Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включить заднюю передачу ваз 2112

как включить заднюю передачу ваз 2112

Автор: Дата: При включении первой передачи я порой стал замечать что включается задняя. Раньше что бы включить заднюю передачу нужно было утопить рычаг вниз и загнать его влево — и включается задняя передача. А сейчас по какой то причине что бы включить заднюю можно
рычаг и не утапливать, задняя передача стала рядом с первой, как и третья но только с левой стороны. Можно и утопить рычаг и влево — тоже включится задняя. А можно и не утапливать! Рычаг вверх возвращается, там есть какая то пружинка — как бы с ней все ок, я так думаю иначе он бы не возвращался.

ВАЗ 2112 Не включаются передачи Почему?2

Как лечится?
Первая, вторая и даже пятая передача включается, а назад никак? Если у Вас механическая коробка, то выжмите сцепление, надавите рычаг переключения скоростей вниз и включайте заднюю передачу. Для тех кто хотел бы более подробно узнать о том, как правильно пользоваться задней передачей в разных коробках и предназначена эта статья. 1. Ни в коем случае не пытайтесь включить заднюю скорость на больших оборотах двигателя.

Конструктивно, коробка переключения передач устроена таким образом, что синхронизация вращения шестерен коробки, значительно хуже, чем при включении передачи для движения вперед. 2. Момент включения. На различных МКПП режим заднего хода может включаться по-разному. Возможно, рычаг необходимо придавить вниз без этого скорость не включиться. Как включить заднюю скорость на Вашем авто читайте в руководстве к автомобилю. Общие рекомендации: не пытайтесь прилагать значительные усилия это неизбежно приведет к поломке МКПП. 3.

Читать еще:  Как определить что аккумулятор вышел из строя

Обороты двигателя холостые это закон. Устанавливаете машину на стояночный тормоз, нажимаете педаль сцепления, включаете заднюю скорость. Дальше внимательно осмотритесь при помощи зеркал, новичкам будет не лишним повернуть корпус, и осмотреться без помощи зеркал. Дальше все просто начинаете движение. 1. На АКПП, обычно, режим заднего хода обозначается буквой R. Чтобы включить заднюю передачу, достаточно просто перевести рычаг в соответствующее положение, и начать движение. 2.

На АКПП стоит учесть тот факт, что благодаря особенностям конструкции, можно по неосторожности включить задний ход при движении вперед. На новых моделях стоит блокировка, а вот на старых такое возможно. Будьте внимательны если такое произойдет, то АКПП выйдет из строя. 3. Для АКПП действуют те же правила, что и для МКПП переключение происходит только на холостых оборотах двигателя. Что делать, если не включается задняя передача 1. Если при этом слышны шумы и скрежет: заглушите двигатель, и прекратите попытки включения вышла из строя коробка, либо сцепление.

Выход обратится к специалистам, либо вытолкать машину, и ехать к ближайшей мастерской, без включения задней передачи. 2. Если при включении нет посторонних звуков, но включить не удается попробуйте снова, с учетом особенностей Вашего авто: возможно, Вы не утапливаете рычаг, или недостаточно отводите в сторону. И последнее: любые действия по включению скорости необходимо проводить при нажатой педали сцепления.

Лада 2111 › Бортжурнал › Ремонт механизма блокировки задней передачи 2110, 2111, 2112

Часто этот механизм бывает сломан и включается задняя вместо первой. Так оказалось и у меня.

На авто ВАЗ 2110, 2111, 2112 задняя передача включается нажатием рычага вниз-налево-вперед. Если механизм сломан, то обе передачи включаются влево-вперед. Причем рядом друг с другом. Задняя — влево до упора. Первая — немного не доходя. Без сноровки легче попасть в заднюю, чем в первую. Видимо люди после девятки пытаются включить так же: влево до упора и дожать еще и вперед. В итоге либо ломается накладка (на фото новая):

Читать еще:  Купить обвес на рено меган 2 седан

Либо пластик на оси (на фото мой, выработанный и сломанный):

Поменять ось можно прямо из салона авто. Накладку, я думаю, тоже. Для того, чтобы добраться до механизма нужно снять дерматиновый чехол.

Держится он на рамке. Рамка на защелках. Защелки в серединах. Достаточно подцепить две и вытащить рамку.

Поднять кверху и мы увидим накладку и ось с пластмассовым наконечником(не знаю, как правильно).

При нажатии на рычаг вниз и влево, наконечник входит в паз, что дает больше отклонить рычаг влево и попасть в заднюю передачу. Если не нажали на рычаг, а просто отвели влево, то он упирается в накладку и дальше влево не идет — попадаем в первую.

Для того, чтобы заменить ось, нужно снять винт и гайку:

Гайка М8 откручивается ключем на 13. А вот винт сразу открутить не получилось. Пробовал сначала карданчиком под 90 градусов.
Потом открутил один саморез, чтобы увеличить щель в пластмассе:

И просунул туда тонкую шлицевую отвертку, при этом отклонив рычаг в право:

Далее ось вынимаем, вставляем новую. И все в обратном порядке. Все делается за 20 минут. Дольше бегал за отвертками.

Для ремонта мне потребовалось:

Инструменты:
1. Отвертка
2. Ключ на 13

Запасные части:
1. Ремонтный комплект кулисы КПП для автомобилей семейства LADA 110 — стоимость 154 рубля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector