Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить шланги на печку приора

как подключить шланги на печку приора

Всем привет! Двигатель 2112. Старый термостат (который прикручен к блоку, разборный, с плоской крышкой) приказал долго жить? перестал полностью открываться, поехал искать замену. В магазинах нет термоэлемента под мой термос. Есть элементы под другой, который с? горбом? на крышке. И так же есть в продаже 2 вида термостата с такими? горбами?. Маркировку не запомнил. Один с 5ю трубками, другой с 6ю. Судя по электронному мануалу, последний вариант сейчас устанавливается на двигатели 1,6. Прочитал кучу инфы в форумах, что мол переделка обратки печки не в приемную трубу двигателя (т. н. саксофон), а на термоэлемент термостата? это дает очень существенные выигрыши в прогреве, более стабильную температуру двигателя, якобы печка теперь не охлаждает двигатель а работает в паре с термостатом.

Собственно вопрос? если температура двигателя ниже 85 градусов, т. е. циркуляция ОЖ идет по малому кругу? какая разница куда идет обратка печки? сразу в? саксофон? или через термостат и далее тоже в? саксофон. Ну охлаждает печка тосол, но ведь термостат больше закрыться не может, и так малый круг. С чего вдруг тепловой режим-то изменится? Такой тепловой режим? мой обычный зимний, двиг 2112 всегда долго прогревается, и при поездках по городу не разогревается выше 85 градусов при включенной печка на красную точку и 1 скорость.

Получается не зря на заводе на этот шестой патрубок подключен расширительный бачок? И смысл тогда вешать туда обратку печки? Про температуру когда открывается большой круг циркуляции ОЖ? согласен, т. е. если печка резко охладит ОЖ? термос переключится на малый круг и двиг будет охлаждаться только печкой? Прошу комментариев, где я ошибся в рассуждениях. Спросил почему? буду менять термостат на 6ти дырочный и еще не решил как подключить печку.

ЗЫ Схемы работы системы охлаждения знаю на двигателях 2111 2112, схемы подключения доступны и давно распечатаны для обдумывания из электронного мануала? За рулем?. С уважением, Jenny86
Сравнение систем охлаждения LADA Samara, 110, Priora, Kalina, Granta Системы охлаждения переднеприводных ВАЗов отличаются лишь нюансами и мало изменились со времени ВАЗ-2108. Заметное отличие есть только в LADA Granta, где малый круг осуществляется через отопитель салона, тогда как в других моделях проходит через подводящую трубку насоса. Кран отопителя имеется только в LADA Samara (Samara-2), а в остальных моделях ОЖ всегда проходит через радиатор отопителя.

как поменять шланг печки ,как снять трапецию дворников на приоре

Также системы отличаются местами включения расширительного бачка: в большой круг или в общую часть. Samara (инжектор) и Samara-2 имеют одинаковые системы, но могут применяться разные термостаты: более старый — 2108-1306010 («четырехдырочный»), устанавливается через муфту и выпускной патрубок; более новый — 21082-1306010 («пятидырочный», его версия 2109-1306010 для карбюраторов). На Samara-2 ставился и 2110-1306010. 2114, 2115 (инжектор, термостат от 110) На старых 110 ставился термостат 2110-1306010 («трехдырочный»).

На Priora и новых 110 термостат используется 21082-1306010-10 («шестидырочный», почти такой стоит на Samara (отличается и диаметром байпас-канала)). Priora может иметь кондиционер, соответственно схема будет другой. В отличии от других моделей здесь термостат закрывает вход в радиатор, а не выход из него. Кроме того, отопитель включен последовательно, а не параллельно подводящей трубки насоса. Это должно улучшать прогрев салона, но и увеличивает нагрузку на радиатор отопителя в режиме прогрева двигателя. Аналогичная схема применяется на Renault Logan. Аналогична LADA Granta.

Лада Приора Седан Снежок › Бортжурнал › Доработка печки ! Тема для таких же мерзлячих, как я)

натолкнулся на сию статью
ЧИТАТЬ всем, лишним не будет
И после того как встал сегодня утром с соплями, похоже ноги подмерзли

Цена вопроса: 100 ₽

Лада Приора Седан 2010, 98 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2009

Комментарии 61

вечер добрый. а внутренний диаметр у этих патрубков одинаковый?

С расширителя патрубок кинул в малый круг?а если в малом круге куда подключалась обратка печки, ее заглушить.а расширительный бачок через тройник подключить в свое родное место с шлангом печки?

Господа не ведитесь на разные советы горе рационализаторов. Начитался я драйва и начал типа модернизировать. Сначала установил гранта термостат, берха у нас днем с огнем, поставил лузар. Не знаю как у других, у меня просто капец. Из печки воздух полупрохладный, температура еле-еле 82-83С и потом провал до 75С (все делал на совесть, воздух выгонял). Короче поездил неделю снял. Поменял местами патрубки, как указано выше (термостат прамо новье). Температурный режим в норме, в -23С — 87-90С, но печка…чуть теплый воздух, на драйве было сказано, что будет лучше, в итоге разводняк. Батя говорит, ты заколебал, давай поставим все н6а место как с завода. Поставили, и все я уже забыл что так может греть печка. Температура ДВС 89-90С, из печки огненный воздух на мах открытой заслонке, в машине очень жарко, правда за бортом -2С. Обещают холода до -20С, будем испытывать но думаю все будет ОК. Вот так. Все удачи и полных баков.

У тебя руки из жопы ростут, или что-то было неисправно, скорее всего первое, у меня дул тёплый, я сделал так же, стал дуть горячий, а если ты рукодоп то не нужно своим умом блистать, папе будешь рассказывать своему

Слышь ты умник, хайло завали. Свое мнение засунь себе в жопу. Олень конченый.

Или папе пожалуйся чёрт обоссаный)

Пошел на …уй. Пропи…р еб.й.

Уже папе пожаловался?не плач даун, это не лечится)!

Пошел ты…Черт вонючий.

Твой диагноз выяснен, успокойся)!

Читать еще:  Запчасти на киа пиканто с екатеринбурга в регионы

Господа не ведитесь на разные советы горе рационализаторов. Начитался я драйва и начал типа модернизировать. Сначала установил гранта термостат, берха у нас днем с огнем, поставил лузар. Не знаю как у других, у меня просто капец. Из печки воздух полупрохладный, температура еле-еле 82-83С и потом провал до 75С (все делал на совесть, воздух выгонял). Короче поездил неделю снял. Поменял местами патрубки, как указано выше (термостат прамо новье). Температурный режим в норме, в -23С — 87-90С, но печка…чуть теплый воздух, на драйве было сказано, что будет лучше, в итоге разводняк. Батя говорит, ты заколебал, давай поставим все н6а место как с завода. Поставили, и все я уже забыл что так может греть печка. Температура ДВС 89-90С, из печки огненный воздух на мах открытой заслонке, в машине очень жарко, правда за бортом -2С. Обещают холода до -20С, будем испытывать но думаю все будет ОК. Вот так. Все удачи и полных баков.

Ну гранта термостат реально поправляет, мне знакомый сделал за 500 рублей, молотит дай бог, так что может термостат такой попался, по трассе в -23 шел 140, температуру держал нормально, дуло горячим

Господа не ведитесь на разные советы горе рационализаторов. Начитался я драйва и начал типа модернизировать. Сначала установил гранта термостат, берха у нас днем с огнем, поставил лузар. Не знаю как у других, у меня просто капец. Из печки воздух полупрохладный, температура еле-еле 82-83С и потом провал до 75С (все делал на совесть, воздух выгонял). Короче поездил неделю снял. Поменял местами патрубки, как указано выше (термостат прамо новье). Температурный режим в норме, в -23С — 87-90С, но печка…чуть теплый воздух, на драйве было сказано, что будет лучше, в итоге разводняк. Батя говорит, ты заколебал, давай поставим все н6а место как с завода. Поставили, и все я уже забыл что так может греть печка. Температура ДВС 89-90С, из печки огненный воздух на мах открытой заслонке, в машине очень жарко, правда за бортом -2С. Обещают холода до -20С, будем испытывать но думаю все будет ОК. Вот так. Все удачи и полных баков.

Тоже поменял местами патрубки
Радиатор отопителя дааз новый
+Установил датчик температуры на вход в печку
Вывод при температуре двигателя60 температура на входе в печку 25
Воздух с системы выгнан
Такое ощущение будто малая цыркуляцыя
И падает при движении по трассе
Буду менять патрубки обратно
Машына приора 2170. 2008г

Кран отопителя приора где находится

Ради эксперимента поставил кран печки чтобы проверить упадет ли температура в салонеп при обдуве холодным воздухом из отопителя, ведь не секрет что переключение холодный-горячий воздух на приоре сделано посредством заслонки т. е. через радиатор отопителя постоянно циркулирует горячая о. ж. и даже если заслонка будет абсолютно герметична салон будет прогреваться инфракрасным излучением от радиатора отопителя, сколь не значительным такой нагрев не оказался бы.
Замеров температуры естествено не делал но по субъективным ощущениям воздух стал идти немного прохладней. Плюс ко всему переделал схему подключения радиатора отопителя путём перекидывания шланга расширительного бачка с шлангом обратки радиатора, но эта переделка для зимы подробнее тут

добавлено 8. 06. 13
сделал замеры температуры, результаты меня немного удивили я предполагал что разница температур будет в пределах нескольких градусов а тут речь идет о десятках.
Итак в движени при температуре за бортом 23гр на выходе отопителя 34гр при открытом кране
стоя на месте при температуре за бортом 19 с закрытым краном, на выходе отопителя 21 что можно списать на погрешность термометра, при открытии крана температура поднимается до 26, в движении температура поднимается до 30, повышение температуры в движении связано с увеличением циркуляции о. ж. через радиатор отопителя. мне думается в жару при 30 за бортом, на выходе отопителя будет около 45-50

Подскажите новичку где находится кран печки ваз приора? Чисто спортивный интерес. Для лиц старше 18 лет. Новй ответ на ваш вопрос.

Качество видео: HDRip

Видео загружено админу от пользователя Аббас: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Конечно, на вечере встречи выпускников иногда возникают мысли – вот же повезло человеку, но в основном понимаешь – большинство такие же лохи, как и ты.

Часто российские автолюбители, которые эксплуатируют Ладу Приору, жалуются, что плохо работает печка, в салоне транспортного средства прохладно, подмерзают боковые и лобовые стекла автомобиля. Для того, чтобы понять, почему перестала работать печка на Приоре, рассмотрим устройство всей системы обогрева на автомобилях этой модификации.

Система отопления салона Приора

Транспортное средство оснащено печкой (системой отопления) с климатическим комплексом, служащим для комфорта в ходе поездки в автомашине. Они предназначены для исключения проблем в случае похолодания или других погодных изменений. Уже никто не будет задавать вопрос, почему не работает печка в Приоре, ни водитель , ни пассажиры.

В состав климатического комплекса автомобиля причисляют:

  • собственно печка (отопитель);
  • вентиляторное устройство печки;
  • датчик температурного режима в салонном помещении;
  • корпусная часть распределителя воздуха;
  • воздушные магистрали;
  • дефлекторы (направляющие потока воздушных масс).

Поток воздуха из печки транслируется в корпусную часть распределителя воздуха, откуда направляется по воздушным магистралям. По воздуховодам поток устремляется к обдувным решеткам стекол лобового и бокового расположения, к направляющим потока воздушных масс в центре и сбоку приборной панели, а также в нижнюю плоскость салона к поликам на днище кузова. С приходом морозов проявляются дефекты системы отопления, самым неприятным из которых является тот, что не работает печка Лада Приора и другие неисправности.

Читать еще:  Как проверить клапан давления в рампе

Неисправности системы отопления автомобиля

В автомобиле Лада Приора регулятор печки не работает по причине неисправности многопозиционного переключателя или дефекта вентилятора обдува. При устранении этой неисправности, когда не работает вентилятор печки Приора, следует посмотреть блок предохранителей, который служит основным поставщиком неприятностей для работы вентиляционного устройства. Многие дефекты климатической системы автомобиля напрямую связаны с эксплуатацией системы охлаждения транспортного средства.

В случае, если вентиляторное устройство исправное, а плохо греет печка на Приоре, то дефект следует искать последовательным методом отсечения проверенных элементов. Итак, плохо работает печка на Приоре и в салоне достаточно прохладно:

Первый этап: на моторе, доведенном до оптимальной температуры, проверяем 2 патрубка, подведенных к отопителю, на предмет температурных значений. Если оба изделия горячие, то циркуляция воздушных масс отсутствует, а если один патрубок горячий, а другой холодный, то это показывает отсутствие кругооборота водного раствора в системе. Проводим диагностику крана отопителя для того, чтобы разобраться с раствором системы охлаждения (водой, тосолом).

С этой целью открываем капот и переводим краник из одной позиции в другую. Если есть течь из системы обогрева, то ее надо устранить, т.к. недостаточное количество охладителя может спровоцировать ситуацию, когда из печки Приоры дует холодный воздух и в салоне становится прохладно. Если кран заржавел и не регулируется, оставить его в этой позиции можно на летнее время, когда система отопления не эксплуатируется. Ближе к холодам его требуется заменить.

Второй этап: при нахождении краника в рабочем положении и отказе печки от работы снимаем заливную пробку радиаторного резервуара и смотрим наличие жидкости-охладителя. В случае образования т.н. «пробки из воздуха» уровень охлаждающей жидкости доводим до максимального значения (иногда случается, что в Приоре из печки дует холодный воздух из-за недостатка жидкости-охладителя). После этого включаем силовую установку и резко нажимаем несколько раз педаль акселератора, что спровоцирует кругооборот охладителя и под его воздействием водяной насос выдавит пробку воздушного слоя.

Чтобы воздушные массы быстрее перемещались к выходному уровню, требуется въехать на возвышение, чтобы радиатор оказался ниже радиатора системы охлаждения. Итак, циркуляция охладителя восстановлена, 2 патрубка стали горячими, однако печка на Приоре плохо работает все равно?

Третий этап: возможно, не работают заслонки, ведь открытый рычаг на панели приборов совсем не значит, что и заслонки продублировали эту команду. Отказ заслонок может быть связан с расшатыванием креплений тяг и кранов отопителя, что блокирует их в летнем режиме нахождения.

Не будет лишним при открытом капоте проверить, работают или не работают заслонки печки Приора, а также очистить отопитель от прошлогоднего мусора и листвы. Если и после этих мероприятий по клинингу системы плохо работает или совсем не функционирует отопитель салона, то переходим непосредственно к патрубкам.

Четвертый этап: проверяем температурный режим патрубков при включенной печке. Если вентилятор находится в рабочем состоянии, два патрубка горячие, но один начинает остывать через некоторое время — необходимо менять водяной насос из-за слабой циркуляции охладителя. Некоторые автолюбители умудряются установить небольшой водяной насос под радиатор печки.

Начав тестировать систему отопления, доводим технологический процесс до конца:

  1. Уровень охладителя в бачке расширения должен быть между отметками «min» и «max».
  2. Тестируем процесс циркуляции охладителя в бачке расширения. Ее отсутствие определяется, как дефект водяного насоса или засорение охладительного комплекса.

На этом диагностика системы отопления окончена.

Где находится кран печки приора

. » Бортжурнал » неприятность… хочу тепла… моторедуктор !!может его просто нет заслонку рукой, пытаемся «прочувствовать» где она соприкасается с корпусом отопителя и лепим полоску сплена на это место…на всю длину заслонки…Сама заслонка…

Также покажем где находятся предохранители и реле на схеме и посвятим о назначении каждого из них и способах заменыПочему печка выключена, а горячий воздух поступает? Замена крана печки на ВАЗ LuxVAZ.Двигатель Лада Приора ВАЗ 2170 особенности конструкции.где находится масса датчиков ваз 2109 i. где установлен бензобак ауди b4 80 фото. . » Бортжурнал » неприятность… хочу тепла… моторедуктор

Как заменить радиатор печки приоры — ОКТАКО. Замена радиатора печки (отопителя) на Приоре своими руками — видео.Инструкция по замене крана печки на газ 3302.

Замена крана печки на ВАЗ LuxVAZ.Двигатель Лада Приора ВАЗ 2170 особенности конструкции.где находится масса датчиков ваз 2109 i. где установлен бензобак ауди b4 80 фото.

А есть у печки разница куда какой шланг втыкать?

#1 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    Заменил радиатор печки — теряюсь в догадках , отчего не греет.

    С прежним радиатором ( который лопнул ) в такую погоду как сейчас — на прогретом движке было руку у выхлопа печки держать нестерпимо горячо.

    сейчас воткнул неизвестно какой радиатор б.у. промывал его раз 10 душевым шлангом в обе стороны, нормально там хорошо течет все.

    из догадок :
    1) обнаружил слегка рваную заслонку тепло/холод. но не думаю что прям настолько могло повлиять

    2) Попал с антифризом. Покупал с надписью G11 готовый раствор -35 градусов. уже тогда насторожило что такой же точно «G11 -40 был в белых баклашках с красителем РОЗОВОГО ЦВЕТА». Взял -35 вариант, потому что показался синим. реально оказался на свету — зеленым.

    Может ли из-за этого вообще не греть? ( скоро солью )

    3) Мог перепутать шланги. У меня сейчас с бокового фланца двигателя идет труба на ПРАВЫЙ патрубок, а с железной трубки — на левый. это может иметь значение?

    P.S. Пробку гонял как чертей.

    #2 Cherry Fox

  • Забанен
  • 0 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Играл и не угадал ни одной буквы!
    У тебя воздушная пробка в радиаторе печки!
    Как лечить: снять один из патрубков (НЕ «подающий» ОЖ!) завести мтор и дождаться, пока потечет ОЖ из штуцера. Возможно удасться обойтись без съема шланга, просто пожмакав руками толстый верхний шланг радиатора при заведенной машине и снятой крышке расширительного.

    Читать еще:  Киа рио екатеринбург официальный дилер цены модельный ряд

    P.S. А чё радиатор-то бу?!

    #3 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    Играл и не угадал ни одной буквы!
    У тебя воздушная пробка в радиаторе печки!
    Как лечить: снять один из патрубков (НЕ «подающий» ОЖ!) завести мтор и дождаться, пока потечет ОЖ из штуцера. Возможно удасться обойтись без съема шланга, просто пожмакав руками толстый верхний шланг радиатора при заведенной машине и снятой крышке расширительного.

    да отдали мне в нагрузку как-то всю печку, когда ездил моторчик покупать ( старый замучил скриптом ).
    Новый правда тоже очень быстро заскрипел.

    А когда радиатор рвануло и все в салоне залило, я типа обрадовался вон как удачно «оригинальный» радиатор есть.
    То что он не оригинальный, а вообще не пойми какой я понял только когда уже свою печку скинул.
    А день был выходной и покупать запчасти было негде(((

    #4 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    Пол часа шаманил с печкой. может быть и стало немножко лучше, ну тока если совсем немножко. от прежнего жара печки нету и следа.

    не знаю за что хвататься

    P.S. Уточненный анализ ( если чувства не подводят ).

    Выключаешь печку, мотор 90 градусов. Ждешь. Включаешь печку сразу на 4 скорость ( максимум ). Тепло. Не так горяче как раньше было, но тепло.
    Проходит секунд 10 и становится снова холоднее.

    При этом температура обоих патрубков печки примерно одинаковая на ошупь и совпадает с температурой шланга толстого радиатора охлаждения.

    Сообщение отредактировал LostSoul: 23 March 2009 — 02:15 AM

    #5 eratmanov

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    #6 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    #7 danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Старая Русса Город на Неве
    • Интересы: VW Golf \ Jetta

    #8 Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
    • Интересы: Котики.

    #9 danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Старая Русса Город на Неве
    • Интересы: VW Golf \ Jetta

    #10 neoPLAN

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    . Включаешь печку сразу на 4 скорость ( максимум ).

    #11 ArtGhost

  • Пользователи
  • 144 сообщений
    • Город: Тамбовская область

    тоже такая же фигня как у топик стартера, катаюсь так уже всю зиму, стоя на холостых на первой скорости печки еле тепленький ветерок(на улице -5 максимум щас). если обороты дать 1500 и выше, теплее становится.

    печку менял этой зимой, купил радиатор за 500р, предлагали вариант за 1000 еще, но я не думал что есть сильная разница. но до этого стояла, жарила. клапаны тоже выкинул. пробка воздушная тоже сомнительна, пробовал продувать. патрубки на входд и выход огняные, может радиатор такой?плохая теплопередача. ведь и правда если выключить на время вентилятор а потом врубить, то он прогревается и идет тепло некоторое время.

    в движении вроде тепло, хотя не так как раньше, на 3й скоросте все же не огняный воздух как ранее,так что ни когда больше 1й скорочти не включаю, иначе холод

    #12 Gera-in

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: SPb Васька
    • Интересы: Музыка (рок-музыка), гитары, гольфсваген!

    #13 Cherry Fox

  • Забанен
  • 0 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    а в носке разве не 3я скорость максимальная?я что-то не видел 4ю или они разные есть?

    У кондейной печки есть 4-я.

    Попал с антифризом. Покупал с надписью G11 готовый раствор -35 градусов. уже тогда насторожило что такой же точно «G11 -40 был в белых баклашках с красителем РОЗОВОГО ЦВЕТА». Взял -35 вариант, потому что показался синим. реально оказался на свету — зеленым.

    #14 Студент

  • Пользователи
  • 704 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург , м. Ветеранов
    • Интересы: АВТО

    тоже такая же фигня как у топик стартера, катаюсь так уже всю зиму, стоя на холостых на первой скорости печки еле тепленький ветерок(на улице -5 максимум щас). если обороты дать 1500 и выше, теплее становится.

    печку менял этой зимой, купил радиатор за 500р, предлагали вариант за 1000 еще, но я не думал что есть сильная разница. но до этого стояла, жарила. клапаны тоже выкинул. пробка воздушная тоже сомнительна, пробовал продувать. патрубки на входд и выход огняные, может радиатор такой?плохая теплопередача. ведь и правда если выключить на время вентилятор а потом врубить, то он прогревается и идет тепло некоторое время.

    в движении вроде тепло, хотя не так как раньше, на 3й скоросте все же не огняный воздух как ранее,так что ни когда больше 1й скорочти не включаю, иначе холод

    #15 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    Скока покупал G11 самых авторитетных немецких брендов — был синий. ЛайтМолли например или как там его. и еще какие-то.

    Из «наших» мануул синий.

    #16 SeverSky

  • Пользователи
  • 318 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: SPb

    Но заметил что после замены печки у меня при езде на большой скорости в ноги дует холодный воздух и ползунок «горячий-холодный» не устанавливается в крайне левое положение. Как быть?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector