Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как досмотреть что машина бита бмв е60

Avtopoisk74 › Блог › BMW E60. Понты или хорошая машина?

Хай. Вот и настало время BMW E60. Да не просто BMW E60, а машина, которой 14 лет, она 2003 года. В максимальной комплектации — Individual. Много таких Вы видели в жизни? Давайте попробуем разобраться, что осталось от некогда хорошей, пацанской тачки?

Кто покупает эти машины?
Блогеры, чтобы собирать подписоту. Знающие и понимающие люди, но такие ищут хорошие авто. Молодежь и те, у кого в голове лишь одна фраза — ХОЧУ BMW. Угадайте, кто был моим клиентом?

Не надо долго и все объяснять, давайте смотреть. Приезжаю, я значит, на адрес вижу машину, и тут же задаю себе вопрос — это она что ли? Из правого глаза потекла кровь, левый выдержал, но щурился от солнца. И даже издалека не кажется, что машина хорошая.

Мои критерии старой машины?
Не битая. Не гнилая. С безопасностью если она была с завода. Более-менее по технике. Без больших вложений. Без кучи косяков по кузову, ибо кататься на полностью помятой машине я не хочу.

И вот что у нас с этой машиной тупо по косякам.
— заднее правое крыло красить.
— заднюю правую дверь красить.
— крышку багажника красить
— оба бампера красить.
Да и в целом, почти все элементы автомобиля имеют косяки, хотя многие из них крашены уже не раз. Можно конечно мелочи подмазать, но это будет выглядеть, как знаете что? Как прыщи у девушки замазанные тоналкой(парни поймут, девушки и дальше думайте, что мы их не замечаем:))

А вот и главное из-за чего люди хотят купить эти авто. Салон!

Звоню покупателю, объясняю это все, и слышу — ты бы посоветовал ее купить?
Ну как можно посоветовать купить машину с 9ью хозяевами, всю перекрашенную и не раз, без подушек и в косяках? Разве есть такие люди, кто посоветуют? Вот и покупателю так говорили все друзья, эти машины хлам! Но он сказал мне такую фразу — Я ХОЧУ BMW! Но вроде как я сумел объяснить ему, чтобы он поискал что-то другое, может, найдется получше состояние. На этом все.

Проходит небольшое количество времени, я смотрю по сайту ГИБДД, машина поставлена на учет и теперь у нее 10 хозяев. Звоню продавцу. Продал? Продал. Кому? Твоему клиенту.
Вот все спрашивают совета или моего мнения, стоит брать или нет? И вот говоришь — НЕТ! А ее все равно покупают. Зачем спрашивать тогда?
Более того, просто так купить ее это неправильно. Хоть и скинули ему 50 тр, и машина встала в 500 тр. Но надо было осмотреть авто снизу, раз уж собрался забирать. Ведь там часто многое можно увидеть! Следы ремонта, как была битая, что течет, как там живет ходовая и тд. Но ничего этого сделано не было…

Сколько часов новый владелец этого авто будет радоваться этой покупке? Помните, я в начале поста написал, кто покупает эти автомобили — блогеры, чтобы собирать подписоту. Знающие и понимающие люди, но такие ищут хорошие авто. Молодежь и те у кого в голове лишь одна фраза — ХОЧУ BMW. Типичный пример. Куплю несмотря ни на что!

Мы живем в эпоху дорогих тачек, красивых телок и понтов! Но тачка не добавит Вам понта, а понимающие люди наоборот будут над Вами смеяться, когда Вы будете ездить на убитой BMW. И купив Немца по цене новой Приоры или б/у Соляриса, Вы не выглядите успешным. Вы выглядите по большей части дураком. Подумайте над этим. Единственны немец который можно купить за 500 тр в хорошем состоянии это — Опель. Но немец ли он? И что делать с гнилыми стеклами, а, поттер27?:)
И как Вы можете видеть, даже такие дрова покупаются и продаются. И мне кажется все 9 хозяев этого авто были без глаз! И машина не продавалась по цене лома никогда. Шильдик BMW творит чудеса! Это же немец, а не обмылок Японский, да ребята? Но через полгода эта машина может быть вообще ездить не будет и при первом небольшом ДТП развалится к чертям, но все считают, что именно ему повезет и такого с ним не произойдет.

BMW E60. Понты или хорошая машина?
Лично мое мнение, и понтов тут нет, и машины тут уже нет. Сделать из нее что-то стоящее не получится, нет кузова. Поймите одно! Из говна не сделать конфету. Не верите? Накакайте на газету, а потом сделайте из какашек еду, а затем ешьте. Слабо? Вот так и с машинами. Хлам никогда не будет хорошей машиной! А чтобы сделать из такого образца машину, надо очень много денег и человеко-часов. Может быть написано и жестко, зато очень понятно и доходчиво. Я в своей жизни видел очень мало проектов доведенных до конца. Зато видел много амбиций и машины которые ездят на коленях.
Без денег все проекты становятся обузой и про них забывают. 124ый Акакия, прошло уже 4ре года, и что человек без денег смог сделать с ней? Покрасить кузов?
А люди, которые с зарплатой 25000 рублей строят дом, через, сколько тысяч лет они смогут его достроить даже теоретически?
У всего в этой жизни есть конец. И чем конец ближе, тем больше хочется жить. Тем больше хочется взять что-то старое и восстановить. Но просто, пользуйтесь калькулятором и здравым смыслом! И никогда и ничего не стоит покупать, только потому, что свербит в одном месте. Делайте взвешенные поступки!

На сегодня у меня все. Удачи 10му владельцу этого авто. Так всё же, бывают хорошие БМВ Е60? А если есть и ты из Челябинска, покажи мне ее? Всем МИР.

PS: такая фигня, что не смог диагностикой зайти куда-либо, кроме двигателя. По двс ошибок нет. Что там в остальном я хз… все долго объяснять, не надо искать виноватых здесь, просто не смог зайти никуда.

BMW E60 5 Series — проблемы и варианты их решения

Для моих габаритов 2 метра, кг размеры салона в самый раз, сидения с ломающимися спинками позволяют подобрать комфортное положение, в дальней дороге усталости.

Когда в пробках затекает пятая точка, выручает опция массажа. Подушка водительского сидения регулируется по длине, в Camry была проблемы бмв 5 е60, ноги затекали, в БМВ очень удобно. Проблемы бмв 5 е60 всех сидений работают отменно, как на передних сидениях, так и на задних.

Шумоизоляция замечательная, очень тихо в салоне, намного комфортнее чем в Camry и Sportage, немного лучше чем в F10 и Проблемы бмв 5 е60, на новых БМВ шумка уступает Е МП3 диски читает, сперва мне этого хватало, потом дооснастил входом AUX, теперь закидываю музыку на проблемы бмв 5 е60, так гораздо удобнее. Климат контроль работает странно, к его алгоритму работы я так до конца и не привык, в КИА все гораздо более четко и понятно, удобно настраивается.

Датчик запотевания это класс, лобовое стекло никогда не запотевает, правильная опция. Управление климатом удобно только в авто режиме, когда просто выставляешь температуру и. Выбирать направления обдува неудобно, например чтобы направить в ноги, надо множество кнопок нажать в меня бортового компьютера.

У многих владельцев в негодность приходит клапан печки, или моторчик обдува, в результате люди зимой мерзнут. Проблемы бмв 5 е60 сильные морозы всегда пользуюсь вебасто, вечером выставляю таймер срабатывания, утром с удовольствием сажусь в теплый уютный салон. Больше всего раздражают в салоне скрипы — они периодически проявляются в районе передней панели, люка, подлокотника.

Читать еще:  Как сделать каракат

Как с ними бороться ума не приложу, буду искать специалистов. Стекла машины черной пленкой не тонировал, но затянул атермальной пленкой марки Lumar, в результате салон намного меньше греется от солнечных лучей, а снаружи присутствует эффект бутылочного стекла с красивым голубым отливом.

На задней полусфере шторки, так что всегда можно закрыться от посторонних взглядов. Мне нравится, что проблемы бмв 5 е60 выполнен в стиле минимализма, минимум кнопок, ничего не отвлекает от вождения, все под рукой, качественные материалы. Вот только сотовый положить некуда и нету подстаканников, не предусмотрели инженеры.

Подвеска и рулевое управление. В этой машине я стал получать удовольствие от вождения и от прохождения поворотов, появилось желание просто кататься, чтобы развеяться, получить заряд позитивной энергии, ну что сказать, это мой первый задний привод, а настройки подвески и рулевое управление БМВ не могут не нравится!

У меня активная рулевая рейка, это хорошо, тк меньше приходится крутить рулем, все маневры можно делать не перехватывая руль, это плохо, тк говорят ремонт дорогой — пока не сталкивался, все работает отлично.

Об этом сообщает бортовой компьютер и нужно просто долить немного жидкости в бачок. Эта болячка достает только в сильные морозы, за эту зиму, например, доливать не приходилось, а за прошлую почти литр долил. На 18 дисках машина, конечно, выглядит супер, но комфортно и расслабленно на таком радиусе не покатаешься — машину тянет в колее, руль приходится держать двумя руками, любая ямка может отправить тебя на шиномонтаж и в магазин за новым диском и резиной.

Перешел на 16 диски и высокий профиль — летом 16 55, зимой 16 60, в итоге забыл что значит колея, не снижаю скорость на разбитой дороге, стал меньше материться, если залетал в ямку, ни одного внепланового визита шиномонтажа, подвеска за 22 тыс пробега ремонта на требует. Кренов в поворотах нет, спасибо активным стабилизаторам и идеальной развесовке, езжу быстро, в повороте газ не сбрасываю, а на выходе еще и поддаю!

Тут мне, конечно, могут возразить, что можно и на 19х дисках ездить, главное резину подобрать помягче, красота требует жертв и. Вот на F10 с 19 колесами мне очень нравится, тут и комфорт, и внешний вид, и управляемость, а на Е60 как на табуретке. Общее ощущение от подвески — упругая, собранная, сильно уступает в комфорте F10, но лучше глотает ямки, чем KIA Sportage 3.

Благодаря проблемы бмв 5 е60 подвески, машину не раскачивает на волнах асфальта проблемы бмв 5 е60 на ямах, дном нигде на чиркаю, в отличии от Camry, на которой клиренс больше смно на проселочной дороге корпус разбалтывается проблемы бмв 5 е60 машина скребет дном.

ЛКП толстое, сколов мало, бампера крепкие, было ДТП — Тигуан прилетел зимой в задний бампер, у меня осталась царапина, а Тигуан оставил обе фары, бампер, решетку радиатора и крыло… Двери тяжелые, фиксаторы четко держат двери, ветром почти не сдувает. Один из самых надежных бензиновых двигателей БМВ.

Предыдущий владелец сменил весной го два самых проблемных узла — Дису и маслоотделитель. Проблем с двигателем не было никаких. Но самыми беспроблемными моторами считаются бензиновый 2,5-литровый и 3-х литровые 6-ти цилиндровые двигатели, и проблемы бмв 5 е60 моторы с мощностью в л.

Mercedes Benz C class: Но масло эти моторы все равно кушают — около 1 литра масла на км. А контролировать уровень масла можно лишь по индикатору на панели приборов, так как в моторах обычно щупа. А если загорается лампочка, это значит, что уже пора долить целый литр масла. Также через км. Также проблемы бмв 5 е60 раз в год очищать от пыли и грязи радиатор системы охлаждения.

Но и это не спасает от течей. Случается что радиатор начинает течь уже через год эксплуатации. Само собой, что заправляться надо только качественным топливом, потому проблемы бмв 5 е60 может раньше времени проблемы бмв 5 е60 из строя топливный насос и свечи.

Но даже если заправляться качественным топливом, все равно катализаторы выходят из строя после км. И делать замену надо как можно скорее, потому что крошки от разрушенных сот могут попасть в цилиндры и тогда придет конец двигателю.

Дизельные двигатели довольно надежны, зимой машина запускается хорошо. Но слабым местом считается турбина, которая служит не более км. Лучше избегать машины с 4-х цилиндровым мотором, это рестайлинговая модель i.

Отзывы о BMW E60: на что жалуются владельцы

У него часто случается потеря тяги и сложность при запуске в мороз. Трансмиссия Коробки передач, которые устанавливаются в БМВ — довольно надежные.

Механические коробки вообще не ломаются, но как правило на вторичном рынке машину с механикой не найти. А проблемы бмв 5 е60 6-ти ступенчатом автомате иногда могут появляться толчки во время переключения, а все из-за сбоев в работе блока управления. Но если его перепрошить, то проблемы могут уйти. Иногда требуется пластиковый поддон коробки передач, из-за серьезного перегрева его может повести, что приведет к течи масла. Технические характеристики популярных вариаций Опель Астра Полноприводные проблемы бмв 5 е60 довольно надежны и нет причин от них сразу отказываться.

Неисправностей с электро-магнитной муфтой механики обычно не бывает. Автомобиль доступен в двух кузовах — седан Е60 и универсал Е61есть также и заряженная версия М5, на которую устанавливался двигатель V10 объемом 5 литров, выдающий л. Последний автомобиль сошел с конвейера в году; в декабре этого же года цех по производству БМВ Е60 был закрыт на переоборудование для производства новой модели F За период с по год компанией было реализовано более миллиона седанов и универсалов.

Достоинства и недостатки БМВ Е60 с пробегом. Про кузов БМВ пятой серии нужно знать два факта: И чтобы проблемы бмв 5 е60 достичь, инженерам пришлось сделать переднюю часть из алюминия лонжероны, чашки, стойки и.

Если машина была бита в переднюю часть кузова с повреждением силовых элементов, то ни в одном гаражном сервисе качественно восстановить машину не удастся.

BMW E60 — проблемы и поломки

За восстановление у дилера — придется выложить половину стоимости проблемы бмв 5 е60. Второй факт, который нужно знать про кузов БМВ — это то, что эта машина не гниет, так как производитель проводит двухстороннюю антикоррозийную обработку, плюс, качество лакокрасочного покрытия на высочайшем уровне.

Силовые агрегаты. БМВ Е60 имеет большую линейку силовых агрегатов более 20но говорить о всех нет никакого смысла. В странах СНГ самое большое распространение получили машины следующих модификаций: Автомобили, с моторами 2.

Вторичный рынок: изучаем слабые места BMW 5-й серии

Чаще всего, силовые агрегаты страдают от некачественного топлива, причем не только дизельные, но и бензиновые двигатели. Если предыдущий владелец заправлялся низкокачественным проблемы бмв 5 е60, будьте готовыми к замене кислородного датчика и бензонасоса, а после км — и катализатора но, как показывает практика, у нас его просто удаляют.

Все моторы имеют немалый расход масла. Расход до 0. Не пугайтесь, если заглянув под капот Вы не найдете масляный щуп, так как на некоторых моторах вместо него установлен проблемы бмв 5 е60, который сигнализирует о необходимости долива масла.

У самого слабого двигателя бывают проблемы с запуском в холодное время года, также владельцы нарекают на плавающие обороты ХХ.

Читать еще:  Как проверить клапан давления в рампе

BMW E60 5 Series — проблемы и варианты их решения

Для моих габаритов 2 метра, кг размеры салона в самый раз, сидения с ломающимися спинками позволяют подобрать комфортное положение, в дальней дороге усталости.

Когда в пробках затекает пятая точка, выручает опция массажа. Подушка водительского сидения регулируется по длине, в Camry была проблемы бмв 5 е60, ноги затекали, в БМВ очень удобно. Проблемы бмв 5 е60 всех сидений работают отменно, как на передних сидениях, так и на задних.

Шумоизоляция замечательная, очень тихо в салоне, намного комфортнее чем в Camry и Sportage, немного лучше чем в F10 и Проблемы бмв 5 е60, на новых БМВ шумка уступает Е МП3 диски читает, сперва мне этого хватало, потом дооснастил входом AUX, теперь закидываю музыку на проблемы бмв 5 е60, так гораздо удобнее. Климат контроль работает странно, к его алгоритму работы я так до конца и не привык, в КИА все гораздо более четко и понятно, удобно настраивается.

Датчик запотевания это класс, лобовое стекло никогда не запотевает, правильная опция. Управление климатом удобно только в авто режиме, когда просто выставляешь температуру и. Выбирать направления обдува неудобно, например чтобы направить в ноги, надо множество кнопок нажать в меня бортового компьютера.

У многих владельцев в негодность приходит клапан печки, или моторчик обдува, в результате люди зимой мерзнут. Проблемы бмв 5 е60 сильные морозы всегда пользуюсь вебасто, вечером выставляю таймер срабатывания, утром с удовольствием сажусь в теплый уютный салон. Больше всего раздражают в салоне скрипы — они периодически проявляются в районе передней панели, люка, подлокотника.

Как с ними бороться ума не приложу, буду искать специалистов. Стекла машины черной пленкой не тонировал, но затянул атермальной пленкой марки Lumar, в результате салон намного меньше греется от солнечных лучей, а снаружи присутствует эффект бутылочного стекла с красивым голубым отливом.

На задней полусфере шторки, так что всегда можно закрыться от посторонних взглядов. Мне нравится, что проблемы бмв 5 е60 выполнен в стиле минимализма, минимум кнопок, ничего не отвлекает от вождения, все под рукой, качественные материалы. Вот только сотовый положить некуда и нету подстаканников, не предусмотрели инженеры.

Подвеска и рулевое управление. В этой машине я стал получать удовольствие от вождения и от прохождения поворотов, появилось желание просто кататься, чтобы развеяться, получить заряд позитивной энергии, ну что сказать, это мой первый задний привод, а настройки подвески и рулевое управление БМВ не могут не нравится!

У меня активная рулевая рейка, это хорошо, тк меньше приходится крутить рулем, все маневры можно делать не перехватывая руль, это плохо, тк говорят ремонт дорогой — пока не сталкивался, все работает отлично.

Об этом сообщает бортовой компьютер и нужно просто долить немного жидкости в бачок. Эта болячка достает только в сильные морозы, за эту зиму, например, доливать не приходилось, а за прошлую почти литр долил. На 18 дисках машина, конечно, выглядит супер, но комфортно и расслабленно на таком радиусе не покатаешься — машину тянет в колее, руль приходится держать двумя руками, любая ямка может отправить тебя на шиномонтаж и в магазин за новым диском и резиной.

Перешел на 16 диски и высокий профиль — летом 16 55, зимой 16 60, в итоге забыл что значит колея, не снижаю скорость на разбитой дороге, стал меньше материться, если залетал в ямку, ни одного внепланового визита шиномонтажа, подвеска за 22 тыс пробега ремонта на требует. Кренов в поворотах нет, спасибо активным стабилизаторам и идеальной развесовке, езжу быстро, в повороте газ не сбрасываю, а на выходе еще и поддаю!

Тут мне, конечно, могут возразить, что можно и на 19х дисках ездить, главное резину подобрать помягче, красота требует жертв и. Вот на F10 с 19 колесами мне очень нравится, тут и комфорт, и внешний вид, и управляемость, а на Е60 как на табуретке. Общее ощущение от подвески — упругая, собранная, сильно уступает в комфорте F10, но лучше глотает ямки, чем KIA Sportage 3.

Благодаря проблемы бмв 5 е60 подвески, машину не раскачивает на волнах асфальта проблемы бмв 5 е60 на ямах, дном нигде на чиркаю, в отличии от Camry, на которой клиренс больше смно на проселочной дороге корпус разбалтывается проблемы бмв 5 е60 машина скребет дном.

ЛКП толстое, сколов мало, бампера крепкие, было ДТП — Тигуан прилетел зимой в задний бампер, у меня осталась царапина, а Тигуан оставил обе фары, бампер, решетку радиатора и крыло… Двери тяжелые, фиксаторы четко держат двери, ветром почти не сдувает. Один из самых надежных бензиновых двигателей БМВ.

Предыдущий владелец сменил весной го два самых проблемных узла — Дису и маслоотделитель. Проблем с двигателем не было никаких. Но самыми беспроблемными моторами считаются бензиновый 2,5-литровый и 3-х литровые 6-ти цилиндровые двигатели, и проблемы бмв 5 е60 моторы с мощностью в л.

Mercedes Benz C class: Но масло эти моторы все равно кушают — около 1 литра масла на км. А контролировать уровень масла можно лишь по индикатору на панели приборов, так как в моторах обычно щупа. А если загорается лампочка, это значит, что уже пора долить целый литр масла. Также через км. Также проблемы бмв 5 е60 раз в год очищать от пыли и грязи радиатор системы охлаждения.

Но и это не спасает от течей. Случается что радиатор начинает течь уже через год эксплуатации. Само собой, что заправляться надо только качественным топливом, потому проблемы бмв 5 е60 может раньше времени проблемы бмв 5 е60 из строя топливный насос и свечи.

Но даже если заправляться качественным топливом, все равно катализаторы выходят из строя после км. И делать замену надо как можно скорее, потому что крошки от разрушенных сот могут попасть в цилиндры и тогда придет конец двигателю.

Дизельные двигатели довольно надежны, зимой машина запускается хорошо. Но слабым местом считается турбина, которая служит не более км. Лучше избегать машины с 4-х цилиндровым мотором, это рестайлинговая модель i.

Отзывы о BMW E60: на что жалуются владельцы

У него часто случается потеря тяги и сложность при запуске в мороз. Трансмиссия Коробки передач, которые устанавливаются в БМВ — довольно надежные.

Механические коробки вообще не ломаются, но как правило на вторичном рынке машину с механикой не найти. А проблемы бмв 5 е60 6-ти ступенчатом автомате иногда могут появляться толчки во время переключения, а все из-за сбоев в работе блока управления. Но если его перепрошить, то проблемы могут уйти. Иногда требуется пластиковый поддон коробки передач, из-за серьезного перегрева его может повести, что приведет к течи масла. Технические характеристики популярных вариаций Опель Астра Полноприводные проблемы бмв 5 е60 довольно надежны и нет причин от них сразу отказываться.

Неисправностей с электро-магнитной муфтой механики обычно не бывает. Автомобиль доступен в двух кузовах — седан Е60 и универсал Е61есть также и заряженная версия М5, на которую устанавливался двигатель V10 объемом 5 литров, выдающий л. Последний автомобиль сошел с конвейера в году; в декабре этого же года цех по производству БМВ Е60 был закрыт на переоборудование для производства новой модели F За период с по год компанией было реализовано более миллиона седанов и универсалов.

Достоинства и недостатки БМВ Е60 с пробегом. Про кузов БМВ пятой серии нужно знать два факта: И чтобы проблемы бмв 5 е60 достичь, инженерам пришлось сделать переднюю часть из алюминия лонжероны, чашки, стойки и.

Читать еще:  Как выглядит предохранитель хендай солярис

Если машина была бита в переднюю часть кузова с повреждением силовых элементов, то ни в одном гаражном сервисе качественно восстановить машину не удастся.

BMW E60 — проблемы и поломки

За восстановление у дилера — придется выложить половину стоимости проблемы бмв 5 е60. Второй факт, который нужно знать про кузов БМВ — это то, что эта машина не гниет, так как производитель проводит двухстороннюю антикоррозийную обработку, плюс, качество лакокрасочного покрытия на высочайшем уровне.

Силовые агрегаты. БМВ Е60 имеет большую линейку силовых агрегатов более 20но говорить о всех нет никакого смысла. В странах СНГ самое большое распространение получили машины следующих модификаций: Автомобили, с моторами 2.

Вторичный рынок: изучаем слабые места BMW 5-й серии

Чаще всего, силовые агрегаты страдают от некачественного топлива, причем не только дизельные, но и бензиновые двигатели. Если предыдущий владелец заправлялся низкокачественным проблемы бмв 5 е60, будьте готовыми к замене кислородного датчика и бензонасоса, а после км — и катализатора но, как показывает практика, у нас его просто удаляют.

Все моторы имеют немалый расход масла. Расход до 0. Не пугайтесь, если заглянув под капот Вы не найдете масляный щуп, так как на некоторых моторах вместо него установлен проблемы бмв 5 е60, который сигнализирует о необходимости долива масла.

У самого слабого двигателя бывают проблемы с запуском в холодное время года, также владельцы нарекают на плавающие обороты ХХ.

Avtopoisk74 › Блог › BMW E60. Понты или хорошая машина?

Хай. Вот и настало время BMW E60. Да не просто BMW E60, а машина, которой 14 лет, она 2003 года. В максимальной комплектации — Individual. Много таких Вы видели в жизни? Давайте попробуем разобраться, что осталось от некогда хорошей, пацанской тачки?

Кто покупает эти машины?
Блогеры, чтобы собирать подписоту. Знающие и понимающие люди, но такие ищут хорошие авто. Молодежь и те, у кого в голове лишь одна фраза — ХОЧУ BMW. Угадайте, кто был моим клиентом?

Не надо долго и все объяснять, давайте смотреть. Приезжаю, я значит, на адрес вижу машину, и тут же задаю себе вопрос — это она что ли? Из правого глаза потекла кровь, левый выдержал, но щурился от солнца. И даже издалека не кажется, что машина хорошая.

Мои критерии старой машины?
Не битая. Не гнилая. С безопасностью если она была с завода. Более-менее по технике. Без больших вложений. Без кучи косяков по кузову, ибо кататься на полностью помятой машине я не хочу.

И вот что у нас с этой машиной тупо по косякам.
— заднее правое крыло красить.
— заднюю правую дверь красить.
— крышку багажника красить
— оба бампера красить.
Да и в целом, почти все элементы автомобиля имеют косяки, хотя многие из них крашены уже не раз. Можно конечно мелочи подмазать, но это будет выглядеть, как знаете что? Как прыщи у девушки замазанные тоналкой(парни поймут, девушки и дальше думайте, что мы их не замечаем:))

А вот и главное из-за чего люди хотят купить эти авто. Салон!

Звоню покупателю, объясняю это все, и слышу — ты бы посоветовал ее купить?
Ну как можно посоветовать купить машину с 9ью хозяевами, всю перекрашенную и не раз, без подушек и в косяках? Разве есть такие люди, кто посоветуют? Вот и покупателю так говорили все друзья, эти машины хлам! Но он сказал мне такую фразу — Я ХОЧУ BMW! Но вроде как я сумел объяснить ему, чтобы он поискал что-то другое, может, найдется получше состояние. На этом все.

Проходит небольшое количество времени, я смотрю по сайту ГИБДД, машина поставлена на учет и теперь у нее 10 хозяев. Звоню продавцу. Продал? Продал. Кому? Твоему клиенту.
Вот все спрашивают совета или моего мнения, стоит брать или нет? И вот говоришь — НЕТ! А ее все равно покупают. Зачем спрашивать тогда?
Более того, просто так купить ее это неправильно. Хоть и скинули ему 50 тр, и машина встала в 500 тр. Но надо было осмотреть авто снизу, раз уж собрался забирать. Ведь там часто многое можно увидеть! Следы ремонта, как была битая, что течет, как там живет ходовая и тд. Но ничего этого сделано не было…

Сколько часов новый владелец этого авто будет радоваться этой покупке? Помните, я в начале поста написал, кто покупает эти автомобили — блогеры, чтобы собирать подписоту. Знающие и понимающие люди, но такие ищут хорошие авто. Молодежь и те у кого в голове лишь одна фраза — ХОЧУ BMW. Типичный пример. Куплю несмотря ни на что!

Мы живем в эпоху дорогих тачек, красивых телок и понтов! Но тачка не добавит Вам понта, а понимающие люди наоборот будут над Вами смеяться, когда Вы будете ездить на убитой BMW. И купив Немца по цене новой Приоры или б/у Соляриса, Вы не выглядите успешным. Вы выглядите по большей части дураком. Подумайте над этим. Единственны немец который можно купить за 500 тр в хорошем состоянии это — Опель. Но немец ли он? И что делать с гнилыми стеклами, а, поттер27?:)
И как Вы можете видеть, даже такие дрова покупаются и продаются. И мне кажется все 9 хозяев этого авто были без глаз! И машина не продавалась по цене лома никогда. Шильдик BMW творит чудеса! Это же немец, а не обмылок Японский, да ребята? Но через полгода эта машина может быть вообще ездить не будет и при первом небольшом ДТП развалится к чертям, но все считают, что именно ему повезет и такого с ним не произойдет.

BMW E60. Понты или хорошая машина?
Лично мое мнение, и понтов тут нет, и машины тут уже нет. Сделать из нее что-то стоящее не получится, нет кузова. Поймите одно! Из говна не сделать конфету. Не верите? Накакайте на газету, а потом сделайте из какашек еду, а затем ешьте. Слабо? Вот так и с машинами. Хлам никогда не будет хорошей машиной! А чтобы сделать из такого образца машину, надо очень много денег и человеко-часов. Может быть написано и жестко, зато очень понятно и доходчиво. Я в своей жизни видел очень мало проектов доведенных до конца. Зато видел много амбиций и машины которые ездят на коленях.
Без денег все проекты становятся обузой и про них забывают. 124ый Акакия, прошло уже 4ре года, и что человек без денег смог сделать с ней? Покрасить кузов?
А люди, которые с зарплатой 25000 рублей строят дом, через, сколько тысяч лет они смогут его достроить даже теоретически?
У всего в этой жизни есть конец. И чем конец ближе, тем больше хочется жить. Тем больше хочется взять что-то старое и восстановить. Но просто, пользуйтесь калькулятором и здравым смыслом! И никогда и ничего не стоит покупать, только потому, что свербит в одном месте. Делайте взвешенные поступки!

На сегодня у меня все. Удачи 10му владельцу этого авто. Так всё же, бывают хорошие БМВ Е60? А если есть и ты из Челябинска, покажи мне ее? Всем МИР.

PS: такая фигня, что не смог диагностикой зайти куда-либо, кроме двигателя. По двс ошибок нет. Что там в остальном я хз… все долго объяснять, не надо искать виноватых здесь, просто не смог зайти никуда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector