Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать рулевую рейку киа сренто 2004 г тд

как разобрать рулевую рейку киа сренто 2004 г тд

Зарегистрировались? Представьтесь! chipiko. ru
Три-Авто на Вилюйской, 6 (Мск) Угона. нет Страховой брокер ALEX. NET (Мск) FAQ. ЧаВо. Автомобиль KIA SORENTO BL (2002. 2009) FAQ. ЧаВо (BL) Sorento BL vs. FAQ. ЧаВо (XM) Sorento XM vs. FAQ, ЧаВО (XM F/L) Sorento XM F/L vs. FAQ, ЧаВО (UM) Sorento UM vs. Автомобиль KIA MOHAVE HM (2009. 2015) FAQ. ЧаВо (M) Mohave vs. Внедорожная езда, или танки грязи не боятся Магнитолы, усилители, сабы и пр.

Замена рулевой рейки KIA Ceed

Ксенон и пр. освещение Сигнализации, парктроники и системы охраны Обвес (пороги, решетки и т. п. ) Квартира, дача, гараж Смешные видеоролики, фотки, рисунки Единоборства (бокс, борьба и др. ) а кардан рулевой как. А у меня вот какая беда(( сейчас, за неделю накатал 4500км. Все хорошо. отлично ехалоИ тут чувствую. как то водить по дороге машину началоПричем равномерно. и не с того-ни с сего.

Ничего не стучит. не гримита по дороге рыщет. просто жуть. Едешьи не расслабится никак. Ну думаю. рычаги там, сайлентблоки и т. д. Заехал на сервис в Витебске. на сход-развал и диагностику подвески. Машину вывесили перетресли. передергали все что только можно. Мастер говорит, что подвеска в идеале. Проверили сход-развалтоже все в норме. Приехал в Москвуночью. машина все так же не слушала управления.

С утра проснулся. думаю. е-мае. ну если все в порядке. в чем же подвох то? Снял колеса. вывесил машину сам возле дома. Полез смотреть и дергать все сам, своими руками. Хотя и смотрел все что мастер на сервисе делал. Опять проверил рычаги,сайлентблоки,все ок. После добрался до рейки. Снял пыльники рулевых тяг. Жену за руль. сам под машину. Подергала жена руль туда-сюда. и я понял в чем проблемаНезнаю как правильно называется эта деталь в рейке. зубчатая. к которой тяги прикручиваются).

Читать еще:  Гбц что это такое

Так вот она. где-то на пол сантиметра. при качании руля. ходит вокруг своей осиТо-есть не болтается вверх-внизвправо влево. а как бы пытается повернуться вокруг своей оси. Там есть гайка. под шестигранник на 22,с контрогайкой. Пока поджал ее. (по опыту прошлых машин знаю. что это ничего не дает) Но она пошла очень легко. почти от руки.

Закрутил ее на полтора оборотаВроде помогло. но на 1000км, а потом опять все заново началось((Опять поджал. руль начало закусывать. Отпустил слегка. машину все равно водит туда-сюда. Короче регулировке не поддается((Причем рейка не стучит не течет. Из всего этого вопрос к сорентоводам:что делать с рейкой? менять на новую. или ремонтировать? Сталкивался ли кто с такой проблемой? :cray2:

Как разобрать рулевую рейку киа сренто 2004 г тд

Просмотр полной версии : Рулевая рейка

Жидкость для гидроусилителя руля Hi-Gear тюнинг кондиционер

Герметик и кондиционер Предназначена для предотвращения и устранения течи в гидроусилителе руля, вызванной возможной потерей герметичности (высыханием, затвердеванием) уплотняющих элементов. Способствует увеличению срока службы гидронасоса и исполнительных механизмов гидроусилителя руля. Устраняет большинство незначительных течей через уплотнения гидросистемы. Обладает эффективными антикоррозионными свойствами. Может быть использована в качестве рабочей жидкости для системы гидроусиления рулевого механизма.

Кто нибудь пил ее?
Я имел ввиду Лил её?

Все молчат! Алкашей у нас нет!:girl_haha:

Кто о чём. girl_hospital:

Буду скоро разбирать и убежусь сам чего там разбилось,если кому интересно отпишусь.

Конечно интересно — особенно с фото было бы неплохо.

Может не так намотан?! Я менял фильтр, так мастер сказал что не так заправлен. Перемотал, эффект тот же, но спокойней

Добавлено через 11 минут
помогите разобраться с рулевым.завожу машину,две секунды руль крутится,а потом клинет.и ремень на ГУР клинет.наченает дымить.что может быть?подскажите.
Может ремень не так одет?! Я год ездил, потом перемотали, норм.

Читать еще:  Ирбис киа юго запад личный кабинет

А у меня вот какая беда(( сейчас, за неделю накатал 4500км.Все хорошо.отлично ехало…И тут чувствую.как то водить по дороге машину начало…Причем равномерно.и не с того-ни с сего. Ничего не стучит.не гримит…а по дороге рыщет.просто жуть.Едешь…и не расслабится никак.Ну думаю.рычаги там, сайлентблоки и т.д.Заехал на сервис в Витебске.на сход-развал и диагностику подвески.Машину вывесили перетресли.передергали все что только можно.Мастер говорит, что подвеска в идеале.Проверили сход-развал…тоже все в норме.Приехал в Москву…ночью.машина все так же не слушала управления.С утра проснулся.думаю.е-мае.ну если все в порядке.в чем же подвох то?Снял колеса.вывесил машину сам возле дома.Полез смотреть и дергать все сам, своими руками.Хотя и смотрел все что мастер на сервисе делал.Опять проверил рычаги,сайлентблоки,все ок.После добрался до рейки.Снял пыльники рулевых тяг.Жену за руль.сам под машину.Подергала жена руль туда-сюда.и я понял в чем проблема…Незнаю как правильно называется эта деталь в рейке.зубчатая.к которой тяги прикручиваются).Так вот она.где-то на пол сантиметра.при качании руля.ходит вокруг своей оси…То-есть не болтается вверх-вниз…вправо влево.а как бы пытается повернуться вокруг своей оси.Там есть гайка.под шестигранник на 22,с контрогайкой.Пока поджал её.(по опыту прошлых машин знаю.что это ничего не дает) Но она пошла очень легко.почти от руки.Закрутил её на полтора оборота…Вроде помогло..но на 1000км, а потом опять все заново началось((Опять поджал..руль начало закусывать..Отпустил слегка..машину все равно водит туда-сюда.Короче регулировке не поддается((Причем рейка не стучит не течет.

Из всего этого вопрос к сорентоводам:что делать с рейкой?менять на новую.или ремонтировать?Сталкивался ли кто с такой проблемой?:cray2:

У меня ГУР на рестайле при парковке (или на месте стоя) просто отсутствует (аки жигуль). Буду пока менять жидкость ГУР — или есть какие предположения?

Читать еще:  Как потратить деньги с умом

В итоге заменил насос ГУР и всё стало работать.

а кардан рулевой как . А у меня вот какая беда(( сейчас, за неделю накатал 4500км.Все хорошо.отлично ехало…И тут чувствую.как то водить по дороге машину начало…Причем равномерно.и не с того-ни с сего. Ничего не стучит.не гримит…а по дороге рыщет.просто жуть.Едешь…и не расслабится никак.Ну думаю.рычаги там, сайлентблоки и т.д.Заехал на сервис в Витебске.на сход-развал и диагностику подвески.Машину вывесили перетресли.передергали все что только можно.Мастер говорит, что подвеска в идеале.Проверили сход-развал…тоже все в норме.Приехал в Москву…ночью.машина все так же не слушала управления.С утра проснулся.думаю.е-мае.ну если все в порядке.в чем же подвох то?Снял колеса.вывесил машину сам возле дома.Полез смотреть и дергать все сам, своими руками.Хотя и смотрел все что мастер на сервисе делал.Опять проверил рычаги,сайлентблоки,все ок.После добрался до рейки.Снял пыльники рулевых тяг.Жену за руль.сам под машину.Подергала жена руль туда-сюда.и я понял в чем проблема…Незнаю как правильно называется эта деталь в рейке.зубчатая.к которой тяги прикручиваются).Так вот она.где-то на пол сантиметра.при качании руля.ходит вокруг своей оси…То-есть не болтается вверх-вниз…вправо влево.а как бы пытается повернуться вокруг своей оси.Там есть гайка.под шестигранник на 22,с контрогайкой.Пока поджал её.(по опыту прошлых машин знаю.что это ничего не дает) Но она пошла очень легко.почти от руки.Закрутил её на полтора оборота…Вроде помогло..но на 1000км, а потом опять все заново началось((Опять поджал..руль начало закусывать..Отпустил слегка..машину все равно водит туда-сюда.Короче регулировке не поддается((Причем рейка не стучит не течет.

Из всего этого вопрос к сорентоводам:что делать с рейкой?менять на новую.или ремонтировать?Сталкивался ли кто с такой проблемой?:cray2:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector