Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять печку на vw туарег

Volkswagen Touareg V10 5.0 TDI Дружбан › Бортжурнал › Замена моторчика печки — казалось бы что проще (осторожномногабукф)!

Где-то с пол года назад, мой моторчик печки решил что он соловей, и начал периодически напевать мне свирели.

Летом как-то не до него было, а вот с приходом холодов, песни эти стали слышны все более отчетливо и все более чаще. Решил не дожидаться его смерти (мало ли, может ему приспичит отойти в мир иной когда на улице будет -20) и починить.

Нашел контору — Транс Стартер, которая взялась мне отремонтировать моего свистуна. Услуги по съему моторчика у них нет, по этому приехал к ним, надел робу, занырнул под бордачек и вынул паршивца.
Отдал его в заботливые руки мастеров, а сам принялся ожидать — ездить без печки чет не айс, а парни пообещали сделать его в течение дня.

На улице стемнело — наступил вечер. Мне отдают моторчки со словами — поменяли щетки, коллектор, смазали — с вас 2900р.

Ну думаю — великолепно. Расплатился и помчал домой. Устанавливать не стал — темно и холодно однако уже было.

На след день поехал в сервис, выпросил себе место на пол часа, опять таки накинул робу и установил все на место. Счастливый поехал на работу. Еду и понимаю что чет не греет, и даже не дует. Ну думаю, мало ли, может ошибка по моторчику выскочила и он блокирнулся (это же Туарег))). доехал до работы, взял комп, увидел ошибку, которая стиралась и снова появлялась как только включаю моторчик.

Не выдержал, накинул опять робу, и снова снял мотор. Дальше я сделал то, что надо было сделать еще в момент получения моторчика с ремонта, а именно — подключить его и не одевая проверить как он работает.

Читать еще:  За что отвечают соленоиды на вариаторе ниссан

Понимаю что какая-то херь. Дорабатываю день и на след день сутра я уже снова у ремонтников.

Дальше идут небольшие дебаты, смысл которых сводиться к тому, что подключаем моторчик к аккуму и он его замечательно крутит. Мол моторчик в идеале, мы таких 100500 штук уже делали, ни разу ни у кого не было проблем, видимо у вас в авто какая-то херь с подачей электричества.

Начал грешить на блок управления моторчиком. Вытащил Zeon83 на связь, он мне быстренько нашел что это за блок, где он находиться и т.д. и поскидывал ссылки.

Но благо, недалеко от ремонтников находится моя любимая разборка. Доехал быстренько туда, и выпросил для теста новый моторчик (ну прям совсем новый — только только из Литвый))).

Подключаю его и аллилуя — все работает как часы, крутит и дует.

Плюю на старый моторчик, выкупаю новый, устанавливаю и все становиться как надо.

Дальше еду снова к ремонтникам. Вытаскиваю одного из них к себе в авто и демонстрирую, что другой моторчик в моем авто работает идеально, и ах супер рабочий не работал, тем самым с машиной все ок и проблема именно в моторчике. Более того — когда тестировал моторчик с разбора обратил внимание что он крутит в другую сторону нежели мой ремонтный. Как можно было еще и в этом накосячить — ну я ХЗ.

Требую деньги за ремонт обратно. Начинаются качели. Все таки со скрипом в сердце, звонком руководителю и словами «у нас такое в первый раз за всю историю» отдают мои несчастные 2900р.

Мораль сей басни такова — проверять все надо на месте не отходя от кассы. )))

Читать еще:  Какой радиатор печки лучше поставить на калину

Замена радиатора печки Volkswagen Touareg

Для снятия и установка нагревательного элемента дополнительного воздушного отопителя, по другому именуемого как радиатор отопителя на автомобиле Volkwagen Touareg II, необходимо учесть, что на некоторых автомобилях с турбодизельным двигателем без дополнительного отопителя, в зависимости от предусмотренной нормы токсичности отработавших газов, вместо дополнительного отопителя, работающего на топливе, устанавливается нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя.

Для снятия элемента, потребуется снять вещевой ящик и снять теплообменник климатической установки спереди, далее отсоединить АКБ. Обратите особое внимание, что пиротехнические компоненты могут неожиданно сработать, следовательно, присутствует опасность травмы. Поэтому необходимо снять свой электростатический заряд: коснуться неокрашенной металлической части замка двери.

Далее потребуется разъединить разъёмы жгута проводки нагревательного элемента дополнительного воздушного отопителя и отсоединить кабель массы нагревательного элемента дополнительного воздушного отопителя в точке соединения с массой на поперечине передней панели. После чего отсоединить разъём точки крепления жгута проводов от климатической установки.

Держатели на точках крепления можно, например, осторожно разблокировать с помощью отвёртки. Обратите внимание, что снять жгут проводов можно только в сборе с нагревательным элементом дополнительного воздушного отопителя движением вниз, для этого следует вывернуть винт и вывести нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя из креплений на модуле отопителя и климатической установки движением.

В ходе дальнейшего снятия нагревательного элемента дополнительного воздушного отопителя требуется следить за тем, чтобы электрические соединения с другими электрическими узлами на модуле отопителя и климатической установки при извлечении жгута проводов не оказались рассоединены или повреждены.

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующих условий, требуется установить защитную решётку нагревательного элемента дополнительного воздушного отопителя, защитная решётка предназначена для того, чтобы электропроводящие предметы, которые например, могут попасть на нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя сверху через дефлекторы на передней панели, не могли вызвать короткого замыкания между отдельными частями нагревательного элемента. Затем требуется установить резиновые втулки на штифты и проложить жгут проводов на модуле отопителя и климатической установки снизу вверх, следя за тем, чтобы электрические соединения с другими электрическими узлами на модуле отопителя и климатической установки при прокладке жгута проводов не оказались рассоединены или повреждены.

Читать еще:  Купить авто рено конго в москве и московской области

Далее необходимо установить штифты нагревательного элемента дополнительного воздушного отопителя с резиновыми втулками в гнёзда на блоке климатической установки и установить нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя в модуле отопителя и климатической установки движением против. Далее затянуть винт и установить жгут проводов, зафиксировав его в точках крепления на модуле отопителя и климатической установки.

Обязательно проверить правильность прокладки жгута проводов, жгут должен быть закреплён так, чтобы он не мог стать источником шумов, и чтобы он не мог прийти в соприкосновение с

подвижными деталями. При необходимости, зафиксировать жгут проводов с помощью дополнительных кабельных стяжек и поролоновых прокладок так, чтобы он не мог болтаться и издавать шумов. Затем подсоединить разъём к модулю отопителя и климатической установки и разъём. После чего потребуется отсоединить кабель массы нагревательного элемента дополнительного воздушного отопителя в точке соединения с массой на поперечине передней панели. Далее необходимо установить теплообменник климатической установки спереди. После чего установить вещевой ящик.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector