Bohs s4 как открыть крышку - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bohs s4 как открыть крышку

Ford Mondeo ❾❶❼ › Бортжурнал › [29] Зарядка аккумулятора BOSCH S4 (004)

Запись от 27 ноября.

Допустил сегодня ошибку новичка, а именно не погасил габариты… Да, да знаю… лошара 🙂 Ну как говорится умнее в следующий раз буду. Переставлял 917-й во время работы на парковочное место по лучше, что бы не задели и не поцарапали. В суете, как это всегда бывает: быстрей, быстрей, туда-сюда… В общем забыл про габариты. выхожу после работы, пытаюсь завести и слышу только клацанье…
@#$%^ приплыли… — подумал я. Короче после 30 минут возни меня прикурил, я поехал домой. У дома снял аккум, ждал минут 20 пока все незнакомы люди разъедутся и разойдутся, что бы не палиться как я выдергиваю аккум. Район у нас дай боже, заберут все что плохо лежит, хоть авто под фонарями и камерами, я перестраховался.

Придя домой взял планшет, начал искать инфу про мой аккум.
Им оказался BOSCH S4 silver line (004).

ну в общем поставил на ночь, как я понял зарядник регулирует напряжение автоматически и прекратит свою работу, когда аккум будет заряжен.

Завел на 8-9 будильник, проверю как аккум поживает, если хорошо надо будет протереть его, а то он запылился.

Ps: не допускайте досадных глупостей.
Pps: воняет прилично…

Все зарядилось. Индикатор тока погас, а напряжение из желтого стало зеленым.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 104 400 км

Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2005

Ford Mondeo, 2006

Ford Mondeo, 2001

Ford Mondeo, 2006

Комментарии 44

Сколько по времени дохлый в ноль АКБ заряжался?

я ставил почти на пару суток

Орион хорошая зарядка, сами пользуемся!

Все аналоги Bosch s4 004

Не обслуживаемый аккум это хорошо, но если его один раз убить на ноль, то после этого он практический не жилец (особенно зимой).

И как акум? Сотоит
брать?

Мечта. На форде ни разу не подводил. Заряжал раз в пол года, для профилактики.щас на копейке стоит.

Не и я сигодня такой взял

необслуживаемый — это не значит, что он незаряжаемый!

Орион — наше всё!

Привет подскажи пожалуйста, вот у меня такой же аккум и зарядка, год назад тоже делал сею процедуру все ок, но там был другой аккум.щас подключился но диод который должен мигать просто тупо гарит?или он позже мигать начинает?само диагностика показывает что з.у работает.и греется не сильно у тебя так же?

у меня, конкретно на этой зарядке не чего не мигало. какая то из ламп лишь меняет цвет. честно говоря я заряжал один раз щас уже толком и не вспомню.)

а там не нужно выкручивать колпачки ?

а там не нужно выкручивать колпачки ?

Вернее есть, но они специально закрыты. Нет не нужно, короче говоря 😉

У меня помоему такойже АКБ 🙂

А по подробнее, как это удалось забыть выключить габариты? На моём при выключенном зажигании и открытой водительской двери, если фары или габариты включены, то срабатывает сигнализация достаточно громко (динь-динь-динь…) пока не выключишь переключатель света фар. Да в вообще габариты и фары светят только при включённом зажигании.Только, если включить режим стояночных огней (четыре лампочки по 5 ватт) — переключатель наружного света влево от вертикали. И свет салона, если его оставить включенным, горит не больше часа или получаса (специально проверял, только время не точно не запомнил), а потом сам выключается. Причём у меня стоковая версия с допами.
Из моего опыта обслуживания необслуживаемой АКБ. Я привык к «нормальным» АКБ, у которых требуется периодически проверять плотность и уровень электорлита, и при необходимости доливать дис.воду. А Мондео покупал у прежнего владельца уже с необслуживаемой АКБ. Сначала удивился отсутствием каких-либо пробок. За три года никаких проблем с АКБ не возникало, т.е. вообще никаких. Всегда заводил машину без проблем. Зимой сын иногда просил прикурить от моей машины для своей. Этим летом наконец заметил следы окисления (зеленоватый налёт) на одной клемме. Тогда впервые за три года отсоединил АКБ, нейтрализовал содой, зачистил клеммы и смазал их. И тогда же решил разобраться с загадкой «необслуживаемости». Оказалось на верхней поверхности (примерно где на твоей АКБ надпись «S4») имеется узкая крышка во всю длину, а уже под ней пробки банок. Уровень электролита во всех банках оказался нормальным. Тогда же узнал, что у меня батарея с 4-мя клеммами, чтобы можно было её использовать с правой или левой плюсовой клеммой. Неиспользуемая группа клемм закрывается перекидывающейся крышкой. Три года ездил и не знал — действительно «необслуживаемая» батарея в обслуживании не нуждается (почти не нуждается), только следи за чистотой, зарядом и состоянием клемм.

Читать еще:  Как понять что сломались стойки стабилизатора тойота

Еще раз говорю у меня если тумблер повернут в положение — габаритные огни, то звуковой сигнал молчи, он срабатывает когда включен ближний, дальний, птф. Я порковал машину, здавая задом, выключил ближний, что бы он не отсвечиваол от лакокрасочного покрытия других авто. Соответсвенно он у меня не за пищал. У тебя авто вкл ламп стоит, у меня все в ручную. Во вторых у меня сидан, а тут не 4 лампы а 8. Поясею 3 лампы с каждого боку в зади образуют круг (3+3=6) и 2шт с переди и того 8шт. Я б сказал что это не мало. Парковочные огни с зажиганием вообще не работают, у меня. Я ими редко пользуюсь. Я знал, что он разбирается. Только разбирать его не зачем )

Нормально ты так накатал, я аж испугался с начала.
Надеюсь все объяснил. Если что спрашивай еще.

А по подробнее, как это удалось забыть выключить габариты? На моём при выключенном зажигании и открытой водительской двери, если фары или габариты включены, то срабатывает сигнализация достаточно громко (динь-динь-динь…) пока не выключишь переключатель света фар. Да в вообще габариты и фары светят только при включённом зажигании.Только, если включить режим стояночных огней (четыре лампочки по 5 ватт) — переключатель наружного света влево от вертикали. И свет салона, если его оставить включенным, горит не больше часа или получаса (специально проверял, только время не точно не запомнил), а потом сам выключается. Причём у меня стоковая версия с допами.
Из моего опыта обслуживания необслуживаемой АКБ. Я привык к «нормальным» АКБ, у которых требуется периодически проверять плотность и уровень электорлита, и при необходимости доливать дис.воду. А Мондео покупал у прежнего владельца уже с необслуживаемой АКБ. Сначала удивился отсутствием каких-либо пробок. За три года никаких проблем с АКБ не возникало, т.е. вообще никаких. Всегда заводил машину без проблем. Зимой сын иногда просил прикурить от моей машины для своей. Этим летом наконец заметил следы окисления (зеленоватый налёт) на одной клемме. Тогда впервые за три года отсоединил АКБ, нейтрализовал содой, зачистил клеммы и смазал их. И тогда же решил разобраться с загадкой «необслуживаемости». Оказалось на верхней поверхности (примерно где на твоей АКБ надпись «S4») имеется узкая крышка во всю длину, а уже под ней пробки банок. Уровень электролита во всех банках оказался нормальным. Тогда же узнал, что у меня батарея с 4-мя клеммами, чтобы можно было её использовать с правой или левой плюсовой клеммой. Неиспользуемая группа клемм закрывается перекидывающейся крышкой. Три года ездил и не знал — действительно «необслуживаемая» батарея в обслуживании не нуждается (почти не нуждается), только следи за чистотой, зарядом и состоянием клемм.

Читать еще:  К чему загорается чекваз 2114

Жаль что НЕ сделали фоток — хотца посмотреть что и как…

уже НЕ знаю что и брать… покупал 2 года назад БОСШЬ — вроде середнячек.
Покупал 2 года назад + 2 месяца = Аккумулятор BOSCH S4 005 Silver 560 408 054 — читал отзывы и был у меня таков в машине = в 10 вродеб хороших ))) www.drive2.ru/l/10153394
Заводился в минус — 30 и ниже www.drive2.ru/l/463727001547572059 масло было 5w40 от Лукошка…
Все хорошо… но ровно год назад в сентябре теряю клемму генератора ((( 30-40 км еду на АКБ — чухнулся когда глянул лампу ((( было поздно я за городом — высадил до остановки…
Дальше на лямке и в именитый сервис Стагер — быстро нашли причину — зарядили АКБ и дальше Я ездил без забот хлопот…
Что в машине подключено в данный момент:
СВЕТ = идет планомерная OLEDизация машины:
= LED N1 H4 (4000Lm) в головной свет + габариты «в нос» LED от Philips цоколь W5W 5500к + ДХО Philips LED DAYLIGHT9 WLED + в «корме» центральный стоп-сигнал LED от Philips цоколь W5W 5500к, свет в рамке госномера LED Xenite S 6396 — Цоколь:SV8,5*39 мм, габариты+стопы OSRAM LED Premium Cool White P21/5W 12V 2.0/0.4W
Аксессуары, «хотелки» и «свистоперделки»:
+ Навигация на базе Windows 10 с USB Glonass U-blox7, основные приложения Sygic: GPS Navigation, Maps & POI, Route Directions, ЯНДЕКС КАРТЫ и НАВИГАТОР — только во время выезда за город — музыка всегда…
+ Видеорегистратор КАРКАМ Комбо 3s 2017 с камерой заднего вида (всегда)
+JVC KD-X330BT магнитола с bluetooth (всегда)
+ Модем 3G/4G Huawei e8372 с WiFi (всегда)
В последний сезон на зиму заливал 0W40 — двигуну думаю лучше в морозы…
и тут бац перед поездкой: если машину заглушить со включенным вентилем охлождения, то машину через 5-10 мин НЕ завести ((( решал траблу сниманием клеммы и остыванием двигла до +80 = далее машину заводим как небывало… симптомы = насос качает + стартер крутит но в полнакала ((( остыли и в полоборота
Отпуск 2018 = через раз АЗС = заводились ((( глушанул машину — потом даем остыть если не зводилась (скинул клемму и тд) либо заводилась сразу = АКБ не мерял (((
Дома уже пару раз попался на ету фигню ((( НЕ заводиться после темпы в + 90 (((
Сунулся тестером — 12.7 вольта и напруга тает ((( по чуть чуть — при запуске 11вольт… Заряд вродеб идет 14в и более бывает…
ВИЛКУ пока НЕ пробывал ((( из меня плохой електрик ((( может мне просто НЕ хватает АКБ на все «хотелки» и «свистоперделки» ?!
АКБ заряжал в помещении пару раз…

Читать еще:  Автосервис краснодар хендай акцент

Теперь пока с собой вожу «систему костыль» = заряженный ИБП + Зарядку = если не заводиться все соединил в сеть и через 5-10мин быстрый старт… Новый АКБ светит покупка только в Октябре (((

акб Бош *как снять крышку?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Это мое мнение, что, я не хочу его дома заряжать )

А так не вижу ни чего страшного, сосед в тамбуре постоянно заряжает свой аккум )

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

и хде здесь крышка))

по теме-не сцы и ставь на зарядку дома.
иль в ванной ,иль на кухне фортку отроешь на ночь
(сто раз так делал))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector