Ивеко дейли 2 5 компресия 20 что делать
Пропала компрессия в цилиндре, как решить проблему?
Компрессия представляет собой наибольший уровень давления в цилиндрах мотора во время процесса сгорания горючей смеси. Если нет компрессии в одном цилиндре или сразу нескольких, то эту проблему нужно срочно исправлять. Каковы признаки и причины снижения уровня компрессии? Более подробно об этом вы узнаете здесь.
Признаки и причины исчезновения
Признаков и причин, по которым нет компрессии в одном, двух или сразу всех цилиндрах, на самом деле не так мало. Поэтому для пользователей нашего ресурса были собраны материалы, которые могут помочь определить снижение уровня давления в системе.
Признаки
Если в головке блока цилиндров прогорает уплотнительная прокладка, сразу же нарушается герметичность самого цилиндра. Это можно увидеть, если выхлопные газы начнут прорываться через образовавшуюся щель. В этот момент происходит залегание колец, что влечет за собой повышенный расход моторной жидкости и бензина. Кроме того, в отдельных случаях мощность мотора может повышаться, а из выхлопной трубы будет идти дымный выхлоп.
Схема работы цилиндров
Если в вашем автомобиле пропала компрессия во всех цилиндрах одновременно или в каком-то одном из них, то признаки могут быть следующие:
- мотор стал на порядок труднее заводиться;
- двигатель работает нестабильно, как на холостом ходу, так и во время езды на передаче, на всех оборотах;
- вы заметили, что ваш «железный конь» стал потреблять гораздо больше топлива;
- в работе цилиндров также начались неполадки;
- если ваша машина оснащена дизельным ДВС, то во время работы мотора вы услышите частые хлопки;
- повышается давление в патрубках охладительной системы.
Причины
Каковы же могут быть причины? Их очень много, но мы рассмотрим все:
- в устройстве выпускного клапана возникли трещинки, как правило, это вызвано износом мотора;
- выпускной клапан очень плохо прилегает, что влечет за собой утечку через место соприкосновения клапана с «седлом»;
- само «седло» клапана полностью разрушено или на нем имеются механические повреждения;
- прогорела уплотнительная прокладка ГБЦ. Это могло случиться из-за ее износа. Кроме того, причиной износа прокладки может стать попадание загрязнений на контактные поверхности прокладки. Также она может прогореть в результате перегрева мотора, что впоследствии приведет к появлению трещин на блоке или деформации ГБЦ или самого блока;
- вследствие перегрева двигателя может возникнуть задир цилиндра;
- в вашем двигателе износилась цилиндропоршневая группа;
- межкольцевые перемычки поршня вышли из строя, то есть разрушились;
- кроме того, причиной, по которой в одном или двух цилиндрах нет компрессии, может быть выход из строя впускного клапана;
- в одном или нескольких цилиндрах или на самих поршнях образовалась трещина;
- на сальниках и уплотнительных поршневых кольцах появился нагар, который снижает давление в системе;
- возникли сбои или неполадки в работе системы газораспределения;
- обрыв цепи или ремешка газораспределительного механизма. Если во время движения на автомобиле оборвался ремень или цепь ГРМ, то это вполне может стать причиной того, что погнулись клапана;
- клапан перестал закрываться или при его закрытии есть большой зазор. Если зазор слишком большой, то клапана, скорей всего, открывается недостаточно, причиной чему может стать некорректная регулировка или износ элементов. Кроме того, если в один или несколько цилиндров поступает недостаточно воздуха, под крышкой клапанов вы услышите стук.
Нагар внутри двигателя
Своими руками решение этой проблемы практически невозможно, особенно при отсутствии специализированного оборудования или каких-либо знаний.
Как проверить компрессию?
При помощи компрессометра
Чтобы понять, есть в вашем двигателе компрессия или нет, нужно воспользоваться компрессометром. Соответствие замеренного уровня должно совпадать с тем, который указан в сервисном мануале к вашему авто. Сама процедура замера должна осуществляться на моторе с рабочей системой электропривода стартера и мощной аккумуляторной батареей. В противном случае добиться точного результата будет очень сложно.
Итак, вам потребуется компрессометр. Он представляет собой, по сути, обычный манометр, только с установленными на нем удлинителями и переходниками для свечей различных размеров. Учтите, что для дизельного и бензинового авто компрессометры бывают разные, поскольку в дизельном моторе уровень давления намного выше, чем в бензиновом. На сегодняшний день стоимость одного компрессора может варьироваться от 25 до 50 долларов. Это около 250 — 1 300 гривен (800 — 5 000 рублей).
Проверка при помощи компрессометра
- В первую очередь, откройте капот, выкрутите и извлеките все свечи из разъемов.
- Затем следует приготовить сам компрессометр. Для этого определитесь с тем, какой переходник и удлинитель вам нужны, после чего все это нужно подключить.
- Затем переходник от устройства необходимо осторожно вкрутить в разъем для свечи, вставить ключ в замок зажигания и покрутить стартером. Если у вас транспортное средство с дизельным двигателем, то вам также потребуется выкрутить форсунки.
- Проверьте уровень давления в каждом из цилиндров.
- Сверьте показания компрессометра с теми, которые указаны производителем вашего авто. Таким образом, вы можете сделать вывод о состоянии поршневой группы вашего мотора.
Проверка маслом
Также проверить, есть в одном или двух цилиндрах компрессия или нет, можно при помощи обычного моторного масла. Залейте около тридцати-пятидесяти граммов жидкости в гнездо выкрученной свечи, а затем опять проверьте уровень при помощи устройства. Если вы увидели, что уровень компрессии резко повысился, а разница в уровнях между цилиндрами пропала, то это может свидетельствовать об одном. В вашем двигателе закоксовались кольца либо же их сальники.
В этом случае считайте, что вам повезло. Поскольку заменить сальники можно и в домашних условиях. Если же дело именно в кольцах, то здесь ситуация немного сложней, поскольку придется производить демонтаж головки блока. Тем не менее, эта процедура не особо сложна и, соответственно, не особо дорогая.
Повысить уровень компрессии
В домашних условиях это можно только в том случае, если причиной ее появления стал нагар на поршнях и цилиндрах.
- Вам потребуется денатурированный спирт и керосин. Смешайте по 25 грамм каждого в пропорции 1:1. Это количество нужно для одного цилиндра. Соответственно, для четырех цилиндров понадобится в четыре раза больше смеси.
- Затем прогрейте двигатель до рабочей температуры.
- В каждый цилиндр через свечное отверстие примерно по 50 грамм полученной смеси. Так машину нужно оставить на 10 часов. После 10 часов в каждый цилиндр залейте немного масла и заведите двигатель, он должен поработать 20-30 минут. Нагар с отработанными газами должен выгореть.
Видео «Замер компрессии в двигателе»
Предлагаем вам узнать, как произвести замер давления своими руками.
Поршень для IVECO DAILY IV Самосвал 3.0 35 C 15 F1CE0481FA 05.2006 ГОДА ВЫПУСКА, 146 л.с.
- Диаметр цилиндра [мм]: 96,2
- Завышение размера [мм]: 0,4
- Диаметр [мм]: 36
- Внутренний диаметр [мм]: 18
- Длина болта [мм]: 81
- Ø отверстия [мм]: 96,2
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 63
- Длина [м]: 92,9
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 16
- Диаметр вогнутости [мм]: 50,5
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами
- TECDOC-номер двигателя: F1CE0481FA
- Состояние: новый
- ? болта [мм]: 36
- Длина болта [мм]: 81
- номер компонента: 62772, 62774, 62776
- Количество: 3
- Номер продукции: 096088
- Ø отверстия [мм]: 95,8
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 63
- Длина [мм]: 92,9
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 16
- Диаметр вогнутости [мм]: 50,5
- Стандартный размер [стд.]
- TECDOC-номер двигателя: F1CE0481FA
- Состояние: новый
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами
- Диаметр цилиндра [мм]: 96,20
- Длина [мм]: 93,5
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 63
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 16
- Диаметр вогнутости [мм]: 50,5
- Высота пожарного мостка [мм]: 9
- ? болта [мм]: 36
- Длина болта [мм]: 81
- Тип конструкции шатуна: Трапецеидальный шатун
- Поверхность: с покрытием
- Номер продукции: 96L53
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с опорой поршневого кольца, с охлаждающим каналом
- механически обработанный: с пазом/фаской для масляной форсунки
- номер компонента: 1. T 2,5 CrK, 2. M 2,0, 3. DSF2,5 Crk P
- Состояние: новый
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами
- Диаметр цилиндра [мм]: 95,80
- Длина [мм]: 93,5
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 63
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 16
- Диаметр вогнутости [мм]: 50,5
- Высота пожарного мостка [мм]: 9
- ? болта [мм]: 36
- Длина болта [мм]: 81
- Тип конструкции шатуна: Трапецеидальный шатун
- Поверхность: с покрытием
- Номер продукции: 96L53
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с опорой поршневого кольца, с охлаждающим каналом
- механически обработанный: с пазом/фаской для масляной форсунки
- номер компонента: 1. T 2,5 CrK, 2. M 2,0, 3. DSF2,5 Crk P
- Состояние: новый
OEM Номер для Поршень для Iveco DAILY IV Самосвал 35C15 146 л.с.:
Поршень для Iveco Пример
Наш новый поиск запчастей позволяет Вам найти подходящую автозапчасть мгновенно.
Тип запроса | Пример |
---|---|
Автозапчасти | Cцепление |
Автозапчасти + Производитель Запчастей | Cцепление FEBI BILSTEIN |
Автозапчасти + Автопроизводитель | Cцепление FIAT DUCATO |
Автозапчасти + Номер Артикля | Cцепление 27532 |
Номер Артикля | 258-338 |
Номер Артикля + Производитель Автозапчастей | 12015512 CORTECO |
OEN | 007603012110 |
OEN + Производитель Автозапчастей | 07119963132 BOSAL |
1 Миллион автомобильных запчастей 50 премиальных марок для 45 автопроизводителей и 5914 моделей автомобилей
Пропала компрессия в цилиндре, как решить проблему?
Компрессия представляет собой наибольший уровень давления в цилиндрах мотора во время процесса сгорания горючей смеси. Если нет компрессии в одном цилиндре или сразу нескольких, то эту проблему нужно срочно исправлять. Каковы признаки и причины снижения уровня компрессии? Более подробно об этом вы узнаете здесь.
Признаки и причины исчезновения
Признаков и причин, по которым нет компрессии в одном, двух или сразу всех цилиндрах, на самом деле не так мало. Поэтому для пользователей нашего ресурса были собраны материалы, которые могут помочь определить снижение уровня давления в системе.
Признаки
Если в головке блока цилиндров прогорает уплотнительная прокладка, сразу же нарушается герметичность самого цилиндра. Это можно увидеть, если выхлопные газы начнут прорываться через образовавшуюся щель. В этот момент происходит залегание колец, что влечет за собой повышенный расход моторной жидкости и бензина. Кроме того, в отдельных случаях мощность мотора может повышаться, а из выхлопной трубы будет идти дымный выхлоп.
Схема работы цилиндров
Если в вашем автомобиле пропала компрессия во всех цилиндрах одновременно или в каком-то одном из них, то признаки могут быть следующие:
- мотор стал на порядок труднее заводиться;
- двигатель работает нестабильно, как на холостом ходу, так и во время езды на передаче, на всех оборотах;
- вы заметили, что ваш «железный конь» стал потреблять гораздо больше топлива;
- в работе цилиндров также начались неполадки;
- если ваша машина оснащена дизельным ДВС, то во время работы мотора вы услышите частые хлопки;
- повышается давление в патрубках охладительной системы.
Причины
Каковы же могут быть причины? Их очень много, но мы рассмотрим все:
- в устройстве выпускного клапана возникли трещинки, как правило, это вызвано износом мотора;
- выпускной клапан очень плохо прилегает, что влечет за собой утечку через место соприкосновения клапана с «седлом»;
- само «седло» клапана полностью разрушено или на нем имеются механические повреждения;
- прогорела уплотнительная прокладка ГБЦ. Это могло случиться из-за ее износа. Кроме того, причиной износа прокладки может стать попадание загрязнений на контактные поверхности прокладки. Также она может прогореть в результате перегрева мотора, что впоследствии приведет к появлению трещин на блоке или деформации ГБЦ или самого блока;
- вследствие перегрева двигателя может возникнуть задир цилиндра;
- в вашем двигателе износилась цилиндропоршневая группа;
- межкольцевые перемычки поршня вышли из строя, то есть разрушились;
- кроме того, причиной, по которой в одном или двух цилиндрах нет компрессии, может быть выход из строя впускного клапана;
- в одном или нескольких цилиндрах или на самих поршнях образовалась трещина;
- на сальниках и уплотнительных поршневых кольцах появился нагар, который снижает давление в системе;
- возникли сбои или неполадки в работе системы газораспределения;
- обрыв цепи или ремешка газораспределительного механизма. Если во время движения на автомобиле оборвался ремень или цепь ГРМ, то это вполне может стать причиной того, что погнулись клапана;
- клапан перестал закрываться или при его закрытии есть большой зазор. Если зазор слишком большой, то клапана, скорей всего, открывается недостаточно, причиной чему может стать некорректная регулировка или износ элементов. Кроме того, если в один или несколько цилиндров поступает недостаточно воздуха, под крышкой клапанов вы услышите стук.
Нагар внутри двигателя
Своими руками решение этой проблемы практически невозможно, особенно при отсутствии специализированного оборудования или каких-либо знаний.
Как проверить компрессию?
При помощи компрессометра
Чтобы понять, есть в вашем двигателе компрессия или нет, нужно воспользоваться компрессометром. Соответствие замеренного уровня должно совпадать с тем, который указан в сервисном мануале к вашему авто. Сама процедура замера должна осуществляться на моторе с рабочей системой электропривода стартера и мощной аккумуляторной батареей. В противном случае добиться точного результата будет очень сложно.
Итак, вам потребуется компрессометр. Он представляет собой, по сути, обычный манометр, только с установленными на нем удлинителями и переходниками для свечей различных размеров. Учтите, что для дизельного и бензинового авто компрессометры бывают разные, поскольку в дизельном моторе уровень давления намного выше, чем в бензиновом. На сегодняшний день стоимость одного компрессора может варьироваться от 25 до 50 долларов. Это около 250 — 1 300 гривен (800 — 5 000 рублей).
Проверка при помощи компрессометра
- В первую очередь, откройте капот, выкрутите и извлеките все свечи из разъемов.
- Затем следует приготовить сам компрессометр. Для этого определитесь с тем, какой переходник и удлинитель вам нужны, после чего все это нужно подключить.
- Затем переходник от устройства необходимо осторожно вкрутить в разъем для свечи, вставить ключ в замок зажигания и покрутить стартером. Если у вас транспортное средство с дизельным двигателем, то вам также потребуется выкрутить форсунки.
- Проверьте уровень давления в каждом из цилиндров.
- Сверьте показания компрессометра с теми, которые указаны производителем вашего авто. Таким образом, вы можете сделать вывод о состоянии поршневой группы вашего мотора.
Проверка маслом
Также проверить, есть в одном или двух цилиндрах компрессия или нет, можно при помощи обычного моторного масла. Залейте около тридцати-пятидесяти граммов жидкости в гнездо выкрученной свечи, а затем опять проверьте уровень при помощи устройства. Если вы увидели, что уровень компрессии резко повысился, а разница в уровнях между цилиндрами пропала, то это может свидетельствовать об одном. В вашем двигателе закоксовались кольца либо же их сальники.
В этом случае считайте, что вам повезло. Поскольку заменить сальники можно и в домашних условиях. Если же дело именно в кольцах, то здесь ситуация немного сложней, поскольку придется производить демонтаж головки блока. Тем не менее, эта процедура не особо сложна и, соответственно, не особо дорогая.
Повысить уровень компрессии
В домашних условиях это можно только в том случае, если причиной ее появления стал нагар на поршнях и цилиндрах.
- Вам потребуется денатурированный спирт и керосин. Смешайте по 25 грамм каждого в пропорции 1:1. Это количество нужно для одного цилиндра. Соответственно, для четырех цилиндров понадобится в четыре раза больше смеси.
- Затем прогрейте двигатель до рабочей температуры.
- В каждый цилиндр через свечное отверстие примерно по 50 грамм полученной смеси. Так машину нужно оставить на 10 часов. После 10 часов в каждый цилиндр залейте немного масла и заведите двигатель, он должен поработать 20-30 минут. Нагар с отработанными газами должен выгореть.
Видео «Замер компрессии в двигателе»
Предлагаем вам узнать, как произвести замер давления своими руками.
Поршень для IVECO DAILY IV Самосвал 3.0 35 C 15 F1CE0481FA 05.2006 ГОДА ВЫПУСКА, 146 л.с.
- Диаметр цилиндра [мм]: 96,2
- Завышение размера [мм]: 0,4
- Диаметр [мм]: 36
- Внутренний диаметр [мм]: 18
- Длина болта [мм]: 81
- Ø отверстия [мм]: 96,2
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 63
- Длина [м]: 92,9
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 16
- Диаметр вогнутости [мм]: 50,5
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами
- TECDOC-номер двигателя: F1CE0481FA
- Состояние: новый
- ? болта [мм]: 36
- Длина болта [мм]: 81
- номер компонента: 62772, 62774, 62776
- Количество: 3
- Номер продукции: 096088
- Ø отверстия [мм]: 95,8
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 63
- Длина [мм]: 92,9
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 16
- Диаметр вогнутости [мм]: 50,5
- Стандартный размер [стд.]
- TECDOC-номер двигателя: F1CE0481FA
- Состояние: новый
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами
- Диаметр цилиндра [мм]: 96,20
- Длина [мм]: 93,5
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 63
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 16
- Диаметр вогнутости [мм]: 50,5
- Высота пожарного мостка [мм]: 9
- ? болта [мм]: 36
- Длина болта [мм]: 81
- Тип конструкции шатуна: Трапецеидальный шатун
- Поверхность: с покрытием
- Номер продукции: 96L53
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с опорой поршневого кольца, с охлаждающим каналом
- механически обработанный: с пазом/фаской для масляной форсунки
- номер компонента: 1. T 2,5 CrK, 2. M 2,0, 3. DSF2,5 Crk P
- Состояние: новый
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами
- Диаметр цилиндра [мм]: 95,80
- Длина [мм]: 93,5
- Степень сжатия (компрессии) [мм]: 63
- Глубина вогнутости 1 [мм]: 16
- Диаметр вогнутости [мм]: 50,5
- Высота пожарного мостка [мм]: 9
- ? болта [мм]: 36
- Длина болта [мм]: 81
- Тип конструкции шатуна: Трапецеидальный шатун
- Поверхность: с покрытием
- Номер продукции: 96L53
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с опорой поршневого кольца, с охлаждающим каналом
- механически обработанный: с пазом/фаской для масляной форсунки
- номер компонента: 1. T 2,5 CrK, 2. M 2,0, 3. DSF2,5 Crk P
- Состояние: новый
OEM Номер для Поршень для Iveco DAILY IV Самосвал 35C15 146 л.с.:
Поршень для Iveco Пример
Наш новый поиск запчастей позволяет Вам найти подходящую автозапчасть мгновенно.
Тип запроса | Пример |
---|---|
Автозапчасти | Распредвал |
Автозапчасти + Производитель Запчастей | Распредвал AE |
Автозапчасти + Автопроизводитель | Распредвал FORD KA |
Автозапчасти + Номер Артикля | Распредвал CAM49 |
Номер Артикля | 50 31 0012 |
Номер Артикля + Производитель Автозапчастей | 428 0042 10 INA |
OEN | 1584660 |
OEN + Производитель Автозапчастей | 78HM6250BA SWAG |
1 Миллион автомобильных запчастей 50 премиальных марок для 45 автопроизводителей и 5914 моделей автомобилей