Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить клаксон к сигнализации схема подключения маджикар 7

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА SCHER-KHAN MAGICAR 7 НА АВТОМОБИЛЬ NISSAN MICRA

    Анна Тушина 3 лет назад Просмотров:

1 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА SCHER-KHAN MAGICAR 7 НА АВТОМОБИЛЬ NISSAN MICRA Оглавление 1. Подключение датчиков дверей и багажника Подключение центрального замка Подключение аварийной световой сигнализации Подключение цепей автоматического запуска Подключение статуса «ключ в замке» Подключение цепи блокировки Подключение датчика температуры Подключение обходчика иммобилайзера Подключение датчика стояночного тормоза и датчика педали тормоза Подключение датчика работы двигателя Установка датчика капота и сирены Установка датчика удара Установка антенного модуля Установка датчика вызова владельца Установка центрального блока Подключение питания и «массы» Программирование системы Общая схема подключения

2 Устанавливаемые компоненты: — система тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 7; — обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2. Точки подключения можно найти на бортовом компьютере ВСМ. Необходимо обеспечить доступ к разъемам блока ВСМ, замку зажигания, определиться с местом установки основного блока сигнализации, обходчика иммобилайзера и CAN модуля. 1. Подключение датчиков дверей и багажника Для подключения датчиков дверей необходимо красный/черный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 7 подключить через диодную развязку (полупроводниковые диоды прямой ток мин 1 А, анодами в сторону блока сигнализации) к проводам: зеленому и синему, белого 24- контактного разъема блока BCM и к проводам: синему и салатовому, белого 40-контактного разъема блока BCM. См. рис. 1. Для подключения датчика багажника необходимо серый/черный провод разъема CN4 системы Scher-Khan magicar 7 подключить через диод (анодом к блоку сигнализации) к оранжевому проводу белого 40-контактного разъема блока BCM. См. рис. 1. Синий провод — задний левый концевик двери Зеленый провод — задний правый концевик двери Салатовый провод передний правый концевик двери Синий провод — концевик водительской двери Оранжевый провод — концевик багажника Рис. 1: Подключение датчиков дверей и багажника. 2

3 2. Подключение центрального замка Управление центральным замком реализуется по аналоговой схеме с помощью встроенных реле с использованием разъема CN3 системы Scher- Khan Magicar 7. Управление центральным замком можно организовать подачей отрицательных импульсов на коричневый провод (контакт 25, открытие ЦЗ) белого 40-контактного разъема блока BCM и на салатовый провод (контакт 6, закрытие ЦЗ) белого 40-контактного разъема блока BCM. См. рис. 2 и схему 1. При таком подключении управление ЦЗ будет осуществляться по кнопке в салоне. Коричневый провод, контакт 25, открытие ЦЗ Салатовый провод, контакт 6, закрытие ЦЗ Рис. 2: Подключение центрального замка. 3

4 От контакта 25, белого 40- контактного разъема блока BCM, коричневый провод От контакта 6, белого 40- контактного разъема блока BCM, салатовый провод В жгут проводов В жгут проводов Схема 1: Подключение центрального замка. 3. Подключение аварийной световой сигнализации Для подключения аварийной сигнализации (поворотники) можно использовать красный и розовый провода черного разъема блока BCM. См. рис. 3. К этим проводам следует подключить фиолетовые провода разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 7. Управление осуществляется по плюсу. Красно/белый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 7 следует соединить с постоянным плюсом +12 В от АКБ через предохранитель 15 А (входит в комплект) (возможно подключение красного/белого провода к красному проводу разъема CN1 системы Scher- Khan Magicar 7). 4

5 Красный и розовый провода, аварийная сигнализация Рис. 3: Подключение аварийной сигнализации. 4. Подключение цепей автоматического запуска Подключение цепей автоматического запуска удобнее всего осуществить на замке зажигания, как это показано на рисунке V питание (красный провод Scher-Khan Magicar 7 разъёма CN1) берётся с синего провода замка, ACC (белый провод Scher-Khan Magicar 7 разъёма CN1) подаются на коричневый провод замка, «зажигание 2» через реле для организации цепи «зажигание 2» (см. Схему 1 в руководстве по установке) подаётся на жёлтый провод замка, «зажигание» (зелёный провод Scher-Khan Magicar 7 разъёма CN1) соединяется с красным проводом автомобиля, стартер (жёлтый провод Scher-Khan Magicar 7 разъёма CN1) подаётся на белый провод замка зажигания. 5

6 Синий провод, питание +12В Белый провод, «стартер» Коричневый провод, «аксессуары» Красный провод, «зажигание 1» Желтый провод, «зажигание 2» Рис. 4: Подключение цепей разъема замка зажигания. 5. Подключение статуса «ключ в замке» Для реализации автоматического запуска необходимо организовать подачу сигнала «ключ в замке» для автомобилей с функцией Intelligent Key. Этот сигнал подаётся на красный/синий провод 6-контактного разъёма замка зажигания (См. Рис. 5) в положительной полярности. По этому сигналу штатный иммобилайзер автомобиля осуществляет опрос пассивного транспондера ключа зажигания автомобиля. Организовать этот сигнал можно при помощи фиолетового провода («зажигание 2») Scher-Khan Magicar 7 разъёма CN1 через реле аналогично организации силового «зажигания 2». При этом необходима гальваническая развязка между «зажиганием 2» автомобиля и проводом статуса «ключ в замке» для того, чтобы при включении зажигания автомобиля в штатном режиме в режиме «свободных рук» сигнал «ключ в замке» не появлялся. То есть необходимо к фиолетовому проводу Scher-Khan Magicar 7 разъёма CN1 подключить два реле одно для организации силового «зажигания 2», второе для организации сигнала положительной полярности на красно/синем проводе статуса «ключ в замке». 6

Читать еще:  Chevrolet cruze 2017

7 Замок зажигания Красный/синий провод белого 6-контактного разъема, «+ ключ в замке» Рис. 5: Подключение цепи «ключ в замке». 6. Подключение цепи блокировки В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса или цепи зажигания (например, для блокировки электробензонасоса можно использовать зеленый провод за левой кикпанелью, жгута идущего в заднюю часть автомобиля). Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки идущее в комплекте системы Scher-Khan Magicar 7. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 7, этот провод подключаем к контакту 86 реле. Контакт 85 реле подключаем к проводу «+ зажигание». См. схему 2. После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле. 7

8 Синий провод разъема Cn4 системы Scher-Khan Magicar 7 НЗ реле блокировки а + зажигание Блокируемая цепь разрезать Схема 2: Подключение цепи блокировки. 7. Подключение датчика температуры Датчик температуры входит в комплект. Разъем датчика температуры подключить к разъему CN5 системы Scher-Khan Magicar Подключение обходчика иммобилайзера В качестве обходчика штатного иммобилайзера используем Scher-Khan BP-2. Черный провод обходчика подключаем к фиолетовому проводу («зажигание 2») разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 7. Красный провод обходчика подключаем к зеленому проводу разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 7. Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 и жестко закрепить непосредственно около штатной антенны, расположенной на замке зажигания. См. рис. 6. Внутри блока обходчика Scher-Khan BP-2 расположить чип ключа, с извлеченной батарейкой. Сам блок скрытно установить в салоне автомобиля. 8

9 Внешняя антенна обходчика иммобилайзера Рис. 6: Установка антенны обходчика. 9. Подключение датчика стояночного тормоза и датчика педали тормоза Для подключения датчика стояночного тормоза голубой/черный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 7 подключить к серому проводу разъема щитка приборов. См. рис. 7. Серый провод разъема щитка приборов, датчик стояночного тормоза Рис. 7: Подключение датчика стояночного тормоза. 9

10 Для подключения датчика педали тормоза черный/белый провод разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 7 подключить к желтому/белому проводу разъема педали тормоза. См. рис. 8. Датчик удара Желтый/белый провод разъема педали тормоза, подключение датчика педали тормоза Рис. 8: Подключение датчика педали тормоза. 10. Подключение датчика работы двигателя В качестве датчика работающего двигателя возможно использование датчиков: генератора, тахометра, перепада напряжения (выбор определяется программируемой функцией 2-21). Например, для подключения датчика генератора желтый/черный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 7 подключить к синему проводу разъема щитка приборов. См. рис

11 Синий провод, подключение датчика генератора Рис. 9: Подключение датчика генератора. 11. Установка датчика капота и сирены Для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 7 в моторный отсек через штатную резиновую втулку на щите мотора и подключить этот провод к концевому выключателю идущему в комплекте с системой. Возможное место установки отмечено на рисунке

12 Концевик капота Рис. 10: Возможное место установки концевика капота. Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 7 и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону. Возможное место установки сирены указано на рис

13 Чашка правого переднего амортизатора Сирена Рис. 11: Возможное место установки сирены. 12. Установка датчика удара Кабель датчика удара установить в разъем CN6 системы Scher-Khan Magicar 7. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке 8. При необходимости произвести его регулировку. 13. Установка антенного модуля Кабель антенного модуля установить в разъем CN8 системы Scher- Khan Magicar 7. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место установки показано на рисунке

14 Наклейка под антенный модуль Антенный модуль Рис. 12: Возможное место установки антенного модуля. 14. Установка датчика вызова владельца Кабель датчика вызова установить в разъем CN7 системы Scher-Khan Magicar 7. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место установки показано на рисунке

Читать еще:  Диодные лампы в плафон на киа рио jb

15 Наклейка под датчик вызова Левая передняя стойка лобового стекла Датчик вызова Рис. 13: Возможное место установки датчика вызова владельца. 15. Установка центрального блока Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля. На рисунке 14 показано возможное место установки центрального блока за щитком приборов. Возможно иное место расположения. Возможное расположение центрального процессорного блока Рис. 13: Расположение центрального блока. 15

16 16. Подключение питания и «массы» Питание +12 В можно взять с синего провода разъема замка зажигания (см. рис. 4). К этому проводу подключаем красный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 7 через предохранитель 30 А (входит в комплект). В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 7. Возможное место подключения указано на рисунке 14. «масса» Щиток приборов Рис. 14: Подключение «массы». 17. Программирование системы После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 7 надо произвести необходимые настройки функций. Функцию 1-10 установить в значения 2 (3 или 4) для того чтобы блокировка не мешала работе двигателя в автоматическом режиме, если блокировка связана с цепью зажигания. При определении факта работающего двигателя по датчику генератора функцию 2-21 оставляем в заводском значении. При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке. 16

17 2: Чёрн ый /белый Вход 1:Голу бой /ч ёрн ый Вход Датчик ручного тормоза 3:Корич./чёрны й 18. Общая схема подключения Черный Красный Cn1 Обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 Cn2 см. Рис. 4 Реле организации ключ в замке ( для I автомобилей ntelligent Key) К красн ом у п роводу черного разъема ВСМ см. Рис. 3 К розовому проводу черного разъ ем а ВС М см. Рис. 3 5: Фиолетовы й или 7,5 А Выход 2 на аварийную сигнализацию 4: Фиолетовы й или 7,5 А Выход 1 на аварийную сигнализацию 6: Красный/белый 15 А Вход Питание аварийной сигнализации 4:Фиолетовый 25 0мА Выход Зажигание 2 5:Чёрный М асса Коричневый Желтый Красный Белый К красному/синему пров оду белого разъема см. Рис кра c н. 11:Синий 250мА Выход Блокировка стартера или зажигания 10:Жёлтый/чёрный Вход от датчика генератора/тахометра 9:Красный/чёрный Датчик дверей 7:Серый/чёрный Датчик багажник а Вход датчика капота 1:Синий 2:Чёрный 3:Жёлтый 4:Оранж. 5:Белый 6:Красный Используется для подключения программатора Scher-Khan СМ4 См. Схему 1 См. Схему 2 К синему проводу белого разъем а щитка приборов См. пункт 1 описания К желтому/белому проводу разъема педали тормоза См. пункт 1 описания К серому проводу белого разъема щитка приборов Д атчик педали тормоза Схема 3: Общая схема подключения. 17

Подключение сигнализации к штатному сигналу

#1 Guest_No__Name_*

Кто-нить занет, можно ли подключить сигналку (которая уже стоит, например, Magicar III- Scher Khan) к штатному сигналу авто.
Я «видел» у иномарок (обычно на джипах американских) — когда они ставят на сигнализацию, то вместа пиликанья сигналки идут два коротких звука от штатного «клаксона».

Подскажите, кто знает.

#2 Protva

  • VIP Member
  • 6 065 сообщений
    • Марка авто: Chevrolet Lanos SX
    • Откуда: юг Мос. обл.

    #3 Guest_No__Name_*

    Подключить-то можно. При постановке на охрану все будет нормально, но при срабатывании системы штатный сигнал может сгореть.

    Подключить можно, я так понимаю, просто провода перекинуть с маленькой пищалки (что в комплекте с сигналкой идет) на штатный сигнал авто.

    А от чего может сгореть.

    И как тогда у джипов подключают — тоже кустрно в сервисе или это такие сигнализации продают уже со схемой подключения.

    #4 Serg_x

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Просмотр Гаража

    Подключить можно, я так понимаю, просто провода перекинуть с маленькой пищалки (что в комплекте с сигналкой идет) на штатный сигнал авто.

    А от чего может сгореть.

    #5 Ziper

  • Users
  • 36 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21093i
    • Откуда: Рязань

    #6 serge-singer

  • VIP Member
  • 476 сообщений
    • Марка авто: Opel Omega B рестайл элегансе мультируль
    • Откуда: Москва Выхино

    #7 Ziper

  • Users
  • 36 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21093i
    • Откуда: Рязань

    Прикрепленные изображения

    #8 serge-singer

    Читать еще:  Как определить из какого пластика сделан бампер
  • VIP Member
  • 476 сообщений
    • Марка авто: Opel Omega B рестайл элегансе мультируль
    • Откуда: Москва Выхино

    Не лучше так зделать, на одно реле меньше а эффект тот же

    #9 Guest_No__Name_*

    Не лучше.. клаксон, это почти КЗ цепь, то есть ток там течёт бешеный.
    Если сделать, как у тебя, устанешь предохранители на поворотниках менять.
    Потому, я 2 реле и использовал, что бы развязать нагрузку от поворотника.

    Спасибо за схемы, а то я бы год еще тыкался бы, круто. Буду пробывать.

    Еще не подскажешь, какой клаксон можно поставить вместо «штатного», что б «пониже» звук был, а то у меня какой-то писклявый, еле слыщен (по-моему). Только чтоб подходил под штатную сеть (ну там вольты, амперы совпадали, чтоб просто установить ввместо старого).
    Заранее спасибо.

    #10 serge-singer

  • VIP Member
  • 476 сообщений
    • Марка авто: Opel Omega B рестайл элегансе мультируль
    • Откуда: Москва Выхино

    Toyota Corolla Красотка › Бортжурнал › Установка сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 7 Своими руками

    Сигналка почти год провалялась в шкафу и наконец то я решился ее поставить. Как оказалось ничего сложного в этом нет. Далее опишу сам процесс.

    Что нужно:
    Мультиметр
    Канцелярский нож
    Отвертка
    Торцевой ключ на 10 (помоему =) )
    Изолента
    Стяжки (штук 20)
    Реле с колодками (3 штуки)
    Диод
    Стальная проволока 2-3мм (0.5-1 метр) или спица
    Обходчик иммобилайзера
    И собственно сама сигнализация
    Процесс:
    1)Устанавливаем рупор и концевик капота.
    Я выбрал место над подкрылком, за бампером. Там имеется 2 колодки “-”, к одной из которых подключил “-” рупора. Второй провод протаскивается в салон (вместе с проводом от концевика), через резиновый уплотнитель в штатном отверстии для проводки. Для этого просовывается проволока из салона через уплотнитель (находится он чуть выше и правее рулевой балки) к которой со стороны моторного отсека при помощи изоленты цепляются провода, и все это дело вытягивается обратно в салон.
    2)Разбираем ВСЮ торпеду. Саму торпеду МОЖНО НЕ СНИМАТЬ! Так же можно не снимать большой бардачок.

    3)Снимаем обшивки левой и правой передних стоек (У кого там АирБег не ленимся Гуглим как правильно снять!).
    4)На правой стойке к штатной проводке при помощи стяжек крепим антенну в верхнем правом углу (в инструкции пишут крепить на стекло, но имхо разницы в дальности никакой, а так хоть глаз не мозолит…). Протягиваем провод в область за приборной панелью, ставим бардачок и обшивку стойки обратно.
    5)Через отверстие в торпеде под левую обшивкой протягиваем датчик вызова и крепим к стеклу, ставим обшивку на место.
    6)Находим место для сигналки (за приборной панелью под воздуховодом, или за магнитолой, ну или еще где нибудь) и протаскиваем провода от нее к кик панели (находится в районе OBD разъема и мини бардачка слева от руля), подключаем антенну, датчики удара и вызова.
    6)Подключаем провода сигналки, не забыв смотать их между собой изолентой(Прежде чем подключать прозвоните и убедитесь, что это нужный провод!):

    Реле отпирания: Разъем 2H контакт №14 желтый провод (-) Монтажный блок BODY

    Реле запирания: Разъем 2H контакт №13 синий провод (-) Монтажный блок BODY

    Поворотники: Разъем 2S контакт №17 серый провод (-) Обратная сторона BODY

    Концевик дверей: Разъем 2К контакт №2 белый провод (-) Монтажный блок BODY

    Концевик багажника: Разъем 2А контакт №7 салатовый провод (-) Монтажный блок BODY

    Стоп сигнал : Разъем 2А контакт №9 и №12 синий провод (+) Монтажный блок BODY

    Датчик ручного тормоза: Разъем 2С контакт №5 черный провод (+) Монтажный блок BODY

    Тахометр: Разъем OBD контакт №9 серый провод (+)

    7)Подключаем провода разъема CN1 сигналки согласно рисунку (РОБОТ И АВТОМАТ)

    На МКПП Стартер подключаете к толстому синему проводу на блоке с реле за панелью климата(он там такой один). ВНИМАНИЕ! Если вы отключите «резервирование запуска» и забудете поставить селектор на нейтраль, при автозапуске автомобиль поедет!
    Если у вас РОБОТ и вы хотите отключить функцию «резервирование запуска» то нужно проделать следующее:
    а)Разрезать петлю

    б)Подключить стартер согласно схеме выше.
    в)Подключить CN9 сигналки согласно рисунку

    9)Надеваем кольцо обходчика на кольцо замка зажигания и стягиваем стяжкой (по туже чтоб не болталось), кладем в обходчик чип или ключ с чипом.

    10)Проверяем работу сигналки

    11)Закрепляем провода стяжками и изолентой и собираем торпеду.

    12)Программируем и настраиваем датчик тахометра на сигналке.

    Если есть вопросы спрашивайте, чем смогу помогу =)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector