Как устоновить электроподогрев на таету спасио
Электроподогрев двигателя на Спасио
Сей мануал посвящается желающим установить электроподогрев двигателя на Спасио собственными силами.
Для чего это надо.
Многие скажут, что японки заводятся зимой и так нормально. Но при этом в нашем регионе температура зимой бывает и -40°С и довольно длительное время. При этом иногда возникает необходимость куда-нибудь ехать. Заводка двигателя при таких температурах и залитой синтетике в двигатель здоровья ему не прибавляет. Да и банально расход бензина увеличивается. И так приступим.
Электроподогрев от классики ВАЗа 01-07 модели ( примерно 1500-2000 рублей в зависимости от региона и магазина) при этом на мой взгляд желательно взять 1 кВт мощности. Этого вполне достаточно, а 2 кВт конечно нагревают движок быстрее, но при этом возрастают требования к электропроводке, а бывают моменты, когда она не выдерживает (одним словом безопаснее 1 кВт);
Запчасть от 10-ки: тройничок Т-образный металлический (20 руб.);
Шланг на 16? мм длинной 160 см есл и в наборе электроподогрева есть цельный шланг есл и разрезанный то 2 метра (180 руб.)
Хомут естественно хороший 3 шт. (12 руб.).
Загоняем Спасик на эстакаду, но не полностью, а так, что бы низ бампера был примерно на высоте лица стоящего человека. Снимаем защиту выхлопной трубы (на фото синяя стрелка и еще 2 болта внизу защиты напротив радиатора), пластиковую защиту двигателя со стороны водителя. Снимаем генератор. Для этого откручиваем с низу генератора болт натяжителя, сверху болт на котором крепится генератор.
Снимаем фишку с компрессора и датчика температуры ОЖ блока. Вытаскиваем генератор и ложим его на клапанную крышку (при этом ни каких проводов от генератора отсоединять не надо).
Окручиваем сливной болт ОЖ с блока двигателя (красная стрелка), при этом не открываем крышку радиатора, иначе потоп. Синей стрелкой отмечено технологическое отверстие куда будем прикручивать крепление нагревателя.
Далее берем железяку крепления нагревателя, из набора подогревателя, выпрямляем ее и выгибаем ее таким образом:
Для этого понадобятся тиски, молоток и точило (ножовка по металлу). Крайнее отверстие под большой болт наполовину срезаем, дабы крепеж не упирался в болт крепления АКПП к двигателю.
Далее в крепеже просверливаем одно отверстие: на фото красная стрелка (синей стрелкой обозначено заводское отверстие).
Далее из комплекта подогревателя берем переходник с большой резьбой и вкручиваем его в место сливного болта в блок двигателя. Затем затягиваем его и одеваем на него шланг. Шланг затягиваем хомутом. Далее прикручиваем к подогревателю выходной шланг (примерно длинной 160 см.) подогреватель к блоку крепежом как на фото см. выше.
В шланг вставляем пружинку из комплекта подогревателя, дабы не перегибался. Одеваем входной шланг и затягиваем хомутом. В конце работы из остатков шланга отрезаем кусочек, разрезаем его по вдоль и одеваем на шланг от компрессора кондиционера, дабы чего-нибудь в процессе эксплуатации не перетерлось. Закрепляем этовсе пластиковым хомутом.
Снимаем полностью воздушный фильтр. Протягиваем шланг с выхода подогревателя к шлангу, идущему к крану отопителя.
Разрезаем шланг и вставляем в него тройник. Подсоединяем шланг от отопителя, крепим все хомутами.
Собираем назад генератор. Заливаем ОЖ. Заводим движок. Смотрим дабы не было подтеков. Выгнав воздух их системы охлаждения и проверив отсутствие подтеков собираем воздушный фильтр и ставим пластиковую защиту двигателя. Крепим шланг от подогревателя к жгуту электропроводки у генератора. Ставим защиту коллектора. Включаем подогреватель в розетку. Естественно поверяем его работу. Выходной шланг с подогревателя должен быть горячее входного.
В итоге имеем электроподогрев двигателя. Затрачено 2 часа времени и 1700 – 2200 руб. При этом сэкономлено как минимум 1500 рублей на установку подогревателя в фирме. Зимой после заводки двигателя надо дать ему поработать 2-3 мин. И можно ехать.
У Вас есть что рассказать?
Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.
Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!
Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!
Как поставить котел подогрева двигателя на тойоту спасио
день добрый подскажите как правильно подключить подогрев на 4g имеется гбо редуктор подключен параллельно печки, а подогрев подключили забор с обратки печки, а обратку в верхний патрубок. Приветствую всех!! Сегодня вспомнил один случай, и решила написать о том, как поставить пароль на с. ID Photo — бесплатный онлайн редактор №1 для фото на документы, паспорта, загранпаспорта, визы, фотографий 3 на 4, 35 на 45, на и 3,5 на 4,5. Как набрать на клавиатуре символы, которых на ней нет? Например, знак евро € и многие другие. Оказывается, сделать это очень просто. · Я на своём хайсе поставил электро подогрев под салоном с правой стороны,там идут две трубки на вторую dxneuq.xn--80akacjlkywhh.xn--p1aiокотел Старт-турбо,греет нормально,Только ставить нужно на подачу,вобщем.
Забыли пароль? Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Фотоотчет Установка предпусковой подогрев двигателя corolla 5a-fe. Опции темы Подписаться на эту тему….
Понравился сервис — поддержи проект
Ну тАперичА и зима не страшна ;. Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста. MSW В гараже при минус 30 на улице 40 минут до первого деления на датчике температуры. Сообщение от MSW За час на на рубля 1.
Войти на сайт
Печка видимо тоже теплая будет? Я в шланг радиатора врезал, нагревается по времени примерно также, сам обогреватель на стандартный кронштейн присобачил чуть изогнув его. Расположен напротив генератора на телевизоре где-то в соседних темах фото есть.
Вот, как выглядит все в сборе, шланг обернут шкуркой временное решение , потом хочу кусочком асбестовой ткани и фольгой обернуть.
Мне кажется, если взять шланг длиннее сантиметров на то его не надо будет не чем обварачивать, он просто отодвинется к радиатору и всё!! Тут дело, такое шланг должен идти по восходящей, иначе будут проблемы с циркуляцией. Всё правильно!!
Можно ли подключить wi-fi адаптер к телевизору через hdmi
Для истественной циркуляции выход с котла должен быть максимально близок к вертикальному, потому что горячее стремится в верх, вот шланг и пойдёт в сторону крышки радиатора, получится столб сантиметров 40 высотой, а дальше можно вести как угодно, главное в момент первого запуска стравить воздух с системы.
Да не будет проблем с циркуляцией если длиннее будет лиж бы резких перегибов и провисаний не было. У меня разрезан верхний шланг радиатора вставлен дюралевый тройник -это подача на котел а выход с котла идет в блок вместо пробки.
Котел висит на передней опоре двига теля поэтому шланг подачи идет почти горизонтально чуть подымается перед входом в блок и греет. А в печку в резался чтобы по малому кругу нагрев пустить. Так двигатель быстрее греется потому что тепло идет снизу вверх да и фильтр рядом.
А по поводу зобора ож можно хоть так хоть иначе в подогреве стоит обратный клапан он не дает ож назад в радиатор вытолкнуть а идет в блок. Только при установке подогрев надо постаратся как можно ниже опустить и наклонить его градусов на 10 в сторону входящего патрубка так клапан будет правильно работать.
А шланг ты отдельно покупал? А то меня те шланги что шли в комплекте замучали постоянно сопливят. В комплекте шланг шел, пока держит на вид нормальный и по надписям вроде Италия. А ты пробовал этот обратный клапан в деле он кажись там даже плотно не прилегает, я с этого шарика пока облой не сцарапал он вообще не прилегал. Перед установкой дул в него немного пропускал.
Поставил так думаю попробую не будет работать перекину шланги местами.
Самостоятельная установка подогревателей резервуарного типа, на примере подогревателя Северс
Две зимы пока работает нормально. После включения котла через 5 минут блок снизу уже теплый. А так сразу голову а потом блок греть будет но всеравно нагреет и разница по времени не сильно большая будет. А у меня с установочным комплектом шел наш российский который только проволкой да на укрутку.
Charles University
Импортный у нас не найдеш надо в город Барнаул или Павлодар ехать. Сообщение от inog.
Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице:. Фонарь королла. Крышка багажника оптика тойота…. Свеча зажигания иридиевая.
Toyota 4Runner получила спецверсию…. Пятничная подборка видео: царь-асфальт….
Интернет-магазин
В честь дня рождения КНР китайская…. Правительство собирается утроить…. Toyota Corolla год Sergei. Toyota Sprinter Marino год Kawasaki ninja. Toyota Corolla год cumir. Последние вопросы. Мне нужен щуп автоматической трансмиссии на Тойота Спринтер Кариб г,предлагают только кольцо щупа.
Где взять щуп,подскажите.
General and faculty requirements
Нужен щуп автоматической трансмиссии. Предлагают только кольцо щупа. Как быть,где взять. Потекла рейка на карибе.
Как сделать обои на рабочие столы из фотографий доя леново536
Думаю, менять. Вопрос: подходит ли рейка от короллы или нет?
Говорят, подходит. Не могу натянуть новый ремень генератора на двигателе 4AFE. Задать вопрос. Ответов: 35 Последнее сообщение: Ответов: Последнее сообщение: Предпусковой подогрев двигателя! Ответов: 12 Последнее сообщение: Ответов: 44 Последнее сообщение: Текущее время: C Автомобили на Drom.
Электроподогрев двигателя на Спасио
Сей мануал посвящается желающим установить электроподогрев двигателя на Спасио собственными силами.
Для чего это надо.
Многие скажут, что японки заводятся зимой и так нормально. Но при этом в нашем регионе температура зимой бывает и -40°С и довольно длительное время. При этом иногда возникает необходимость куда-нибудь ехать. Заводка двигателя при таких температурах и залитой синтетике в двигатель здоровья ему не прибавляет. Да и банально расход бензина увеличивается. И так приступим.
Электроподогрев от классики ВАЗа 01-07 модели ( примерно 1500-2000 рублей в зависимости от региона и магазина) при этом на мой взгляд желательно взять 1 кВт мощности. Этого вполне достаточно, а 2 кВт конечно нагревают движок быстрее, но при этом возрастают требования к электропроводке, а бывают моменты, когда она не выдерживает (одним словом безопаснее 1 кВт);
Запчасть от 10-ки: тройничок Т-образный металлический (20 руб.);
Шланг на 16? мм длинной 160 см есл и в наборе электроподогрева есть цельный шланг есл и разрезанный то 2 метра (180 руб.)
Хомут естественно хороший 3 шт. (12 руб.).
Загоняем Спасик на эстакаду, но не полностью, а так, что бы низ бампера был примерно на высоте лица стоящего человека. Снимаем защиту выхлопной трубы (на фото синяя стрелка и еще 2 болта внизу защиты напротив радиатора), пластиковую защиту двигателя со стороны водителя. Снимаем генератор. Для этого откручиваем с низу генератора болт натяжителя, сверху болт на котором крепится генератор.
Снимаем фишку с компрессора и датчика температуры ОЖ блока. Вытаскиваем генератор и ложим его на клапанную крышку (при этом ни каких проводов от генератора отсоединять не надо).
Окручиваем сливной болт ОЖ с блока двигателя (красная стрелка), при этом не открываем крышку радиатора, иначе потоп. Синей стрелкой отмечено технологическое отверстие куда будем прикручивать крепление нагревателя.
Далее берем железяку крепления нагревателя, из набора подогревателя, выпрямляем ее и выгибаем ее таким образом:
Для этого понадобятся тиски, молоток и точило (ножовка по металлу). Крайнее отверстие под большой болт наполовину срезаем, дабы крепеж не упирался в болт крепления АКПП к двигателю.
Далее в крепеже просверливаем одно отверстие: на фото красная стрелка (синей стрелкой обозначено заводское отверстие).
Далее из комплекта подогревателя берем переходник с большой резьбой и вкручиваем его в место сливного болта в блок двигателя. Затем затягиваем его и одеваем на него шланг. Шланг затягиваем хомутом. Далее прикручиваем к подогревателю выходной шланг (примерно длинной 160 см.) подогреватель к блоку крепежом как на фото см. выше.
В шланг вставляем пружинку из комплекта подогревателя, дабы не перегибался. Одеваем входной шланг и затягиваем хомутом. В конце работы из остатков шланга отрезаем кусочек, разрезаем его по вдоль и одеваем на шланг от компрессора кондиционера, дабы чего-нибудь в процессе эксплуатации не перетерлось. Закрепляем этовсе пластиковым хомутом.
Снимаем полностью воздушный фильтр. Протягиваем шланг с выхода подогревателя к шлангу, идущему к крану отопителя.
Разрезаем шланг и вставляем в него тройник. Подсоединяем шланг от отопителя, крепим все хомутами.
Собираем назад генератор. Заливаем ОЖ. Заводим движок. Смотрим дабы не было подтеков. Выгнав воздух их системы охлаждения и проверив отсутствие подтеков собираем воздушный фильтр и ставим пластиковую защиту двигателя. Крепим шланг от подогревателя к жгуту электропроводки у генератора. Ставим защиту коллектора. Включаем подогреватель в розетку. Естественно поверяем его работу. Выходной шланг с подогревателя должен быть горячее входного.
В итоге имеем электроподогрев двигателя. Затрачено 2 часа времени и 1700 – 2200 руб. При этом сэкономлено как минимум 1500 рублей на установку подогревателя в фирме. Зимой после заводки двигателя надо дать ему поработать 2-3 мин. И можно ехать.
У Вас есть что рассказать?
Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.
Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!
Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!
Установка предпускового подогревателя — (ШТУЦЕР)
Здравствуйте, для установки котла нужно вывернуть заглушу из блока двигателя и ввернуть на ее место штуцер для дальнейшего подключения. Так вот у меня возник вопрос на какую резьбу штуцер. За ранее всем спасибо.
В этой теме 27 ответов
На нашей машине заглушка вроде не выкручивается а выбивается И резьбы там нет
slava пишет:
На нашей машине заглушка вроде не выкручивается а выбивается И резьбы там нет
только что замерил заглушку. я в смятении. заглушка немного под конус, диаметр (max)13мм , шаг похож на 1,3 (1,25 немного не подходит). резьба соответственно правая.
У меня туда вкручен второй датчик ОЖ от ВАЗ.
Я писал про подогрев типа DEFA в двиг
В комплекте с подогревателем был штуцер видимо для отечественного автопрома на фото справа, пробежался по магазинам , где купил штуцер для иномарок.
Сегодня выкроил немного времени для автомобиля,с помощью головки , большого удлинителя и WD40 открутил пробку слива ОЖ в блоке двигателя (она действительно идет на конус) пробовал вворачивать штуцер , нечего не вышло пришлось его немного обточить (в начале резьбы немного на конус) после чего получилось его ввернуть.
Пробовал крепить подогреватель в нише между выпускным коллектором и АКПП с помощью кранштейна и тех. отверствие с резьбой для крепления щупа АКПП
не совсем удобно в плане подвода шланга от блока к подогреву(рядом раскаленный коллектор и шланг имеет сильный перегиб) хочу попробовать закрепить подогреватель слева ниже генератора ближе к фаре, но там рядом на лонжероне как я понял стоит датчик для подушки безопасности что не совсем мне нравится.
Хотелось бы узнать у кого где установлен блок подогревателя.
Dios пишет:
хочу попробовать закрепить подогреватель слева ниже генератора ближе к фаре, но там рядом на лонжероне как я понял стоит датчик для подушки безопасности что не совсем мне нравится.
Хотелось бы узнать у кого где установлен блок подогревателя.
Закрепили подогреватель сзади на креплении впускного коллектора в районе ближе к поддону ,но требуется установка насоса для прокачки антифриза
Dios Какой подогрев ставишь? Купил сегодня подогрев Северс http://www.podogrev.com/severs-m-plug/ На выходных буду пробовать ставить
Сейчас на сайте
Mikeken
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 54 Возраст: 54
Исполнилось: 43 Возраст: 43
Исполнилось: 45 Возраст: 45
Всего 31 именниник.
В списке наиболее активные.