Honda hr v 2017 комплектации и цены
Honda HR-V 2015-2016
Обзор нового кроссовера Honda HR-V 2016, старт продажи запланирован на начало лета 2015 года. Рассмотрим параметры автомобиля, комплектации и технические характеристики.
Совершенно новый кроссовер Honda HR-V 2016, представленный в 2014 году на международном автошоу в Лос-Анжелесе, поступит в продажу в начале лета 2015 года. Сочетает в себе стиль купе, крутизны, достаточного пространства и полезностей спортивного внедорожника HR-V. Модель предлагает не только комфорт легкового автомобиля, но и зарекомендованную подвеску.
Экстерьер Honda HR-V 2016
С виду мини-кроссовер напоминает хэтчбэк Honda CR-V, так как именно от него и был взят за основу дизайн, база взята была с Honda Fit. Воплощение дизайнерами Honda HR-V взяло самые лучшие черты и сочетает в себе как комфорт от хэтчбэка, так и хорошую проходимость от внедорожника.
Как и положено, автомобиль начнем осматривать спереди и по кругу. За основу взяли Honda Urban SUV Concept, автомобиль был представлен на одном из автошоу, но для концепта были использованы части от других автомобилей компании Honda. На рынок поступит три комплектации базовая S, стандартная E и полная комплектация EL.
Передняя часть автомобиля напоминает все тот же новый Honda Fit 2015, фары с хорошей, выразительной оптикой, что придает машине не только красоту, но и внушительный внешний вид. В комплектацию Honda HR-V S фары установлены обычные с галогенными лампами, в комплектациях HR-V E и EL со светодиодными вставками по бокам и системой автоматического включения / выключения. Во все комплектации входит система DRL которая позволяет включить подсветку в дневное время (многие страны вводят сейчас закон о езде за городом с включенными габаритами).
Решетка HR-V немного видоизменена в отличии от базы, которую брали для создания, она разделена на две части, верхнюю и нижнюю, которые находится с обеих сторон эмблемы Honda. Часть, которая под эмблемой имеет более выражающий вид и занимает большую часть пространства на передней части «Хонда ШР-В 2015-2016».
Благодаря таким размерам, дизайнеры не только сделали выделяющийся вид автомобиля с потока других автомобилей, но и продумали хороший поток воздуха для охлаждения двигателя и радиатора HR-V 2015-2016.
Нижняя часть бампера характерна для большинства моделей оставили без изменений, небольшая вставка решетки, подчеркивают массивный бампер и автомобиль спереди. Противотуманные фары доступны только в комплектациях HR-V E и EL.
Сбоку новая Honda HR-V 2015-2016 сразу же дает впечатление, на вид вместо привычных четырех дверей, в автомобиле всего две, передняя водительская и пассажирская, но присмотревшись к задним стеклам в самом углу можно обнаружить ручку двери. Дизайнерский подход к такому стилю и превращает привычный внедорожник в купе. Но все же, по мнению многих потребителей, хотелось бы, чтоб заднюю дверь сделали чуть длинней, так как пространство между аркой заднего колеса и крепежными элементами задней двери небольшое, и не каждому пассажиру будет удобно садится в него. Система Smart Entry (легкое открытие дверей) доступна в комплектациях HR-V E и EL.
Размеры кузова нового Honda HR-V 2015-2016 компактные, как для внедорожника:
- длинна Honda HR-V составляет 4294 мм;
- ширина автомобиля 1772 мм;
- высота — 1605 мм;
- колесная база — 2610 мм;
- клиренс Honda ШР-В составляет 185 мм, весьма хороший как для мини-кроссовера, но малый для езды по серьезному бездорожью.
Если смотреть на HR-V сзади, то сразу в глаза бросаются выразительные светодиодные стопы, которые дизайнеры разместили как на кузове автомобиля, так и на крышке багажника. Между задними фонарями размещено место под номер, дизайнеры решили его оставить без изменений, как и других внедорожниках этой компании, не переносить вниз на бампер. На крыше установлена антенна в виде паруса. Так же во все комплектации входит задний спойлер, с повторителем стопов, окрашенный в цвет кузова. На стекле крышки багажника установлен дворник с омывателем. В комплектации HR-V EL на крышу устанавливаются рейки для багажника.
Вдоль кузова нового Honda HR-V 2015-2016 проходит изгиб, который разделяет автомобиль на верхнюю и нижнюю часть, подчеркивая массивность и его спортивность. Большие электроприводные зеркала позволяют хорошо осматривать ситуацию вокруг Honda HR-V и вести полный контроль над дорогой позади. Подогрев зеркал доступен только в комплектациях E и EL, так же как и повторитель поворотов на зеркалах. В комплектации S такие функции отсутствуют.
Панорамная крыша доступна в комплектациях HR-V E и EL, кроме этого она оснащена системой электропривода, что делает более легким открытие и закрытие.
Любая из комплектаций Хонда ШР-В 2015-2016 включает в себя 17-ти дюймовые диски, с покрышками размером 215/55. Так же во все комплектации включена охранная система с дистанционным управлением.
Что ж касается дворников в Honda HR-V, то в базовой комплектации S установлены двухскоростные, в комплектациях HR-V E и EL установлены переменные с автоматикой, то есть имеют больше вариантов и скоростей при использовании.
По цвету, автомобиль будет доступен в цветах:
Интерьер Honda HR-V 2016
Как раньше уже говорилось, что многое было взято с Honda Fit, так же и внутри можно наблюдать как схожие детали, так и отличие. Удобные и комфортные задние сиденья, могут сложиться, тем самым образовав большую ровную площадку и увеличив объем багажника. Объем багажника HR-V 2016 без сложенных сидений составляет 688 литров, со сложенными сиденьями 1665 литров полезного объема.
Обивка салон Honda HR-V также зависит от выбранной комплектации, так к примеру для комплектации EL сиденья будут обтянуты кожей, для остальных двух комплектаций будет тканевая обивка. В E и EL комплектации передние сиденья будут с подогревом, в S комплектации к сожалению отсутствует такая функция.
Что касается комфортабельности и системам управления, то дизайнеры Honda HR-V не поскупились и напичкали многим функционалом. Необычной на первый взгляд кажется торпеда, а именно с пассажирской части, там где зачастую привыкли видеть ручку бардачка или подушку безопасности, разработчики установили длинное вентиляционное отверстие, на центральной консоли торпеды находится две сенсорные панели управления, одна мультимедийная, вторая для управления климат-контролем. Мультимедийная система для S комплектации производитель устанавливает 5-ти дюймовый экран с механическим управлением. Для комплектаций HR-V E и EL устанавливают 7-ми дюймовый сенсорный WVGA экран с разрешением 800 х 480. Навигационная система, система HD Traffic для прорисовки дороги и система голосов идентификации доступны только в новой HR-V EL комплектации.
В комплектации HR-V S установлен кондиционер, для E и EL устанавливается автоматическая система климат-контроля.
С таких удобств как круиз контроль, телескопическая рулевая колонка, хромированные ручки дверей предусмотрены во всех комплектациях. Кнопка старта двигателя устанавливается только в комплектациях E и EL, кожей руль обтягивается только для комплектации EL, и только в этой комплектации устанавливается интерактивное зеркало заднего вида, с возможностью проекции камеры заднего вида.
Что касается мультисистемы управления на руле, то для комплектации S и E устанавливается система управления круиз-контролем, аудио системой и телефоном. Для комплектации EL кроме упомянутых комплектаций добавляется еще управление системой навигации.
Не маловажным и думаю самым интересным, для любого водителя является приборная панель. Производитель Honda HR-V 2016 решил разместить привычные вещи, это спидометр по центру, тахометр слева и справа набор приборов отвечающих за температуру двигателя, одометр, уровень топлива в баке. Благодаря баку, который находится под днищем автомобиля, емкостью на 40 литров, как в салоне, так и в багажнике HR-V стало больше места. Что касается самых индикаторов, то производитель не поскупился и поставил на каждую систему в автомобиле. Может показывать как не пристегнутый ремень, так и другие самые мелкие поломки или недочеты.
Безопасность Honda HR-V
Безопасность пассажиров Honda HR-V так же не обошли стороной. Её можно поделить на активную и пассивную. К активной системе безопасности HR-V относят систему стабилизации, ABS, EBD, во все комплектации кроме выше перечисленного включена система контроля давления в шинах и камера заднего вида, с проекцией на дисплей.
К пассивной системе безопасности HR-V относят систему безопасности SRS, боковые подушки безопасности, ремни безопасности как спереди, так и на задних сиденьях, на передних ремнях установлен датчик, который контролирует пристегнут ли водитель и пассажир ремнем или нет, замки на дверях для детей, чтоб могли открыть только снаружи.
Технические характеристики Honda HR-V
Технические характеристики HR-V не сказать бы, что сильно подходят для внедорожника. На рынок автомобиль будет поставляться с рядным 4-цилиндровым бензиновым двигатель i-VTEC объемом 1800 куб. см. с 16-тю клапанами. Такое сердце может выдать 139 лошадок (102 Kw) при крутящем моменте в 6500 об. мин. / 104 Нм.
В помощь к двигателю на Хонда HR-V 2015-2016 устанавливается ручная шестиступенчатая коробка переключения передач для комплектации S, для этой комплектации доступна только переднеприводный вариант, для комплектаций E и EL устанавливается вариаторная, автоматическая КПП типа CVT, в E и EL устанавливается только полноприводная система AWD с интеллектуальным контролем. Она позволит автоматически подключать или отключать полный привод.
Интересным внедрением HR-V стала система ECO, она уменьшает выброс CO2 в окружающую среду, показывая полный контроль работы двигателя и выхлопных газов. При включении, ободок приборов на панели приборов меняет цвет с белого (синего) на зеленый.
Средний расход топлива Honda HR-V 2015-2016 — 7,0–8,1 л/100 км при смешанном типе езды. Разгон до 100 км/час составляет 8,4 секунды при тестировании автомобиля на механической КПП, что по сравнению на 0,7 секунды меньше чем у Honda Fit с которого была взята основа.
Цена Honda HR-V 2015
Что ж касается цены, то в зависимости от комплектации будет расти и цена. Так, к примеру, на базовую комплектацию Honda HR-V S цена будет стартовать от 19115 долларов, для E комплектации старт будет с 23215 долларов, и максимальная комплектация EL возьмет старт с цены в 25840 долларов. Это стоимость автомобиля в Америке и в его родной стране, но вот к примеру в Таиланде Honda HR-V 2015 уже активно продается по следующей цене:
- Комплектация S — 890 тысяч бат, $27 000;
- E — 975 тысяч бат, $29 550;
- Honda HR-V EL — 1 045 000, $31 670;
У нас в России и Украине цена нового авто может быть в этих пределах, а то и немного дороже.
Вывод можно сделать, что Honda HR-V получился весьма симпатичный вариант, с многими современными чертами кузова и салона. Хотелось бы увидеть более мощным двигатель под капотом Honda HR-V но все же не стоит забывать какой автомобиль был взят за основу для создания этого мини-кроссовера. Разнообразие КПП в зависимости от комплектации автомобиля не дает возможности полностью почувствовать его тем, кто любит надавить на газ. Honda HR-V скорей всего создан для тех, кто любит стильный автомобиль, спокойную езду по городским дорогам, а не классический вариант внедорожника для езды по заболоченным проселочным дорогам.
Видео обзор Honda HR-V 2015-2016:
Honda CR-V (Хонда СРВ новая)
Сравнение комплектаций
- Кредит 3.5%
- Трейд-ин
- Рассрочка 0%
- Гарантия
- Подрулевые лепестки
- Обогрев зоны покоя стеклоочистителей
- Электропривод складывания зеркал
- Система помощи при подъеме (Hill Start Assist)
- Противоугонная сигнализация
- Ксеноновые фары
- Кредит 3.5%
- Трейд-ин
- Рассрочка 0%
- Гарантия
- Интеллектуальная система бесключевого доступа
- Интеллектуальная система запуска и остановки двигателя
- Дополнительный сенсорный дисплей
- Двухзонный климат-контроль
- Механическая регулировка сиденья пассажира по высоте
- Датчик дождя
- Кредит 3.5%
- Трейд-ин
- Рассрочка 0%
- Гарантия
- Кожаная отделка салона
- Авто корректировка наклона зеркал при движении задним ходом
- Подогрев задних сидений
- Электропривод регулировки сиденья водителя (8 напр.)
- Электропривод регулировки сиденья пассажира (4 напр.)
- Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
- Кредит 3.5%
- Трейд-ин
- Рассрочка 0%
- Гарантия
- Люк с электроприводом
- Проекционный дисплей
- Навигация Garmin
- Амбиентная подсветка салона
- Сабвуфер
Спецпредложение 29 300 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.
Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.
Выгода за обмен старого авто на новое, в том числе в качестве первоначального взноса по кредиту. Оперативная оценка по рыночной цене.
Выгода при оформлении нового автомобиля в кредит с процентной ставкой 6.2% или в рассрочку 0%. Более 24 банков — партнеров.
Предоставляем скидку при покупке за наличные
Персональная скидка от руководителя автосалона
Выгода при покупке нового автомобиля для жителей при наличии билета или чека на проезд до Москвы. Выгода не превышает 10 000 р.
Новый Honda HR-V 2016-2017 – долгожданное второе поколение мини-кроссовера
Представьте компактную слегка модифицированную платформу Fit, наполненную содержательным и крутым стилем от CR-V. Урежьте немного габариты кузова, и получится тот самый долгожданный мини-кроссовер второго поколения HR-V от знаменитого японского концерна из Токио.
Казалось, что недолгая история внедорожника окончательно оборвалась в 2006 году. Однако, представители компании из Страны Восходящего Солнца решили возродить забытый многими автомобильными экспертами проект. Спустя 8 лет японцы привезли на международный автосалон, проходивший в Лос-Анджелесе, новую генерацию «революционного автомобиля».
Первый раз японские инженеры заставили автомобильный мир удивиться в 1998 году. Дебют модели HR-V действительно можно было назвать революционным прорывом, оправдывающим название авто. Мало кто из производителей конца 1990-х мог предложить потребителю комфорт обычной «легковушки» с внедорожными качествами. Да и клиренс — 190 мм! — подтверждал приставку Hi-rider в аббревиатуре HR-V.
Итак, «второй» Honda HR-V – очередная революция или провал?
Внешний вид
Даже после того, как в 2001 году дизайнеры японской компании подретушировали экстерьер автомобиля, все равно возникает самопроизвольное желание повесить на кузов раздвижную дверь от какого-нибудь минивэна. Первое поколение именно его и напоминало тогда в «нулевые» годы. Длинная выштамповка вдоль всей длины лишь подстегивала воображение, рисовавшее специальный роликовый кронштейн на поверхности, удерживавший навесную дверь.
Сейчас ничего общего между двумя генерациями нет и в помине. Японцы перешагнули через огромную бездну, выковав для современного потребителя стильный вариант городского внедорожника с купеобразными спортивными формами кузова.
Оригинальный подход придумали разработчики в оформлении решетки радиатора. К сожалению, не совсем практичный. Они спрятали излишнюю агрессию внедорожника под пластиковым «намордником», который украшают острые «пики» и эмблема бренда из хрома. Смотрится эта деталь необычно, но тем самым автомобиль лишается устрашающего облика, столь необходимого для борьбы с конкурентами. Нижнюю часть решетки скрывает табличка под номерной знак – тоже «не есть хорошо».
Выправляет ситуацию головная оптика. Современный «восточный разрез» даже в сочетании со стандартными «галогенками» впечатляет своими формами и выразительностью и придает внешнему образу авто солидность и некую харизму. Со светодиодами, доступными в дорогих комплектациях, фары наделяют кроссовер шармом и привлекательностью, которые оценят автолюбители женского пола.
Овальные противотуманные фары украшают бриллиантовым блеском нижнюю часть переднего бампера, разделенную на три сектора. В центре находится массивная область воздухозаборника, впитывающая потоки воздуха для улучшения аэродинамики машины.
Капот красиво обтекает переднюю часть кузова. Четко выраженные ребра, прибавляющие мужественности автомобилю, точно сливаются с «намордником» на радиаторной решетке.
Разглядывая профиль «купейного» внедорожника, так и хочется самостоятельно прикрутить к задним дверям такие же элегантные хромированные ручки, которые установлены спереди. Но присмотревшись к уголкам дверей, можно обнаружить маленькие тайнички. Хитрые японские дизайнеры замаскировали ручки на фоне кузова. Вот поэтому и возникает мысль о двухместном купе.
Колесные арки, вмещающие 17-дюймовые диски, также отчасти создают эффект «двухдверки». Мало того, что они сами по себе огромные, так пространство дополнительно расширяется за счет массивных защитных накладок. В итоге появляется ощущение, что на задний диван можно попасть только через передний отсек.
Привычный, ставший классикой жанра, изгиб вдоль дверей по нижней кромке уже настраивает на спортивный лад кроссовер. А дополнительная выштамповка сверху действует по принципу красной тряпки для быка – своеобразный призыв, выяснить, кто круче на дороге.
Как и в начале своей «карьеры», HR-V обладает спортивным спойлером. Только теперь это не обычная металлическая балка, держащаяся на двух креплениях, а монолитный обвес, органично вписанный в контур крыши. На элементе производитель разместил повторитель стоп-сигналов, а чуть поодаль — «акулий плавник» радиоантенны.
Крышку багажника пронизывает стильная выштамповка в форме дуги, соединяющая нестандартные плафоны габаритных огней со светодиодной начинкой. Задний бампер защищает от ударов мощная пластиковая накладка с двумя светоотражателями.
Для компактного кроссовера HR-V обладает неплохими габаритами:
Длина – 4294 мм;
Ширина – 1772 мм;
Высота – 1605 мм.
Клиренс остается на достойном уровне – 185 мм, но для уверенного покорения пересеченной местности было бы лучше довести показатель до отметки в 200 мм.
Салон
Нестандартные дизайнерские решения нашли свое место и в салоне внедорожника. Японцы попытались уйти от классических штампов, диктуемых нынешней автомобильной модой, и создать внутри уютную атмосферу с уникальным расположением предметов интерьера. Однако, некоторых оплошностей не удалось избежать.
«Торпедо» — отличный фирменный пластик, не выгорающий на солнце, но по форме напоминает ровный обеденный стол. «Козырек» приборной панели – единственная неровность. Куда делся спортивный заряженный настрой?
Вообще все элементы имеют строгие четкие границы и лишены богатых излишеств. Все они напоминают работу практичных немецких мастеров по обустройству спартанского облика на хэтчбэке Поло.
Традиционные «треугольники» дефлекторов обрамляют рулевое колесо. Зато для переднего пассажира спроектировали широкую щель воздуховода вместо бардачка. К кнопке аварийной остановки придется привыкнуть. Ее местоположение – аккурат под правым водительским дефлектором. Неудобно расположен сенсорный экран «мультимедийки», отданный в распоряжение пассажиру. Да и консоль управления климатом тоже низковато находится – рядом с мешающейся ручкой КПП. В общем, с эргономикой японцы намудрили.
Материалы обивки используются в строгом соответствии с классической схемой. Для недорогих комплектаций доступна качественная ткань, а в сборке EX-L можно посидеть на кожаных креслах и облокотиться на мягкий кожаный подлокотник. Также под обшивкой производитель разместил звукоизолирующие композиты, которые снизили уровень шумов до 65 дБ на высоких скоростях.
Издалека элементы приборной панели кажутся привычными. Ну светятся какие-то круги на дисплее – что тут необычного? Дизайн, прежде всего. Всего три круга-индикатора: в центре – спидометр, слева – тахометр, а справа – экран, отражающий информацию о температуре двигателя, запасе и расходе топлива и т.д. Где вы такое видели?
Руль – как руль. Обычный пластиковый обод с тремя спицами, на которых находятся кнопки управления информационно-развлекательным комплексом в виде кружочков. За доплату «баранка» обтягивается кожей.
Багажник кроссовера может вместить 688 литров. Если опустить спинки задних сидений, то пространство увеличится до 1665 литров. Складывать спинки, кстати, можно в трех конфигурациях в зависимости от габаритов предметов и цели перевозки.
Техническое оснащение
В Европу азиаты привезли пару двигателей из свежей линейки Earth Dreams Technology, а также заготовку для американского рынка:
1,5-литровый бензиновый мотор i-VTEC, генерирующий производительность в 130 л.с. и 155 Нм крутящего момента. На «механике» с 6 передачами автомобиль реально разогнать до «сотни» за 10,7 секунды. Если поэксплуатировать вариатор, то результат будет немного хуже – 11,2 секунды. Потребление топлива в среднем составляет 5,2 литров.
1,6-литровый дизель i-DTEC, вырабатывающий мощность в 120 «лошадей» и 300 Нм силового фактора. До 100 км/ч внедорожник разгоняется за 10 секунд в тандеме в 6-ступенчатой МКПП. При этом расход составляет около 4 литров.
1,8-литровый i-VTEC – «американец», прячущий в себе 141 л.с. и 172 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии мотору предложены те же 6-диапазонная «механика» и бесступенчатый вариатор.
Для сокращения выбросов вредных выхлопных газов японцы внедрили систему ECO, которая контролирует работу двигателя и коллекторов. У потребителя есть возможность выбора между передним приводом и AWD. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади торсионная балка H-Type.
Комплектации и цены
Наши поклонники японского концерна, похоже, так и не дождутся появления нового кроссовера HR-V в России. Им остается только оценивать одну из трех комплектаций, предложенных зарубежным рынкам:
LX – «база», которая с передним приводом и 6 МКПП стоит от 19215$. В комплектацию входят светодиодные габаритные огни, 5-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, Bluetooth с технологией HandsFreeLink, USB-вход для взаимодействия с внешними устройствами, круиз-контроль и многое другое.
EX – стартует с отметки в 21265$ и предлагает 7-дюймовый экран «мультимедийки», кнопку запуска двигателя, систему Smart Entry, панорамную крышу, обогрев передних сидений, интерактивный комплекс HondaLink Next Generation и другие современные опции.
EX-L – с одним только вариатором CVT оценивается в 24690$. Помимо перечисленных выше функций у владельца появится возможность насладиться кожаным салоном, продвинутой навигационной системой со спутниковой связью, радио Sirius XM и большим сенсорным дисплеем «мультимедийки», проигрывающей фильмы в формате HD. На крыше будут установлены рейлинги для перевозки багажа.
Видео:
Сразу необходимо отметить, что европейская версия Honda HR-V является практически точной копией продаваемого в Японии кроссовера Honda Vezel. Отличия между HR-V и Vezel минимальные и сводятся к мелким деталям на кузове и в оформлении интерьера. Да еще и гибридной версии кроссовера в Европе пока не будет.
Компактный кроссовер Хонда ХРВ 2016-2017 года базируется на платформе хэтчбека B-класса Honda Jazz и предлагается в Европе с четырех цилиндровыми 1,5-литровым бензиновым и 1,6-литровым дизельным двигателями. Но, правда, исключительно с приводом на передние колеса. Для России рассматривается вариант поставок американской версии Honda HR-V с более мощным 1,8-литровым бензиновым мотором и системой полного привода All-Wheel-Drive (AWD).
- Внешние габаритные размеры кузова нового компактного кроссовера Honda HR-V 2016-2017 составляют 4295 мм в длину, 1773 мм в ширину, 1605 мм в высоту, с 2610 мм колесной базы. Дорожный просвет версии кроссовера с передним приводом 185 мм, полноприводные модификации обещают лишь наличие 170 мм под днищем клиренса.
- Новый кроссовер Хонда ХРВ комплектуется легкосплавными 16-17 дюймовыми колесными дисками с резиной 215/60 R16 и 215/55 R17.
- Для окраски кузова new Honda HR-V предлагаются десять вариантов цвета эмали: металлики — Brilliant Sporty Blue, Alabaster Silver, Modern Steel и Ruse Black, перламутр — Morpho Blue, Crystal Black и White Orch >Новый японский компактный кроссовер Хонда ХРВ для европейского и российского рынка демонстрирует стильную, современную и оригинальную внешность (фото и видео). Компактные размеры кузова с минимальными свесами, купеобразный силуэт, стильные двери второго ряда с припрятанными в рамки стекол ручками, оригинальные ребра и выштамповки, прописывающие капот и боковины автомобиля, мощные бампера с ярко выраженным обвесом, современная передняя и задняя светотехника с LED лампами и, разумеется, пластиковая кроссоверная защита нижних элементов кузова. На лицо все атрибуты современного городского кроссовера, или же паркетника, как кому нравится.
Трудно назвать новый Honda HR-V внедорожником (наличие полного привода не спасает). Да компактный кроссовер и не претендует на штурм серьезного бездорожья. Перед нами отличный вариант большого и удобного пятидверного хэтчбека с увеличенным дорожным просветом, комфортным салоном и вместительным багажником, но. обертка то нового кузова у второго поколения Хонда ХРВ просто таки загляденье.
Салон нового кроссовера полноценно пятиместный, а багажное отделение позволит разместить от 453 литров за спинками второго ряда до 1026 литров при условии складывания задних мест и загрузке багажа до уровня стекол. Кроссовер может похвастать наличием волшебной системы трансформации кресел Honda Magic Seat с тремя режимами конфигурации.
Utility mode — раздельная спинка задних сидений 60:40 опускается веред и образует ровное продолжение пола багажника максимальной длиной в 1845 мм.
Tall mode — подушка задних сидений поднимается вверх и позволяет загружать багаж в салон, высота от пола до потолка в таком режиме аж 1240 мм.
Long mode — при складывании спинок задних сидений можно также сложить вперед спинку пассажирского кресла и получить тоннель длинной 2445 мм.
Интерьер нового компактного кроссовера собран из качественных материалов, эргономика салона, уровень оснащения системами комфорта и безопасности на высоком уровне. Отдельно стоит упомянуть о шумо и звукоизоляции салона обновленного Honda HR-V, находящейся на уровне седанов бизнес-класса. Специально разработанные звукопоглощающие материалы (нетканые подложки, звукоизолирующий ковролин, защита колесных арок) и технологии обеспечивают низкий уровень шума в 65 дБ даже при скорости движения 100 кмч.
Комплектации и цена нового Хонда СРВ 2016-2017 года: Honda HR-V 2 поколения предлагается в трех комплектациях — Comfort, Elegance и Executive. Цена новинки стартует с отметки в 1200-1230 тыс. рублей. В зависимости от уровня оснащения отделка салона высококачественной тканью, комбинированная или полностью кожаная. Новинка впечатляет наличием панорамного люка с длиной в 846 мм, продвинутой системой Smart Touch Interior с сенсорным управлением Electric Park Brake (электрический ручной тормоз), Touch Panel Climate Control (климат-контроль) и One-Touch Indicator (вспомогательные кнопки и индикаторы), аудиосистемой с 5-дюймовым цветным LCD экраном (радио, CD MP3, USB, 4 динамика) или мультимедийной системой Honda Connect цветным сенсорным 7-ми дюймовым дисплеем (аудиосистема с 6-тью динамиками, WiFi, Bluetooth, MirrorLink, HDMI, навигация, камера заднего вида). В наличии разумеется стандартно устанавливаемые круиз-контроль, ABS, EBD, Brake Assist, Vehicle Stablity Assist, Hill Start Assist и восемь подушек безопасности.
В насыщенных версиях добавляются City-Brake Active System, Forward Collision Warning, Intelligent Speed Limiter, Traffic Sign Recognition, Lane Departure Warning и High-beam Support System.
Технические характеристики Honda HR-V 2016-2017 модельного года для европейского рынка: под капотом на выбор два мотора Honda из новой линейки Earth Dreams Technology.
Бензиновый 1,5-литровый i-VTEC (130 лс 155 Нм) работает в паре с 6 МКПП (вариатор CVT), обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 10,7 (11,2) сек, при среднем расходе топлива в 5,2 литра.
Дизель 1,6-литровый i-DTEC (120 лс 300 Нм) в паре с 6 МКПП разгоняется до первой сотни всего за 10,0 сек и расходует в комбинированном режиме 4,0 литра дизельного топлива.
Передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, задняя полузависимая с торсионной балкой H-type. Привод передний, тормоза дисковые с передними вентилируемыми дисками диаметром 293 мм и задними 282 мм дисками, рулевое управление с электроусилителем (EPS).
Американская версия Honda HR-V 2016-2017 года оснащается бензиновым 1,8-литровым i-VTEC (141 лс 172 Нм) в тандеме с 6 МКПП или вариатором CVT. Кроссовер комплектуется приводом на передние колеса 2WD (Two-Wheel Drive) или системой подключаемого полного привода AWD (All-Wheel Drive).