988

Состояние: б/у Производитель: 226 988

Стартер OPEL X18XE Контрактная. FF AT

Двигатель на Toyota 5VZ-FE 226 999

Состояние: б/у Производитель: 226 999

Двигатель TOYOTA 5VZ-FE, 3400 куб.см Контрактная. AT FR КОСА+КОМП НЕ КРУТИТЬСЯ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА пробег (97513 км)

Двигатель на Subaru EJ20 226 989

Состояние: б/у Производитель: 226 989

Двигатель SUBARU EJ20, 2000 куб.см Контрактная. DOHC AT 4WD 204 электронный дроссель (НОМЕР) , БРАК МАСЛОЗАЛЕВНОЙ ГОРЛОВИНЫ проб.

Двигатель на Volkswagen CAXA 227 020

Состояние: б/у Производитель: 227 020

Двигатель VOLKSWAGEN CAXA, 1400 куб.см Контрактная. FF AT DSG7 94924 км — КУЗОВ 1К1, КОСА+КОМП, TURBO VIN-WVWZZZ1K28U028375

Двигатель на Honda R20A 226 951

Состояние: б/у Производитель: 226 951

Двигатель HONDA R20A, 2000 куб.см Контрактная. SE CVT iVTEC TM MWWA КОСА, БРАК ДАТЧИКА ВПУСКНОГО (74589 км)

Двигатель на Toyota 2ZR-FAE 227 017

Состояние: б/у Производитель: 227 017

Двигатель TOYOTA 2ZR-FAE, 1800 куб.см Контрактная. FF AT (86574км) K310E

Стартер на Subaru EJ20 226 991

Состояние: б/у Производитель: 226 991

Стартер SUBARU EJ20 Контрактная. AT 4WD 204 электронный дроссель

Стартер на Toyota 2JZ-GE 226 994

Состояние: б/у Производитель: 226 994

Стартер TOYOTA 2JZ-GE Контрактная. VVTI AT FR

Кпп автоматическая на Honda R18A 226 949

Состояние: б/у Производитель: 226 949

АКПП HONDA R18A Контрактная. FF AT SXEA RN6 90131 км

Стартер на Toyota 2ZR-FAE 227 019

Состояние: б/у Производитель: 227 019

Стартер TOYOTA 2ZR-FAE Контрактная. FF AT

Кпп автоматическая на Subaru EJ20 226 990

Состояние: б/у Производитель: 226 990

АКПП SUBARU EJ20 Контрактная. AT 4WD 204 TZ1B7LDCAA пробег 87119 км

Двигатель на Toyota 4S-FE 226 995

Состояние: б/у Производитель: 226 995

Двигатель TOYOTA 4S-FE, 1800 куб.см Контрактная. AT FF ТРАМБЛЕР пробег (99278 км) КОСА+КОМП,БРАК ДАТЧИКА ДРОСС. ЗАСЛОНКИ

Кпп автоматическая на Opel X18XE 226 987

Состояние: б/у Производитель: 226 987

АКПП OPEL X18XE Контрактная. FF AT пробег 93713 км

Кпп автоматическая на Toyota 2ZR-FAE 227 018

Состояние: б/у Производитель: 227 018

АКПП TOYOTA 2ZR-FAE Контрактная. FF AT 86574км K310E

Стартер на Toyota 3S-FE 226 973

Состояние: б/у Производитель: 226 973

Стартер TOYOTA 3S-FE Контрактная. AT 4WD автобуc

Кпп автоматическая на Toyota 3S-FE 226 972

Состояние: б/у Производитель: 226 972

АКПП TOYOTA 3S-FE Контрактная. AT 4WD автобус пробег (78614 км) 03-72LS

Стартер на Honda R20A 226 953

Состояние: б/у Производитель: 226 953

Стартер HONDA R20A Контрактная. SE CVT

Кпп автоматическая на Volkswagen CAXA 227 021

Состояние: б/у Производитель: 227 021

АКПП VOLKSWAGEN CAXA Контрактная. FF AT DSG7 94924 км — КУЗОВ 1К1,TURBO VIN-WVWZZZ1K28U028375

Стартер на Volkswagen CAXA 227 022

Состояние: б/у Производитель: 227 022

Стартер VOLKSWAGEN CAXA Контрактная. FF AT DSG7 94924 км VIN-WVWZZZ1K28U028375

Двигатель на Honda R18A 226 948

Состояние: б/у Производитель: 226 948

Двигатель HONDA R18A, 1800 куб.см Контрактная. FF AT SXEA RN6 90131 км — КОСА+КОМП

Гидроусилитель руля на Toyota 4S-FE 226 998

Состояние: б/у Производитель: 226 998

Гидроусилитель руля TOYOTA 4S-FE Контрактная

Стартер на Honda R18A 226 950

Состояние: б/у Производитель: 226 950

Стартер HONDA R18A Контрактная. FF AT RN6 90131 км

Кпп автоматическая на Mitsubishi 4G94 226 961

Состояние: б/у Производитель: 226 961

АКПП MITSUBISHI 4G94 Контрактная. FF CVT GDI, 82541 км

Кпп автоматическая на Honda R20A 226 952

Состояние: б/у Производитель: 226 952

АКПП HONDA R20A Контрактная. SE CVT MWWA 74589 км

Двигатель на Opel X18XE 226 986

Состояние: б/у Производитель: 226 986

Двигатель OPEL X18XE, 1800 куб.см Контрактная. FF AT (НОМЕР) пробег (93713 км)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector