Как установить на ваз 2114 электропакет норма калина
как установить на ваз 2114 электропакет норма калина
Быстрый переход Начните с этого раздела! Авторский раздел Ю. К. Целикова
Лада Калина Спорт 1,6 Лада Калина Спорт 1,4 Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке. Оцените работу официального дилера! Лада Калина. Технический раздел АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ Отопитель, обогрев заднего стекла и зеркал, подогрев сидений, прикуриватель Проводка, блоки предохранителей, СНПБ, парктроник, датчик дождя и света, звуковой сигнал. Фары, фонари, лампы, освещение салона, Комбинация приборов.
Датчики и указатели. Бортовой компьютер. Штатная магнитола. Стеклоочиститель, Омыватель, и стеклоподъемники Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Создаем обвес для Калины вместе с ПетройлТюнинг! Транзит через Воронеж и Воронежскую область. Самара,Тольятти и Сызрань Усиленный кронштейн запаски на автомобиль Лада Ларгус Откидное крепление запасного колеса для Лада Ларгус расположено сзади автомобиля и крепится в штатные отверстия, делает возможным установку ГБО в освободившееся место под багажным отсеком в штатное место запасного колеса. Такой способ установки газобалонного оборудования значительно экономит место в багажнике, в тоже время запаска всегда с вами и неожиданный прокол колеса не станет большой проблемой в пути!
Люди которые устанавливают газовое оборудование хотят как можно эффективней использовать свой автомобиль экономя деньги на бензин, но громоздкий газовый баллон занимает много места в багажном отсеке, а ставить его в отсек под запасное колесо, тем самым жертвуя самой запаской и подвергая себя опасности на дороге в случае прокола, не лучшее решение. Сейчас же можно не жертвуя запасным колесом и не занимая полезное пространство багажника устанавливать газовое оборудование.
Это особо пригодиться предпринимателям перевозящим большие объемы грузов в своем Лада Ларгусе. Установка кронштейна проста и не займет много времени. Не требует дополнительных сверлений. Внимание! Крепление запасного колеса для Лада Ларгус в «транспортном» состоянии не позволяет открывать левую дверь! В откинутом состоянии позволяет распахивать обе задние двери. Комплектация:Кронштейн крепления запасного колеса — 1шт. Монтажный комплект — 1шт. Инструкция по установке — 1шт. Изделие окрашено порошковой краской. Разработано и изготовлено по заказу ООО «Ставр»Россия г.
ТольяттиАртикул: 0481Изделие сертифицировано (ссылка на скачивание сертификата)Защитить запасное колесо от грязи, дождя и других природных воздействий, а так же украсить корму автомобиля поможет Чехол на запасное колесо. Заказать его можно перейдя по ссылке: Чехол на запасное колесо Ларгус 15 Либо можете сразу добавить товар в корзину нажав на эту кнопку: Купить Уважаемые покупатели! У нас есть возможность поставлять Вам изделие в цвет, который более всего подходит Вашему автомобилю. Окрашено изделие полимерной порошковой термокраской в промышленных условиях.
Данный вид окраски гарантирует долгое сохранение декоративных свойств изделия и устойчивость к царапинам. Вариант нужного Вам цвета указывайте при заказе в графе «Комментарии к заказу» (на последней странице оформления). Срок окраски — 3 дня. На стоимости — не отражается. Варианты покрытия изделия: Серебристый Белый мат Черный мат Черный глянец Антик Максимальная защита и комфорт: Передняя защитная труба 63 мм. Защита порогов с алюминиевым листом Второй пол в Лада Ларгус Накладки на зеркала Пневм. упоры капота Ларгус 3700 руб. 6000 руб. 7800 руб. 1000 руб. 1600 руб. Установка
Лада 2114 Basma › Бортжурнал › Устанавливаем электро зеркала с подогревом и болок управления электропакетом от калины люкс на 2114
yadi.sk/d/TdnJ8E6MfK7d3
Переделка блока ЭСП от калины(«Интелма») и адаптация его для ВАЗ-2114.
При установке блока кнопок ЭСП от КАЛИНЫ приходится существенно дорабатывать эту систему.Потому, что в КАЛИНЕ управление от блока кнопок осуществляется по CAN сигналам, то-есть цифровой сигнал, а не привычные нам «+» и «-«.От кнопок сигнал идет на блок управления, там преобразуется и поступает на управление реле стеклоподъемников, регулировки зеркал и тд., этот блок связан и с другими системами автомобиля по CAN.Поэтому покупать дорогостоящий блок управления и разбираться с цифровым сигналом я считаю нет никакого смысла.Но если все-же охото поставить электозеркала от КАЛИНЫ, да еще и управлять ими и стеклоподъемниками с удобного блока кнопок от той-же КАЛИНЫ, то можно заморочиться переделкой внутренностей блока кнопок, сборки коммутаторов управления электозекалами и стеклоподъемниками.Коммутаторы собраны из 5-ти контактных реле и импульсных 6-ти контактных реле(я использовал автомобильные-включения противотуманных фар).
Плюсы от установки системы:
1.Электроуправляемые зеркала(точность и простота регулировки, не торчат ручки механической регулировки)
2.Подогрев зеркал(зимой не надо очищать иней, летом можно испарять капли дождя и брызги без протирки)
3.Все регулировки в одном удобном месте, в водительском подлокотнике(не надо никуда тянуться).
4.Удобные кнопки с мягким нажатием(приятно пользоваться).
5.Намного лучшая обзорность через калиновские зеркала по сравнению со штатными 2114(2108)
6.Возможность блокировки пассажирских ЭСП(от детей, нетрезвые пассажиры)
7.Возможность управления центральным замком.
Для сборки системы нам понадобиться:
1.Блок ЭСП «Интелма», от Калина люкс (1118-3763080)…1400р.
2.Электрозеркала от Калины (с подогревом и электроприводом)…3300р.
3.Светодиоды 9 штук с резисторами(на подсветку кнопок блока ЭСП)…100р.
4.Реле 5-ти контактные-19шт по 50 р. за штуку…950р.
5.Реле 23.3777 Либо его аналог(вкл. задних противотуманных фонарей)-2шт по 150 р. за штуку…300р.
6.Провод двойной(я использовал акустический )15-20 метров…400р.
7.Коннекторы(папа-мама, маленькие) 20 шт. по 2.5 р. за штуку…50р.
8.Изолента ПВХ (черная) 2 шт. по 50 р за штуку…100р.
9.Олово и канифоль для пайки…100р.
10.Диоды(Я брал на 6 Ампер, хотя подойдут наверное и на 2 ампера) 2 шт по 25 р. за штуку…50р.
11.Шлейф тонких проводов (20-ти жильный или больше)2.5 метра …100р.
ИТОГО…6850р.
Если калькуляция не напугала можно приступать к сборке.Для сборки потребуется среднее знание электротехники, терпение, руки из нужного места, паяльник, мультиметр, желательно аккумулятор или блок питания на 12 V(для проверки работоспособности системы перед установкой на автомобиль, позволяет выявить дефекты пайки, правильность соединений…)
В коммутаторах управления, которые я собирал не все реле из 19-ти мною купленных нужны были именно 5-ти контактные, некоторые нужны были 4-х контактные, но я взял все 5-ти контактные с золотистыми ножками, потому что они намного более качественно собраны по сравнению с 4-х контактными.
Сборку системы можно начать с разборки блока управления ЭСП, после разборки взять маленькие хорошо заточенные кусачки и аккуратно откусить все микросхемки и другие элементы, кроме микро кнопок.При демонтаже деталек обратите внимание где припаяны штатные маленькие диодики подсветки, на их месте нужно будет просверлить отверстия для купленных диодов(штатные диоды у меня не получилось использовать, хотя если помозговать, то наверное можно было и их зажечь).Далее-откусываем штекер с платы и на его месте сверлим отверстия под провода на кнопки.Подпаиваем к каждой кнопке по одному тонкому проводу и аккуратно приклеиваем эти провода к плате и выводим через просверленное отверстие
(провода должны быть тонкими, чтобы не мешали кнопкам включаться(особенно стеклоподъемникам), лучше использовать провода от шлейфа.Все кнопки имеют один общий контакт на плате, поэтому подпаять нужно будет только один провод к каждой, один будет общий у всех кнопок, нужно будет подпаяться к плате, вызвонив мультиметром общий контакт(он будет общим контактом всех кнопок).Я сделал управляющим «+», то-есть на плату(на общий контакт я подаю «+»).При нажатии кнопки, этот плюс появляется на проводе который мы припаяли к кнопке.При монтаже следует обратить внимание на то, чтоб диоды не находились близко к краям платы(в противном случае они будут упираться в центровочные выступы корпуса и плата может не встать на место, следовательно кнопки не будут работать).На фото у меня диоды соединены толстым проводом, потом я его заменил на тонкий из шлейфа, т.к. корпус не закрывался, кнопки лучше тоже паять тонким проводом от шлейфа, чтоб не было проблем с нажатием.Все диоды я подточил чтоб они не торчали и кнопки в них не упирались и приклеил на супер клей в отверстиях в плате(Вклеив светодиод, выкавырять его практически невозможно.Только высверлить, поэтому не перегревайте диоды при пайке, иначе они сгорят в первый день.И лучше взять отдельно диоды и резисторы, потому что готовые сгорают в первый день и потом выкавыривать их совсем неохото).
Далее от корпусов 5ти контактных реле откусываем все выступы и склеиваем их двухсторонним скотчем
в группы: 2 по 8 штук, и одна по 3шт., и обматываем три получившихся коробочки изолентой для надежности.Реле все-таки лучше соединять через клеммы, паять не рекомендую, сам паял-получилось неочень.Несколько релюшек сдохло от пайки, потом была проблема с отваливающимися проводами, лучше купить леммы одинарные и ими соединять без пайки.
Импульсные реле противотуманок понадобятся нам для того чтобы переключать стороны зеркал котрыми мы собираемся управлять(R, L).Почему именно импульсное реле противотуманок, а потому что кнопки на блоке ЭСП КАЛИНА не фиксирующиеся, то-есть:нажали кнопку-пришел сигнал на импульсное реле-оно переключилось, нажали кнопку еще раз-реле переключилось обратно.Таких реле я использовал 2 шт.-для переключения стороны зеркал (R, L) и для блокировки пассажирских стеклоподъемников.
Сегодня установил, система работает отлично, зеркала регулируются, стороны переключаются, стеклоподъемники работают, у пассажиров блокируются, подсветка горит.
Несколько слов о креплении зеркал. Разобрав старое зеркало, я взял с него дюралевое основание.Затем с калиновского зеркала электролобзиком спилил три шпильки крепления под корень(заранее снимите нижнюю заглушку и уберите провода и зоны спиливания, чтоб не повредить их, заранее продумайте как расположить пилку и зафиксировать зеркало чтоб не повредить детали и не травмировать руки, обязательно используйте защитные очки), желательно зачистить напильником то, что от них останется(если останется, чтоб площадка на зеркале была ровная и без выступов).Затем на штатном креплении точным ударом небольшого молотка отломить ушки стержня крепления корпуса зеркала(куда входила шпилька с пружиной самой большой)и зачистить напильником остатки, затем штатное крепление(от зеркала 2114)прикрутить на место(на автомобиль) хотя-бы на один болтик и приложить к нему калиновское(с ранее отпиленными шпильками крепления), расположить его так, чтобы оно правильно располагалось относительно рамки стекла, а низ был горизонтальным(проще говоря приложить как можно точнее).Когда вы его приложили, то увидите на штатном креплении будет выступать кусочек площадки в форме треугольника(его потом надо будет отпилить), а чтоб это сделать правильно, нужно взять маркер и провести линию пока зеркало приложено.После того как отпили, нужно будет просверлить три отверстия на штатной площадке под локерные саморезы, чтоб они легко в них входили без вкручивания(померейте сначала саморез штангенциркулем) на калиновском зеркале нужно будет отметить и просверлить(приложив обе части)ответные отверстия, но уже так чтобы саморез надежно вкручивался.САМОЕ ГЛАВНОЕ!Перед тем как сверлить эти три отверстия внимательно посмотрите как их расположить, чтобы концы саморезов после вкручивания не повредили пластиковую облицовку калиновского зеркала.После того как вы скрутите саморезами зеркало и крепление вы увидите что части пластиковой облицовки торчат за пределы штатного дюралевого крепления, эти части следует удалить кусачками(аккуратно не заломив пластик)и зачистить наждачкой на плоской поверхности лежащей или наложенной на ровный кусочек деревяшки(чтоб края были ровные).Затем взять полиуретановую прокладку(из комплекта калиновского зеркала и поместить ее между скручиваемыми деталями, при этом проложив между ними провод с зеркала(так, чтобы не расплющить его при сборке пластин, вы увидите ступень на них, куда можно проложить провод, выводим его через боковое отверстие штатного крепления и надеваем кубическую резиночку и комплекта зеркала 2114(заранее прорезав в ней небольшое отверстие под провод.Сам провод будет опускаться сразу в дверь, не выводя его в салон(он сам туда ляжет при установке).Затем в местах где штатное крепление будет касаться кузова нужно будет наклеит полоски из двухстороннего скотча и покрыть его сверху изолентой(чтоб он не клеился к кузову, это будет вместо снятой резинки облицовки которая по совместительству работала прокладкой между штатным зеркалом и кузовом) После все этих манипуляций останется небольшая щель между штатным крепежом и зеркалом калины, его можно замазать холодной сваркой и подкрасить кисточкой и черной краской, либо промазать черным герметиком.Для тех кто собирается делать всю систему поэтапно, можно начать с установки зеркал, т.к после установки они легко регулируются (что меня очень удивило, без щелчков, плавно и четко)пальцами не используя электропривод и можно так ездить, пока собираешь остальное, тут даже обшивку дверей снимать не надо.
Блок управления электропакетом 1118-6512010 Лада Калина, ВАЗ 2110, 2111, 2112 Норма ИТЭЛМА
Удобные способы оплаты
Скидки постоянным клиентам
Возврат и обмен товара
Блок управления электропакетом 1118-6512010 Лада Калина, ВАЗ 2110, 2111, 2112 Норма ИТЭЛМА
Блок управления электропакетом Калина используется для автоматического поднимания и опускания окон, контроля дверей. Дополнительно он дает возможность контроля срабатывания сигнализации и открытия багажника. Именно поэтому любые сбои в его работе негативным образом отражаются на ходовых качествах транспортного средства.
Артикул:
1118-6512010
Применяемость:
Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119)
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (европанель)
При заказе в строке «Комментарий к заказу», указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.
Для Вашего удобства у нас существуют различные способы доставки и оплаты товара:
Порядок отгрузки в регионы РФ.
- Оформляете заказ через сайт или по телефону.
- Менеджер связывается с Вами по телефону и уточняет детали заказа и способ оплаты.
- Вы оплачиваете счет через банк, после прихода денег на наш расчетный счет (как правило 1-3 дня после оплаты товара), при оплате через системы электронных денег (зачисление средств происходит в течении дня) мы доставляем товар до транспортной компании.
Способы оплаты:
1. Оплата на карту Visa СберБанк.
2. Оплата на Яндекс.Деньги
3. Оплата на QIWI
4. Оплата на расчетный счет
5. Наложенный платеж — Оплата при получении на почтовом отделении (Только для доставки Почтой России)
1.Почта России
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, по всей России.
2. Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 4 до 10 дней, по всей России, дороже на 100% чем почтой.
3. Первым классом Почты России.
Срок доставки от 3 до 10 дней, по всей России, дороже на 50% чем почтой.
4.Транспортная Компания
(Пэк, Кит, Деловые Линии, Байкал Сервис, Автотрейтинг, Энергия, ЖелДорЭкспедиция).
Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.
5. Доставка курьером по г.Тольятти
Срок доставки от 1ч до 12 по г.Тольятти. Стоимость 100-150р в зависимости от района.
6.Самовывоз из офиса Интернет-магазина в г. Тольятти.
Время для осуществления самовывоза необходимо уточнить у менеджера.