Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть багажник фольксваген джетта 6

Volkswagen Jetta VI GR › Бортжурнал › Как «вскрыть» багажник изнутри

Данный лайф-хак пишу для упрощения и понимания в ситуации, когда случается ахтунг.
Например, переломилась проводка в косе или отключили вы аккумулятор для каких-то монтажных работ и, забыв, закрыли багажник, но подключать аккум нельзя или он на подзарядке, например, а каждый раз лазать через спинку сидений неудобно.

Если про открывание замка спинки сидений мало-мальски все знают из теории в Мурзилке, то лайф-хак по открыванию замка багажника, из той же Мурзилки, возможно многим непонятен.
Немцы предлагают нам всего один единственный инструмент — выкидной ключ зажигания. (ну нормально, так же как и весь салон можно разобрать банковской картой).

И вот вы откинули спинку сидений, залезли в багажник и нашли ту самую заветную заглушку, отковыряли её и наверно на этом у многих всё заканчивается с оптимизмом. Оно и понятно, дальше немного мудрённо всё.
Я разобрал обшивку замка и вот такие интересные вещи там оказались.
Но давайте по порядку. Чтобы иметь представление об этой открывашке, посмотрим на неё снаружи.
Это вид перевёрнутого механизма, таким его видим с улицы, когда крышка багажника открыта.

Здесь под первой заглушкой уже открыта мной вторая. Сразу говорю — откройте её заблаговременно и так оставьте, потом будет намного проще открывать багажник изнутри, ибо два пальца пролазят в эту дырку очень стеснённо, а язычок второй заглушки маленький и скользкий.

Вот так выглядит механизм замка под кожухом

Как видите, здесь имеется паз для ключа. А особо внимательные должны увидеть проушину для тросика (указано стрелкой). И опять фрицы недоукомплектовали машину. К этой проушине я планирую приделать тросик и вывести его к дырке под заглушку, для этого уже предусмотрены все детали

Т.е. у нас есть два варианта вскрытия — ручной и с помощью тросика. Первый чуть сложнее, второй («ленивый») быстрый и простой, но его ещё надо сделать.

А теперь посмотрим на механизм из салона и какое движение рукой надо делать

Далее вставляем ключ немного левее и делаем движение как на фото — вверх и вправо до щелчка. Всё, замок открыт.
Вместо ключа можно попробовать даже пальцем или минусовой/плоской/шлицевой (кому как нравится) отвёрткой, должно получиться. При сборке вторую заглушку оставьте открытой.

Дальше уже каждый определит для себя сам, делать тросик или нет. Попробуйте (потренируйтесь) вскрыть багажник через дырку ключом и пальцем, если получится — отметьте это дело)) Или ставьте сюда лайки, например 😀

Читать еще:  Как гибдд может доказать что у тебя ксенон

Форум: Volkswagen Jetta 6

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Jetta 6, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Машину Фольксваген Джетта купил у друга с пробегом 29000км, Год выпуска 2005, в салоне купили март 2006г, с первым пакетом (климат-контроль, подлокотник, противотуманные фары, аудиосистема СД хорошо что сейчас устанавливают МР3, 6 колонок). В общем, оптимальный набор опций. Электроподъемники на всех дверях, АБС, гидроусилитель, антипробуксовочная система, 7 подушек безопасности. Заправляем АИ-92 хотя на АИ-92 динамика заметно лучше и расход меньше, но то что есть выбор чем заправлять большой плюс.
Скажу сразу машиной до сих пор доволен. Хотя не обошлось без досадных огорчений. После 30000 тысяч сломался компрессор кондиционера. Как раз вышли 2 года гарантии, хотя у большинства производителей не менее 3 лет. Ремонт обошелся в 28000 рублей, не дешево! И ждать пришлось 2 месяца когда поступит необходимый агрегат, о причине поломки так и не сообщили. Вообще, к слову сказать, отношение к клиенту в Оренбургском представительстве VW отвратительное, но это другая тема. Теперь ТО прохожу у знакомого “д.Жени”.
Из неприятных моментов эксплуатации джетты отмечу еще три. Первое за три года, зимой, практически не пользуюсь крышкой багажника, после минус десяти замерзает замок крышки багажника и никакие манипуляции с антизамерзайкой продувкой не помогают, стоит открыть один раз крышку на морозе дальше только в теплый гараж. Механически крышка после сильного хлопка закрывается, но горит сигнализация открытой крышки багажника и подсветка внутри багажника. Летом никаких нареканий нет. Второе – в салоне на третьем году сломались все пластмассовые крепежи поворотников направления воздуха. Третье из-за низких температур, у нас зимой бывает до -35, переломились практически все провода, а это и центральный замок и стеклоподъемники и сигнализация, в месте открытия водительской двери. Очень неприятная поломка, тем более, для замены потребовалось полностью менять узел, а для этого снимать переднюю панель двери, через внутреннюю е начинке двери доступа нет!?
В остальном согласен с мнением большинства, машина внешне привлекательная, с отличной эргономикой, огромный багажник, заводиться с “пол пинка” даже в минус 30! И кстати сказать на дворе 2011 а у меня еще родной аккумулятор (уже 4 года) машина зимой и летом на стоянке. Сейчас пробег 85000км.
Новая Фольксваген Джетта в целом внешне понравилась, немного скучноватый перед (поло от сходства с более респектабельными моделями выигрывает), а вот то, что Джетта похожа на Поло скорее больше минус. В остальном дело за ценой, предыдущая модель конечно дороговата.

Читать еще:  Srs что это такое в машине

у меня фольксваген джетта дизель tdi слоновая кость – машина супер! а на сидения можно заказать чехлы белого цвета.

Эксплуатирую автомашины Фольксваген с 1989 года – сначала Джетта, с 2000 – Бора, с 2009 – Джетта 5. Сейчас жду с нетерпением поступления Фольксваген Джетта 6 2011 года. Всем маркам предпочитаю Фольксваген. Все машины приобретались у официальных дилеров. За все время никаких нареканий в эксплуатации не было. Благодарна производителям за качество и получаемое удовольствие при управлении этими машинами. Спасибо.

Езжу на джетте с 95-го. Не на одной и той же конечно. Сейчас у меня уже четвертая машина этой модели 2008 года выпуска. Скажу честно никаких претензий если не считать мелочей которые есть у каждой машины и я считаю придираться к ним нет смысла. Без проблемных авто нет и никогда не будет. Один раз только подвела автоматическая коробка – попал на деньги и для меня немалые. Теперь только механику предпочитаю и меня не переубедить. Вообщем машинка просто супер и не хочется даже менять. Устраивает все берите и не пожалеете.

При выборе автомобиля необходима объективная оценка и тогда Ваш автомобиль не подведет и будет радовать. Скажу сразу движок с 1,6 л слабоват не только на Джетте, но и на всех авто класса “C” с подобным весом, кроме турбированных (но турбированные быстрее выходят из строя). Поэтому оптимальный вариант – авто с движком от 1.8 л. (фольксваген джетта 1.9 л.), а также нужно учитывать местность где он будет эксплуатироваться, погодные условия, качество дорог, характер езды и т.д., и т.п. Преимущества и недостатки у каждого авто есть. Если нравится – берите! Если будете аккуратно и правильно эксплуатировать свое авто, то он долго будет Вас радовать.

кто может подсказать, буду очень признателен, что лучше взять – Фольксваген Джетта (2008) или Рено Лагуна -2 (2004) хетчбек.

решил написать о своем Фольксваген Джетта после первого то. пробег 15т км, замигала лампочка долить масло, совпало с то. ездил и спокойно и резво, в спорт режиме и по трассе и в городе, управляемость отменная, проблем никаких ни на морозе ни в тепле. после мойки все открывалось, всё работало. в салоне где-то персонал просто влюблённый в клиента, зп свои принёс – не возразили. в общем машина супер и гайцы не тормозят, что тоже плюс. покупать буду новую Джетту, только расход зимой ни разу за 10 литров не вышел. примерно на 9,5 держался. потеплело – упал до 9. в москве с пробками вполне сносно. да, очень хороший багажник, всё влезает и место всегда остаётся, что радует.

Читать еще:  Как снять ручку мкпп хендай солярис

Фольксваген Джетта с 2007 г. (мексика). 2 зон климат, 10 подушек, полный электропакет и т.д. Прошел 50000. Межгород, город, проселки. Двигатель хоть и слабоват (1,6), но очень надежен, проверен временем. Делал только ТО, нареканий нет особых. Радует надежность немецкого автопрома.
Плюсы:
1. Эргономичный салон.
2. Идеальная управляемость.
3. заводится в любые морозы (-35).
4. надежная работа двигателя.
5. Крепкая подвеска.
6. Идеальные тормоза.
Минусы:
1. Жестковата подвеска (это нормально для марки).
2. Широковаты передние боковые стойки (иногда мешают обзору).
3. В морозы замерзает крышка бензобака (мученье одно после дождя или мойки).
4. Необходимо подбирать резину (звукоизоляция арок колес не всегда достаточна).

Фольксваген Джетта 2008 года. Сборка Калуга. Пробег 82000 км. ТО первые 2 года гарантии, затем у дилера только замена масла по сроку. Масло ни разу не доливал. На 78.000 км замена передних тормозных колодок. И все! Если бы не расходы на обязательный по гарантии сервис, их бы практически не было. Машина послушна на дороге в любое время года. Зимой за три сезона заводилась всегда с первого раза. Климат-контроль без нареканий. К слову, у жены новый “казенный” рено-меган за первый год пробега-14.000. км получил ремонта на 140.000. руб! (к счастью по гарантии). Всем удачи на дорогах!

У меня фольксваген джетта 2008 г, куплена в 2009г. Пробег 68000км. Все устраивает, но: поменял рулевую рейку из-за увеличенного люфта после пробега 55000км; поменял электропривод лючка бензобака-замерз на морозе и вышел из строя, все по гарантии. Сейчас столкнулся еще с одной проблемой, что меня поразило больше всего – лакокрасочное покрытие на крыше в месте соединения со стеклом вспучивается. Обратился в сервис 2 месяца назад – сказали, что это из-за сколов и под гарантию не попадает. Это удивило больше всего, т.к. до этого эксплуатировал VW Polo Classic 1995 года- там с краской все в порядке, несмотря на возраст. Сейчас появился еще один дефект с краской на крыше – уже явно не из-за скола, поеду в сервис предъявлять. По результатам отпишусь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×