Ford focus rs 2017
Новый Ford Focus 3 RS получил полный привод
Ford Focus RS — «заряженный» хэтчбек на базе модели Форд Фокус 3 поколения. Официальная презентация новинки прошла в феврале 2015-го, а мировая премьера Форд Фокус 3 RS в новом кузове состоялась в начале марта на автосалоне в Женеве.
Новый Форд Фокус 3 RS 2017-2018 получил агрессивный передок с массивной решеткой радиатора, сплиттером и боковыми воздухозаборниками, в которых прописались вертикально расположенные противотуманки. Также для автомобиля предусмотрены боковые «юбки», большой спойлер над крышкой багажника и диффузор с двумя интегрированными круглыми патрубками выхлопной системы.
Автомобиль поставлен на 19-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна, которые за доплату могут быть заменены на облегченные кованые аналоги. В салоне Ford Focus RS установлены кресла-ковши Recaro, спортивный руль и мультимедийный комплекс Synс2 с 8-дюймовым дисплеем.
Технические характеристики
Под капотом новой модели Форд Фокус 3 RS разместился 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost мощностью 350 л.с. и развивающий максимальный момент в 440 Нм, который за счет функции overboost может быть временно увеличен до 470 Нм. Данный движок пришел на смену 2,5-литровому пятицилиндровому агрегату с отдачей в 305 сил. Сочетается он в паре с модернизированной 6-ступенчатой механикой.
Примечательно, что такой же двигатель устанавливается и на новый Ford Mustang 6 в начальной версии. Правда, там он развивает «только» 317 сил, а прибавку мощности для Фокус RS инженерам удалось достичь благодаря установке иного малоинерционного турбонагнетателя с увеличенным компрессором, другого интеркулера, измененной системе впуска и гоночному выпуску.
А еще, вопреки слухам, Ford Focus III RS обзавелся системой полного привода Ford Performance AWD, тогда как предшественник имел передний. Причем управляющая электроника способна распределять тягу не просто между осями (до 70% на заднюю), но и между каждым колесом по отдельности (до 100%).
За распределение момента между каждым из колес отвечают две электронноуправляемые многодисковые муфты, а вместо заднего дифференциала используется угловой редуктор. По словам производителя, это обеспечивает хэтчбеку самую высокую скорость в поворотах и лучшую управляемость в предельных режимах среди всех конкурентов.
Автомобиль оснастили функцией Launch Control (система быстрого старта), а управляющая электроника имеет четыре режима работы: Normal, Sport, Track и Drift. При активации последнего хэтчбек легко пустить в управляемый занос и надежно его контролировать, при этом величина боковых перегрузок может достигать 1g. C места до сотни Форд Фокус РС 2020 ускоряется всего за 4,7 секунды против 5,9 сек. у предшественника, а его максимальная скорость достигает 266 км/ч.
По сравнению с «горячим» Focus 3 ST, модификация RS обзавелась перенастроенным рулевым управлением с укороченными рулевыми тягами, более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, регулируемыми амортизаторами с двумя режимами работы (для обычных дорог и трека), а также спортивным выпуском с характерным звучанием.
Базовыми покрышками для Форд Фокус RS 2020 являются шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 235/35, но за доплату доступны специально разработанные для данной модели полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2.
Комплектации и цены
Прозводство нового Ford Focus RS наладили на предприятии компании в Германии в конце 2015 года, а продажи стартовали в начале 2016-го по цене от 39 000 евро. При этом купить модель можно не только в Европе, но также в Северной Америке и Китае. А вот ждать появления данной версии в России не стоит.
Новый Ford Focus 3 RS получил полный привод
Ford Focus RS — «заряженный» хэтчбек на базе модели Форд Фокус 3 поколения. Официальная презентация новинки прошла в феврале 2015-го, а мировая премьера Форд Фокус 3 RS в новом кузове состоялась в начале марта на автосалоне в Женеве.
Новый Форд Фокус 3 RS 2017-2018 получил агрессивный передок с массивной решеткой радиатора, сплиттером и боковыми воздухозаборниками, в которых прописались вертикально расположенные противотуманки. Также для автомобиля предусмотрены боковые «юбки», большой спойлер над крышкой багажника и диффузор с двумя интегрированными круглыми патрубками выхлопной системы.
Автомобиль поставлен на 19-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна, которые за доплату могут быть заменены на облегченные кованые аналоги. В салоне Ford Focus RS установлены кресла-ковши Recaro, спортивный руль и мультимедийный комплекс Synс2 с 8-дюймовым дисплеем.
Технические характеристики
Под капотом новой модели Форд Фокус 3 RS разместился 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost мощностью 350 л.с. и развивающий максимальный момент в 440 Нм, который за счет функции overboost может быть временно увеличен до 470 Нм. Данный движок пришел на смену 2,5-литровому пятицилиндровому агрегату с отдачей в 305 сил. Сочетается он в паре с модернизированной 6-ступенчатой механикой.
Примечательно, что такой же двигатель устанавливается и на новый Ford Mustang 6 в начальной версии. Правда, там он развивает «только» 317 сил, а прибавку мощности для Фокус RS инженерам удалось достичь благодаря установке иного малоинерционного турбонагнетателя с увеличенным компрессором, другого интеркулера, измененной системе впуска и гоночному выпуску.
А еще, вопреки слухам, Ford Focus III RS обзавелся системой полного привода Ford Performance AWD, тогда как предшественник имел передний. Причем управляющая электроника способна распределять тягу не просто между осями (до 70% на заднюю), но и между каждым колесом по отдельности (до 100%).
За распределение момента между каждым из колес отвечают две электронноуправляемые многодисковые муфты, а вместо заднего дифференциала используется угловой редуктор. По словам производителя, это обеспечивает хэтчбеку самую высокую скорость в поворотах и лучшую управляемость в предельных режимах среди всех конкурентов.
Автомобиль оснастили функцией Launch Control (система быстрого старта), а управляющая электроника имеет четыре режима работы: Normal, Sport, Track и Drift. При активации последнего хэтчбек легко пустить в управляемый занос и надежно его контролировать, при этом величина боковых перегрузок может достигать 1g. C места до сотни Форд Фокус РС 2020 ускоряется всего за 4,7 секунды против 5,9 сек. у предшественника, а его максимальная скорость достигает 266 км/ч.
По сравнению с «горячим» Focus 3 ST, модификация RS обзавелась перенастроенным рулевым управлением с укороченными рулевыми тягами, более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, регулируемыми амортизаторами с двумя режимами работы (для обычных дорог и трека), а также спортивным выпуском с характерным звучанием.
Базовыми покрышками для Форд Фокус RS 2020 являются шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 235/35, но за доплату доступны специально разработанные для данной модели полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2.
Комплектации и цены
Прозводство нового Ford Focus RS наладили на предприятии компании в Германии в конце 2015 года, а продажи стартовали в начале 2016-го по цене от 39 000 евро. При этом купить модель можно не только в Европе, но также в Северной Америке и Китае. А вот ждать появления данной версии в России не стоит.
Экстремальный Ford Focus III RS
Форд Фокус 3 RS (2019-2020) технические характеристики и цена. Обзор третьего Ford «Focus RS» с фотографиями.
Ford Focus RS – высокопроизводительная версия пятидверного «Фокуса», разработанная усилиями специалистов подразделения «Ford Performance», которая имеет «глобальное позиционирование»… В ней удачно уживаются задатки семейного автомобиля и все качества настоящего «спортивного снаряда» на каждый день…
Третье поколение «заряженного» хэтчбека было анонсировано в Сети в самом начале 2015 года, а более масштабный дебют он отпраздновал сначала на автосалоне в Чикаго, а затем и на Женевских смотринах. Серийное производство модели было запущено в самом начале 2016-го в немецком городе Саарлуис, после чего стартовали его продажи на ведущих мировых рынках.
«Третий» Форд Фокус RS воспринимается настоящим атлетом – его мускулистые и ладные формы сразу притягивают взгляд. Наиболее агрессивно выглядит передняя часть с массивной трапециевидной решеткой радиатора, мощным бампером с нижним спойлером и боковыми воздухозаборниками, в которых прописались вертикально размещенные противотуманные фары. Рельефный капот подчеркнут выштамповками, а головная оптика со светодиодными ходовыми огнями имеет би-ксеноновую начинку.
Силуэт «заряженного» хэтчбека в целом повторяет пропорции «гражданской» модели, но за счет боковых «юбок», огромных колесных дисков диаметром 19 дюймов и «надутых» колесных арок смотрится автомобиль очень динамично. Сзади потенциал нового Focus RS выдает большое антикрыло над крышкой багажника и рельефный бампер с диффузором, отличающимся парой круглых патрубков выпускной системы.
На дорогу хот-хэтч опирается четырьмя колесами с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые по умолчанию облачены в шины Michelin Pilot Super Sport (235/35 R19). Опционально для модели предложат более цепкие покрышки Pilot Sport Cup 2. Кузовная палитра «эр-эски» включает в себя белый Frozen White, синий Nitrous Blue, серый Stealth Grey и черный Absolute Black.
Длина Ford Focus RS 3-ей генерации составляет 4362 мм, высота – 1471 мм, ширина – 1858 мм. А вот колесная база занимает такую же длину, что и на обычном «Фокусе» – 2648 мм.
Позаимствованный у «гражданской» модели интерьер на «эр-эске» нового поколения подчеркнут спортивными нотками. Красивая панель с заключенными в «колодцах» приборами и качественным дисплеем бортового компьютера приятна для восприятия при любых условиях. Трехспицевый многофункциональный руль усечен снизу на спортивный манер и окутан кожаным чехлом.
По своей архитектуре и оформлению центральная консоль Ford Focus RS имеет минимум отличий от обычного «Фокуса». Выделяется она лишь дополнительными датчиками, вынесенными под самое лобовое стекло, которые отображают температуру масла и давление турбины. В остальном это вполне «гражданский» автомобиль – мультимедийный комплекс с большим (8 дюймов) и ярким экраном, продвинутая аудиосистема с дестью динамиками и современный блок управления «климатом».
Интерьер мощного «Фокуса» соткан из добротных пластиков, а сиденья, рычаг МКП, «ручник» и подлокотник обтянуты качественной кожей. Сборки находится на достойном уровне, впрочем, как и на простом Ford Focus 3. Для водителя и штурмана установлены глубокие кресла-ковши Recaro, которые обеспечивают отличную фиксацию тела, задний диван будет особенно дружелюбен для двоих пассажиров (хотя, и третий усядется без проблем, правда, пространства по ширине не так уж много).
Багажник «заряженной» модели идентичен таковому у стандартного «собрата» – от 277 до 1062 литров в зависимости от положения спинки заднего дивана, которая складывается несколькими неравными секциями вровень с полом.
Технические характеристики. Под капотом от-хэтча Форд Фокус RS третьей генерации установлен четырехцилиндровый агрегат EcoBoost 2.3 (объем 2300 кубических сантиметров), оснащенный изменяемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и турбонаддувом, который генерирует 350 «коней» при 6000 об/минуту и 440 Нм пикового момента при 2000-4500 об/минуту.
Двигатель сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и продвинутой полноприводной трансмиссией Ford Performance AWD, которая умеет гибко делить тягу, как между осями, так и индивидуально между задними колесами. Предлагаемый для задней оси момент может быть полностью направлен на левое или правое колесо. На каждый полуоси расположены электронноуправляемые многодисковые сцепления, которые отвечают за перераспределение потенциала турбомотора. Они то и занимают место дифференциала, а в главной передаче задействован простой угловой редуктор. Из-за того, что многодисковые фрикционы на Focus RS целиком не блокируются, на задние колеса может быть транслировано не более 70% крутящего момента.
Настраивать машину помогал Кен Блок (известная звезда ралли-кросса), а инженеры отмечают, что полноприводный хэтчбек получил задорный характер, который принесет настоящее удовольствие от вождения. Технология настолько совершенна, что полностью искореняет недостаточную поворачиваемость.
Третий «релиз» Ford Focus RS находится в великолепной форме: до первой «сотни» он «катапультируется» по истечению 4.7 секунд, а максимально разгоняется до 266 км/ч. В режиме «город/трасса» пятидверка «переваривает» не более 7.7 литров топлива на каждые 100 км пробега.
Основана RS-версия «третьего Фокуса» на базе стандартной модели со стойками МакФерсон спереди и четырехрычажной компоновкой сзади. Подвеска хот-хэтча «щеголяет» электронноуправляемыми амортизаторами с несколькими режимами работы: «трек» и «улица». Электроусилитель руля и система стабилизации на автомобиле адаптированы под совместное функционирование с системой векторизации. Тормозной арсенал пятидверки выражен вентилируемыми дисковыми механизмами диаметром 350 мм на всех колесах, которые «зажимаются» четырехпоршневыми моноблочными суппортами Brembo.
Комплектации и цены. В Германии Ford Focus RS третьей генерации 2017 года можно приобрести по цене от 40 675 евро (
2,59 млн. рублей по действующему курсу). Штатно автомобиль обладает фронтальными и боковыми подушками безопасности, мультимедийным комплексом SYNC 3, премиальной «музыкой» с девятью динамиками, ESP, ABS, двухзонным «климатом», адаптивными би-ксеноновыми фарами, 19-дюймовыми колесами, комбинированной отделкой салона, электростеклоподъемниками всех дверей, многофункциональным рулем и кучей иных современных «прибамбасов».
Новый Ford Focus 3 RS получил полный привод
Ford Focus RS — «заряженный» хэтчбек на базе модели Форд Фокус 3 поколения. Официальная презентация новинки прошла в феврале 2015-го, а мировая премьера Форд Фокус 3 RS в новом кузове состоялась в начале марта на автосалоне в Женеве.
Новый Форд Фокус 3 RS 2017-2018 получил агрессивный передок с массивной решеткой радиатора, сплиттером и боковыми воздухозаборниками, в которых прописались вертикально расположенные противотуманки. Также для автомобиля предусмотрены боковые «юбки», большой спойлер над крышкой багажника и диффузор с двумя интегрированными круглыми патрубками выхлопной системы.
Автомобиль поставлен на 19-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна, которые за доплату могут быть заменены на облегченные кованые аналоги. В салоне Ford Focus RS установлены кресла-ковши Recaro, спортивный руль и мультимедийный комплекс Synс2 с 8-дюймовым дисплеем.
Технические характеристики
Под капотом новой модели Форд Фокус 3 RS разместился 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost мощностью 350 л.с. и развивающий максимальный момент в 440 Нм, который за счет функции overboost может быть временно увеличен до 470 Нм. Данный движок пришел на смену 2,5-литровому пятицилиндровому агрегату с отдачей в 305 сил. Сочетается он в паре с модернизированной 6-ступенчатой механикой.
Примечательно, что такой же двигатель устанавливается и на новый Ford Mustang 6 в начальной версии. Правда, там он развивает «только» 317 сил, а прибавку мощности для Фокус RS инженерам удалось достичь благодаря установке иного малоинерционного турбонагнетателя с увеличенным компрессором, другого интеркулера, измененной системе впуска и гоночному выпуску.
А еще, вопреки слухам, Ford Focus III RS обзавелся системой полного привода Ford Performance AWD, тогда как предшественник имел передний. Причем управляющая электроника способна распределять тягу не просто между осями (до 70% на заднюю), но и между каждым колесом по отдельности (до 100%).
За распределение момента между каждым из колес отвечают две электронноуправляемые многодисковые муфты, а вместо заднего дифференциала используется угловой редуктор. По словам производителя, это обеспечивает хэтчбеку самую высокую скорость в поворотах и лучшую управляемость в предельных режимах среди всех конкурентов.
Автомобиль оснастили функцией Launch Control (система быстрого старта), а управляющая электроника имеет четыре режима работы: Normal, Sport, Track и Drift. При активации последнего хэтчбек легко пустить в управляемый занос и надежно его контролировать, при этом величина боковых перегрузок может достигать 1g. C места до сотни Форд Фокус РС 2020 ускоряется всего за 4,7 секунды против 5,9 сек. у предшественника, а его максимальная скорость достигает 266 км/ч.
По сравнению с «горячим» Focus 3 ST, модификация RS обзавелась перенастроенным рулевым управлением с укороченными рулевыми тягами, более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, регулируемыми амортизаторами с двумя режимами работы (для обычных дорог и трека), а также спортивным выпуском с характерным звучанием.
Базовыми покрышками для Форд Фокус RS 2020 являются шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 235/35, но за доплату доступны специально разработанные для данной модели полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2.
Комплектации и цены
Прозводство нового Ford Focus RS наладили на предприятии компании в Германии в конце 2015 года, а продажи стартовали в начале 2016-го по цене от 39 000 евро. При этом купить модель можно не только в Европе, но также в Северной Америке и Китае. А вот ждать появления данной версии в России не стоит.