Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

К о ставил на рено каптюр защиту порогов

Бортовой журнал Renault Kaptur 2.0 4×4 (2019 г.)

Колеса: Секретки, пороги, скучно.

Никогда не ставил на машины блокираторы, всякие механические хитрости и секретки на колеса. Тут папа заказывает на свой каптур секретки (хотя у него-то двор тихий и благополучный), ну и меня подбил. Тем более как раз у меня в районе нет-нет, да и разуют кого-нибудь. Вот оптима весной, например

Всякие китайские секретки рассматривать не стали, заказали итальянские FARAD, цена — 2500р

В комплекте два ключа

Секретки на вид достаточно качественные

Крутил с нужным моментом

Пару недель назад купил порожки у дилера, на удивление не дорого — 3200р за 4 штуки. Не сильно хотел, но в силу высоты машины ребенок постоянно задевает порог. Ну пусть будут.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы

» Наклейки» ты порогами назвал?

Помню на фф2 секретки прям у дилера заказал. Потом на то отдал, прекрасно колодки заменили не попросив ключа.

Ну да, хз как они называются. Пороги из нержавейки

Называются накладки на пороги .

Да хоть прокладками)) сути не меняет

Секретки чисто от дурака. Чтобы возиться не стали и разули соседний каптур)))

Разутая оптима — издержки житья в человейниках, что рядом.

Ну, а что поделать. Издержки массовых заселений. Хотя колеса снимают и во дворах хрущёвок

Так ведь ещё стоимость жилья в этих человейниках сопоставима по цене дому где-нибудь рядом, в Подмосковье. Но нет, всем надо в Москву.

Рядом в Подмосковье только участок дороже квартиры, какой там дом.

Я с секретками завязал, когда на обочине при помощи зубила (хорошо в машине было) больше часа такой болт выкручивал, т.к. ключ вместе с барахлом из багажника случайно выложил. А потом в шиномонтаже мне сказали, что если бы смог до них на компрессоре доехать, то они бы его на раз отвернули — знают приёмы и есть нужный инструмент. Получается, что такие болты больше от пацанят из соседнего двора, а если люди живут воровством дисков, то вряд ли помогут.

Ну, да. Профи все равно снимет. Но у меня и не Бентли, чтобы упираться в мои колеса, скорее всего возиться не будут с секретками

Читать еще:  Как сбросить межсервисный интервал вольво хс90

Самое интересное, что тащут как раз больше с бюджетного сегмента, т.к. с Бентли запчасти бу ещё надо поискать куда пристроить, да и спросить в момент продажи могут по-взрослому за то, где взял. А вот владельцы всяких Рапидов/Солярисов с радостью берут бу на авито.

При продаже шин/колёс на авито, первые, кто прочитают объявления об их продаже — полиционеры. Я продавал как-то свои колёса в сборе на семёрку. Не успел выставить — через полчаса приехал покупан. Оказался мент, которому колёса по смешной цене как раз были нужны. Торговался долго, хотя итак уже было ниже некуда и состояние близкое к идеальному. Специально выставил минимальную цену, чтобы купили быстрее.

Как и с угонами, массегмент в топе.

вот от района очень все же зависит.Никогда такого что на фото у себя не видел.

Старая москва ЗАО.Нет вообще проблем с воровством.Чего только во дворах не стоит.Один раз украли молдинга кусок,гно это кто то из соседей на свое ведрище такое же.

Тогда как в ближайшем даже подмосковье вечно такая хрень,с воровством(недавно у родственницы) гараж вскрыли унесли .И в москве в люмпенских районах еще воруют только в путь..

Да это везде так. У нас тоже — ближе к центру люди побогаче живут, дворы местами закрытые, освещение везде нормальное, поэтому кидают авто и не боятся, на окраинах — 1 фонарь на весь район, там не только колеса, там всю машину на запчасти разобрать за ночь могут.

Комплект колёс в сборе около 60 тыс стоит

Не дофига ли? Сколько такой комплект новых в магазине стоит?

p.s. А крыло зачем уродовать было?

Отключают АКБ, чтобы сигнализация не орала.

Причем уже почти массово с вестами это, судя по фото изуродованных авто в интернете

Выходит замок капота настолько могуч, что проще крыло резать)

в 90ых помню пробивали просто либо просверивали крыло, где АКБ. и все

Под капот часто иммобилайзер ставят, геморрно вывозиться и режут крыло

иммобилайзер вроде стоит в салоне, он должен быть недалеко от ключа. вернее ключ от него, чтобы запустить мотор

Читать еще:  Какая зарядка должна быть на аккумуляторе от генератора киа сид

Так я и говорю, капот не открыть без звука, проще тупо вырубить аккум варварским способом

Нормальная сигнализация срабатывает на открытие капота. А выть с отключением АКБ может только сирена с автономным питанием, а их видимо на Весты не ставят.

Ни на одной известной мне машине, нет штатной сигнализации с автономным питанием сирены.

Не штатную сигналку — можно поставить какую хочешь и куда хочешь.

Твое незнание, не говорит что их нет.

На возрастных Вольво одна из типовых несправностей сдохший АКБ в сирене.

Читать можно тут

Расчет пилителей крыльев на штатные как я понял.

у меня такая есть неисправность в шестидесятке.

С момента покупки)) хехе

На возрастных Вольво одна из типовых несправностей сдохший АКБ в сирене.

Но район проживания хороший и я не парюсь.Сигналка штатная «не орёт» ,а только моргает.А что,очень удобно,все одно сигналка таки нужна только двери открыть.

Ездить с неисправностями, не имеющими прямого влияния на передвижение — очень типично для владельцев бу премиума.

Да,наверное это в некотором роде типично .Но разразится таки я должен спичем.

Ведь есть и иная сторона у медали и она следующая ,где будет б/у бюджетка в возрасте 13-14 лет и будет ли она ездить вообще?И какие при этой езде там будут неисправности?

а мой б/у премиум гоняет каждый день,и в европку я на нём катаюсь легко. .И езжу я на нем с удовольствием каждый день.

Есть такое наверное,и ты отчасти прав.

неисправностями, не имеющими прямого влияния на передвижение — очень типично для владельцев бу премиума

но ты знаешь это очень отдаленная неисправность, это просто сейчас как бы особенность срабатывания сигнализации и кстати в случае каких либо глюков сигналки(что врядли но) оно может спасти от полного разряда АКБ например.. у меня при взламывании авто мигает только сигналка габаритами,а потом звук клаксона пи пи. Поэтому мне такая сигналка не сильно нужна с моей локации.

Вот было другое из неисправностей как раз про твой случай. У меня в машине прорвался от возраста провод отвечающий за сигнал с замку ,в багажнике.Короче с этим проводом поломанным багажник ключом открывать приходится.Так вот в соответствие с твоей теорией мне б ездить да ездить и с таким,но я починил его представь. хотя недешево,провод около 4000р и работа около 1500р наверное точно не упомню ,так как самому лень было ковыряться.

Читать еще:  Какие пружины лучше поставить на киа соренто 2007

Но все равно моя жена давеча взяв что то бюджетное такое в каршлюхинге(типо поло как мне кажется) с 1,4 мотором и акпп новенький и покатавшись на этом,она сказала,что даже наше пенсионерское ведро и то быстрее и приятнее в езде. А уж про салон толщину дверей,звук закрывания(да да там очень тонкие дверки в поло я даже не знал) и климат в нем что и говорить.

Поэтому кому то б/у прем. ,а кому то новенькую весту.)) Мне первое.

«где будет б/у бюджетка в возрасте 13-14 лет и будет ли она ездить вообще?И какие при этой езде там будут неисправности?» — Жак так же на дорогах и есть) нексии, акценты, десятки — бегают, среди них даже приличные экземпляры встречаются иногда. Хотя вопрос в другом, стоит ли ездить на бюджетка 13летней? Езидчт на них не от хорошей жизни.

Я даже писал про 2112 2003 г своего друга тут, ещё жива, 250к км пробег. Проблема — только кузов, дыр нет, но ржавчины много. Ездить можно, но удовольствие так себе, да и в Европу я бы не рискнул.

Твой подход с ремонтом провода багажника вызывает уважение, мало кто так делает.

А то я часто вижу следующий набор бу према :

Затертые фары, треснутое лобовое и какая-либо птф, гирлянда ошибок на панели, текущий люк, можно продолжать до бесконечности.

нет я слежу за всем.Ничего не течет все ездит и выглядит прилично для данного автомобиля(никакого стекла треснувшего/все полированное),разве что мне юбку бампера* до идеала махнуть надо(трещин пара глаз мозолит внизу),но это куплю.

Диск литой на 17 у дилера 7.5 тыс, резина зимняя около 8 ( если бренд), итого колесо в сборе около 14-15 тыс

Так же думал, что такие секретки идут на штамповки. А на литьё идёт с вращающимся «пояском» типа таких

хотя может и ошибаюсь.

У меня болты. Да, с пояском, чтобы не ухватить

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector