Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отлифтовать уаз хантер

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Подскажите как поднять УАЗ

Поскажите способ какой попроще))

Комментарии 37

Кстати, вопрос по теме, какая оптимальная высота лучше для 31519?

Больше 6 редко кто лифтует, центр тяжести сильно растет, как следствие колею расширять надо, а это новые проблемы, шкворня превращаются в расходники.

Вот твои ссылки как дешево делать, а все равно придется покупать аммы. И по моему, лучше пружины купить новые, надежней будут!

лифтовал себе подвеску на 4 см родные амортизаторы хорошо себя чувствуют.

А может просто свозить в автоцентр и не париться? дорого будет?

лучше делать самому ни один сервис не сделает так как того хочешь сам за ними все равно придется все протягивать

А может просто свозить в автоцентр и не париться? дорого будет?

Для начала скажи какая именно у тебя модель уаза, (больше интересует везде рессоры или с переди пружины), а там уже народу будет проще подсказывать, что да как.

То есть передняя подвеска пружинная.
Тогда самый простой для тебя вариант купить комплект длялифта подвески uaz-design.ru/index.php?u…ey=product&product >

А может просто свозить в автоцентр и не париться? дорого будет?

КАКИЕ КОЛЕСА ХОЧЕШЬ ВОТКНУТЬ!

Лифт это ещё пол дела, вторая половина это решить сопутствующие лифту побочные эфекты

существует 3 варианта.
1. Поставка под рессору (максимально возможное 80 мм)

2 Поставка между кузовом и рамой (максимально нашел 120 мм) при просмотре краш-тестов кузов со штатными улетает что будет тогда с поднятым.

3. Установить серьги с ТС марки Газель (они длиньше где то на 30 мм

подвеска: проставка рама-рессора 60мм, проставка рама-пружина 40мм=30мм лифта(придётся опустить отбойники и поставить более длинные амморты).
боди-лифт: проставки от 40мм до 60мм=лифт от40мм до 60мм соответственно(более сложно, т.к. нужно удлинять шланги, пилить диффузор, гнуть ручки коробок, поднимать бампера).

Если УАЗика нет, то поднять его будет проблематично. 😉

Я думаю, домкратом.

Самый правильный ответ на поставленый вопрос)))

лифт проставки…проще и быстрее нет вроде как- ну и ещё вариант резины по выше

можно объяснить что такое лифт поставки, просто не очень давно этим с отцом занялись

да ниже прально мужики пояснили уже*- вот фото гляди
www.prostavki-auto.ru/uaz.html

сами проставки прямоугольники с дырками…ну а они втсавляются сам видишь куда

Ну как я понял оно под ресоры вставлется?

можно объяснить что такое лифт поставки, просто не очень давно этим с отцом занялись

Самый простой, это лифт кузова, с подвеской покапаешься больше!

А чем больше?
Толи кузов оторвать от рамы, то ли серьги заменить на газелевские. Подвеску одназначно лифтовать проще.

Читать еще:  Влажельцы хендай hd78

я имел ввиду времени больше уйдет.

Да не скажи, я когда кузов лифтовал времени больше ушло чем на подвеску с заменой рессор.
Болты не откручивались, кузов долго поднимал чтобы не повело, подгонка рулевого и патрубков на печку, тяг, там много проблем.

А чем больше?
Толи кузов оторвать от рамы, то ли серьги заменить на газелевские. Подвеску одназначно лифтовать проще.

А можете подсказать (если вы конечно еще есть на сайте). При установки серг от газели придется что-то переделывать или они легко встают на штатные места?

Они встают то легко, но вот геометрия хода рессор с ними меняется, машина больше плавать по дороге начинает. Приобрети лучше проставки, благо сейчас они пости на каждом углу продают. uaz-design.ru/index.php?product >

Я хочу и проставки и серьги поставить

Тогда уж лучше кузов лифтани.

Кузов гемороя больше. Там много всего доделывать придется

Ну а так крестовины можешь превратить в расходник.

Говорят все в пределах номы будет. Только проставку советуют 50мм

Лифт кузова УАЗ 469 своими руками

УАЗ 469. К этому автомобилю невозможно остаться равнодушным, реакция окружающих – прямое этому подтверждение. Полицейские при виде него улыбаются, байкеры приветствуют или понимающе цокают.

Лифтовать 469-й не так уж и сложно

За этими автомобилями, к сожалению, закрепилась репутация не очень надежных автомобилей. Зато цена запасных частей относительно невысока. Сама конструкция автомобиля изначально была скопирована с одной из моделей Land Rover. Конечно, внешний облик давно устарел, но, благодаря этому, ремонт не сложен, и его по силам сделать своими руками. Плюс УАЗа в том, что в условиях бездорожья он может дать фору почти любому иностранному внедорожнику. Это притом, что качество резины на колесах оставляет желать лучшего, а как известно, на проходимость автомобиля влияют именно его колеса.

Как лифтовать УАЗ 469

Чтобы поставить на УАЗ 469 колеса диаметром не менее 35 дюймов, придется устанавливать проставки между рамой и кузовом. В роли проставок могут выступить любые предметы (например, хоккейные шайбы). Такие проставки устанавливают в количестве двух штук на каждые 12 болтов крепления. Шайбы удобны тем, что на них не нужно делать разметку, потому что у них выпуклая поверхность и в середине из-за перевозки у них образуется потертость.

У нас вы найдете не только технические характеристики, но и отзывы владельцев Great Wall Safe.

О пикапе Нива 4х4 вы узнаете из этого материала.

Смотрите на нашем сайте, что такое кунг и для чего он пикапам.

Для установки проставок нужно открутить тяги крепления радиатора. Потом откручиваются гайки и болты, с помощью которых кузов автомобиля прикрепляется к его раме. При помощи двух домкратов кузов поднимается то сзади, то спереди и с боков. В это время и вставляются шайбы. Обычные крепежные болты временно заменяются на более длинные. Еще одно небольшое дополнение – это более длинные серьги рессор от «Газели».

Читать еще:  Как проверить исправность трамблра ваз 2109 на автомобиле

Затем, когда кузов снова соединится с рамой, нужно будет только отрегулировать уровень наклона радиатора. Арки, благодаря этим манипуляциям, расширяются, а 35-дюймовые колеса, спокойно занимают свое место. Такая работа может быть запросто сделана одним человеком. Займет это не более трех дней.

Итогом такой замены стало то, что машина стала казаться больше своих реальных размеров. Увеличился клиренс примерно на 9 см. После того, как автомобиль был заведен, стало очевидно, что тяга газа чересчур увеличена, а двигатель издает «рык» на повышенных оборотах. При движении обнаружилось, что задняя скорость не работает. Из-за того, что кузов подняли, паз рычага переключения переместился не на свое место. При помощи напильника эта проблема была устранена. Преимуществом поднятия лифта стало то, что поднялся и бензобак. Таким образом, он стал менее повержен ударам.

Сколько стоит лифтование УАЗ 469

Что касается общих затрат на «лифтование» УАЗа, вам понадобится:

  1. Шайбы для хоккея. Всего придется приобрести 24 штуки. Цена одной шайбы от 6 до 10 рублей.
  2. Болты в количестве 12 штук. Стоимость болта от 19 до 30 рублей.
  3. Серьги от «газели». Необходимо 4 штуки. Цена от 35 до 40 рублей.

Общая сумма затрат на запасные части не превысит двух тысяч рублей.

Цена автомобиля также не высока. Покрышки и колеса, например, Goodrich Mud-Terrain 35х12,5 R15, можно прибрести примерно по 14 тысяч. Нужно только хорошо поискать. Диски обойдутся приблизительно в 30 тысяч. Итого новые колеса для УАЗа обойдутся примерно в 120 тысяч рублей. Цена вполне приемлемая для таких качественных изменений. Конечно, есть и специальные наборы для поднятия лифтов.

Их стоимость составляет примерно 15 тысяч рублей. В чем их преимущество? В том, что комплекты изготовлены из специального материала, который устойчив к ударам, вибрации, нагреванию. Такие детали проходят специальные тестирования и имеют сертификаты качества. Что касается шайб, то нет точной гарантии, что они прослужат долго и качественно. Их свойства неизвестны. При использовании шайб, нужно быть готовым к тому, что конструкция может поломаться в любой момент.

Лифтование подвески УАЗ 469

Можно лифтовать подвеску УАЗа 469. Такой вид «лифтования» имеет свои достоинства и недостатки. Плюсом является улучшение проходимости автомобиля, потому что колеса остаются на своем месте, а вот кузов поднимается наверх, кроме мостов. Второе достоинство «лифтования» подвески в том, что можно установить колеса большего диаметра, которые до преобразований просто не влезут в арки УАЗа. Недостаток заключается в том, что увеличиваются углы карданных крестовин. В результате этого карданы работают на излом, и в результате могут просто выйти из строя.

Читать еще:  Грета хендай коврики салона и багажника

Для того, чтобы отлифтовать подвеску есть несколько способов. Сначала нужно поставить более длинные серьги рессор. Главное, чтобы они были в конструкции автомобиля. Существует несколько видов проставок. Также необходимо подпружинить рессоры. Это будет попыткой сделать машину более мягкой.

Когда начнете ставить более длинные серьги, главное – не переборщить и не установить чересчур длинные. Это приведет к тому, что подвеска будет работать по-другому, а управляемость автомобилем заметно ухудшится. Для того, чтобы этого не произошло, нужно стянуть серьги стяжкой посередине. Далее переходим к проставкам мост-рессора. Не искажая конструкцию рессор, подвеска УАЗа поднимается с помощью проставки. Большого «лифтования» не произойдет.

Заранее надо продумать о фиксации проставки и о том, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Конечно, старые рессоры можно проковать, а то и вовсе заменить их на новые. Только цена довольно высокая. Подпружинивание рессор на самом деле совсем не сложная задача, как многие считают. Да и большинство владельцев УАЗов делают это не для «лифтования», а для того, чтобы подвеска вообще начала работать, стала более мягкой и прорабатывала неровности.

Опыта других в этом деле достаточно, только итог почти всегда один. Значительного эффекта от подпружинивания рессор нет. Поэтому с пружинами особо заморачиваться смысла нет. Под пружину просто вырезаются, протачиваются или покупаются новые проставки. Материал может быть разный: резина, металл, транспортерная лента. Важно помнить о том, что при «лифтовании» подвески нужны длинноходные амортизаторы. Старые будут изнашиваться очень быстро.

Смотрите, как сделать лифт УАЗ 469 своими руками (видео)

Конечно, сертифицированные наборы для «лифтования» далеко не всем по карману, поэтому можно пустить в ход фантазию. Главное использовать ее разумно. Есть много вариантов из чего можно соорудить проставки, как поднять машину, и как грамотно заменить детали. При проведении таких работ, важно помнить о том, что используя несертифицированные материалы, все работы выполняются на своей страх и риск. Нет гарантий, что вы получите ожидаемый эффект. Какие то детали машины могут начать изнашиваться быстрее и их придется заменить на новые. Соблюдайте меру в изменениях своего автомобиля, потому что после изменений, нет никаких гарантий, что ваш УАЗ не подведет в самое неожиданное время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector