К о ставил на рено каптюр защиту порогов
Бортовой журнал Renault Kaptur 2.0 4×4 (2019 г.)
Колеса: Секретки, пороги, скучно.
Никогда не ставил на машины блокираторы, всякие механические хитрости и секретки на колеса. Тут папа заказывает на свой каптур секретки (хотя у него-то двор тихий и благополучный), ну и меня подбил. Тем более как раз у меня в районе нет-нет, да и разуют кого-нибудь. Вот оптима весной, например
Всякие китайские секретки рассматривать не стали, заказали итальянские FARAD, цена — 2500р
В комплекте два ключа
Секретки на вид достаточно качественные
Крутил с нужным моментом
Пару недель назад купил порожки у дилера, на удивление не дорого — 3200р за 4 штуки. Не сильно хотел, но в силу высоты машины ребенок постоянно задевает порог. Ну пусть будут.
- Еще про эту машину:
- Бортовой журнал
- Отзывы
» Наклейки» ты порогами назвал?
Помню на фф2 секретки прям у дилера заказал. Потом на то отдал, прекрасно колодки заменили не попросив ключа.
Ну да, хз как они называются. Пороги из нержавейки
Называются накладки на пороги .
Да хоть прокладками)) сути не меняет
Секретки чисто от дурака. Чтобы возиться не стали и разули соседний каптур)))
Разутая оптима — издержки житья в человейниках, что рядом.
Ну, а что поделать. Издержки массовых заселений. Хотя колеса снимают и во дворах хрущёвок
Так ведь ещё стоимость жилья в этих человейниках сопоставима по цене дому где-нибудь рядом, в Подмосковье. Но нет, всем надо в Москву.
Рядом в Подмосковье только участок дороже квартиры, какой там дом.
Я с секретками завязал, когда на обочине при помощи зубила (хорошо в машине было) больше часа такой болт выкручивал, т.к. ключ вместе с барахлом из багажника случайно выложил. А потом в шиномонтаже мне сказали, что если бы смог до них на компрессоре доехать, то они бы его на раз отвернули — знают приёмы и есть нужный инструмент. Получается, что такие болты больше от пацанят из соседнего двора, а если люди живут воровством дисков, то вряд ли помогут.
Ну, да. Профи все равно снимет. Но у меня и не Бентли, чтобы упираться в мои колеса, скорее всего возиться не будут с секретками
Самое интересное, что тащут как раз больше с бюджетного сегмента, т.к. с Бентли запчасти бу ещё надо поискать куда пристроить, да и спросить в момент продажи могут по-взрослому за то, где взял. А вот владельцы всяких Рапидов/Солярисов с радостью берут бу на авито.
При продаже шин/колёс на авито, первые, кто прочитают объявления об их продаже — полиционеры. Я продавал как-то свои колёса в сборе на семёрку. Не успел выставить — через полчаса приехал покупан. Оказался мент, которому колёса по смешной цене как раз были нужны. Торговался долго, хотя итак уже было ниже некуда и состояние близкое к идеальному. Специально выставил минимальную цену, чтобы купили быстрее.
Как и с угонами, массегмент в топе.
вот от района очень все же зависит.Никогда такого что на фото у себя не видел.
Старая москва ЗАО.Нет вообще проблем с воровством.Чего только во дворах не стоит.Один раз украли молдинга кусок,гно это кто то из соседей на свое ведрище такое же.
Тогда как в ближайшем даже подмосковье вечно такая хрень,с воровством(недавно у родственницы) гараж вскрыли унесли .И в москве в люмпенских районах еще воруют только в путь..
Да это везде так. У нас тоже — ближе к центру люди побогаче живут, дворы местами закрытые, освещение везде нормальное, поэтому кидают авто и не боятся, на окраинах — 1 фонарь на весь район, там не только колеса, там всю машину на запчасти разобрать за ночь могут.
Комплект колёс в сборе около 60 тыс стоит
Не дофига ли? Сколько такой комплект новых в магазине стоит?
p.s. А крыло зачем уродовать было?
Отключают АКБ, чтобы сигнализация не орала.
Причем уже почти массово с вестами это, судя по фото изуродованных авто в интернете
Выходит замок капота настолько могуч, что проще крыло резать)
в 90ых помню пробивали просто либо просверивали крыло, где АКБ. и все
Под капот часто иммобилайзер ставят, геморрно вывозиться и режут крыло
иммобилайзер вроде стоит в салоне, он должен быть недалеко от ключа. вернее ключ от него, чтобы запустить мотор
Так я и говорю, капот не открыть без звука, проще тупо вырубить аккум варварским способом
Нормальная сигнализация срабатывает на открытие капота. А выть с отключением АКБ может только сирена с автономным питанием, а их видимо на Весты не ставят.
Ни на одной известной мне машине, нет штатной сигнализации с автономным питанием сирены.
Не штатную сигналку — можно поставить какую хочешь и куда хочешь.
Твое незнание, не говорит что их нет.
На возрастных Вольво одна из типовых несправностей сдохший АКБ в сирене.
Читать можно тут
Расчет пилителей крыльев на штатные как я понял.
у меня такая есть неисправность в шестидесятке.
С момента покупки)) хехе
На возрастных Вольво одна из типовых несправностей сдохший АКБ в сирене.
Но район проживания хороший и я не парюсь.Сигналка штатная «не орёт» ,а только моргает.А что,очень удобно,все одно сигналка таки нужна только двери открыть.
Ездить с неисправностями, не имеющими прямого влияния на передвижение — очень типично для владельцев бу премиума.
Да,наверное это в некотором роде типично .Но разразится таки я должен спичем.
Ведь есть и иная сторона у медали и она следующая ,где будет б/у бюджетка в возрасте 13-14 лет и будет ли она ездить вообще?И какие при этой езде там будут неисправности?
а мой б/у премиум гоняет каждый день,и в европку я на нём катаюсь легко. .И езжу я на нем с удовольствием каждый день.
Есть такое наверное,и ты отчасти прав.
неисправностями, не имеющими прямого влияния на передвижение — очень типично для владельцев бу премиума
но ты знаешь это очень отдаленная неисправность, это просто сейчас как бы особенность срабатывания сигнализации и кстати в случае каких либо глюков сигналки(что врядли но) оно может спасти от полного разряда АКБ например.. у меня при взламывании авто мигает только сигналка габаритами,а потом звук клаксона пи пи. Поэтому мне такая сигналка не сильно нужна с моей локации.
Вот было другое из неисправностей как раз про твой случай. У меня в машине прорвался от возраста провод отвечающий за сигнал с замку ,в багажнике.Короче с этим проводом поломанным багажник ключом открывать приходится.Так вот в соответствие с твоей теорией мне б ездить да ездить и с таким,но я починил его представь. хотя недешево,провод около 4000р и работа около 1500р наверное точно не упомню ,так как самому лень было ковыряться.
Но все равно моя жена давеча взяв что то бюджетное такое в каршлюхинге(типо поло как мне кажется) с 1,4 мотором и акпп новенький и покатавшись на этом,она сказала,что даже наше пенсионерское ведро и то быстрее и приятнее в езде. А уж про салон толщину дверей,звук закрывания(да да там очень тонкие дверки в поло я даже не знал) и климат в нем что и говорить.
Поэтому кому то б/у прем. ,а кому то новенькую весту.)) Мне первое.
«где будет б/у бюджетка в возрасте 13-14 лет и будет ли она ездить вообще?И какие при этой езде там будут неисправности?» — Жак так же на дорогах и есть) нексии, акценты, десятки — бегают, среди них даже приличные экземпляры встречаются иногда. Хотя вопрос в другом, стоит ли ездить на бюджетка 13летней? Езидчт на них не от хорошей жизни.
Я даже писал про 2112 2003 г своего друга тут, ещё жива, 250к км пробег. Проблема — только кузов, дыр нет, но ржавчины много. Ездить можно, но удовольствие так себе, да и в Европу я бы не рискнул.
Твой подход с ремонтом провода багажника вызывает уважение, мало кто так делает.
А то я часто вижу следующий набор бу према :
Затертые фары, треснутое лобовое и какая-либо птф, гирлянда ошибок на панели, текущий люк, можно продолжать до бесконечности.
нет я слежу за всем.Ничего не течет все ездит и выглядит прилично для данного автомобиля(никакого стекла треснувшего/все полированное),разве что мне юбку бампера* до идеала махнуть надо(трещин пара глаз мозолит внизу),но это куплю.
Диск литой на 17 у дилера 7.5 тыс, резина зимняя около 8 ( если бренд), итого колесо в сборе около 14-15 тыс
Так же думал, что такие секретки идут на штамповки. А на литьё идёт с вращающимся «пояском» типа таких
хотя может и ошибаюсь.
У меня болты. Да, с пояском, чтобы не ухватить