Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить электроусилитель руля в субару форестер 2009 года

propellershaft › Блог › Проблемы реек Subaru Forester SH с номером 34110SC030

На Subaru Forester SH 2008 и 2009 года выпуска есть проблема с оригинальными рейками установленными на заводе. Номера этих реек 34110SC030. Хотя возможно такие же проблемы могут быть на Subaru Outback 2009 и 2010 года.

Суть проблемы. Вы едете по дороге попадаете в яму и после удара загорается «Check engine» и контрольная лампа отказа электроусилителя. При этом электроусилитель отключается. Глушите машину, запускаете двигатель снова. Потом все нормально. Но такое начинает повторяться всё чаще. В итоге может дойти до того, что электроусилитель не будет работать вообще.Проблема в датчике крутящего момента.

Как быть?
1-й вариант заменить сам датчик. Но купить его отдельно, просто так нельзя. Можно только снять с другой рейки. например с машиниы после ДТП. НО, менять нужно на датчик с реек номер 34110SC032; 34110SC033; 34110SC034, если вы поставите 34110SC030, то проблема повториться через определенное время.

2-й купить бу рейку с номерами 34110SC032; 34110SC033; 34110SC034. При желании можно сразу поставить наш комплект и забыть про стуки и прочие проблемы на долгие тысячи км.

3-й Волгоградский вариант. В Субару Арконт. работает мастер, который что-то припаивает к этому датчику и он начинает работать нормально. Делиться принципом ремонта он не хочет, на контакт не идет. Предлагали поставлять на ремонт датчики с других регионов, послал куда подальше. Поэтому рекомендовать его не буду. На свой страх и риск можете попробовать. Сделал знакомому, тот пока катается без проблем.

Теперь о том как его поменять в гаражных условиях и потом временно настроить рейку. Именно временно.

снятие
1) отключите обе клеммы аккумулятора за 30-40 минут до ремонта.
2) снимите все элементы (металлические защиты и пыльники) затрудняющие доступ к рулевой рейке
3) отсоедините клемму датчика крутящего момента
4) открутите винты крепления датчика
5) при помощи отвертки разъедините хомуты крепящие проводку к корпусу рейки.
6) снимите датчик
установка
1. установите на место датчик нагрузки. Датчик нагрузки от установочного положения разверните
против часовой на угол 45 градусов и установите в корпус, затем по часовой доверните до совмещения
отверстий крепления. Если все правильно и зазора между датчиком и корпусом нет можно прикрутить датчик, и затянуть до возможности его поворота влево-вправо рукой с усилием.
2. остальные действия проведите в обратной последовательности.

Читать еще:  Ваз 21124 1 6 16v печка дует холодным на лобовое

регулировка.
1) вывесите переднюю ось автомобиля
2) запустите двигатель (при запуске двигателя удерживайте крепко руль руками, возможен резкий рывок руля в любую из сторон. Если это произошло, плавно дайте рулевому механизму достичь предельного значения) и оставьте работать на холостом ходу (просто включить зажигание не подойдет, датчик работает по напряжению сети. А при включении зажигания идет разряд аккума и наприжение пониженое)
3) поворачивая датчик влево-вправо, добейтесь отсутствия произвольного руления в любую из сторон
4) теперь потихоньку меняйте положение датчика, рукой пытаясь поворачивайте вывешенные колеса влево-вправо. добейтесь того, чтобы небыло доруливания в любую из сторон.
5) затяните винты с 16Нм
6) обратитесь к официальному дилеру для точной настройки.

З.Ы. Возможны также проблемы с рейками Forester 34110SC031, а также 34110AJ130; 34110AJ131 для Outback. Есть такие проблемы на праворульном семействе. Чтобы узнать номер рейки которая будет работать нормально, вбейте свой Vin или Frame в программу подбора запасных частей и посмотрите установленный номер рейки в оригинале и по замене. Вот тот что по замене подойдет для нормального ремонта.

Flor Amapola

Subaru Forester 2008. Пора прощаться?

Захотели мы с семьей поменять наш семейный Subaru Forester 2008 г.в. Гарантийный период в 3 года только только истек. И вроде бы как бы пора уже менять на что-то новенькое, пока машинка совсем не обесценилась. Машинка всеми нами горячо любима, ибо спасала не раз — из такого снежного бездорожья вывозила — уму не постижимо. Высоченный клиренс в сочетании с Full Time AWD — вещь бескомпромиссная для бездорожья. Не могу сказать что мы нет-нет да в какую-нибудь дыру да заедем… нет. В основном пробег по трассе. Челябинской трассе. Кто знает о какой дороге я говорю, тот, безусловно, меня сразу поймет. Трасса считается скоростной,комфортная крейсерская скорость — 120 км/час. Но! Дорожное покрытие, хоть каждый год и латается дорожниками, в конечном итоге остается ужасным. Ужасным оно было 4 года назад, ужасным оно остается и сейчас, при том, что это федеральная трасса. И вот. Ехать по этой дороге с крейсерской скоростью 120-140 километров в час — это испытание для ходовой части любого автомобиля. Да, была у самых первых фориков в последнем кузове такая болезнь как шатко-валкая настройка задней подвески. И вроде бы как это и не проблема совсем (официальные дилеры Subaru в России, равно как и сам производитель Fuji Heavy Industries наотрез отказывались признавать эту проблему гарантийным дефектом), да вот только при прохождении больших колдоебин на скорости, зад машины начинает болтаться как конец шланга под напором воды. Очень вульгарно, и местами даже слегка не безопасно. В конце 2008 года многие недовольные владельцы тогда еще новейшего Forester’a оббивали пороги официальных дилеров, с мольбами, прошениями и требованиями заменить задние амортизаторы. Везде официальный ответ звучал так: хотите новую подвеску? пожалуйста! 50000 рублей за комплект запчастей + 5000 за работу. Не хило, даже по меркам Subaru. Дошло до чего: в Екатеринбург приехала официальная японская делегация из FHI, чтобы на своей шкуре испытать прелести кочечной болтанки на Forestere. Мол как так… в Америке же американцы ездят с такой подвеской и даже не жужу. Официалы с ул. Московской посадили япошек на Форик и для пущей убедительность повезли дорогих гостей прямо на Челябинский тракт, в аккурат до Кашинского поста ДПС и обратно. После катаний японские спецы с задумчивыми лицами уехали в свою Японию что-то решать. В результате чего, через полгода поступили в продажу форики с новой, исправленной задней подвеской. Но заменять амортизаторы на уже проданных авто так никто и не согласился. Ну да и ладно подумал я, при всех прочих равных, этот касяк не такой уж и заметный и принципиальный.

Читать еще:  Катушка зажигания киа церато 1 6

Нельзя сказать что мое ведение данным авто было полностью лучезарным и беспроблемным. По гарантии была заменена рулевая рейка в сборе. Время от времени напрочь переставал хотеть работать электроусилитель руля. Т.е. ситуация: стоишь ты на перекрестке, собираешься повернуть налево, и тут бац, в самый последний момент руль элементарно перестает крутиться. И чтобы завершить маневр тебе нужно изо всех сил тянуть баранку на полуторатонной громадине. Благо официальный сервис долго выкаблучиваться не стал — заказали, приехала, заменили деталь. Оказывается электроусилитель сам по себе не является самостоятельным агрегатом и поставляется только в сборе с рулевой рейкой. После окончания работ по замене рейки сунули мне накладную на подпись, а там, в графе ИТОГО красовалась цифра 88000 — я чуть не очумел от такого количества символов. Облегченно, но тем не менее достаточно тяжело выдохнув, я поехал домой.

Через полгода новая напасть. Начала постоянно загораться лампа Check Engine (проверьте двигатель). При этом переставал работать круиз контроль и система курсовой устойчивости ака Трекшн Контрол (любители передачи Top Gear частенько слышат эту фразу из уст любимых ведущих). Оказывается задушенный под евро 5 двигатель, весь из себя такой зеленый агрегат, просто не переваривает наше топливо псевдо Евро 3. С ошибкой я промаялся почти все лето. Диагностика выявила проблему с датчиком катализатора. Для того чтобы гарантийно заменить эту деталь нужно было сделать запрос японцам на завод. Для того, чтобы правильно и исчерпывающе заполнить запрос на признание случая гарантийным нужно было приложить к нему специальный отчет диагностической программы. Для того чтобы программа считала эту ошибку мне было необходимо при первом ее появлении тут же пилить в сервис, и не выключая зажигания дождаться мастера чтобы тот уже сделал свое черное дело. Вобщем у меня все таки получилось это сделать. Коды ошибок считали, отчет сформировали, отправили и получили ответ, в котором было указано, что компания Fuji Heavy Industries вовсе не виновата, что в России продается некачественный бензин и что топлива соответствующего стандарту евро 5 у нас нет в принципе. В связи с чем, в замене агрегата мне было отказано. Но! Компания-импортер Subaru на территорию РФ прекрасно понимая, что она не имеет права продавать автомобили которые невозможно эксплуатировать в российских условиях (без отметки РосТеста) пошла мне навстречу и сама лично предоставила мне возможность бесплатно заменить нерабочий агрегат. Катализатор, как выяснилось, тоже не поставляется отдельно, а идет вместе с выхлопной трубой и еще какой-то кучкой железок. Заменили без проблем. В накладной на этот раз было что-то под 100000 рублей. И на этот раз мне повезло.

Читать еще:  Гелендваген 2017 года новая модель 3 5 g

Все, с тех пор, вот уже на протяжении 2х лет меня Форик только радовал и почти ниразу не огорчал. Огорчали разве что нерадивые дамочки, плохо знающие ПДД и редко смотрящие в зеркала заднего вида. Еще огорчали заправки Газпромнефти, сам лично удостоверился в отвратном качестве их топлива. Теперь только бензин из заправок Лангепас-Уренгой-Кагалым-ойл’а. ИМХО более качественное топливо на Урале не продается.

3 года пролетели. Пора стремиться к чему-то новому. Что это будет, я хз. Хотим седан представительского класса. А может это будет новый Легаси или старая Трайбека. А может все сложится так, что я и дальше буду катать асфальт на своем уж сильно полюбившемся форике. Не знаю, поживем — увидим.

Опубликовал avi007 1st Август 2011.
Размещено в Мысли вслух.
Метки: Subaru Forester

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector