Как снять ручку акпп на хендай солярис 2016 - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
84 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять ручку акпп на хендай солярис 2016

как снять ручку акпп на хендай солярис 2016

Установка новой ручки Ручки отличаются креплениями и без доработок ручка от элантры не встанет на место ручки соляриса. 1) Осматриваем новую ручку и видим скобу крепления. Выкидываем ее нафиг. 2) На первый взгляд отверстия одинаковы, но на самом деле диаметр отверстия в ручку от элантры меньше примерно на 0,5 мм. 3) Более того, у ручек разный внутренний профиль отверстий. Видимо, штырь КПП у элантры в разрезе круглый и сточен только с одной стороны (у соляриса с обеих). Если на это забить, то ручка может болтаться и от вращения влево-вправо будет защищена лишь только маленьким болтом
4) С помощью надфилей аккуратно растачиваем отверстие у декоративного колпачка (начнем с легкого). Проверяем примеркой на ручку. 5) Далее растачиваем отверстие для крепления болтом ручки. Можно использовать сверло. 6) Ручку желательно упаковать в защитный пакет во избежание царапин. 7) Далее берем дрель и сверло на 10.

Нам нужно рассверлить отверстие. тут несколько вариантов. Рассверлить его глубиной 70 мм (т. е. до конца), сточив тем самым защитный порожек, предотвращающий ручку от вращения. В таком случае она будет фиксироваться за счет силы трения и болта. В принципе это самый простой вариант, ручка все равно сидит крепко. Также можно просверлить отверстие глубиной 45 мм до порожка, а далее расширять отверстие надфилем, сохранив порожек. Это очень геморно. Т. к. расточить отверстие надфилем очень сложно. Я выбрал третий вариант. Рассверлил отверстие на глубину до 60 мм, а оставшиеся 5-10 мм доработал надфилем. В итоге максимально облегчил жизнь и сохранил часть порожка, защищающего мою ручку от вращения.

В итоге все равно пришлось поработать надфилем. Примеряем, смотрим, чтобы отверстие в ручке под болт и отверстие совпадали. Находим аналогичный болт с потайной головкой. У меня такого не нашлось, поэтому пришлось напильником стачивать шляпку, чтобы болт входил заподлицо. Устанавливаем ручку и фиксируем новым болтом. Теперь все встает как надо! Установка новой ручки Ручки отличаются креплениями и без доработок ручка от элантры не встанет на место ручки соляриса. 1) Осматриваем новую ручку и видим скобу крепления. Выкидываем ее нафиг. 2) На первый взгляд отверстия одинаковы, но на самом деле диаметр отверстия в ручку от элантры меньше примерно на 0,5 мм. 3) Более того, у ручек разный внутренний профиль отверстий. Видимо, штырь КПП у элантры в разрезе круглый и сточен только с одной стороны (у соляриса с обеих).

Читать еще:  Купить авто рено логан

Как снять ручку МКПП на Kia Rio

Если на это забить, то ручка может болтаться и от вращения влево-вправо будет защищена лишь только маленьким болтом 4) С помощью надфилей аккуратно растачиваем отверстие у декоративного колпачка (начнем с легкого). Проверяем примеркой на ручку. 5) Далее растачиваем отверстие для крепления болтом ручки. Можно использовать сверло. 6) Ручку желательно упаковать в защитный пакет во избежание царапин. 7) Далее берем дрель и сверло на 10. Нам нужно рассверлить отверстие. тут несколько вариантов. Рассверлить его глубиной 70 мм (т. е. до конца), сточив тем самым защитный порожек, предотвращающий ручку от вращения. В таком случае она будет фиксироваться за счет силы трения и болта. В принципе это самый простой вариант, ручка все равно сидит крепко.

Также можно просверлить отверстие глубиной 45 мм до порожка, а далее расширять отверстие надфилем, сохранив порожек. Это очень геморно. Т. к. расточить отверстие надфилем очень сложно. Я выбрал третий вариант. Рассверлил отверстие на глубину до 60 мм, а оставшиеся 5-10 мм доработал надфилем. В итоге максимально облегчил жизнь и сохранил часть порожка, защищающего мою ручку от вращения. В итоге все равно пришлось поработать надфилем. Примеряем, смотрим, чтобы отверстие в ручке под болт и отверстие совпадали. Находим аналогичный болт с потайной головкой. У меня такого не нашлось, поэтому пришлось напильником стачивать шляпку, чтобы болт входил заподлицо. Устанавливаем ручку и фиксируем новым болтом. Теперь все встает как надо!

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Черный глянец и кожа. Новая рукоятка АКПП

Пост для тех, кто, как и я, хочет преобразить салон своего автомобиля

Хоть салон Hyundai Solaris и выглядит довольно симпатично, но в комплектации Active 2013 года рукоятка рычага АКПП выглядит бельмом, вызывающим лично у меня только негативные эмоции. Внешний вид рукоятки из верхней комплектации меня тоже не слишком впечатлил, да и хром с серой штатной краской я уже давно решил заменить на черный глянец, а, значит, мне была нужна кожаная рукоятка с черной глянцевой вставкой. Мои поиски привели меня к рукоятке от купе KIA Forte/Cerato 2009-2012, полностью меня удовлетворяющей.

Читать еще:  Киа сид универсал престиж 2016 скорость на бортовом компьютере

Нашёл я её случайно, перебирая в поиске на AliExpress по запросу «Genuine Glossy Black AT Leather Gear Shift Knob«. Как оказалось, у неё есть артикул, который бьется по каталогам exist, autodoc и emex, — 467201M200 (или 467201M200AHV). Тем не менее, по былому курсу доллара выгоднее всего её было брать с AliExpress (ранее рукоятка стоила 18$, сейчас у этого же продавца она стоит дороже).

Ну а коли рукоятка рычага АКПП найдена, значит и серую краску с пластиковых элементов тоже пора сменить на черный глянец.

Демонтаж рукоятки и декоративной накладки
Чтобы снять декоративную накладку со шкалой режимов управления нужно предварительно снять рукоятку рычага АКПП. Для этого беремся за декоративный серый колпачок внизу рукоятки и с усилием поворачиваем его. Как поворачивать (по или против часовой стрелки) значения не имеет, так или иначе колпачок должен отсоединиться от удерживающих его защелок и опуститься вниз. За опущенным колпачком виден винт, удерживающий саму рукоятку.

Выкручиваем его крестовой отверткой и тянем рукоятку вверх, пока она не соскользнет с рычага. Теперь всё готово к снятию декоративной накладки.
Если внимательно присмотреться к самой накладке, то со стороны пассажирского сидения есть еле заметный паз, куда можно просунуть шлицевую отвертку или пластиковую лопатку для демонтажа декоративных элементов.

Сама накладка держится на защелках по всему периметру. Постепенно поднимаем накладку вверх, начиная с паза. Потребуется значительное усилие, чтобы её снять, но не стоит забывать, что защелки хрупкие, а значит нужно всё делать аккуратно. Обратите внимание, что к шкале режимов подходит питание, а значит при снятии накладки нужно отсоединить разъем.

Подготовка и покраска
Итак, рукоятка с колпачком сняты, декоративная накладка тоже. Чтобы нормально прокрасить накладку, её придется разобрать. Декоративная накладка состоит из трех частей, склепанных в единое целое.

Чтобы разобрать накладку я использовал бормашинку, тупо высверлив оплавленные клёпки. В итоге перед нами будет три детали.

Теперь зашкуриваем поверхность на элементах, где есть серая краска. Тоже самое делаем с колпачком.

Читать еще:  Киа церато 2 комплектации

Обезжириваем. Теперь всё готово к покраске. Я традиционно крашу краской Motip. Для салона использую прозрачный грунт для пластика, матовую/глянцевую черную акриловую краску и акриловый лак.

Больше всего хлопот мне доставил колпачок, т.к. из-за его сложной формы довольно тяжело избежать подтеков. Пришлось перекрашивать четырежды.

С покраской элементов накладки особых хлопот не было. После полного высыхания собираем накладку в исходное состояние, проклеив все высверленные места Poxipol’ом (холодной сваркой).

На мой взгляд, такая накладка добавляет стильности салону и предает автомобилю более дорогой вид.

Установка декоративной накладки и новой рукоятки
Всё снято, покрашено и высушено, теперь пора собирать.
Подключаем разъем питания к декоративной накладке, проклеиваем все защелки антискрипом и устанавливаем накладку на своё место.
Далее примеряем новую рукоятку. Посадочное отверстие точно соответствует самому рычагу АКПП, но, увы, отверстие под винт находится выше, чем нужно, но это решаемо.
Берем белый перманентный маркер и через отверстие в рукоятке ставим метку на рычаге АКПП.

Выжидаем полминуты, чтобы краска от маркера успела подсохнуть, и снимаем рукоятку. Теперь на рычаге АКПП мы видим, насколько отличается положение отверстий.

5 мм выше, чем на рычаге АКПП

Ясное дело, сверлить рычаг АКПП мы не будем, а значит придется просверлить отверстие на самой рукоятке. Для этого отмеряем 5 мм вниз от центра существующего отверстия и высверливаем новое отверстие, диаметром 4,5 мм.

Сверло 4,5 встречается далеко не в каждом наборе, поэтому при его отсутствии имеет смысл взять сверло на 4 и рассверлить отверстие до 4,5.

При сверлении обратите внимание на то, что отверстия практически касаются друг друга. Я сознательно указал, что расстояние между новым и старым отверстием составляет приблизительно 5 мм, т.е. имеется ввиду, что новое отверстие нужно сверлить так, чтобы между новым и старым отверстием оставалась хотя бы небольшая перемычка.
Далее надеваем колпачок на рычаг, следом рукоятку, вкручиваем винт (кстати, его артикул 46787 2E000, если он у вас вдруг потерялся) и защелкиваем колпачок.

Итог
На мой взгляд, такое изменение качественно преобразило салон. Пользоваться рукояткой удобно и приятно, внешний вид напольной консоли теперь тоже существенно изменился в лучшую сторону.

Теперь по плану замена ГУ с перекраской передней панели в черный мат, рамки в черный глянец и нанесением на кнопки своих пиктограмм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector