Как установить зажигание на минске
как выставить зажигание на минске
Установка зажигания мотоцикла минск М 106.
6 : 1. Упорядочить промежуток в прерывателе. … Установку опережения зажигания комфортно создавать при поддержки штангенциркуля с глубиномером. Стержень глубиномера вставляется в отверстие перед свечу зажигания и потому недостает надобности совлекать головку цилиндра, необходимо сбросить лишь бензобак.
Аппарат зажигания байка минск М 106. Для обычной работы мотора правило размыкания контактов прерывателя обязано соответствовать с фактором , как скоро поршень никак не дошел по верхней мертвой точки на 3,2 3,7 мм. Аппарат зажигания делается последующим образом рис.
В этой статье попробуем разобраться, как настроить зажигание на минске . …
Процесс установки зажигания на байке Минск , главные поломке системы зажигания . … Время от времени появляется надобность регулирования зажигания на вашем байке , поэтому как он затевает действовать ошибочно либо в неких вариантах действовать прекращает совершенно . Наконец , для такого , чтоб взять в толк принцип регулирования никак не непременно смягчать процесс регулировки зажигания на всех моделях байков , стоит только отлично ориентироваться в нескольких либо в том числе и одном. В предоставленной заметке сходит стиль о байке Минск , кой владеет некоторое количество типов генераторов.
Зажигание сложно лишь тем, что мало, кто умеют его настраивать , понимают структуру всей зажигательной системы.
Для установки момента зажигания необходимо: 1. Ослабить болты крепления статора 2. Установить поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ); 3. Опустить поршень на 2,0…2,5 мм, вращая коленчатый вал против часовой стрелки за болт крепления ротора генератора; 4. Удерживая коленвал в таком положении повернуть статор в положение, при котором край паза ротора или метка на роторе совпадает с краем сердечника. Датчика генератора (см. рис.). 5. Затянуть болты крепления статора; 6. Повернуть ротор, сместить его паз с оси стержня сердечника датчика; ослабить винты крепления датчика; установить зазор 0,3…0,5…
Зажигание Минск — принципы регулировки искрообразования для данной модели мотоцикла. Моделей и разновидностей мотоциклов Минск существует довольно много, однако все они укомплектованы похожими генераторами, которые работают по одному принципу, а также обеспечивают автоматическую систему зажигания . … Если после этого проблема с зажиганием на мотоцикле Минск не исправилась, то нужно приступить к следующему, не самому простому шагу — установке абриса. Как выставить абрис для наилучшего зажигания . Первоначально абрис устанавливается на заводе, когда уже готовый мотоцикл находится в состоянии сборки, и крепко регулируется специальными винтами.
Зажигание Минск — принципы регулировки искрообразования для данной модели мотоцикла Моделей и разновидностей мотоциклов Минск существует довольно много, однако все они укомплектованы похожими генера… … Зажигание Минск — принципы регулировки искрообразования для данной модели мотоцикла. Моделей и разновидностей мотоциклов Минск существует довольно много, однако все они укомплектованы похожими генераторами, которые работают по одному принципу, а также обеспечивают автоматическую систему зажигания . Поэтому, чаще всего, если двигатель не заводится, проблема кроется именно в ней.
Ответ на популярный вопросс!Как же выставить зажигание на мотоцикле МИНСК ? Владислав Клипонов 24 мар 2013 в 12:39. Короч это подойдет для мотаков ММВЗ до 1995 года. … Владислав, доброго времени суток! вот наткнулся на вашу тему про установку электронного зажигания . подскажите пожалуйста у меня такая проблема, на планету установил зажигание от восхода, выставил зажигание как положено но из за выступа на роторе искра получается в 3-х местах и двигатель заводится в обратку, зажигание из за этого не выставить . в чем может быть проблема? может с датчиком еще порегулировать? показываю. на картинке что я имел ввиду. 2. Нравится Показать список оценивших.
Рекомендуем Вам к просмотру:
Как отрегулировать зажигание на мотоцикле . Как отрегулировать зажигание на мотоцикле . Своими силами. Регулируем зажигание . . Влияние опережения зажигания на…
Выставляем контактное и устанавливаем электронное зажигание на ВАЗ 2106. Выставляем контактное и устанавливаем электронное возжигание на ВАЗ 2106. Пошаговая аннотация :…
Добрый день, уважаемые члены клуба. Добрый день, уважаемые члены клуба. Хочу поделиться с вами собственной методикой установки зажигания на классических двигателях…
Практика выставления зажигания УОЗ Honda Civic. Практика выставления зажигания УОЗ Honda Civic. Что бы верно выставить зажигание , нужно иметь стробоскоп.…
Конструкция ВАЗ 2106, к сожалению, не предусматривает автоматической корректировки момента и угла зажигания . Конструкция ВАЗ 2106, к сожалению, не предусматривает…
как установить зажигание на минске
УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ Для нормальной работы двигателя начало размыкания контактов
прерывателя должно совпадать с моментом, когда поршень не дошел до верхней мертвой точки на 3,2-3,7 мм. Установка зажигания производится следующим образом (рис. 6): 1. Отрегулировать зазор в прерывателе. Для этого необходимо ослабить винт 3, крепящий основание прерывателя, и поворотом эксцентрикового винта 8 установить зазор 0,35-0,40 мм в момент, когда молоточек прерывателя находится в наивысшей точке кулачка. В качестве щупа можно использовать набор лезвий безопасной бритвы. 2. Снять головку цилиндра. 3. Установить поршень в ВМТ. 4. Опустить поршень на 3,2-3,7 мм, вращая коленвал против часовой стрелки за болт крепления ротора. 5. Ослабить болты крепления статора генератора. Рис. 6. Установка зажигания: 1 — болт крепления статора; 2 — клемма зажигания; 3 — винт контактной стойки; 4 — подвижный контакт; 5 — клемма освещения; 6 — клемма стоп-сигнала; 7 — абрисные винты; 8 — эксцентрик; 9 — паз для регулировки абриса; 10 — болт крепления ротора; 11 — кулачок прерывателя. 6.
Повернуть статор в такое положение, при котором начинается размыкание контактов прерывателя. 7. Затянуть болты крепления статора и проверить зазор в прерывателе. Момент разрыва контактов можно определить путем вкладывания между контактами папиросной бумаги. При замкнутых контактах бумага зажата усилием пружины молоточка, а в момент начала размыкания она свободно извлекается рукой. Установку опережения зажигания удобно производить при помощи штангенциркуля с глубиномером. Стержень глубиномера вставляется в отверстие под свечу зажигания и поэтому нет необходимости снимать головку цилиндра, нужно снять только бензобак.
При отсутствии мерительного инструмента полезно знать, что нижняя кромка кольцевой полоски нагара в верхней части цилиндра расположена на расстоянии 3,5 мм от ВМТ. Поворачивая статор генератора по часовой стрелке (б), устанавливают белее позднее зажигание, а поворачивая против часовой стрелки (а) — более раннее (см. рис. 6). Увеличивая зазор в прерывателе (без поворота статора), можно установить несколько более раннее зажигание, а уменьшая зазор — более позднее. Через каждые 3000 км пробега следует производить проверку прерывателя. Она сводится к наружному осмотру, измерению зазора между контактами и чистке. Зачастую необходимость поводить настройку зажигания возникает, когда двигатель перестает заводиться. Некоторые модели мотоцикла Минск оснащены механической системой зажигания. Поэтому все неполадки в работе зажигания возникают по причине нарушения зазоров между контактами зажигания и ошибках в настройке абриса.
Прокручивая ротор, добиваемся максимальной дистанции между контактами. Откручиваем винт крепления контактной стойки к крышке. Прокручиваем эксцентрик, пока не получим зазор 0,35 0,40 мм. Зазор измеряем с помощью щупов. Устанавливаем момент зажигания. Для этого поднимаем поршень на отдаление в 3 мм от ВМТ. Далее ищем момент разрыва. Немного откручиваем болты в статоре. Затем небольшой лист бумаги ставим между контактами. Когда лист выпадет, точка разрыва найдена. Болты закручиваем на место и снова проверяем расстояние между контактами. Правильно отрегулированный абрис позволит получить максимальную искру при зажигании. Регулирование абриса достаточно сложное и трудоемкое занятие, поэтому если нет уверенности, что проблемы в зажигании связаны именно с ним не стоит его разбирать.
Отрегулировав контакты, необходимо определить величину искры. Если в процессе регулирования контактов она не изменяется, настройку можно считать выполненной. Но, при условии, что искра изменяется, продолжаем работать. Откручиваем болты абриса, но не полностью. Если искра увеличивается при увеличении дистанции между контактами, пластину абриса проворачиваем по часовой стрелке, если уменьшается против часовой стрелки. Проверяем расстояние между контактами. Устанавливаем зажигание и проверяем искру. Эти действия выполняем, пока не получим сильную искру, которая не будет изменяться при изменении расстояния между контактами. Процесс регулирования зажигания достаточно сложный и с первого раза может не получится все сделать хорошо. Поэтому стоит обратиться за советом к более опытным водителям, которые не только расскажут, как сделать лучше, но и покажут.
Как выставить зажигание на мотоцикле Минск
Прежде чем переходить к настройке зажигания, следует убедиться, что проблема именно в ней. Ремонт лучше начать с проверки элементов, настройка которых на порядок легче, и которые чаще выходят со строя. Даже опытные специалисты сразу не определят, проблема в зажигании и забился карбюратор. Изучите досконально механизм работы зажигания. Проверьте состояние свечи. Возможно проблема кроется именно в ней. Регулируя зажигание, следует помнить, что при вращении коленвала по часовой стрелке, увеличивается интервал зажигания, а против часовой соответственно уменьшается. Перед регулировкой абриса устанавливается опережение зажигания. Используя данную инструкцию и рекомендации, регулирование зажигания перестанет быть проблемой. Более детально с порядком настройки можно ознакомится на видео.
Зажигание Минск — принципы регулировки искрообразования для данной модели мотоцикла
В статье рассказывается о том, как настроить зажигание мотоцикла Минск своими руками, а также об основных принципах самостоятельной регулировки искрообразования.
Моделей и разновидностей мотоциклов Минск существует довольно много, однако все они укомплектованы похожими генераторами, которые работают по одному принципу, а также обеспечивают автоматическую систему зажигания. Поэтому, чаще всего, если двигатель не заводится, проблема кроется именно в ней. Настроить зажигание мотоцикла Минск не составляет особого труда для опытного водителя или механика, но тем мотоциклистам, которые впервые столкнулись с этой проблемой, понадобится несколько советов. С их помощью вы сможете легко осуществить регулировку зажигания мотоцикла Минск и привести его в порядок, чтобы ваш железный конь снова мог с ветерком нести вас по дороге.
Главное в работе с зажиганием на Минске — это определить, в чём состоит проблема, и сможете ли вы помочь мотоциклу своими руками.Чаще всего проблема возникает в прерывателе или из-за недостаточно сильной искры абриса. Мы рассмотрим эти пункты подробней.
Регулировка зазора в прерывателе
Регулировка зазора между контактами — это простая процедура, с которой и следует начинать диагностику неполадок. Прежде всего подготовьте ключ на 10 — он не раз понадобится вам в настройке зажигания на Минске.
Для регулирования зазора нужно будет совершить следующие действия:
- максимально провернуть ротор, поставив его в такое положение, при котором зазор будет наибольшей ширины;
- затем необходимо ослабить крепёжный винт, который обеспечивает соединение контактной стойки с крышкой;
- получив доступ к эксцентрику, начинайте закручивать его, пока зазор не составит около 0,4 мм. Измерить это расстояние можно при помощи специального щупа — при верной регулировке он будет немного зажат контактами.
Далее идёт настройка момента зажигания. Выполнять её необходимо только после вышеперечисленных действий.
Настроить момент зажигания можно следующим образом:
- сначала нужно выставить поршень в верхнюю мёртвую точку и поворачивать его на 3 миллиметра в обратную сторону;
- затем обратите внимание на болты стартера — опустите их и начните поворачивать его так, чтобы между контактами образовалось размыкание. Определить этот момент можно при помощи обыкновенного листка бумаги — в момент разрыва он будет безо всяких проблем проходить между контактами
- определив разрыв, закручивайте болты и затяните их покрепче, после чего проверьте прерыватель и его зазор.
Если после этого проблема с зажиганием на мотоцикле Минск не исправилась, то нужно приступить к следующему, не самому простому шагу — установке абриса.
Как выставить абрис для наилучшего зажигания
Первоначально абрис устанавливается на заводе, когда уже готовый мотоцикл находится в состоянии сборки, и крепко регулируется специальными винтами. В большинстве случаев это позволяет избежать проблем, однако иногда они разбалтываются, нарушая ход искры зажигания и уменьшая её интенсивность.
Выставить абрис в мотоцикле Минск непросто. Эта процедура отнимает много времени и сил, а также требует предельного внимания даже у самых опытных водителей. Поэтому приступать к ней необходимо только в том случае, если вы точно уверены, что проблема заключается в абрисе. Проверить это можно, измерив интенсивность искры при регулировке контактов. Её изменение свидетельствует о наличии неполадок, однако в том случае, если она остаётся стабильной — настройка не требуется.
Ослабив абрисные винты, проверьте, каким образом изменяется искра. Если с увеличением расстояния между контактами она увеличивается, то пластину следует постепенно поворачивать по часовой стрелке, и наоборот, в том случае, если она уменьшается. Действия необходимо повторять, пока вы не получите сильную искру зажигания, которая будет оставаться стабильной при изменении расстояния между контактами.
Установка зажигания мотоцикла Минск пройдёт гораздо проще при содействии опытных водителей или механиков, если вы являетесь новичком в этом деле. Впрочем, вы без проблем сможете осуществить её и самостоятельно, уделив этому максимум внимания и старания, здорово сэкономив на цене за ремонт мотоцикла в сервисе.
Как установить зажигание на минске
Иногда возникает необходимость регулировки зажигания на вашем мотоцикле, потому как он начинает работать неправильно или в некоторых случаях работать перестает совсем.
Итак, для того, чтобы понять принцип регулировки не обязательно расписывать процесс регулирования зажигания на всех моделях мотоциклов, стоит лишь хорошо разобраться в нескольких или даже одном. В данной статье пойдет речь о мотоцикле «Минск», который имеет несколько типов генераторов.
К примеру, такие генераторы как «Г-401», «Г-411», «Г-421, которые имеют механическую систему зажигания, содержат главный момент, заключающийся в правильном регулировании зазора между контактами зажигания и одновременно регулировании абриса.
Если вы являетесь опытным водителем, то вам можно будет регулировать зазор прямо на заведенном двигателе, медленно поворачивая отверткой тот же эксцентрик и определить такой зазор, при котором обороты двигателя будут самыми большими при статичном положении ручки газа. И обязательно после стоит затянуть крепко винт контактной стойки, чтобы зазор при дальнейшей езде самостоятельно не менялся.
Как альтернативу вместо отвертки или же стержня можно использовать микрометр с часовой головкой или же штангенциркуль с определенным глубиномером, но на нем предварительно необходимо будет сначала тогда снять головку. Затем следует отпустить болты статора и начинать его проворачивать таким образом, чтобы в прерывателе начали отходить друг от друга контакты, то ест размыкаться. «Поймать» момент размыкания контактов можно при использовании тоненькой бумажки от сигарет, которая вставляется между контактами. В результате, как только бумажечка начнет выходить при малейшем усилии, это и есть момент размыкания контактов. После этого нужно затянуть все болты и проверить зазор в прерывателе.
Теперь стоит определиться с регулировкой абриса. Правильная установка его может обеспечить хорошую искру между электродами свечей зажигания, поэтому это тоже достаточно важный момент. Получается, что при несовпадении указанных ранее параметров искра может совсем отсутствовать или же быть, но очень слабая.
Сам по себе абрис настраивается на заводе, где собирают мотоцикл в нужное положение и положение пластины закрепляется абрисными винтами, которые в свою очередь покрыты винтами, поэтому ситуаций при его расстройстве возникает мало.
Но если же такая необходимость есть, то регулировка производится также определенным образом. Вообще операция это достаточно тонкая и неопытным водителям может, не удастся с первого раза, именно поэтому следует ее проводить при большой уверенности в неисправности именно абриса.
Перед самым началом установки выставляется правильный зазор в прерывателе и устанавливается опережение зажигания, затем выясняют размер искры между проводом высокого напряжения и «минусом». После, увеличивают и уменьшают зазор в прерывателе, определяя также какая искра. То есть это делается для того, чтобы выяснить необходимость регулировки абриса, если искра заметно не улучшается или же не ухудшается, то регулировку проводить не стоит.
При необходимости регулировки абриса нужно, расслабить абрисные винты, а затем немного повернуть абрисную пластину, против часовой стрелки, но это в том случае, если искра улучшается при увеличении зазор на прерывателе. Таким образом, пластину поворачивают по часовой стрелке, если искра становится лучше при уменьшении зазора. После этого необходимо затянуть ослабленные винты абрисной пластины и вновь установить зазор и опережение зажигания. После можно увидеть разницу в размере искры при изменении зазора в прерывателе. Такие настройки абриса производят до тех пор, пока искра не станет максимальной и стабильной, и не будет меняться при изменении зазора в прерывателе.
Контактная стойка прерывателя должна быть хорошо затянута смещение или же несовпадение осей не должно быть больше 0,25 мм, а так называемые рабочие кромки должны быть параллельны друг другу. Если несовпадения небольшие, то можно подложить регулировочные шайбы на или под подвижный контакт. Непараллельные кромки контактов можно поправить надфилем и после заправить небольшим оселком. Если имеются загрязнения, то и их нужно удалять, чистой тряпочкой, смоченной в спирте или же чистом бензине.
Среди неисправностей можно встретить и подгорание контактов, и задевание ротора за статор и многое другое, поэтому необходимо поговорить и о них.
К примеру, обгорание контактов происходит из-за перекоса, смещения или при использовании при заточке грубого надфиля, ну и, конечно же, плохой работе конденсатора, что в свою очередь может произойти из-за плохо присоединенной клеммы на нем.
Регулировка момента образования искры на генераторах «Г-427», «43.3701» немного отличается от предыдущих методов, поэтому ее стоит рассмотреть.
Генераторы «Г-427» (6 В) или «43.3701» (12 В) имеют установленный на крышке специальный индукционный датчик, который использовался на мотоциклах до 1995 года, а «Г-427» (6 В) укомплектовывали еще и коммутатором с отсутствием стабилизации напряжения «сети на борту».
Ухаживать за генератором приходится не очень часто, и все обслуживание заключается в проверке клеммовых соединений и выставлении нужного зазора между ротором и сердечником, так называемого индукционного датчика.
Таким образом, для того, чтобы определить момент зажигания нужно:
- ослабить крепежные болты статора, на немного;
- установит поршень в верхнюю мертвую точку, так как описано выше, ведь принцип одинаков;
- вернуть поршень на два миллиметра «назад», проворачивая коленвал против часовой стрелки ключом на десять за болт, который крепит ротор генератора;
- затем нужно держать коленчатый вал и в этом положении провернуть статор до тех пор, пока край паза ротора или определенная метка на нем не совпадет с краем сердечника датчика генератора;
- после всего этого нужно затянуть все раскрученные болты крепления статора;
- ну и последнее – нужно повернуть ротор, сместить паз с оси стержня сердечника датчика, а только после раскрутить винты, которые крепят датчик, и выставить зазор в 0,3 – 0,5 мм между ротором и стержнем. В конце нужно затянуть винты крепления самого датчика.
В результате, можно выполняя указанные действия правильно выставить зажигание на вашем мотоцикле.