Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить подогрев диз топлева к соренто

KIA Sorento просто черный › Бортжурнал › Этапы модернизации узла «подкачки-фильтрации-подогрева» топлива

В предыдущей записи www.drive2.ru/l/488502297056247921/ в общих чертах описал проделанную работу по установке альтернативного варианта узла подготовки топлива. В этой записи постараюсь осветить чуть подробнее этапы модернизации этого узла. Что сподвигло на это — описывал в нескольких ранних записях в БЖ www.drive2.ru/l/463024688495329958/ .
В то же время начал собирать список деталей, которые могли бы пригодиться при модернизации:
www.drive2.ru/l/464763291256750156/, там же указаны артикулы для заказа.

Первый вариант представлял из себя установленный фильтр вместо всего штатного узла подготовки топлива, на самом раннем этапе даже не включал в себя насоса подкачки, чуть позже установил «грушу», выглядело в общих чертах это хозяйство так:

При эксплуатации выявилась неприятная особенность — стоило наружной температуре упасть к «0», топливо похоже, загустело, и начало ощущаться сопротивление прохождению топлива через выключенный насос. Уточню, что на этом этапе он подключался ровно на время работы свечей накаливания.
Следующий вариант включал в себя обратный клапан, подключенный параллельно эл.насосу и позволивший проходить топливу через себя и в случае отключения насоса подкачки и в случае его отказа:

Кронштейн крепления насоса, изготовленный по месту, теперь выглядит так:

Далее последовала установка подогревателя топлива и сепаратора:

Фото сепаратора и установленного за ним подогревателя:

Реле подключения установленного насоса подкачки разместил в коробочке с реле подогревателя тосола и реле подключения свечей накаливания:

Необходимость установки доп фильтра перед эл.насосом иллюстрирует вот такое фото этого самого дополнительного фильтра грубой очистки:

О плюсах много рассуждать не буду, вполне возможно, не начни штатный насос капризничать — может и не стал бы колхозить. Но есть один замечательный плюс — после установки доп насоса работа двигателя с первого оборота в холодное время стало стабильным и равномерным, и в начальный момент движения, до более-менее прогрева дрыгателя, стал намного, ощутимо, резвее и как бы сказать…эластичнее, отклик на педаль газа.
В общем уже все. Кто кликнет нужную кнопку — тому и мне к карме плюс :))) (проверено!)

Читать еще:  Дкп автомобиля бланк 2017
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector