Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится предохранитель вентилятора охлаждения рено лагуна 2

Где находится предохранитель вентилятора охлаждения рено лагуна 2

подскажите друзья,такой вопрос завел машину погонял на стоянке довёл температуру проктически до нормы,а вентетелятор не включился, когда включился климат контроль вентелятор вдруг заработал,так ли оно должно быть,подскажите,(у меня один винт)1.9dci,и где находится предохранители на реле:help:

С кондиционером всегда включается, так должно быть. А чтобы без кондея включился температура должны быть выше нормы.

Всем привет! Вот прочитал все ваши проблемы и решения на них, а так для себя ответа не нашел! У меня такая беда: начал греться движок, однажды при сильном перегреве остановился открыл капот и обнаружил что не открылся термостат (основной радиатор был холодный). На днях поменял термостат, развоздушил всю систему (по вышеописанным схемам), в итоге термостат открывается нормально (на середине шкалы температура) радиатор прогревается полностью, помпа гоняет жидкость хорошо, крышка расширительного бочка лишнее давление вытравливает, но движок все равно перегревоется в любом режиме работы (стоя на холостых, стоя в пробке, при нормальной езде без остановок, при вкличенной или выключенной климе). Что по этому поводу вы можете предположить. dntknw:
P.S.: Вентилятор включается толь при температуре +105С ито не всегда, хотя датчик несколько месяцев назад менял:dntknw:

С чего решил что двигатель перегревается?
Если по стрелке на приборке то возможна неисправность датчика-проводки-приборки.
Нагретая до критической температуры жидкость как известно закипает. Когда будет +105С открой потихоньку — чтоб не ошпарило если что — расширительный бачек, проверь на наличие пара, пальцем можешь потрогать или градусник засунуть, в общем так ли это.
Далее. Как узнал что помпа жидкость гоняет? Видел раз (не на лагуне) шкив помпы вертится идеально, а сзади крыльчатка сорвалась и живет своей жизнью. Жидкость естессно почти не гоняет.
Потом. Может быть забит радиатор. Хотя тут я сам ничего не понял. Катаюсь с осени, сколько пробовал проверять снизу радиатор всегда холодный, это что антифриз по большому кругу не ходит. Двигатель не греется, зимой в салоне тепло. Стрелка температуры обычно вообще находится между первым и вторым делением. Не понять мне французов. Ну да работает да и ладно, нечего мне значит там делать. Посмотрю что будет летом.
Если же не включается вентилятор, это другое. У меня и релюшки и датчики расположены на самом радиаторе, там и надо смотреть.
Где-то так.:crazy:

1)С чего решил что двигатель перегревается?

Т.к. до патрубков и радиатора не дотронуться.

2)Как узнал что помпа жидкость гоняет?

Друг садился за руль и газовал в районе 2000-3000 оборотов, в расширительный бачек жидкость начинает поступать гараздо интенсивней!

3)Может быть забит радиатор.

Вот это как раз — вариант!

Катаюсь с осени, сколько пробовал проверять снизу радиатор всегда холодный, это что антифриз по большому кругу не ходит.

Сейчас у меня такая же фигня: сверху горячий — снизу холодный. А раньше вроде равномерно грелся.:dntknw:

4)Стрелка температуры обычно вообще находится между первым и вторым делением.

Вот и у меня так было до недавнего времени:sad:

Если же не включается вентилятор, это другое. У меня и релюшки и датчики расположены на самом радиаторе, там и надо смотреть.

И у меня они (релюшки и датчики) там же. Снимаю фишку с датчика, замыкаю контакты и вентеля гоняют как шальные. когда замыкаешь вторую скорость радиатор остывает полностью за 30 сек. Проблема в датчике, или в районе датчика плохо нагревается жидкость (опять же по причине в пункте №3).

Читать еще:  Как сделать переноску с галогеновой лампой

Ну а за разсуждение спасибо (хоть пару причин исключил), буду дальше голову ломать, что там ей не нравится.

И у меня они (релюшки и датчики) там же. Снимаю фишку с датчика, замыкаю контакты и вентеля гоняют как шальные. когда замыкаешь вторую скорость радиатор остывает полностью за 30 сек. Проблема в датчике, или в районе датчика плохо нагревается жидкость (опять же по причине в пункте №3).

Ну вот сам и разобрался. Как я понимаю машина греется, а вентилятор не срабатывает? Неисправность в датчике температуры. Для начала померь его сопротивление на холодную и на горячую,можно и в промежуточных вариантах. Варианта два: вкл и выкл, т.е контакт либо замкнут, либо разомкнут. Еще может сам датчик внутри в радиаторе всякой фигней забиться, особенно если современные средства для устранения течи из радиатора применяли. В этом случае сняв его — увидишь. Закоксовывается намертво, хоть зубилом отбивай. Контакта с жидкостью может и не быть.
Цена датчика в экзисте от 300р.
Температура срабатывания-размыкания по моему двигателю 92-82С.

когда замыкаешь вторую скорость радиатор остывает полностью за 30 сек. Был удивлен, но у меня тоже так. Температура опускается на глазах.

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ RENAULT LAGUNA II KG0/1 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора блок предохранителей Renault Laguna II KG0/1 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска блок предохранителей

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 710. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 718. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., код — KG0A,KG0L, тип — бензиновый, модель — K4M 714. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 714. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 716. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., код — KG0J, тип — бензиновый, модель — F4P 775. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый, модель — F4P 770. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., код — KG0B,KG0M, тип — бензиновый, модель — F4P 773. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый, модель — F4P 774. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 713. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Читать еще:  Как поменять тосол на рено дастер

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 713. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., код — KG00,KG0K,KG0W, тип — бензиновый, модель — F4R 715. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., код — KG0N, тип — бензиновый, модель — F5R 701. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., код — KG0S,KG0Z,KG1L,KG1M, тип — бензиновый, модель — F4R 787. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 784. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 887. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 207 л.с., код — KG0D, тип — бензиновый, модель — L7X 731. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 92 л.с., код — KG05, тип — дизель, модель — F9Q 664. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., код — KG0E,KG0R, тип — дизель, модель — F9Q 752. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., код — KG0E, тип — дизель, модель — F9Q 752. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 107 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 754. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., код — KG1A,KG1W, тип — дизель, модель — F9Q 758. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 116 л.с., код — KG12, тип — дизель, модель — F9Q 759. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., код — KG0G, тип — дизель, модель — F9Q 674. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., код — KG1V, тип — дизель, модель — F9Q 759. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., код — KG1T, тип — дизель, модель — M9R 740. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 173 л.с., код — KG1S, тип — дизель, модель — M9R 760. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 116 л.с., код — KG09, тип — дизель, модель — G9T 600. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — G9T 706. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — KG0F, тип — дизель, модель — G9T 702. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Читать еще:  Какую магнитолу поставить в порше кайен

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Предохранители и реле в рено лагуна 2. Схемы блоков с описанием назначения элементов.

Renault Laguna 2 поколения производилась в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За этот время автомобиль прошел фэйслифтинг: немного изменили решетку радиатора, также улучшили управляемость и безопасность. В данной статье Вы найдет информацию о расположении всех электронных блоков управления, а так же описание блоков c предохранителями и реле для автомобиля рено лагуна 2 поколения со схемами и фотографиями.

Расположение все электронных блоков управления

Схема

Обозначение

  1. Компьютер ABS и системы динамической стабилизации
  2. Компьютер системы впрыска топлива
  3. Аккумуляторная батарея
  4. Компьютер автоматической коробки передач
  5. CD — чейнжер
  6. Считывающее устройство карты РЕНО
  7. Центральный коммутационный блок
  8. Компьютер кондиционера
  9. Радио- и навигационное оборудование
  10. Центральный дисплей
  11. Блок управления стеклоподъемниками
  12. Компьютер синтезатора речи
  13. Датчик бокового удара
  14. Компьютер подушек безопасности
  15. Панель приборов
  16. Компьютер блокировки рулевого колеса
  17. Центральный блок салона
  18. Корректор сигнальных ламп разряда батареи
  19. Компьютер запоминания регулировок положения сиденья водителя
  20. Компьютер системы облегчения парковки

Блок под капотом рено лагуна 2

Основной блок в моторном отсеке находится рядом с аккумулятором.

Схема

Расшифровка

Предохранители

  1. Реле нагреватель охлаждающей жидкости
  2. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (без кондиционера)
  3. Не используется
  4. Не используется
  5. Реле вакуумного насоса усилителя тормозов
  6. Реле топливного насоса
  7. Реле системы подогрева дизельного топлива
  8. Реле блокировки подачи топлива
  9. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  10. Реле вентиляторов кондиционера
  11. Реле термоплунжера 2
  1. Не используется
  2. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  3. Не используется
  4. Не используется
  5. Не используется
  6. Реле топливного насоса
  7. Реле подогревателя (система вентиляции топливных газов)
  8. Реле бензонасоса
  9. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  10. Реле электродвигателя вентилятора с кондиционером
  11. Не используется

Вся электрическая цепь защищена главным предохранителем, расположенным на плюсовом проводе аккумуляторной батареи.

Предохранители и реле в салоне

Блок 1 (главный)

Находится с левой стороны в торце приборной панели. Если не знаете как к нему добраться, посмотрите видео пример.

На обратной стороне защитной крышки будет находится актуальная схема назначения предохранителей и запасные предохранителями (если они конечно сохранились).

Схема

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А.

Схема реле

Назначение

  • R2 Обогрев заднего стекла
  • R7 Передние противотуманные фары
  • R9 Стеклоочистители ветрового стекла
  • R10 Стеклоочистители ветрового стекла
  • R11 Стеклоочиститель заднего стекла / фонари заднего хода
  • R12 Блокировка дверей
  • R13 Блокировка дверей
  • R17 Стеклоочиститель заднего стекла
  • R18 Временное включение освещения салона
  • R19 Дополнительное электрооборудование
  • R21 Блокировка пуска двигателя
  • R22 «Плюс» после замка зажигания
  • R23 Аксессуары / дополнительно устанавливаемая аудиосистема / стеклоподъемники задних дверей
  • SH1 Шунт электрических стеклоподъемников задних дверей
  • SH2 Шунт электрических стеклоподъемников передних дверей
  • SH3 Шунт цепи ближнего света фар
  • SH4 Шунт цепи габаритных огней

Блок 2 (дополнительный)

Этот блок расположен в панели управления на стороне пассажира за перчаточным ящиком (бардачком). Отельная часть может находится на блоке предохранителей и реле.

Схема

Обозначение

Блок 3

Еще один предохранитель, расположенный под пепельницей на центральной консоли.

Данный предохранитель защищает цепь питания: Диагностического разъема, Автомагнитолы, ЭБУ кондиционера, ЭБУ системы запоминания положения сидений, Комбинированного дисплея (часы / наружная температура / автомагнитола), ЭБУ навигационной системы, ЭБУ системы контроля давления воздуха в шинах, Центрального коммуникационного блока, Цепи соединения с системой охранной сигнализации.

Книга по эксплуатации renault laguna 2

Больше информации про обслуживание и использование рено лагуна 2 поколения можете получить изучив данную книгу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×