Как и чем восстановить резьбу на ступице тлк 80 - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как и чем восстановить резьбу на ступице тлк 80

как и чем восстановить резьбу на ступице тлк 80

Здравствуйте! PСегодня я хочу рассказать о проблеме слизывания резьбы в ступице переднего колеса Ваз 2101 -2107, также это касается и резьбы в полуоси. А дело было так
Во время движения появилось гудение со стороны переднего правого колеса. После определенных тестов была обозначена причина этих звуков изношены. Диагноз естественный под замену подшипники и сальник. Но все оказалось не так просто. При более детальном осмотре, даже на глаз стало заметно, что ступица стала немного яйцеобразной, то есть овальной формы.

Сорвана резьба ЭМК

Колесо с трудом снялось со ступицы. Как позже удалось выяснить, это могло случиться при заклинивании и чрезмерном разогреве, произошло резкое охлаждение, вследствие чего, ступицу повело. P Пришлось менять и ее. Но еще одна проблема где ее взять посреди ночи? Да и не охота тратиться на новую, хотя это дело каждого. В итоге была найдена ступица, в которой были сорваны 3 (. ) из 4х резьбы в отверстиях.

План действий был такой: Взять старую ступицу, отмыть от пыли и грязи. Рассверлить отверстие. Нарезать резьбу под болт от автомобиля Москвич 2141. Рассверлить отверстия в шайбе, которая накладывается на верхнюю часть тормозного диска. Спокойно ездить! Ну, я сразу слышу возгласы противников, но в пределах небольшого семейного бюджета, это наиболее выгодный вариант. И если резьба в ступице не очень, то можете воспользоваться моими советами. Первым делом были прикуплены 3 болта от москвича 2141, они толще жигулевских М14, шаг 1. 5.

Также были найдены соответствующие метчики, метчикодержатель, сверло. Метчики были использованы 1 и 2, разница в глубине ниток резьбы на метчике, то есть первый делает не полностью профиль резьбы, а лишь их намечают, второй же выводит уже полный профиль. Сверлить, конечно, лучше на сверлильном станке, но вполне можно обойтись и электродрелью и тисками, в которых нужно закрепить ступицу с сорванной резьбой.

После нарезания резьбы проверяем, хорошо ли идет болт. Если все выполнено хорошо, то болт должен вкручиваться от руки без заеданий. P Последним шагом является сверление отверстий в шайбе. Я вот тоже, совсем недавно делал капремонт переднего моста, после дефектовки обнаружились проточки от сальников на цапфах. Долго думал менять-не менять. Если не поменять жижа в ступицы попадать будет — подшипникам пипец, потом жижа дальше пойдет.

Читать еще:  Греется передняя ступица ваз 2107

Боролся, просто жаборестлинг какой-то, в итоге заменил обе. Поставил цапфы как на 105-том — игольчатый подшипник + половинчастая бронзовая втулка (идут в комплекте с цапфой, покупать не нужно). В вашем случае, нужно реально смотреть на состояние резьбы, все-же гайек две на цапфе, если резьба после прогонки в нормальном состоянии — почему нет? но гайки однозначно новые. А вообще если есть хоть капля сомнения, менять-не менять, однознано менять и спать, т. е. ездить спокойно

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA) Москва

Модератор: Марков

Технический центр на Дубровке рад предложить Вам качественный сервис для автомобилей Lexus и Toyota. Наша узкая специализация позволяет нам знать все тонкости автомобилей японской марки.

Мастера приемщики и механики обладают большим опытом работы с Toyota и Lexus Вы, непременно, оцените их профессионализм после посещения.

]Помимо этого, мы выполняем полноценную диагностику, обслуживание и при необходимости проводим восстановительный ремонт системы KDSS с гарантией 6 месяцев или 15 000 км пробега.

Сложные и трудоемкие работы, связанные с чисткой системы EGR на Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200 всегда к Вашим услугам. Так же мы готовы Вам предложить программное отключение EGR и чип тюнинг дизельных двигателей.

Обслуживание тормозной системы и восстановительный ремонт суппортов – без проблем. Устранение течи масла актуатора раздаточной коробки без его снятия на Lexus GX 470 – выполним и это.

Замена масла в АКПП – частичная или методом полного замещения с применением специального оборудования – продлит срок службы трансмиссии в разы.

Замена пневматических стоек подвески на пружинные актуально для Lexus RX 300- 350 второго поколения — выполним и это. Комплект для замены всегда в наличии на нашем складе.

Открытая ремонтная зона позволяет Вам лично контролировать процесс обслуживания или ремонта на удобном мягком диване. Так же возможно наблюдать за работой механика у Вашего автомобиля, но большая просьба не отвлекать его от работы ))

Мы не будем отнимать Ваше время на долгие согласования и ненужные Вам вопросы – сделаем все оперативно в день обращения.

Читать еще:  Дтп в одоеве 12 декабря 2017

К вашим услугам:

• Периодическое техническое обслуживание, в том числе гарантийных автомобилей с сохранением гарантии завода изготовителя;

• Сход развал на новейшем 3D стенде регулировки углов установки колес Hunter 5 поколения;

• Собственный склад запасных частей в наличии, как оригинальная продукция так и качественные аналоги;

• Ремонт двигателей и АКПП;

• Обслуживание системы кондиционирования;

• Комплексная диагностика автомобиля перед покупкой

• И многое многое другое;

Рады видеть Вас у себя по адресу

г Москва ул. Мельникова д. 5 ежедневно без выходных с 9 утра до 21 часа вечера.

Телефон для записи 8(495)-786-82-33, 8(495)532-45-05.

Для держателей клубных карт предоставляются скидки. Перед оформлением заказ наряда – предъявите клубную карту мастеру.

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости — ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Как и чем восстановить резьбу на ступице тлк 80

Всем добрый день!

Год назад у меня возникла идея поменять на своем Хантере колхозные мосты на военные с сохранением передней пружинной подвески и дисковых тормозов спереди и сзади.
Вариантов покупки военных мостов было два: либо купить новые в Ульяновске (около 70 т.р. за пару), либо купить б/у.

На тот момент я решил, что покупать новые мосты не особо выгодно, т.к. на новых мостах все-равно надо будет приваривать крепления под пружины, снимать барабаны, устанавливать колхозные ступицы и т.д.

Поэтому купил пару мостов б/у. Естественно в состоянии «еще вчера стояли на машине и ездили».

Сейчас я бы такие мосты не купил даже по цене металлолома, а тогда очень хотелось.

Выглядело купленное вот так:

Вот во что вылился процесс переборки и установка мостов:

У Фроста куплен комплект деталей для установки переднего военного моста на пружинную подвеску:

Заехал в дружественный сервис, где мне на взрослом полуавтомате сварили кронштейны в единую конструкцию.

Начал разбирать мосты. Сначала занялся передним.

За выходные открутил, а там где не смог открутить — срезал болгаркой, с моста 2 ведра всякого ненужного железа: тормозные барабаны, колодки, закисшие цилиндры и щиты.

На крышках редукторов смог открутить аж по 2 гайки, остальные шпильки обломились несмотря на предварительный прогрев горелкой (технология последующего выворачивания обломанных шпилек известна — буду приваривать к обломку гайку).

Читать еще:  Бампер цены рено логан китай

Потихоньку начал срезать площадки под рессоры на переднем мосту для установки кронштейна под пружины.

Был проездом на севере Москвы, заскочил в «Промкраску».

Купил:
1. Грунт Temacoat GPL-S primer.
Грунт бывает 2 цветов — серый и красный. Я взял красный (red oxide).
Минимальная тара — 20-литровая банка с 16л. краски в ней.
2. Отвердитель для грунта — 008 5600 .
Минимальная тара — 5-литровая банка с 4л. отвердителя в ней.
3. Краска Temadur 50 TCL.
Минимальная тара — 10 — литровая банка с 7,5 л. краски в ней.
Краска колеруется в любой цвет по RAL-у.
Мне нужно покрасить мосты, диски и раму от прицепа для квадроцикла, поэтому заколеровал краску в RAL3020 — хороший получится вид изделий )).
4. Отвердитель для краски — 008 7590 .
Минимальная тара — 1,5-литровая банка с 1,5 л. отвердителя в ней.
5. Растворитель для грунта — 1031 — 3 л. (любое кол-во в разлив по желанию)
6.Растворитель для краски — 1048 — 3 л. (любое кол-во в разлив по желанию)
Всего получилось на 13438 руб.

Продолжаю потихоньку разбирать передний мост.
Полностью разобрал правый поворотный кулак и колесный редуктор.
Внутри редуктора — жижа напоминающая гудрон.
Подшипники — в утиль (питтинг на роликах)
Шрус -в утиль (выработка на поверхностях под шариками и канавка на валу в зоне подшипника)
ШОПК — пока под вопросом.

Мне даже интересно: А живое в этих мостах есть что-нибудь?

Продолжаю готовить передний мост.
Обрезаны выступающие части площадки под рессору:

Площадка приварена не по всему контуру, а только спереди и сзади, поэтому шлифуем опору спереди и сзади до разъединения сварных швов:

Потом остатки отваливаются и получается голый чулок моста с кучей ржавчины:

Зачистка места под сварку:

Срезаем опору под рессору со второй половинки моста:

Примерка опор под пружины:

Примерка кронштейнов под клюшки:

Здесь видно, с каким допуском отлит чулок моста и изготовлено центральное отверстие в нем (см. на расстояние от отверстий под шаровую опору до края фланца)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector