Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гарантия порше что в нее входит

Гарантия порше что в нее входит

Продолжая «сагу» о гарантии на автомобиль, копнём чуть вглубь, и поговорим на животрепещущую для каждого автовладельца тему гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Лакокрасочное покрытие автомобиля (далее ЛКП) — как «зеница ока», которую автомобилисты берегут с особым трепетом, поскольку от его состояния зависит не только внешний вид машины, но и целостность кузова, а также долголетие автомобиля в целом.

ЛКП автомобиля ежедневно находится под воздействием агрессивных факторов внешней среды: в зимнее время кузов проходит испытание морозами и дорожными химикатами, которыми коммунальщики посыпают дороги, в летнее время лакокрасочное покрытие автомобиля повреждают гравий, песок и грязь, которые словно наждачная бумага шлифуют ЛКП, добираясь до самого основания кузова.

Cколы и царапины, полученные повреждения – все это негарантийные случаи.

По гарантии или за свой счет

Тема гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля, по-прежнему остается одной из самых «скользких» и неоднозначных, но мы постараемся раскрыть все подробности.

Итак, гарантия на ЛКП автомобиля начинает действовать, так же как и общая гарантия, со дня покупки автомобиля и в среднем может составлять от 2 до 5 лет в зависимости от бренда автомобиля.

Начнем с приятного – с тех случаев, когда дефекты ЛКП, будь то начавшаяся коррозия или легкие «рыжики», устраняются по гарантии.

Дефект ЛКП покрывается гарантией – это нарушения технологического процесса окраски автомобиля, то есть, когда он появился не по неосторожности владельца, а по причине нарушения производственного цикла или попросту из-за заводского брака.

Во всех остальных случаях, повреждение ЛКП считается следствием влияния внешней среды или механических воздействий и не подпадают под гарантию и, соответственно, устраняются за счет автовладельца.

Проще говоря, сколы и царапины, повреждения, полученные из-за химического воздействия, а также вызванные атмосферными осадками: камнями, градом, землетрясением или наводнением, ураганом или молнией – все это негарантийные случаи.

Кроме гарантии на ЛКП, автопроизводители дают гарантию на антикоррозийную защиту. Срок ее варьируется в зависимости от бренда и может достигать 10 и более лет, но распространяется она лишь на сквозную коррозию кузова автомобиля. То есть, когда сгнившее железо можно будет в прямом смысле проткнуть пальцем. Все остальные случаи коррозии гарантийными считаться не будут.

Важно помнить обязательное условие сохранения гарантии на антикоррозийную защиту — своевременное проведение осмотра кузова при прохождении ТО в официальных сервисных центрах.

Итак, подытожим основные причины отказа официального дилера от гарантийного ремонта, связанного с повреждением лакокрасочного покрытия.

Согласно «Правилам», в гарантийном ремонте будет отказано, если:

  • кузов автомобиля не был своевременно осмотрен и не был произведен необходимый профилактический ремонт
  • причина дефекта ЛКП или сквозной коррозии — внешнее воздействие или недостаточный уход за кузовом автомобиля
  • недостатки ЛКП устранялись не у официального дилера или несвоевременно, или не в соответствии с технологией изготовителя
  • Причина дефекта ЛКП — использование деталей или материалов, не соответствующих технологии изготовителя.

Экспертиза

Любой автовладелец знает каждую царапинку, малейшую трещинку и причины их появления на автомобиле. Но бывают случаи, когда ситуация спорная, вот тогда-то и появляется необходимость в экспертизе лакокрасочного покрытия автомобиля.

Такого рода услуги — хлеб профессиональных экспертов, которые, с помощью измерительной техники, выполнят осмотр автомобиля, проверят толщину краски и сделают экспертизу. Если выявленная причина будет эксплуатационного характера – значит, гарантия этот случай не покроет, если же будет доказано, что имел место заводской брак – значит, ремонт будет осуществлен по гарантии.

Шагрень, апельсиновая корка, кратеры, сорность, морщинистость, потеки, трещины и пузыри, «рыбий глаз» — это не набор несвязных слов, а лишь часть словарного запаса профессионального автомаляра, который ежедневно сталкивается с разного рода дефектами ЛКП, причина которых в большинстве случаев — многочисленные внешние факторы и не всегда бережная эксплуатация автомобиля.

Поскольку кузов – одна из самых дорогих деталей, — превентивные меры, бережная эксплуатация и доверие профессионалам избавят вас от лишней нервотрепки и внеплановых расходов.

Необходимо регулярно проходить осмотры кузова, своевременно осуществлять профилактический уход и необходимый ремонт. Не пропускайте плановые ТО, ведь во время них дилер проводит, в том числе и осмотр кузова, информируя владельца об обнаруженных дефектах.

Не пренебрегайте посещением мойки, а самое главное доверяйте свой автомобиль только официальным сервисным центрам.

Ремонт и гарантия на автомобиль от дилера

Приобретая новый авто мы, конечно же, надеемся на заводскую гарантию, предоставляемую производителем, для некоторых покупателей это чуть ли не основная причина покупки нового, а не поддержанного, бу автомобиля с пробегом, предполагая, что с ее помощью можно избежать множества проблем с транспортным средством. Никто не хочет думать о том, что ему придется ознакомиться с таким понятием как ремонт автомобиля по гарантии. Но практика показывает обратное. Любой автомобиль может сломаться, даже новый. Тут как говориться, как кому повезет. Поэтому лучше заранее знать: на что распространяется гарантия на автомобиль.

Закон о защите прав потребителей гласит, что завод-изготовитель или его полномочный представитель обязаны сделать все, чтобы обеспечить необходимую работу ТС в течение всего гарантийного срока автомобиля, который указан в договоре. Надо сказать, что условия дилерской гарантии на авто могут у разных автопроизводителей существенно отличаться, Вы столкнетесь с ограниченным перечнем узлов автомобиля и с разными сроками гарантии на них, а на расходные материалы такие как лампочки, свечи зажигания. гарантия и вовсе не распространяется. Когда вы покупаете машину, то получаете в свое пользование не только договор купли-продажи, но и сервисную книжку, регламентируется эта книжка естественно заводом производителем. Там перечисляется все, что входит в заводскую гарантия на автомобиль и весь список условий, при возникновении которых новоиспеченный покупатель лишается права на ремонт автомобиля по гарантии. И опять же выясняется та ситуация, что этот список у всех абсолютно не одинаков. Требования к автовладельцам разнятся, причем существенно. И, конечно же, эти отличия лучше знать до приобретения такого недешевого товара как автомашина.
Всем известно, что автосервис не приходит в восторг от необходимости производить ремонт автомобиля по гарантии, хотя это право автомобилиста зафиксировано в законе о защите прав потребителя. Но автосалоны ищут любые причины, чтобы отказать в этом владельцу ТС. Для того, чтобы сохранить гарантию на автомобиль не стоит халатно относиться к этому моменту — производителю выгодно снять Ваш автомобиль с гарантии, тем самым снимая с себя ответственность за его техническое состояние и возможные дефекты, полученные в процессе сборки нового автомобиля.

Читать еще:  Как зарегистрировать газовый баллон на автомобиле она стоит

Основания для замены автомобиля на новый при нарушении автосалоном, дилером условий, сроков ремонта машины по гарантии.

Помните, что если вы ставите свой автомобиль на станцию технического обслуживания сроки диагностики и ремонта автомобиля по гарантии по закону не могут превышать 45 дней. Если сервисная станции пытается каким-либо образом затянуть ремонт, оправдывая это дело любыми причинами, то помните, что они нарушают закон. Причины могут быть самыми разнообразными: нехватка запчастей, «эту деталь надо заказывать» и так далее. Нужно знать одно. В том случае, если составленная вами претензия на ремонт авто по гарантии не удовлетворена в установленные законом сроки, то по окончании этих сроков вы можете вернуть потраченные за автомашину деньги или спокойно потребовать его замену, обмен на новый аналогичный предыдущему некачественному.

Другой вариант, если после покупки ваш автомобиль часто выходит из строя, даже по незначительной причине, то это вполне может послужить поводом для замены, возврата некачественного транспортного средства авто магазину. Здесь по закону установленные следующие критерии: если приобретенный вами автомобиль невозможно было использовать из-за различных постоянно возникающих неполадок более 30 дней в любой гарантийный год, то это однозначно товар ненадлежащего качества. Вы имеете право обменять, вернуть его обратно.

При наличии существенного недостатка Вы можете требовать замены на новый авто. Под существенным недостатком понимается: повторяющийся дефект — неоднократно ломается один и тот же узел автомашины; неоднократная поломка различных его узлов при которых Вы не можете пользоваться ТС (двигатель, коробка передач. ); ремонтные работы неисправности по гарантии приведут к несоизмеримым затратам времени и средств.

Случается ситуация, когда на авторизованных станциях технического обслуживания вообще отказываются проводить ремонт автомобиля по гарантии, всяческими путями пытаясь доказать вам, что именно на ваше повреждение гарантия почему-то не распространяется и требуют оплатить ремонт. Снова таки мотивируется это большим количеством отговорок: бензин неважный, дороги еще хуже или вы машину водите каким-то неподобающим образом. Попробуй разберись, где здесь заканчивается правда и начинается ложь. В этих случаях предусмотрено проведение экспертизы, которая поможет выяснить, кто должен оплачивать ремонт автомобиля. Помните, что всегда любое СТО будет пытаться уклониться по возможности от диагностики, ремонта авто по гарантии при малейшей технической возможности или увидев вашу неуверенность и неважную юридическую подготовку. Если же отказ СТО в проведение ремонта по гарантии окажется не законен, то это 100% основание заменить, вернуть авто и получить обратно деньги в полном объеме.

Основные причины при которых сервисный центр, автодилер может снять, отказать в ремонте автомобиля по гарантии.

  • ремонт авто в «придорожных» автосервисах, не имеющих отношения к техническому обслуживанию от официального дилера, автопроизводителя;
  • нарушение регламента прохождения технического обслуживания (ТО) предусмотренного заводом изготовителем;
  • самостоятельная установка и использование не оригинальных деталей и расходных материалов, нарушение правил эксплуатации автомашины;
  • установка любого дополнительного оборудования с посторонней помощью;
  • изменение технических характеристик автотранспорта.

А теперь давайте каждый из этих пунктов разберем подробнее и выясним нюансы и возможные ошибки, допускаемые владельцами новых автомобилей.

Гарантия автомобиля после покупки это сам по себе спорный вопрос и часто он возникает, когда владелец не хочет пользоваться услугами, проходить ТО у официального дилера и прибегает к работам по ремонту в так называемых гаражных мастерских. Владельца можно понять, так как суммы за диагностику и прохождение ТО у официального автоцентра в разы выше, чем в автомастерских «на стороне», в таких случаях заводская гарантия на автомобиль перестает действовать. Некоторые «дотошные» водители, если их так можно назвать, обращались в суд в случаях описанных выше и выигрывали их, возвращая себе дилерскую гарантию на авто. Если для Вас это дело принципа, то можете действовать по такому же пути, но задумайтесь, нужны ли Вам судебные издержки и траты на адвоката, чтобы вернуть гарантию завода производителя. Да и сам ремонт у неофициального дилера не несет за собой гарантий, поэтому претензии по ремонту предъявить очень сложно, а бывает и так, что просто и некому их предъявлять.

Что же касается планового прохождения ТО у официального автодилера, то здесь каждый производитель устанавливает свои сроки. В среднем каждое техническое обслуживание необходимо проходить раз в год или же через каждые 10 000 — 15 000 км – это зависит от того, что наступит раньше. Обычно допускается чуть более раннее или позднее обслуживание, но о допустимых пределах необходимо уточнять заранее в самом автосалоне. Если же в установленные сроки Вы так и не явились в салон, сервис на очередное плановое ТО, то Ваш автомобиль автоматически снимается с гарантийного обслуживания, и о каком-либо дальнейшем бесплатном ремонте Вы можете забыть.
При прохождении ТО у официального дилера допускается установка некоторых неоригинальных расходных материалов, например, воздушный или салонный фильтр, но в сервисной книжке обязательно сделают пометку о том, что использовались не оригинальные запчасти, тем самым снимая с себя ответственность за их функционирование. А в случае какой-то поломки или дефекта могут отказать в ремонте автомобиля по гарантии ссылаясь на эту запись, если конечно смогут доказать, что именно из-за не оригинальной детали произошла поломка.

Читать еще:  Купить магнитолу 2 дин для киа рио в спб

Нарушение правил эксплуатации достаточно размытый пункт, но есть некоторые особенности эксплуатации каждого автомобиля, которые необходимо соблюдать — для этого дается брошюра с инструкциями (сервисная книжка) к каждому авто. Поэтому советуем Вам внимательно изучать все документы, которые предоставляет автоцентр, автомагазин при купли-продажи нового автомобиля. Вот Вам пара примеров не соблюдения правил эксплуатации:

  1. Использование автомобиля не по назначению — большая часть автомобилей, продаваемая на рынке, предназначены для перевозки людей в городских условиях, а вот применение такого авто в гоночных соревнованиях не допустимо, что может негативно сказаться на его техническом состоянии и при возможности производителя доказать данный факт — снятия его с гарантии.
  2. Неопытный водитель может забыть снять ручник и ездить какое-то время с ним, что может привести к поломке узлов автомобиля.
  3. Езда по затопленной территории, когда машина по капот находится в воде тоже может привести к серьезной неисправности.

Еще один популярный повод снять Ваш автомобиль с гарантийного обслуживания — это самостоятельная установка дополнительного оборудования на автомобиль. Однако, с одной стороны дилер не имеет права запрещать Вам устанавливать, например, ту же самую сигнализацию, но он может порекомендовать сделать это в их официальном сервисе, дабы сохранить дилерскую гарантию. Работы по установке различного доп оборудования обычно связаны с вмешательством в электросхемы и механизмы автомобиля, поэтому ссылаясь на пункт «внесение изменений в конструкцию автомобиля» автосалон может отказать Вам в дальнейшей гарантии, если работы были произведены не в официальном сервисе. Но вот, насколько применение этой формулировки законно в данной ситуации остается под большим вопросом. Здесь без проведения независимой экспертизы будет не обойтись.

Следующий пункт, возможно можно считать самым логичным из всех – это стороннее вмешательство в любой электронный блок автомобиля, его прошивка или установка чип-тюнинга, дабы выжить из двигателя как можно больше мощности. Естественно, в данной ситуации думать о сохранении заводской гарантии не имеет никакого смысла, так как все возможности двигателя Вашего авто рассчитаны и прописаны документально, поэтому пытаться «выжать» больше, выходя за рамки дозволенного — это лучший способ загубить свое авто.

Практика показывает, что если вам отказали в ремонте авто по гарантии, вам вряд ли вернут деньги. Но вы вправе требовать проведения независимой технической экспертизы в соответствующих органах или организациях. Это научные лаборатории или исследовательские организации. Именно заключение этих органов имеют достаточно юридической силы, чтоб воздействовать на автосалон. Результаты экспертизы бывают разными. В том числе и неудовлетворительными для вас. В этом случае придется оплатить всю стоимость проведения этих недешевых процедур. Наша компания оказывает полный спектр услуг по защите прав автовладельцев и возьмет решение всех проблем с дилерским центром на себя.

Porsche Cayenne Turbo S › Бортжурнал › Продление гарантии

Пришло время задуматься о продлении гарантии, в связи с чем хотелось бы обратиться к владельцам аналогичных автомобилей -стóит ли? Пробовали ли?
Насколько эта продлённая гарантия полная, много ли «мелкого шрифта»?
Был ли у кого-либо из вас опыт такого гарантийного ремонта после продления?

Porsche Cayenne 2015, двигатель бензиновый 4.8 л., 600 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Porsche Cayenne, 2012

Porsche Cayenne, 2015

Porsche Cayenne, 2011

Porsche Cayenne, 2013

Комментарии 13

По любому продлевать. Вчера съездил к дилеру, вывод: раздатка готовится к приплывандусу — а это гарантийный случай 100%. Цена Ее у дилера

200K без работы.

Стал лопаться задний фонарь и поворотник в зеркале левом стал набирать воду, отказали по обоим случае … больше продлевать не стану … особенно порадовало про поворотник …он же работает как мы можем Вам его поменять …

Бывают такие зануды, да. Была у меня такая история глупая. Это был Escalade и гарантийная замена ДВС. Замену согласовывали с концерном месяца три, поскольку инженер по гарантии в описании случая начертал нетленные строки «…при поступлении автомобиля в двигателе отсутствует моторное масло.»
Конечно отсутствует, его же выдавило в движении через лопнувший фильтр, который с перекосом установил дилер на ТО. Долго потом исправляли эту ситуацию, случай признали гарантийным и заменили в итоге двигатель.

На турбо думал взял бы гарантию. Все таки нагрузки у нее большие. А вот у дизеля, имхо, огромный запас по надежности.

Ну что ж, к дилеру заехал, гарантию на пару лет продлил, заодно попросил сделать т.н. «масляный сервис» (по сути маленькое ТО в моём случае, поскольку я тут перестал курить табак и попросил заменить воздушные фильтры и прочистить опять систему кондиционирования).
Жду результатов этой самой проверки по 111 пунктам, очень интересно.

А, заодно купил очень хорошую машину, не удержался, но об этом отдельно и немного позже.

поздравляю с продленкой )
по 111 пунктам врят ли что то найдут, это так… галочка для постановки на гарантию продленную…
хотя у меня бибикалка немного в руле зависала иногда (они исправили) за небольшую денежку.

Читать еще:  Как открыть замок багажника киа карнивал

Спасибо.
Да, Вы правы, ничего не выявлено по этим пресловутым пунктам. Ну, кроме иной характеристики мощности и момента, отличающейся от заводской по умолчанию.
Но на хорале с участием инженеров концерна решили оставить такие настройки и выдать сертификат на пару лет.

чипованый?
«иной характеристики мощности и момента» чем проверяли?

Понятия не имею. Дилер и делал это колдовство -ему и разбираться.
Разобрался вроде как.

Спасибо.
Да, Вы правы, ничего не выявлено по этим пресловутым пунктам. Ну, кроме иной характеристики мощности и момента, отличающейся от заводской по умолчанию.
Но на хорале с участием инженеров концерна решили оставить такие настройки и выдать сертификат на пару лет.

Интересно, как прокатил чип?
Наш упырь (инженер по гарантии) не дает даже сигналку ставить))

Ну не знаю, у меня как-то очень всё тепло и адекватно с моим дилером.
Я очень доволен, последний раз я был примерно так доволен дилером Volvo -это был 2001 год и это была прекрасная компания «Обухов Инжениринг».

продлевай даже не думай!)

продлевай даже не думай.
2 года гарантии 147тр (если она у тебя уже слетела и закончилась) плюс проверка по 111 пунктам.
По итогу у меня на 46тыс км на каен с дизель нае.сь раздатка, меняется только в сборе, цена не у дилера 200тр.
Т.е. у меня сразу отбилась продленка. У кого-то на каен клубе кпп наеб…сь цена ремонта хз замена 500тр.
Вот как бы вывод сам напрашивается.
Так у тебя еще и турбо с — задиры там и все такое…
Так что однозначно бери.
Кстати если с гарантии уже слетел и хочешь продлить, приезжаешь к оф дилеру говоришь что будешь гарантию продлять так тебе еще и скидку сделают на проверку по 111 пунктам. ПЦТ мне так сделали…

Как Porsche продлевает жизнь своим спорткарам

Накануне 2016 года российское представительство Porsche напомнило о своей программе продленной гарантии Porsche Approved, которой вскоре исполнится 15 лет. Мы посетили крупнейший европейский дилерский центр марки — «Порше Центр Рублевский», чтобы своими глазами увидеть работу с «машинами, которые стареют медленнее своих хозяев».

Porsche_service_hirez153 (2)_новый размер

Как это работает.

Впервые продленную гарантию на свои спорткары Porsche запустила в 2001 году в Германии. В нашу же страну она пришла лишь десятилетие спустя, когда сформировался российский автопарк. Суть ее заключается в том, что по истечении стандартной двухлетней гарантии на новый автомобиль его владелец может расширить поддержку до 200 000 км пробега. Ограничение — возраст автомобиля, участвующего в программе. При продлении сертификата на год ему должно быть не больше девяти лет, на два года — не больше восьми. Стоимость зависит от возраста и модели автомобиля и начинается от 60 100 руб. на Boxster/Cayman. Сертификат на два года на Panamera обойдется владельцу в 131 000 руб.

Для сравнения перечислим, какие условия предлагают другие премиальные бренды своим клиентам, участвующим в аналогичных программах. Большая немецкая тройка ограничивает свои программы пробегами в 100 000–125 000 км и продлевает гарантию лишь до пяти лет, Jaguar Land Rover при сопоставимой продолжительности гарантии распространяет ее на автомобили с пробегом до 120 000 км.

IMG_8819_новый размер

. и зачем это нужно

Porsche проверяет автомобили, претендующие на участие в программе, по 111 пунктам. В список необходимых процедур входят проверки ключей и документов, косметического состояния автомобиля, его оснащенности всем необходимым и тестирование работоспособности систем как в статике, так и при пробной поездке. Например, двигатель проверяется на запуск и работу в холодном состоянии и после прогрева. Оцениваются работа подвески и сцепления (где оно есть), переключения передач, отсутствие посторонних шумов и вибраций, динамические характеристики, выбег и эффективность торможения. При этом в список не входит, скажем, замер компрессии в цилиндрах двигателя. Но в Porsche говорят, что их механики достаточно квалифицированы, чтобы оценить общее состояние мотора по тому, насколько он ровно работает, как звучит и насколько хорошо разгоняет машину. Как итог, говорят немцы, две трети из всех когда-либо выпущенных автомобилей Porsche до сих пор на ходу.

Указанных 111 пунктов меньше, чем у британцев (165 пунктов проверки), но больше, чем у прочих премиальных немцев (максимум — 110). JLR также предлагает сертификаты на два года (остальные — только годичные), но ограничивает максимальный пробег в гарантийный период до 60 000 км. При этом у всех премиалов есть круглосуточная помощь на дорогах.

IMG_8835_новый размер

Сертификат продленной гарантии Porsche имеет международное значение. У нас признают сертификаты, выданные в Германии, у них — в России. При продаже автомобиля в гарантийный период можно переоформить на нового владельца и сертификат. С апреля 2015 года продленную гарантию могут оформить даже на автомобиль, купленный не у официального дилера — естественно, если машина проходит по возрасту и пробегу и обслуживалась ранее с использованием оригинальных запчастей. Впрочем, в индивидуальном порядке расширенная гарантия может быть выдана даже на модифицированный (то есть тюнинговый) автомобиль.

В завершающемся, 2015 году российские владельцы автомобилей Porsche приобрели 2100 сертификатов продленной гарантии. Напомним, что и в целом год для немецкого бренда оказался очень удачным. Впервые в истории за период с января по ноябрь включительно в мире было продано 209 894 новых автомобиля этой марки, из них в нашей стране — 4829, что на 20% больше, чем годом ранее. Видимо, покупатели премиальных автомобилей считают их отличными объектами для инвестиций.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector