Как собирают сузуки грант витару на заводе ютуб
как собирают сузуки грант витару на заводе ютуб
Неделю назад снял пороги-панели передних дверей, чтобы пылесосить ковролин было удобнее. С правой стороны увидел, что на дне с краю под ковром вода в месте ног переднего и заденего пассажира вода. Сунул руку вглубь под ковер — все мокрое. Шумка из ваты вся по правой стороне мокрая и вонючая, есть следы коррозии. Исходя их контструкции дна кузова вода, попавшая в салон, может перетекать из под переднего седенья под заднее (там есть технологические полости). Но не может перекат с правой стоны на левую, и в багажник из-за высоких робер жестоксти кузова. Понял, что просто так все это не высушить и разобрал салон до металла: сиденья передние и задние, панели, топедо по центру снизу. Снял полностью ковролин и высушил.
Все собрал назад. Дно не было не дырявое, все заглушика на месте. До этого с ноября 2012 года по август 2013 года по лужам и речкам не гонял. Но машину мыл регулярно. Поэтому решил, что вода попала на мойке. Но вода была загнившая и грязная. То есть определить откуда она было невозможно. Таким образом понял, что вода попала где-то именно с правой стороны или при мойке через пороги-панели дверей. И вероятнее всего на мойке. Позавчера ездил на Хасан на границе с Северной Кореей отдыхать на море (там где бои были). Места там говнистые с лужами, но речек не было. Вернулся назад и сегодня помыл машину на мойке. И сразу же после этого на мойке оторвал панели — пороги всех дверей, чтобы проверить есть вода под ковром справа или нет.
И снова слева все сухо, а справа и под передним пассажиром и под задним мокро. И на дне вода и шумка уже мокрая. Не лужа, но все равно надо все сушить. Водичка чистая, то есть вероятнее всего она снова попала в ходе мойки. Но откуда она может попасть? Может быть у кого-то такое было? Гарантийный ли это случай? Почему с оной стороны есть, с другой нет? И главное как теперь выявить конкретное место (дырка, щель, не прилегает уплотнитель и т. д. ) где собака зарыта?
Военно-мемориальный комплекс, установленный на улице Гоголя, представляет собой галерею из девяти стел в виде прямоугольных гранитных блоков, расположенных вдоль аллеи.
На первой стеле, расположенной слева от монумента, размещена надпись Карельский фронт, на которой выгравированы имена командующих фронтом В. А. Фролова и К. А. Мерецкова. Далее расположены стелы с наименованиями армий, входящих в состав Карельского фронта, и именами командующих армиями. Замыкают этот ряд стелы, посвященные военным флотилиям и формированиям войск НКВД. Вдоль всего ряда стел на наклонной поверхности установлены мемориальные плиты из габбро-диабаза, на которых выгравированы наименования воинских частей, входивших в боевой состав Карельского фронта, и имена 134 Героев Советского Союза воинов Карельского фронта, а также 15 полных кавалеров ордена Славы, удостоенных этих высоких наград за подвиги, совершенные на Карельском фронте.
Карелия может гордиться своей ролью в той страшной войне, которая пришла на нашу землю 75 лет назад. Только с карельского фона не вернулось более 150 тысяч бойцов нашей великой Родины. Война была бескомпромиссной и тяжелейшей, — сказал Александр Худилайнен на открытии комплекса. В церемонии открытия приняли участие: мэр Петрозаводска Галина Ширшина, председатель Законодательного собрания Владимир Семенов, участник краснознаменной Тарунской дивизии, которая входила в Карельский фронт, Василий Репников и другие. В завершении мероприятия в небо выпустили белых голубей. Авторы проекта мемориального комплекса — архитектор Александр Савельев и художник Владимир Лобанов.
Общая стоимость работ — более 23 миллионов рублей. Карельский фронт был образован в августе 1941 года для защиты северо-западных рубежей СССР. Он был самым протяженным (около 1500 км) из всех фронтов Великой Отечественной войны, действовал самое продолжительное время (3,5 года) в особо сложных северных природно-климатических условиях. Главной задачей Карельского фронта являлась оборона Заполярья и Карелии. После проведения войсками Карельского фронта в июне ноябре 1944 г. ряда успешных наступательных операций на Северо-Западе СССР была восстановлена государственная граница с Финляндией и Норвегией. Фото смотрим.
Suzuki Grand Vitara 1,6л 106 л/с 3d Честный тест драйв.
Где собирают Сузуки Гранд Витара
Сборка Сузуки Гранд Витара уже не производится – популярный японский кроссовер снят с производства. При этом периодически появляющиеся в сети статьи о новом поколении на самом деле описывают более компактную модификацию Vitara. Хотя на вторичном рынке машина по-прежнему пользуется высокой популярностью. И многих покупателей интересует, где собирают Сузуки Гранд Витара для России – точнее, где выпускалась эта машина до прекращения сборки.
Где собирали последние Сузуки Гранд Витара
Последние версии Grand Vitara для России выпускалась известным японским брендом на тех же производственных мощностях, что и версии для других регионов. Кроссовер, известный в других странах ещё и под названием Escudo, перестал пользоваться таким спросом, на который рассчитывал производитель. Из-за этого предприятие в городе Ивата, Япония, было закрыто. На этом же заводе велась и сборку для Украины.
Новые автомобили были доступны российским, украинским и европейским покупателям до 2016 года. Сейчас Gran Vitara японской (и любой другой) сборки можно найти только на вторичном рынке. Вместо этой модели в тех же странах продаются модели Сузуки Витара, отличающиеся меньшими размерами и не такими мощными силовыми агрегатами – зато более выгодные по цене.
Другие заводы по сборке Suzuki Grand Vitara
Автомобиль выпускался не только в Японии. Ещё одно предприятие было построено в Иране в 2006 году. Собираемая на иранских линиях Гранд Витара полностью соответствовала требованиям стандарта Евро-4. Но из-за невысокого спроса завод закрыли – всего было продано около 175000 собранных в Иране экземпляров. Встретить их в России и Украине практически невозможно.
Производитель собирался выпускать Grand Vitara на заводе в Санкт-Петербурге, начиная с 2008 года. Однако стратегия японского бренда изменилась, и сборка не началась ни в том году, ни в 2010-м, когда ожидался выход очередной модификации.
На базе первого поколения модели выпускался автомобиль Suzuki XL-7, который тоже иногда ошибочно относят к Grand Vitara. С другой стороны, он представляет собой удлинённую модификацию оригинального авто. Выпуск его прекратился в 2009 году.
Качество сборки
Из-за того что сборка Suzuki Grand Vitara для Европы и России выполнялась только на японском предприятии, а иранские версии практически не попадали на эти рынки, сравнивать её не с чем. Однако покупатели автомобиля отмечают, что собран он достаточно качественно, комплектуется мощным мотором и надёжными тормозами. Производит впечатление и просторный салон, и большой багажник. При этом стоимость кроссовера оставалась сравнительно доступной даже для отечественных автомобилистов.
К минусам сборки машины можно отнести неэффективную защиту от шума. При поездке на таком авто на средней скорости и по не слишком ровной дороге в салоне постоянно слышны посторонние звуки. Недостатком считается и подвеска транспортного средства, которая не совсем подходит к российским дорогам.
Как узнать где собран авто?
saenko
Сузуковод со стажем
Где вообще Витары собирают?
И как по машине определить где собрана именно она?
З.Ы. наткнулся на старую новость о том, что с 10 года собирают все в России. какой ужас. это правда?
Overawe1979
Опытный сузуковод
Ответ: Как узнать где собран авто?
По Вину.
E22 Germany
У меня Германия но вряд ли это сборка.
Наш человек
Ответ: Как узнать где собран авто?
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=35959 — 6 пост.Но это возможно только для американского рынка.В моем случае машина собрана в Iwata,Япония для американского рынка.
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: Как узнать где собран авто?
Дмитрий НН
Осваивающийся
Ответ: Как узнать где собран авто?
Где вообще Витары собирают?
И как по машине определить где собрана именно она?
З.Ы. наткнулся на старую новость о том, что с 10 года собирают все в России. какой ужас. это правда?
saenko
Сузуковод со стажем
Ответ: Как узнать где собран авто?
все это хорошо. но Хино (грузовики) во Владивостоке пока не собирают. Собирают только Сэнг Ёнг и что-то из Ваз.
Судя по букве у меня Японская Витара.
Overawe1979
Опытный сузуковод
Ответ: Как узнать где собран авто?
Дмитрий НН
Осваивающийся
Ответ: Как узнать где собран авто?
все это хорошо. но Хино (грузовики) во Владивостоке пока не собирают. Собирают только Сэнг Ёнг и что-то из Ваз.
Судя по букве у меня Японская Витара.
saenko
Сузуковод со стажем
Ответ: Как узнать где собран авто?
Дмитрий НН
Осваивающийся
Ответ: Как узнать где собран авто?
Golem
Продвинутый новичок
Ответ: Как узнать где собран авто?
Так вроде бы все Витары, продающиеся в РФ, собраны в Японии . во всяком случае так заверяли меня все близлежащие дилеры Сузуки. У меня вин начинается на J.
V for Vendetta
Ветеран
Ответ: Как узнать где собран авто?
Свой в доску
Ответ: Как узнать где собран авто?
В «ДП» писали — фиговый участок им для строительства подсунули, который требовал дополнительных инвестиций причем не кислых, вот они и передумали. Мазду сх5 вроде тоже скоро начнут во Владике собирать. Сузуки тоже никуда не денется, ни в Рашке, так в Китае будут или в Венгрии собирать.
saenko
Сузуковод со стажем
Ответ: Как узнать где собран авто?
Вот что пишет мне товарищ жена:
«Это номер полнокомплектного авто.
А в Россию обычно поставляются только шасси Хино:
1. шасси японское.
2. надстройка делается в стране, где продается авто с целью удешевления стоимости надстройки и в итоге всей машины для клиента. Поэтому к шасси обычно претензий мало, а к надстройке много. Качество у нас не то, и по надстройке часто судят о плохом качестве Хино. А это не правильно.
Готовое авто оттого и имеет этот префикс «X».
Поэтому нужен вин (номер) шасси из ПТС и кто выдал ПТС.
Тогда можно узнать, где сделано шасси Хино.
V for Vendetta
Ветеран
Ответ: Как узнать где собран авто?
И не только Мазду. Там же во Владике планируют наладить сборку TLC Прадо.
Niksun
russische Fahrer
Ответ: Как узнать где собран авто?
Митсубиси Кантер уже собирают в России
[ame=»http://www.youtube.com/watch?v=8_oZUsctRAs&feature=player_detailpage»]Fuso
Hino вреде бы — японские
Hino:thumbsup:
Дмитрий НН
Осваивающийся
Ответ: Как узнать где собран авто?
Вот что пишет мне товарищ жена:
«Это номер полнокомплектного авто.
А в Россию обычно поставляются только шасси Хино:
1. шасси японское.
2. надстройка делается в стране, где продается авто с целью удешевления стоимости надстройки и в итоге всей машины для клиента. Поэтому к шасси обычно претензий мало, а к надстройке много. Качество у нас не то, и по надстройке часто судят о плохом качестве Хино. А это не правильно.
Готовое авто оттого и имеет этот префикс «X».
Поэтому нужен вин (номер) шасси из ПТС и кто выдал ПТС.
Тогда можно узнать, где сделано шасси Хино.
Обновленный Suzuki SX4: другое лицо
Кроссовер Suzuki изменился внешне, получил новые моторы и опции. С обновленной моделью, которая приедет в Россию уже осенью, Максим Гомянин познакомился одним из первых.
Suzuki > SX4
Сузуки SX4 2016
Еще первое поколение Suzuki SX4, дебютировавшее в 2006 году, привлекало симпатичной внешностью, комфортным для своего класса салоном и доступной ценой. Второму поколению модели, которое вышло в 2013-м, повторить успех первопроходца оказалось непросто. Автомобиль прибавил в размерах и перешел в класс среднеразмерных кроссоверов, где конкуренция сверхвысока. С повышением класса выросла и цена. Тем не менее он остался глобальным продуктом компании. Сейчас SX4 продают в 179 странах мира. С апреля 2015 года по март 2016-го своих хозяев нашли более 2 800 000 кроссоверов.
Сейчас Suzuki продает у нас, по сути, лишь две модели — Vitara и Jimny. Дорестайлинговых SX4 у дилеров почти не осталось. Все ждут обновленную модель — в Европе она уже появилась. Диапазон цен — от 18 990 до 31 690 евро. Российских цен пока нет. К нам автомобиль приедет осенью.
Обновленный SX4 по-прежнему самый большой кроссовер в модельном ряду фирмы. Габариты не изменились: длина — 4300 мм, ширина — 1785 мм с учетом зеркал заднего обзора. Для сравнения: габариты Vitara — 4175 мм и 1775 мм соответственно.
Пусть шильдик S-Cross на кузове не вводит в заблуждение: так модель называется в Европе. У нас же машина по-прежнему будет называться SX4.
По результатам опроса покупателей, который провели во многих странах, маркетологи определили основную претензию к SX4 второго поколения. Выяснилось, что многим не нравилась носовая часть автомобиля, вот ее и переработали сильнее всего. Появилась оптика со светодиодными ходовыми огнями и новая решетка радиатора. Теперь японский SUV выглядит взрослее.
От асфальта до края переднего бампера — 180 мм, то есть на 15 мм больше, чем было на дорестайлинговой машине.
Сзади обновленные фонари со светодиодами. Над стеклом пятой двери установили крупный аэродинамический «козырек».
На передней панели теперь мягкий пластик «софт-тач» и новый сенсорный экран с обрамлением из пластика под рояльный лак. Иной дизайн получила приборная панель. Изменилась и тканевая обивка сидений.
Новая гамма моторов предлагает европейцам исключительно агрегаты с наддувом. Два бензиновых четырехцилиндровых серии Boosterjet — 1,0 л (112 л.с.) и 1,4 л (140 л.с.), и 120-сильный турбодизель объемом 1,6 л.
Прежний бензиновый 1,6-литровый мотор серии M16A в 117 л.с. убрали. Но в России он все же останется. Двигатель хорошо зарекомендовал себя на наших дорогах. А еще будет 1,4-литровый Boosterjet в 140 л.с. Литровый агрегат и дизель решено не завозить, что разумно.
Сузуки SX4 2016
Кстати, каких-то особых проблем, связанных техникой, у машин прежнего поколения не было. Судя по отзывам в интернете, многие водители довольны покупкой и не хотели бы пересаживаться на другие модели.
Но, видимо, самим японцам чем-то не угодил вариатор. Может быть, на других рынках с ним были какие-либо проблемы, но, так или иначе, вариатора на машине больше нет. Его заменил 6-ступенчатый автомат производства Aisin. У нас эту коробку будут предлагать с моторами объемом 1,4 и 1,6 л. Альтернатива автомату есть только у кроссовера со 117-сильным двигателем, который можно заказать с 5-ступенчатой механикой.
Полноприводная трансмиссия изменений не претерпела. В России ее можно заказать с любым из двух моторов.
Будет возможность купить и переднеприводные версии. Спрос на такие кроссоверы растет с каждым годом. Это утверждают не только в Suzuki, но и, например, в компании Toyota.
Сузуки SX4 2016
Автомат оказался довольно приятным. Мягкие точные переключения — то, что нужно для города. Подвеска комфортна — ей не страшны ни «лежачие полицейские», ни мелкая дорожная шагрень. Мощности 140-сильного мотора хватает за глаза — тихоходом этот SX4 точно не будет.
Нашим покупателям предложат две комплектации — GL и GLX. В базовой GL есть 16-дюймовые стальные колеса, рейлинги на крыше, зеркала с электроприводом, руль с регулировкой угла наклона и вылета, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений и прочее. В общем, оснащение не бедное.
В целом, я остался доволен машиной. Но будет ли она пользоваться успехом в России, сильно зависит от цены. SX4 собирают на заводе в Венгрии. Значит, курс валют будет играть в ценообразовании не последнюю роль.