Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как устанавливается усиление кузова заднее крест

как устанавливается усиление кузова заднее крест

Распорки, проставки и дополнительные опоры двигателя
Самая популярная у автомобилистов железка. Устанавливается между верхними опорами стоек кузова, соединяя так называемые стаканы, лишая кузов свободы в этом направлении. Основное предназначение — увеличить жесткость кузова и улучшить управляемость. Зачем это нужно? Дело в том, что кузов автомобиля не обладает достаточной для активной езды жесткостью со всеми вытекающими последствиями, одно из которых — вялый руль. Распорки бывают регулируемые и нерегулируемые. Нерегулируемая изготавливается с определенными геометрическими размерами отверстий для крепления, соответствующими чертежам конструкторов.

АР 0416 АР18 5601260 Усилитель задний

Лучше приобрести именно такую, но только для новых машин, иначе будут проблемы с установкой из-за несовпадения размеров. Регулируемая распорка рекомендуется к применению на авто с нарушенной геометрией. Дополнительная опора двигателей ограничивает максимальное перемещение двигателя (клевки) при торможении двигателем, резком трогании автомобиля с места и при наезде на неровности. И еще ей приписывают свойство, препятствующее самовыключению передач в КПП. Устанавливается на заднюю балку переднеприводных автомобилей, увеличивая угловую жесткость, уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес на поворотах, а также распределяет нагрузку на амортизаторы при наезде на неровности одного из колес.

В реальной жизни при попадании в яму задним колесом оно вывешивается настолько, что при столкновении колеса с краем препятствия частенько вырывается шток заднего амортизатора. Или когда машина проезжает выступающие препятствия, т. е. ловит колесом кирпич, ее работает на пробой, что не способствует долговечности последнего.

Задний усилитель кузова крест на ваз 2110 своими руками

Если балка усилена стабилизатором, такого не произойдет. Получается — эта дополнительная деталь задней подвески является спасителем амортизаторов. В продаже также имеется штанга стабилизатора поперечной устойчивости, отличающаяся от стандартной увеличенным (с 18 до 20 мм) диаметром стального прутка. Что еще есть для изменения характера машины? Например, регулировочные пластины ( развальные пластины на -1 градус ). Эти пластины, имеющие неодинаковую толщину, призваны придать задним колесам автомобиля отрицательный величиной в 1 градус.

Решение не является новаторским, разваленные в минус задние колеса имеют многие автомобили западных производителей. Отрицательный угол развала увеличивает площадь пятна контакта заднего колеса с дорогой, соответственно при этом возрастает сила сцепления колес с дорогой при действии бокового ускорения. Т. е. колеса в повороте будут подминаться в меньшей степени. Нужны ли эти дополнительные детали? Торсион можешь ставить смело со всякими усилителями кузова. Эти вещи с друг другом не взаимосвязаны.

Жесткости кузова много не бывает. А усиление задней балки на кручение отвечает за настройку поворачиваемости (недостаточная-избыточная). Из усилитель кузова мне больше симпатизуруют дугой (аля техномастер), т. к. завязывают точки кузова. Крест тоже жесткая конструкция, но надо смотреть на точки крепления к кузову. Можно растяжки поставить на заднюю балку (аля createch), чтобы в повороте стабильности поболее было. + Надо чтобы перед соответствовал заду (т-рычаги и т. д. ) + подвеска адекватная в целом была. Ну и резину нормальную + углы развал-схождения.

Усилить кузов газели своими руками

Многие владельцы, имеющие маленький грузовик ГАЗель, стремятся его усовершенствовать, усилив раму, что повышает грузоподъемность машины и продляет срок ее службы. Рама этого автомобиля выполнена из стального швеллера и имеет между передними и задними колесами слабое место, где и возникают деформации и даже трещины. Известны случаи, когда машина переламывалась в этом месте пополам, поэтому усиление рамы ГАЗели – совершенно не лишняя процедура. Попытки заделать нарушения методом электросварки особого успеха не гарантируют, поскольку сварочный шов вызывает напряжение металла и возникновение новых трещин рядом с ним.

Гораздо лучше конструкцию рамы усилить накладками, которые могут быть выполнены из старой рамы такого же автомобиля или из нового металлического профиля – швеллера или уголков. В заготовке усиливающей части вырезают пазы для обхода имеющихся крепежных элементов и высверливают отверстия, с помощью которых усилитель и рама стягиваются болтами. Сварка при этом не используется, напряжений в раме не появляется.

Болты лучше использовать с мелкой резьбой, у них намного меньше вероятность самопроизвольного откручивания. Каленые болты можно взять от кардана УАЗа, а гайки к ним – от шатуна Газ-66.

Что еще можно сделать со своей ГАЗелью

Своими руками можно внести много усовершенствований в конструкцию этого практичного небольшого грузовика. Например, можно выполнить кроме усиления еще и удлинение рамы ГАЗель. Кроме того, можно кузов машины поменять на фургон, а обычный фургон переделать в изотермический.

Изотермичность фургона обеспечивается облицовкой кузова изнутри теплоизолятором, в качестве которого удобно использовать листовой пенополиуретан и жидкий пенополиуретан, который заполняет промежутки между листами утеплителя. Изнутри утепленный фургон облицовывается нержавеющей или оцинкованной (хуже) сталью или ламинированной фанерой. Иногда фургон изготавливают из сэндвич-панелей, которые уже имеют в своем составе теплоизолирующий слой.

Читать еще:  Автоваз железнодорожный улица

Можно выполнить и обратную процедуру: при необходимости транспортировки габаритных грузов можно своими руками изготовить на машину бортовую платформу, купив готовые борта. При определенном старании и навыках работы с металлом подобные работы можно выполнить самому, тем более, что никакого специального оборудования для этой цели не потребуется.

Для тех, кто не умеет или не может

Не каждому дано умение работать с металлом. У кого-то просто ничего не получается, а кто-то не может себе позволить выделить достаточно времени для серьезной переборки машины. В этом случае мы может порекомендовать обратиться к нам. У нас работают опытные специалисты, которые не раз усиливали и удлиняли рамы, выполняли изготовление и установку изотермических фургонов, изготовление бортовых платформ. Образцы нашей работы вы сможете увидеть на фото и на сайте, цена работы вполне умеренная. Мы заодно можем выполнить и любой ремонт вашей ГАЗели и качественно покрасить ее в желаемый цвет.

Видео по усилению и удлинению рамы своими руками:

Неотъемлемая черта любого грузовика – наличие кузова. Вариантов его исполнения может быть несколько. Это тент, фургон, рефрижератор, мебельная будка и так далее. Но, поскольку в кузове постоянно перевозятся грузы, силовая конструкция изнашивается и теряет свою прочность. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками. Фото и рассказ о применяемых мет одах приведены в этой статье.

Борта

Борта – это вечная проблема «ГАЗелей» после 2003 года выпуска. То ли производитель сэкономил на металле, то ли краска была некачественной – неизвестно. Но как бы то ни было, кузова гниют. Причем на следующий же год эксплуатации. Что с этим делать?

В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри. Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:

  • Антикоррозийная обработка «Мовилем». Составом обрабатываются внутренности бортов. Как отмечают автовладельцы, эффект есть, но он незначителен – больше прилипшей пыли, чем результата.
  • Замена металлических бортов на алюминиевые. Таковыми начали оснащаться новые «Нексты». Но беда в том, что стоят такие борта почти как половина самого кузова.
  • Ремонт кузова бортовой «ГАЗели» своими руками. Процесс подразумевает изготовление нового каркаса из листового металла. Такой самодельный борт прослужит очень долго. Даже при толщине в 2 миллиметра он будет стойким к сквозной коррозии и механическим ударам (особенно актуально для тех, кто перевозит строительные материалы). Устанавливается конструкция на заводские петли. Плюсы самодельных бортов – прочность, надежность, долгий срок службы. Но есть и минусы. В частности, это внешний вид. Но автовладельцы нашли решение данной проблемы. Они удлиняют тент, скрывая за ним всю полость самодельных бортов. Выглядит это следующим образом.

Как в данном случае произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками? Обычно на таких грузовичках пол делается из древесины. Она имеет свойство гнить. Также этот пол проваливается, если испытывает большие нагрузки в одном месте (например, доска трескается при погрузке тяжелой паллеты роклой). В связи с этим возникает вопрос о ремонте кузова. Естественно, устанавливать новые доски нет смысла.

Важный момент! Верхняя часть болтов должна быть плоской, как на фото ниже. Иначе груз будет царапаться об их поверхность.

Снизу устанавливаются толстые шляпки и закручиваются на гайках. Конструкция довольно надежная и практичная.

Навариваем косынки

Ремонт кузова «ГАЗели» заключается не только в усилении бортов и пола. Также изнашивается и днище конструкции. А ведь оно является силовой структурой всей будки. На фото ниже представлен один из способов усиления конструкции.

Задние стойки

С этой проблемой сталкиваются водители машин, у которых высота кузова более двух метров. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому задние стойки кузова (там, где крепятся ворота, либо зачехляется задний клапан тента) деформируются. Со временем, они начинают люфтовать. Появляются трещины. Некоторые решают эту проблему установкой стяжных ремней по схеме «крест-накрест».

Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.

Какое оборудование использовать для сварки?

Оптимальный вариант – полуавтоматический инвертор.

Толщина металла

Производя ремонт кузова «ГАЗели», учитывайте вес навариваемого металла. Ведь с каждой косынкой и уголком масса будки увеличивается, не говоря уже о металлических листах. Нужно обязательно рассчитывать вес используемого материала.

Читать еще:  К чему загорается чекваз 2114

Заключение

Итак, мы выяснили, какими способами можно произвести ремонт кузова «ГАЗели». После таких манипуляций грузовой отсек машины прослужит очень долго. А что самое примечательное – бюджет работ не превышает трех тысяч рублей. Дороже всего обойдется пол в случае установки металлических листов. В остальном, наварка косынок и профилей – дешевый и простой способ произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками.

Усиление кузова и выпрямление рамы «Газели».

Выпрямление рамы удлинённой «Газели» при помощи усиленного кузова. Рама над задним мостом погнулась от перегруза. На фото видно, что заводской кузов сварен из 2-х половинок кузовов. В середине видны даже крепления заднего борта. Рама разрезана и состыкована. Из-за точечного крепления старого кузова и большого заднего свеса нагрузка распределялась не равномерно, и рама изогнулась.

Делаем целиковый усиленный кузов на надрамнике во всю длину. Крепим кузов с помощью стремянок через доску. Этот надрамник так же усиливает и раму автомобиля. Рама автомобиля выпрямилась. Получается, что кузов прочнее рамы!?) Способ № 1.

Кузов и рама «Газели» до замены. №1.

Кузов и рама «Газели» до замены. Рама погнута.

Кузов и рама «Газели» до замены. Рама погнута.

Усиление кузова. № 1.

Рама «Газели» погнута.

Видно, как рама «Газели» погнута. Кузов установлен.

Рама «Газели» выпримилась. Кузов установлен.

Ворота фургона «Газели» после установки кузова на раму.

Страшный сон газелиста. Треснула рама.

Страшный сон газелиста. Треснула рама.

Ремонт с «полным погружением»

Почему ломает раму и как этого избежать или отремонтировать? Всем

известно, что из-за неудачного заводского решения крепления кузова

болтами к верхней полки рамы, трескается сама рама по отверстиям

крпления. Практически на всех «Газелях» с кузовами на «ножках», кто

работает с перегрузами, а это практически все, существует такая

проблема.
Кузов с грузом раскачивается и выламывает куски рамы вместе с болтом.

Если болты креплений ослабли, то разбивается гнездо крепления в раме и

рама трескается. Или, при сильном ударе сзади, ножки подгибаются и

кузов бьёт кабину. Мы, обычно, делаем так. Если рама цела, то

переделываем крепления на стремяночные и ввариваем гнутый швеллер.
Если рама имеет трещины, то кузов снимаем, ремонтируем и ставим

ремонтные вставки-вкладыши внутрь рамы.

Небольшое доплнение к статье » Страшный сон газелиста». После ремонта рамы и установки кузова ставим новый инструментальный ящик и новые подкрылки. Работа закончена.

Тюнинг кузова автомобиля на примере известных моделей

Тюнинг кузова – это наглядная техника по улучшению и модернизации автокара, а особенного его внешнего дизайна. В процессе проведения данной процедуры можно раскрыть весь свой потенциал в области творчества. Интересно, что самые лучшие в мире тюнинг идеи были придуманы обычными людьми, которые лишь воплотили свои заветные идеи в жизнь. Эта статья посвящена искусству модернизации кузовов различных моделей авто.

126 и его великолепный тюнинг

Безусловно, представленный в 1979-м году Мерседес W 126 оставил неизгладимое впечатление у публики, неравнодушной к красивым автомобилям. И что интересно, данное мнение существует и по сей день.

W 126 стал вторым поколением флагманских авто Мерседес-Бенц, носящих официальное название класс S или по нашему – автомобиль особого класса. Напомним, что первое поколение представлял W 116.

Вообще, авто тюнинг 80-х годов прошлого века считается очень познавательной и обширнейшей темой, требующей досконального изучения. Именно W 126, представленный немецким ателье Коениг Специал, становится примером шедевра того времени.

Примечание. Мерседес W 126 был не единственным экземпляром, который заслужил внимания ателье из Германии. Ребята из Koenig Specials работали также с моделями Феррари, Ламборджини, Ягуар и так далее. К сожалению, ателье-легенда впоследствии покинула автомобильный олимп, а 80-е годы стали пиком ее славы.

Итак, внимания заслуживает один экземпляр W 126, попавший волею судьбы на отечественные просторы. Речь о седане W 126 ярко-красной расцветки. Творцам немецкого ателье удалось установить на кузов этой модели такой обвес, что от одного взгляда на него даже сегодня захватывает дух. Уайт Боди обвес от Koenig Specials – это нечто большее, чем просто тюнинг.

Что же такого завораживающего в дизайне тюнингованного W 126? Безусловно, это измененные крылья и дверные пороги, молдинги от Феррари Тестаросса, плавно переходящие в большущий задний спойлер. Все это дает умопомрачающий внешний эффект, даже с точки зрения классовости сегмента. Из солидного «аристократа» Мерседес превращается в мощного уличного «спортсмена», мгновенно привлекающего внимание толпы зевак. Это, действительно, что-то!

Сегодня дух «безумных 80-х» нет-нет да и захватывает современных тюнеров. Мода на Уайт Боди обвес возвращается, этим активно начали увлекаться знаменитые ателье Мансор, Уолд, Фаб и другие.

Читать еще:  Как отключить привод зеркал на пежо 3008

ЗАЗ и его модернизация

ЗАЗ 965, выпускавшийся в период с 1960 по 1969 гг, становился объектом внимания отечественных тюнеров не раз. Это был хэтчбек на две двери с 4-я посадочными местами в салоне. «Горбатый», а именно так прозвали его за форму кузова, оснащался 4-скоростной МКПП и был способен набирать скорость в 90 км/ч.

Впервые тюнинг на ЗАЗ 965 был проведен на заводе. Конструкторы проводили модернизацию ЗАЗ не раз, исходя из задач по улучшению технических характеристик. Так, еще на «штатке» 965 получил огромный багажник на крышу. Но полноценный тюнинг авто начался после, и основные идеи придумывались рядовыми людьми с большим творческим потенциалом.

Вот несколько идей, которые были внедрены для модернизации ЗАЗ 965:

  • Установка новейших ступиц.
  • Инсталляция вентилируемых барабанных дисков.
  • Замена стандартных амортизаторных пружин на модернизированные жесткие.
  • Замена подвески целиком на узел от ЗАЗ 968.
  • Замена двигателя, путем модернизации и замены коробки передач, кузова и других агрегатов.

Примечание. Как правило, мотор для ЗАЗ 965 брался от фургонов Фольксваген, автомобилей Татра и Порше, а также от Зазов 968 или 966.

Что касается непосредственно кузова:

  • Перевес дверей с задних петель на передние.

Данный тюнинг давал большой плюс не только в плане эстетическом. Благодаря этой модернизации ЗАЗ становился более стабильным при движении, ведь устранялся один из самых главных недостатков конструкции.

  • Замки дверей менялись на современные.
  • Колесные арки расширялись до размера шин 195/60/R14.
  • На крышу устанавливались воздухозаборники.

Примечание. Такое гениальное решение убивало разом двух зайцев. ЗАЗ приобретал более стильный вид и одновременно решалась задача по охлаждению двигателя. Воздух сверху поступал в мотор более целенаправленно и чище.

  • На примере джипа ставились кенгурятник и антикрылья.
  • Устанавливался пластиковый обвес с высокими АЭД показателями и боковые дуги, как на Ваз 2111.

Тюнинг Ваз 2111 или как придать элегантность универсалу

В конце прошлого века свет увидел новый вазовский универсал 2111. Фейслифтинг кузова сделал автомобиль еще более привлекательным, чем прежде. Универсал лучше, чем седан управлялся, плавнее преодолевал дорожное покрытие разного уровня.

Универсалом сразу же заинтересовались тюнеры. Ничего удивительного в этом нет, ведь такой тип кузова давал массу возможностей для стайлинга.

Изначально перед тюнерами ставилось две задачи:

  1. Оформить кузов универсала 2111 так, что он превращался в более солидный автомобиль.
  2. Оформить кузов так, что 2111 приобретал спортивные черты, становился динамичным и молодежным.

Отечественные тюнинг ателье, знакомые с модернизацией Ваз 2107, получали новую возможность: использовать те же идеи для перевоплощения Ваз 2111. Сюда входит установка широких бамперов, заборников воздуха, спойлеров и так далее.

Сегодня идеи для перевоплощения ЗАЗ и 2111 успешно применяются в тюнинге Лады Калина и других современных авто.

Модернизация кузовов Тойота

Королла 120, Калдина 195, Чайзер и Креста 90 – самые популярные тойотовские модели авто, над которыми в различное время проводился тюнинг. Напомним, что кузов Креста построена на той же платформе, что и Марк 2. Что касается Короллы 120, то она впервые была произведена в 2000-м году.

Потребность в тюнинг модернизации Королла 120 и Калдина 195 могли бы и не иметь. Но со временем, несмотря на удобство, кузов автомобилей претерпевал износ. Одновременно с ремонтом, владельцам Калдина 195 и Королла 120 давалась возможность провести эффективную модернизацию.

В первую очередь на Королле 120 улучшали ходовые характеристики, проводя чип-тюнинг. В результате этого существенно снижался расход топлива, одновременно увеличивалась скорость и улучшались разгонные характеристики автокара.

Немаловажное значение для модернизации имела замена тормозных дисков впереди на Калдина 195, замена оптики на ксенон и многое другое.

В обязательном порядке на 120 проводилась также модернизация подвески, что давало мгновенно повышение устойчивости на дороге.

Что касается Тойоты Креста 90, то до сих пор тюнинг комплекты, разработанные для улучшения этого авто, в ходу у современных тюнеров.

Одним из самых распространенных видов модернизации кузова 90 считалась перекраска кузова в два цвета, модернизация интерьера, установка обвесов и многое другое.

Прадо 95

Знаменитый Прадо 95 также подвергался часто вниманию тюнеров. В частности, на 95 принято было устанавливать боковые пороги, юбку и другие кузовные запчасти.

Большей частью успешно тюнинговался Прадо 95 самими владельцами, предпочитающими установку самодельных кузовных деталей.

Помните, что тюнинг кузова – это увлечение необычное. Оно может настолько понравиться, что этого и не опишешь. Читайте полезные рекомендации по ремонту кузова автомобиля. Это даст возможность набраться опыта, который окажет неоценимую помощь в дальнейшем процессе дизайнерского мастерства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector