Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как уговорить жену купить иж 21261 фабула

как уговорить жену купить иж 21261 фабула

Ой Васильич! Щас Йадом заплюют Калиноводы Тебя и Меня. Начнут сейчас пяткой в грудь бить, с пеной у рта, крича на перебой, что Калина хорошая машина. А мы то чо? Мы ни че. мы и не говорим, что она плохая
Мы говорим, что Логан будет по лучше. Надеюсь при таком раскладе, нас сильно пинать не станут. 1. Его обзорность. после Ижа придется привыкать активнее крутить головой по сторонам. Массивные стойки, передние и особенно центральная и задняя могут скрывать притаившиеся по бокам машины. Но к этому привыкнешь быстро. 2. Логан при грязной погоде, особенно при езде по трассе сильно пачкается в отличие от Ижа. Придеться все время с собой возить пару тряпочек для протирки окон и зеркал, и бутылку воды. 3. Алгоритм работы дворников. Точней то, когда на стекло брызгаешь омывайкой, дворники не включаются автоматически.

Но к этому можно довольно быстро привыкнуть. В принципе это мелочь. Может на обновленных Логанах, этот косяк устранили? Калина лишена этих недостатков. пачкается она меньше, обзорность лучше, и дворники работают правильно. Но Логан в отличие от Калины собран лучше, и качественнее. И более надежен. У него хорошая плавность хода, и внутренний вибро-акустический комфорт на голову выше Калины. Калину надо дошумовывать, те-же полсотни разницы и потратишь кстати. Цена твоей машины с мотором 1. 4 — 362800 ( не забывай сразу 6 т. р. прибавлять за окраску металлик ) и дополнительно еще накидывай — музыка, коврики, брызговики, сигнализация. Только не в коем случае не ставь это все салоне! Переплатишь в двойне.

Нам в конторский Логан поставили Сигнализацию за 11400, когда — в простом установочном центре — вместе с установкой она бы нам вышла в 6500-7000 рублей. При чем еще с автозапуском бы взяли. А в салоне нам поставили глючный Шериф. музыка тоже — самая тухлая и дешевая Сонька нам вышла — в 6500 т. р. , когда в магазине она стоит 3000 рублей! И установка 500 рублей, если не у диллера. Коврики и брызговики купишь спокойно по нормальной цене на Кузбассе или Карповке. Там этого добра навалом. Резина тоже в салоне дороже, чем в простом шинном магазине. Это все конечно при условии, что ты не берешь машину в кредит. Если будут пугать, тем что гарантия снимается при самостоятельной установке музыки и сигналки- пошли их в задницу. Они нагло врут. Жаль что я в Хабаровске, а то я бы скатал Вас в Арлан-Мон, и помог купить машину.

Читать еще:  Киа сид задние колодки трут

Тест-драйв ИЖ 21261 ФАБУЛА

И навязчивых манагеров сраной палкой бы поотгонял А вообще присмотрись к машине с мотором 1. 6. Он ораздо резвее чем 1. 4. Разница в цене около 15 т. р. не значительна. Вот Конечно за эти деньги купишь Калину уже и с сигналкой и музыкой, полным электропакетом, и кондиционером. Но решать в конечном итоге тебе! Я советую Логан, от всей души! Кстати, можно тебя попросить, если будешь в Реношном салоне, глянь пожалуйста, почем там Рено Кангу новые стоят. Какой разброс цен. Хорошо? Так как я на форуме уже шестой год, то решился все-таки написать про свой авто) Достался мне этот чудомобиль от отца. Машина была почти в идеальном состоянии, ни разу не была в серьезных авариях и всегда хранилась в теплом гараже.

Почти идеальное состояние подразумевает приехавшую задним ходом шаху в переднюю пассажирскую дверь(к слову, до сих пор не сделанную) и покоцаное заднее крыло по невнимательности отца об столб на местном рынке Славянка. Крыло в арасервисе сделали за ночь) Отец покупал авто новым за 93000. Единственное, что не захотел ждать пару дней и авто досталось со старой панелью. Он долго выбирал машину, так как почти все советчики говорили, типа нафик тебе этот Якубович — бери шаху (на тот момент она стоила около 110000). Но и денег было впритык, да и все-таки сыграл интерес) Сперва, наверное, как многие в то время, отец поставил на нее ветровики, непременный атрибут-мухобойку и линолеум на пол, противотуманки(которые к слову так ни разу и не включались), чехлы простенькие в салон и какие-то там колпаки=)) Так как долгое время выписывал журнал За рулем, то по их статьям он внедрил в приборную доску лампу зарядки и концевик на индикацию подсоса.

Ну и еще какие-то мелочи, что-то серьезного не припомню. И просто ездил из точки А в точку В. И вот, 17 августа 2008 года, через три дня после моего восемнадцатилетия, я забрал свои права. Сразу скажу, права подарили. Машина, соответсвенно, перешла в мои руки, так как в 2006 году отец купил себе иномарку. Скажу честно, первое время мне иж не нравился, совсем. Не видел я в нем образ пацаномобиля — а тогда были в моде тонированные наглухо классики и передний привод с задранными мордами и хром-дисками Где-то полгода-год я проездил в состоянии как есть, а потом пошло-поехало.

Читать еще:  Как поменять ремень грм на ваз 2114 видео

как уговорить жену купить иж 21261 фабула

Ой Васильич! Щас Йадом заплюют Калиноводы Тебя и Меня. Начнут сейчас пяткой в грудь бить, с пеной у рта, крича на перебой, что Калина хорошая машина. А мы то чо? Мы ни че. мы и не говорим, что она плохая
Мы говорим, что Логан будет по лучше. Надеюсь при таком раскладе, нас сильно пинать не станут. 1. Его обзорность. после Ижа придется привыкать активнее крутить головой по сторонам. Массивные стойки, передние и особенно центральная и задняя могут скрывать притаившиеся по бокам машины. Но к этому привыкнешь быстро. 2. Логан при грязной погоде, особенно при езде по трассе сильно пачкается в отличие от Ижа. Придеться все время с собой возить пару тряпочек для протирки окон и зеркал, и бутылку воды. 3. Алгоритм работы дворников. Точней то, когда на стекло брызгаешь омывайкой, дворники не включаются автоматически.

Но к этому можно довольно быстро привыкнуть. В принципе это мелочь. Может на обновленных Логанах, этот косяк устранили? Калина лишена этих недостатков. пачкается она меньше, обзорность лучше, и дворники работают правильно. Но Логан в отличие от Калины собран лучше, и качественнее. И более надежен. У него хорошая плавность хода, и внутренний вибро-акустический комфорт на голову выше Калины. Калину надо дошумовывать, те-же полсотни разницы и потратишь кстати. Цена твоей машины с мотором 1. 4 — 362800 ( не забывай сразу 6 т. р. прибавлять за окраску металлик ) и дополнительно еще накидывай — музыка, коврики, брызговики, сигнализация. Только не в коем случае не ставь это все салоне! Переплатишь в двойне.

Нам в конторский Логан поставили Сигнализацию за 11400, когда — в простом установочном центре — вместе с установкой она бы нам вышла в 6500-7000 рублей. При чем еще с автозапуском бы взяли. А в салоне нам поставили глючный Шериф. музыка тоже — самая тухлая и дешевая Сонька нам вышла — в 6500 т. р. , когда в магазине она стоит 3000 рублей! И установка 500 рублей, если не у диллера. Коврики и брызговики купишь спокойно по нормальной цене на Кузбассе или Карповке. Там этого добра навалом. Резина тоже в салоне дороже, чем в простом шинном магазине. Это все конечно при условии, что ты не берешь машину в кредит. Если будут пугать, тем что гарантия снимается при самостоятельной установке музыки и сигналки- пошли их в задницу. Они нагло врут. Жаль что я в Хабаровске, а то я бы скатал Вас в Арлан-Мон, и помог купить машину.

Читать еще:  Видеорегистратор какой лучше рейтинг 2017

Тест-драйв ИЖ 21261 ФАБУЛА

И навязчивых манагеров сраной палкой бы поотгонял А вообще присмотрись к машине с мотором 1. 6. Он ораздо резвее чем 1. 4. Разница в цене около 15 т. р. не значительна. Вот Конечно за эти деньги купишь Калину уже и с сигналкой и музыкой, полным электропакетом, и кондиционером. Но решать в конечном итоге тебе! Я советую Логан, от всей души! Кстати, можно тебя попросить, если будешь в Реношном салоне, глянь пожалуйста, почем там Рено Кангу новые стоят. Какой разброс цен. Хорошо? Так как я на форуме уже шестой год, то решился все-таки написать про свой авто) Достался мне этот чудомобиль от отца. Машина была почти в идеальном состоянии, ни разу не была в серьезных авариях и всегда хранилась в теплом гараже.

Почти идеальное состояние подразумевает приехавшую задним ходом шаху в переднюю пассажирскую дверь(к слову, до сих пор не сделанную) и покоцаное заднее крыло по невнимательности отца об столб на местном рынке Славянка. Крыло в арасервисе сделали за ночь) Отец покупал авто новым за 93000. Единственное, что не захотел ждать пару дней и авто досталось со старой панелью. Он долго выбирал машину, так как почти все советчики говорили, типа нафик тебе этот Якубович — бери шаху (на тот момент она стоила около 110000). Но и денег было впритык, да и все-таки сыграл интерес) Сперва, наверное, как многие в то время, отец поставил на нее ветровики, непременный атрибут-мухобойку и линолеум на пол, противотуманки(которые к слову так ни разу и не включались), чехлы простенькие в салон и какие-то там колпаки=)) Так как долгое время выписывал журнал За рулем, то по их статьям он внедрил в приборную доску лампу зарядки и концевик на индикацию подсоса.

Ну и еще какие-то мелочи, что-то серьезного не припомню. И просто ездил из точки А в точку В. И вот, 17 августа 2008 года, через три дня после моего восемнадцатилетия, я забрал свои права. Сразу скажу, права подарили. Машина, соответсвенно, перешла в мои руки, так как в 2006 году отец купил себе иномарку. Скажу честно, первое время мне иж не нравился, совсем. Не видел я в нем образ пацаномобиля — а тогда были в моде тонированные наглухо классики и передний привод с задранными мордами и хром-дисками Где-то полгода-год я проездил в состоянии как есть, а потом пошло-поехало.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector