Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изменения дастер 2017

Как стать звездой: почему Renault Duster — лучший внедорожник

В этом году самый продаваемый внедорожник в России отмечает пятилетие своего присутствия на рынке. По этому случаю мы решили вспомнить любопытные факты из истории российского Renault Duster, а также выяснить причину его популярности

Модель Duster появилась на европейском рынке в 2010 году под брендом Dacia. Два года спустя этот же внедорожник, получив логотип «Рено» и целый ряд изменений в дизайне и конструкции, вышел на российский рынок, вызвав нешуточный ажиотаж. Дилеры приняли заказов на несколько месяцев вперед, и московский завод Renault, где было запущено производство этой модели, попросту не успевал удовлетворить всех желающих. Но покупатели готовы были терпеливо ждать автомобиль, поскольку ему, по сути, не было альтернативы.

С тех пор прошло уже пять лет, у «Дастера» появилось немало конкурентов, но, несмотря ни на что, он по-прежнему остается самым продаваемым внедорожником в России. Обратившись к истории создания Renault Duster, а также его последующей модернизации, попробуем разобраться, что является причиной успеха этой модели.

Что изменилось в российском Renault Duster по сравнению с европейской версией?

«Дастер» изначально был задуман как глобальный проект, и Россия сразу же вошла в число ключевых рынков этой модели. Российский офис Renault на самых ранних этапах представил свои требования к этому автомобилю, и эти требования оказались выше европейских. Так, с учетом опыта продаж моделей Logan и Sandero, была проведена серьезная работа по усовершенствованию интерьера, шумоизоляции, а также дизайна. В частности, российский Renault Duster первого поколения отличался от своего европейского «тезки» более привлекательным интерьером.

Кроме того, специально для России была разработана версия с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматом – на нее приходилось до 20% продаж. Также «Дастер» стал огромным шагом вперед по сравнению с предыдущими моделями Renault с точки зрения уровня локализации производства в России. В итоге благодаря точному соответствию ожиданиям покупателей и высокой степени локальной интеграции именно Россия стала для Renault Duster рынком №1 в мире.

Влияние запуска «Дастера» на завод Renault в Москве

Прежде всего, для столичного завода Duster оказался настоящим драйвером роста, став первым автомобилем Renault c тремя типами двигателей (включая турбодизель), полным или передним приводом, а также тремя типами трансмиссии, производство которого освоили в России. Второй важный аспект – локализация производства компонентов.

Именно Duster стал катализатором глубокой локальной интеграции, когда в России не только были налажены процессы сварки, окраски и сборки автомобиля, но и нашли широкое применение материалы местного производства – металл, сплавы, пластики и т. д. Это позволило одновременно удерживать конкурентные цены, несмотря на колебания курсов валют, и обеспечить экспортный потенциал.

Сегодня Renault Duster российского производства экспортируется в Беларусь, Казахстан, Армению, Кыргызстан, Вьетнам и страны Персидского залива. Специально для экспорта на Ближний Восток российский «Дастер» был доработан с учетом местных климатических условий и специфики рынка: он получил 139 оригинальных деталей и новый, бежевый, цвет интерьера.

Общий объем выпуска «Дастеров» в России за 5 лет превысил 350 тысяч экземпляров. За это время на заводе многое поменялось, был внедрен целый ряд технологичных решений, влияющих на качество продукции. В частности, на заводе появились инновационные самоуправляемые тележки (их уровень локализации превышает 50%), которые используются для доставки деталей на конвейер по фиксированному маршруту. Теперь внутризаводская логистика происходит без участия человека – полностью безопасно, и к концу года по заводу будут курсировать уже 110 таких тележек.

Роботизация не обошла стороной и цех окраски: теперь здесь функционирует единая линия, где роботы наносят грунт, базу и лак. В цехе сварки на центральной линии были внедрены 4 роботизированные ячейки. Кроме того, в декабре прошлого года московский завод Renault успешно внедрил так называемую систему против забывчивости операторов SAO (Systeme Anti-Oubli), которая помогает обеспечить исправность критически важных узлов автомобиля, влияющих на его безопасность.

Какие изменения получил обновленный Renault Duster?

В середине 2015 года «Дастер» подвергся глубокой модернизации, которая вышла далеко за рамки понятий «фейслифт».

Например, серьезно обновилась гамма двигателей. Базовый бензиновый мотор 1.6 был заменен полностью новым, с цепным приводом ГРМ, повышенной отдачей и улучшенной экономичностью. Двухлитровый бензиновый двигатель получил фазорегулятор, что улучшило его эластичность и топливную эффективность, а новый турбодизель обеспечил 20-процентную прибавку в мощности и крутящем моменте благодаря применению новейшей топливной аппаратуры и турбины с изменяемой геометрией. В результате популярность дизельной версии возросла более чем в три раза: сегодня каждый пятый «Дастер» продается в России именно с турбодизелем. Кстати, именно дизельный Renault Duster сегодня – самый экономичный SUV на рынке: в смешанном цикле он расходует всего 5,9 л дизтоплива на 100 км.

Читать еще:  Киа спектра 2007 технические характеристики

Второе направление модернизации – оборудование. «Дастер» получил мультимедийную систему Media Nav с навигацией, камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, подсказчик переключения передач и многие другие полезные функции. Кроме того, «Дастер» стал первой моделью в гамме Renault в мире, которая получила систему дистанционного запуска двигателя.

Эта система была разработана специально для России и обеспечивает запуск и прогрев двигателя до начала поездки – достаточно подать команду со специальной кнопки на ключе либо задать время готовности автомобиля на дисплее системы Media Nav. Серьезно обновился и дизайн – новое оформление передней и задней части автомобиля, дневные ходовые огни и задние фонари со светодиодными элементами, новые передняя панель, рулевое колесо, материалы отделки, удобная система открытия лючка бензобака из салона и многое другое.

В чем секрет популярности «Дастера» в России?

Причина успеха заложена в саму концепцию модели. «Дастер» – очень сбалансированный автомобиль: дизайн, вместимость, технические характеристики, проходимость и, конечно, цена находятся в полной гармонии. С самого начала проекта «Дастер» задумывался не как кроссовер, который имеет версии с полным приводом в качестве «довеска», а как выносливый и надежный внедорожник.

Отличная геометрия (короткие свесы, большие углы преодоления препятствий), сверхкороткая первая передача, с успехом заменяющая раздаточную коробку в большинстве случаев, специальная настройка электронных систем для преодоления серьезного бездорожья (режим 4WD LOCK до 80 км/ч, особый алгоритм работы ESP для борьбы с диагональным вывешиванием и т.д.), тяговитый турбодизель – все это обеспечило тот уровень проходимости, который поставил «Дастер» в один ряд с внедорожными «иконами» российского рынка.

В России «Дастер» – это прежде всего внедорожник: свыше 90% продаж приходится на версию с полным приводом, при этом владельцы регулярно используют его на серьезном бездорожье.

С 2013 года «Дастер» был безоговорочным лидером сегмента SUV, и до сих пор это самый популярный полноприводной автомобиль в России и лидер среди дизельных внедорожников в массовом сегменте. И, конечно, нельзя не сказать про надежность, которая была подтверждена сотнями тысяч владельцев, а также независимыми испытаниями.

Динамика цен на Renault Duster за последние два года

11 декабря 2019, 09:15

4577

Поделиться

РРЦ от 719 000 p

С 2013 года Renault Duster является самым продаваемым полноприводным автомобилем на российском рынке и вторым по популярности (после Hyundai Creta) кроссовером по итогам 9 месяцев 2019 года.

В продолжение темы динамики цен на популярные автомобили РФ, эксперты сайта «Цена Авто» составили график изменения минимальной и максимальной цены* на модель Renault Duster за последние два года.

Renault Duster появился на российском рынке в марте 2012 года, и к декабрю 2017 года клиентам было доступно 14 комплектаций обновленного кроссовера первого поколения. Базовая комплектация Authentique 4×2 с бензиновым двигателем 1,6 л. (102 л. с.) и МКП оценивалась тогда в 639 тыс. руб. Максимально укомплектованный вариант Luxe Privelege с 2-литровым двигателем (143 л. с.), «автоматом» и полным приводом предлагался к продаже за 1 млн 029 тыс. 990 руб.

В январе 2018 года минимальная цена выросла на 20 тыс. руб., а вот прибавка к максимальной цене была чуть выше – 27 тыс. руб. Также неравномерно цены выросли и в мае – минимальная на 30 тыс. руб., максимальная – на 45 тыс. руб., а вот в сентябре рост цен был синхронным – на 10 тыс. руб.

В таком виде цены сохранялись вплоть до марта 2019 года, когда на рынок вышел обновленный Duster 2019 модельного года. Тогда же названия комплектаций кроссовера были изменены в соответствии с единой маркетинговой стратегии Renault Россия. Так, базовая комплектация Autentique была переименована в Access, Expression – в Life, Privilege – в Drive, а самая богатая версия Luxe Privilege – в Drive Plus. Цены на комплектации также изменились – базовая стала дороже на 10 тыс. руб., топовая – на 21 тыс. руб.

Читать еще:  Какой дмрв можно поставить на ваз 2111

В мае обе ценовые границы «подвинулись» вверх еще на 5 тыс. руб., а в августе, когда с рынка ушло предыдущее поколение модели, прибавка к ценам составила 5 и 15 тыс. руб. соответственно.

Таким образом, за два последних года минимальная цена Renault Duster выросла на 80 тыс. руб., максимальная – на 123 тыс. руб.

Сегодня стоимость Renault Duster 2019 производственного года в стартовой комплектации Access с двигателем 1,6 л (114 л. с.), МКП и передним приводом составляет 719 тыс. руб. Максимально укомплектованная версия Drive Plus с двигателем 2,0 л (143 л. с.), АТ и полным приводом предлагается за 1 млн 152 тыс. 990 руб.

Посмотреть и сравнить цены и комплектации на весь модельный ряд Renault можно в каталоге «Цена Авто».

* Указаны рекомендованные розничные цены без учета акций, специальных предложений и дополнительных опций на автомобили текущего года выпуска последнего поколения.

Новый Renault Duster 2019: расходимся — ничего не изменилось

В феврале российское представительство Renault тихо представило кроссовер Duster 2019 модельного ряда. Многие думали, что нам предложат европейское обновление 2017 года, но, для России предложили всего лишь так называемое обновление модельного ряда.

Новый Duster для европейского рынка был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года. Позже, в пресс-релизе говорилось именно о новом поколение и приписывалась в названии литера 2. Внешние в Renault Duster 2 изменениям подверглись: передней оптики, бамперов, решетки радиатора с рисунком в крестик, появились внедорожные накладки на передних крыльях, задняя оптика в крестик и что-то по мелочи. А вот в салоне была эргономическая французская революция: новые сидушки с нормальной регулировкой сиденья, новый четырехспицевый руль с кнопками (а-ля форд) с регулировкой по вылету и углу наклона, блок климат-контроля с новыми крутилками, новая центральная панель немного развернутая к водителю с 3-мя дефлекторами (вместо 2-х), блок управления боковыми стеклами был перенесен с центрального тоннеля на место слева от руля. В списке опций оказались и вовсе немыслимые вещи для бюджетного кроссовера: климат-контроль, камера кругового обзора 360, контроль слепых зон, система старт/стоп с бесключевым доступом, обогрев руля, регулировка поясничного подпора водителя. И это не полный перечень изменений и дополнений. Всем тогда казалось, что с таким обновленным салоном, Дастер в очередной раз взорвет как минимум российский рынок. Но этот Дастер был в 2017 году и для Европы.

Dacia Duster 2 для Европы

Задняя оптика в крестик, передние крылья с пластиковыми накладками

Новый интерьер с новой логичной эргономикой

Сегодня 2019 год, апрель, совсем обыденно и непримечательно прошло обновление модельного ряда Renault Duster для России. Предполагается, что в нынешнем последнем обновленном виде модель Дастер доживет свою конвейерную жизнь на российском рынке. TurboAnimals отправился к ближайшему официальному дилеру Renault на поиски чего-то нового в Duster 2019 модельного ряда.

Внешне – без изменений

Renault Duster 2019 года спереди

Renault Duster в специальной комплектации Adventure — фирменный цвет, накладки, фирменные диски

Средние стойки с зачернением

Сзади изменений нет

Внутри – изменения есть!

Новый руль, новая мультимедиа, новая отделка сиденьев

По сравнению с европейским обновлением, в салоне революций никаких не проводилось, салон прежний и все изменения по сути скатились к замене руля от нового Логана и переименованию комплектаций. Новый руль с хромированными элементами выглядит очень хорошо, не таким громоздким и похож на ниссановский. Новый руль добавляет нотку новизны и современности в уже архаичный салон. Гармонично выглядит в зависимости от комплектации новая отделка кресел с серебристой прострочкой или комбинированная из ткани и кожи с белой прострочкой и надписью Duster на спинке. Производитель заявляет о большей износостойкости новой отделки сидений. На центральную консоль переместили кнопку обогрева лобового стекла. От Логана досталась новая мультимедийная система Media Nav 4.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Во всех комплектациях, кроме базовой доступна аудиосистема Radio Connect, которая работает с бесплатным приложением R&GO. На этом все обновления салона закончились и можно отметить, что человек не знакомый с Дастером 2015-2018 модельного ряда, наверняка бы не заметил все эти изменения. Также отметим, что это обновление самое масштабное с 2015 года.

Читать еще:  Bohs s4 как открыть крышку

Тоннель все такой же — на любителя)

Новая комбинированная отделка сидений из ткани и кожи с белой прострочкой и надписью Duster на спинке

Кнопка обогрева лобового стекла переехала к шайбе выбора режимов привода

Силовые агрегаты и трансмиссии остались прежними.

Обновление не было обновлением, если бы не переименовали и не перетасовали немного комплектации. Базовая комплектация Authentique отныне именуется Access, комплектация Expression теперь стала Life, Privilege — Drive, топовая Luxe Privilege — Drive Plus. А специальная внедорожная комплектация вместо Dakar обозвали Adventure. В целом, сравнивая прайс-листы комплектаций, ничего не убрали, а только что-то добавили в более ранних комплектациях.

Например, в пакете ESP теперь в довесок идут датчики давления в шинах (TPMS), ASR (противобуксовочная система) и TCS (система контроля тяги). В комплектации Life стандартное оборудование расширено подушкой безопасности пассажира и бортовым компьютером.

Цены на обновленный Duster 2019 года подросли минимум на 10 000 рублей.

Цена и комплектации на новый Renault Duster 2019 года. А на 2018 модельный ряд цена была от 699 000 руб. Цены без учета скидок и программ.

В Renault подсуетились и продлили ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на Duster в конце 2018 года и соответственно система ЭРА-Глонасс является опцией, за которую надо платить, а не стандартным оборудованием, как у многих автопроизводителей. Система Эра-Глонасс как опция позволяет держать модель в бюджетном ценовом диапазоне.

Динамика цен на Renault Duster за последние два года

11 декабря 2019, 09:15

4578

Поделиться

РРЦ от 719 000 p

С 2013 года Renault Duster является самым продаваемым полноприводным автомобилем на российском рынке и вторым по популярности (после Hyundai Creta) кроссовером по итогам 9 месяцев 2019 года.

В продолжение темы динамики цен на популярные автомобили РФ, эксперты сайта «Цена Авто» составили график изменения минимальной и максимальной цены* на модель Renault Duster за последние два года.

Renault Duster появился на российском рынке в марте 2012 года, и к декабрю 2017 года клиентам было доступно 14 комплектаций обновленного кроссовера первого поколения. Базовая комплектация Authentique 4×2 с бензиновым двигателем 1,6 л. (102 л. с.) и МКП оценивалась тогда в 639 тыс. руб. Максимально укомплектованный вариант Luxe Privelege с 2-литровым двигателем (143 л. с.), «автоматом» и полным приводом предлагался к продаже за 1 млн 029 тыс. 990 руб.

В январе 2018 года минимальная цена выросла на 20 тыс. руб., а вот прибавка к максимальной цене была чуть выше – 27 тыс. руб. Также неравномерно цены выросли и в мае – минимальная на 30 тыс. руб., максимальная – на 45 тыс. руб., а вот в сентябре рост цен был синхронным – на 10 тыс. руб.

В таком виде цены сохранялись вплоть до марта 2019 года, когда на рынок вышел обновленный Duster 2019 модельного года. Тогда же названия комплектаций кроссовера были изменены в соответствии с единой маркетинговой стратегии Renault Россия. Так, базовая комплектация Autentique была переименована в Access, Expression – в Life, Privilege – в Drive, а самая богатая версия Luxe Privilege – в Drive Plus. Цены на комплектации также изменились – базовая стала дороже на 10 тыс. руб., топовая – на 21 тыс. руб.

В мае обе ценовые границы «подвинулись» вверх еще на 5 тыс. руб., а в августе, когда с рынка ушло предыдущее поколение модели, прибавка к ценам составила 5 и 15 тыс. руб. соответственно.

Таким образом, за два последних года минимальная цена Renault Duster выросла на 80 тыс. руб., максимальная – на 123 тыс. руб.

Сегодня стоимость Renault Duster 2019 производственного года в стартовой комплектации Access с двигателем 1,6 л (114 л. с.), МКП и передним приводом составляет 719 тыс. руб. Максимально укомплектованная версия Drive Plus с двигателем 2,0 л (143 л. с.), АТ и полным приводом предлагается за 1 млн 152 тыс. 990 руб.

Посмотреть и сравнить цены и комплектации на весь модельный ряд Renault можно в каталоге «Цена Авто».

* Указаны рекомендованные розничные цены без учета акций, специальных предложений и дополнительных опций на автомобили текущего года выпуска последнего поколения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector