Горит abs что делать toyota passo
» «»горит»» BRAKE и ABS (внезапно, одновременно загорелись лампочки BRAKE u ABS)»
» «»горит»» BRAKE и ABS (внезапно, одновременно загорелись лампочки BRAKE u ABS)»
Всем доброго здравия!! на днях произошла такая ситуация — после замены аккумулятора, одновременно загорелись лампочки BRAKE u ABS, при чем всё это дело сопровождается пищанием с длинными паузами!! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?? Подскажите кто что предполагает?
Я читал, что ошибка абс может быть связана с разряженным аккумулятором, предлагали его зарядить.
Это говорит о том, что минимум с двух датчиков абс или совсем нет сигнала или сигнал не верный идет.Удалось, тебе что нибудь сделать?Вообще не очень сложно датчики прозвонить.
Сделали на днях диагностику, соединились, видят ошибку и ничего больше, не узнать причины, не сбросить. прозвонили все датчики АБС все норм, так и уехал ничего не узнав. зря только 1р потратил. Краем уха услышал, что МультиСкан лучше диагностирует, вот теперь звоню узнаю где такой аппарат стоит, сегодня звонил в дилерский салон на сервис, пообещали перезвонить — жду вот.
У тебя датчики абс в обе стороны звонились?А то у меня оказалось, что в одну сторону звоняться, а в другую тишина.
. слушай я даже не знаю как он там «звонил», по электротехнике 3 с большим минусом было)))
Постараюсь завтра в дилерский сервис заехать, как что, сразу отпишусь!
А как именно звонятся датчики? тут на форумах пишут что они магниторезистивные, и прозванивать на сопротивление их бесполезно и даже опасно
опиши пожалуйста показания приборов и как что делал
прозванивать на сопротивление их бесполезно
Если есть обрыв в датчике, то прибор это покажет, насчет опасности, точно не знаю, но свои прозванивал, я про это еще в этой теме писал http://friends-motors.com/forumy/problemy-s-abs , единственно точно не помню сопротивление на какой шкале было.Другое дело, что сами датчики редко из строя выходят, чаще проблема в контактах из-за окисления или в провода перетираются.
Если есть обрыв в датчике, то прибор это покажет, насчет опасности, точно не знаю, но свои прозванивал
Вот что написано в дилерском мануале:
Оперативные датчики скорости колес (AWSS) используются для генерирования прямоугольного импульса от 7 мA до 14 мA. На WDS PID отобразится только сигнал скорости (в км/миль).Поскольку в AWSS встроен микрочип, датчик должен контролироваться с помощью WDS (DMM, осциллограф и регистратор данных). Проверка сопротивления в AWSS может повредить микрочип датчика.
Прежде чем платить за диагностику стоит самотестированием проверить наличие ошибок(DTC — пунтк 13 самотестирвания). В том же мануале: «В случае обнаружения неисправности ECU может сохранять до 12 DTC, связанных с ABS. Он также включает сигнальную лампочку ABS.» Про лампу «Brake» — нет ни слова.
Что может быть? ВОЗМОЖНО, неисправен гидравличекий блок ABS. Что вещает мануал нам по этому поводу:
«Блок ABS состоит из электронного блока управления ECU и гидравлического блока управления HCU. ECU (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABS)
• Модуль управления ABS монтируется на гидравлический блок управления (HCU)
. • Модуль управления ABS может быть отремонтирован или заменен отдельно от HCU.
• В автомобилях 4WD в модуле управления ABS имеется внутренний акселерометр, известный также, как датчик G. Итак, модуль управления 4WD ABS может использоваться в автомобилях 2WD, но модуль 2WD ABS не может использоваться в автомобилях 4WD в случае необходимых замен.
• Датчик G определяет торможение автомобиля даже в том случае, если во время торможения колеса блокируются вследствие момента, который передается от других колес через силовой агрегат.
• Датчик G может проверяться с помощью регистратора данных и функции OSC.
• Как только скорость автомобиля достигает, приблизительно, 20 км/час, модуль управления ABS включает электродвигатель насоса, приблизительно, на полсекунды. При этом можно услышать шум электродвигателя. Это нормальная функция автоматической проверки. (вот так можно проверить работает или нет гидравличекий блок)
• При нормальных условиях вождения ECU отправляет короткие импульсы тестирования к электромагнитным клапанам, которые проверяют электрические цепи, но не приводят в действие никакую операцию.
• Во время торможения ABS правильная функция системы ABS контролируется с помощью всех датчиков. (Не работает один из датчиков — абс срабатывать не будет, я так понимаю что этот перечень входит и датчик ускорения)
• В случае обнаружения неисправности ECU может сохранять до 12 DTC, связанных с ABS. Он также включает сигнальную лампочку ABS.
БЛОК ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ (HCU) • HCU включает следующие компоненты: – клапанный блок регулировки давления торможения – электродвигатель насоса
• Клапанный блок регулировки давления торможения и электродвигатель насоса устанавливаются как единая сборка.
1 Проверил наличие ошибок через самотестирование
2 отключил бы систему ABS через предохранитель(потухнет Brake или нет? лампа ABS будет гореть!)
3 Если Brake не тухнет: проверить наличие тормозухи в бачке или отключить датчик уровня тормозной жидкости, проверить концевик ручника, сбросить «мозги» путем отключения АКБ
» «»горит»» BRAKE и ABS (внезапно, одновременно загорелись лампочки BRAKE u ABS)»
» «»горит»» BRAKE и ABS (внезапно, одновременно загорелись лампочки BRAKE u ABS)»
Всем доброго здравия!! на днях произошла такая ситуация — после замены аккумулятора, одновременно загорелись лампочки BRAKE u ABS, при чем всё это дело сопровождается пищанием с длинными паузами!! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?? Подскажите кто что предполагает?
Я читал, что ошибка абс может быть связана с разряженным аккумулятором, предлагали его зарядить.
Это говорит о том, что минимум с двух датчиков абс или совсем нет сигнала или сигнал не верный идет.Удалось, тебе что нибудь сделать?Вообще не очень сложно датчики прозвонить.
Сделали на днях диагностику, соединились, видят ошибку и ничего больше, не узнать причины, не сбросить. прозвонили все датчики АБС все норм, так и уехал ничего не узнав. зря только 1р потратил. Краем уха услышал, что МультиСкан лучше диагностирует, вот теперь звоню узнаю где такой аппарат стоит, сегодня звонил в дилерский салон на сервис, пообещали перезвонить — жду вот.
У тебя датчики абс в обе стороны звонились?А то у меня оказалось, что в одну сторону звоняться, а в другую тишина.
. слушай я даже не знаю как он там «звонил», по электротехнике 3 с большим минусом было)))
Постараюсь завтра в дилерский сервис заехать, как что, сразу отпишусь!
А как именно звонятся датчики? тут на форумах пишут что они магниторезистивные, и прозванивать на сопротивление их бесполезно и даже опасно
опиши пожалуйста показания приборов и как что делал
прозванивать на сопротивление их бесполезно
Если есть обрыв в датчике, то прибор это покажет, насчет опасности, точно не знаю, но свои прозванивал, я про это еще в этой теме писал http://friends-motors.com/forumy/problemy-s-abs , единственно точно не помню сопротивление на какой шкале было.Другое дело, что сами датчики редко из строя выходят, чаще проблема в контактах из-за окисления или в провода перетираются.
Если есть обрыв в датчике, то прибор это покажет, насчет опасности, точно не знаю, но свои прозванивал
Вот что написано в дилерском мануале:
Оперативные датчики скорости колес (AWSS) используются для генерирования прямоугольного импульса от 7 мA до 14 мA. На WDS PID отобразится только сигнал скорости (в км/миль).Поскольку в AWSS встроен микрочип, датчик должен контролироваться с помощью WDS (DMM, осциллограф и регистратор данных). Проверка сопротивления в AWSS может повредить микрочип датчика.
Прежде чем платить за диагностику стоит самотестированием проверить наличие ошибок(DTC — пунтк 13 самотестирвания). В том же мануале: «В случае обнаружения неисправности ECU может сохранять до 12 DTC, связанных с ABS. Он также включает сигнальную лампочку ABS.» Про лампу «Brake» — нет ни слова.
Что может быть? ВОЗМОЖНО, неисправен гидравличекий блок ABS. Что вещает мануал нам по этому поводу:
«Блок ABS состоит из электронного блока управления ECU и гидравлического блока управления HCU. ECU (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABS)
• Модуль управления ABS монтируется на гидравлический блок управления (HCU)
. • Модуль управления ABS может быть отремонтирован или заменен отдельно от HCU.
• В автомобилях 4WD в модуле управления ABS имеется внутренний акселерометр, известный также, как датчик G. Итак, модуль управления 4WD ABS может использоваться в автомобилях 2WD, но модуль 2WD ABS не может использоваться в автомобилях 4WD в случае необходимых замен.
• Датчик G определяет торможение автомобиля даже в том случае, если во время торможения колеса блокируются вследствие момента, который передается от других колес через силовой агрегат.
• Датчик G может проверяться с помощью регистратора данных и функции OSC.
• Как только скорость автомобиля достигает, приблизительно, 20 км/час, модуль управления ABS включает электродвигатель насоса, приблизительно, на полсекунды. При этом можно услышать шум электродвигателя. Это нормальная функция автоматической проверки. (вот так можно проверить работает или нет гидравличекий блок)
• При нормальных условиях вождения ECU отправляет короткие импульсы тестирования к электромагнитным клапанам, которые проверяют электрические цепи, но не приводят в действие никакую операцию.
• Во время торможения ABS правильная функция системы ABS контролируется с помощью всех датчиков. (Не работает один из датчиков — абс срабатывать не будет, я так понимаю что этот перечень входит и датчик ускорения)
• В случае обнаружения неисправности ECU может сохранять до 12 DTC, связанных с ABS. Он также включает сигнальную лампочку ABS.
БЛОК ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ (HCU) • HCU включает следующие компоненты: – клапанный блок регулировки давления торможения – электродвигатель насоса
• Клапанный блок регулировки давления торможения и электродвигатель насоса устанавливаются как единая сборка.
1 Проверил наличие ошибок через самотестирование
2 отключил бы систему ABS через предохранитель(потухнет Brake или нет? лампа ABS будет гореть!)
3 Если Brake не тухнет: проверить наличие тормозухи в бачке или отключить датчик уровня тормозной жидкости, проверить концевик ручника, сбросить «мозги» путем отключения АКБ