Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х1 2017 комплектации и цены

бмв х1 2017 комплектации и цены

В начале 2016 года стал счастливым обладателем BMW X1. Почему счастливым? Да потому что от этого автомобиля получаю только позитивные эмоции. Кайф от управления качественно собранной и продуманной до мелочей машиной, под капотом которой находится двухлитровый движок, выдающий 184 лошадки, не сравнится ни с чем! Есть владельцы, которые пишут о замене запчастей по гарантии и о посторонних звуках в салоне. Лично я не понимаю, о чем идет речь!

Перед покупкой БМВ Х1 провели с женой тест-драйв. Жена,.
В конце октября состоится начало продаж нового БМВ Х1 в России. Немецкий кроссовер будут продавать в пяти версиях. Согласно официальным данным, стоимость базовой модификации автомобиля составит 1,96 млн. рублей. Новый X1 обзавелся крупной радиаторной решеткой, обновленным фронтальным бампером и другой светотехникой. Одна из особенностей новинки заключается в том, что X1 это первый кроссовер BMW с приводом на переднюю ось.

BMW X1 2015 Тест-Драйв. Игорь Бурцев

В основе автомобиля лежит платформа UKL1. Напомним, что на этой же платформе построены BMW 2-Series Active Tourer и Mini Cooper. Более дорогие комплектации БМВ Х1 2015-2016 года будут доступны также с полным приводом. Детальный обзор нового БМВ Х1 смотрите по ссылке P Вместо продольно установленного мотора, на новой версии кроссовера используется поперечная компоновка.

Благодаря этому дизайнеры смогли внести изменения в форму кузова Х1. Капот стал более коротким, а верхнюю линию сделали скошенной. В салоне появилось больше места. Отметим, что на российском рынке, а также в Китае и США, машина будет продаваться с дополнительным рядом кресел и возросшими габаритными размерами. Линейка двигателей BMW X1 2016 модельного года включает в себя пару двухлитровых бензиновых агрегатов.

Их производительность достигает 192 и 231 л. с. Также немцы предложат два дизеля БМВ Х1 мощностью 190 и 231 л. с. Моторы работают в паре с 8-диапазонным автоматом Steptronic. Со временем в гамме появятся также 136-сильный бензиновый движок объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами и 116-сильный турбированный дизель. Информация о том, появятся ли эти двигатели у нас, пока не распространяется. легкосплавные колеса размерностью 17 дюймов.

Кроме этого, кроссовер оснащается передней оптикой со светодиодной начинкой, датчиками дождя и света, датчиками парковки и системой контроля давления в шинах. Доступен и модернизированный комплекс мультимедиа IDrive, в состав которого входит крупный сенсорный экран. В России новый БМВ Х1 2016 года будет конкурировать с модернизированной Audi Q3, а также Mercedes-Benz GLA.

BMW X1 2015, джип/suv 5 дв., 2 поколение, F48 (09.2015 — 06.2019) — технические характеристики и комплектации

Серийное оснащение нового BMW X1 для российского рынка включает 17-дюймовые легкосплавные диски, обогрев зеркал и форсунок омывателя, датчик дождя и света, климат-контроль (одна зона), обогрев передних сидений, аудиосистему с шестью динамиками и интерфейсами USB и AUX, переключатель режимов движения, систему iDrive с отдельно установленным на передней панели 6,5-дюймовым дисплеем. В опциях: 18-дюймовые диски, полностью светодиодные фары и задние фонари, кожаный салон, дисплей системы iDrive 8,8 дюйма, мультируль, двухзонный климат-контроль. В качестве альтернативы базовой комплектации можно заказать линии исполнения Advantage, Sport Line, xLine или M Sport (с аэродинамическим пакетом, эксклюзивной окраской кузова синего цвета, 18- или 19-дюймовыми колёсными дисками и доработанным интерьером).

В линейке двигателей — несколько силовых агрегатов. С базовым 136-сильным (220 Нм) 1,5-литровым трёхцилиндровым мотором X1 разгоняется до 100км/ч за 9,7 с. Заявленный расход топлива довольно скромен — в среднем 5,3 л / 100 км. Однако основная ставка всё же сделана на двухлитровые четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы. Начальный бензиновый ставится на sDrive20i и xDrive20i и выдает 192 л.с. (280 Нм), а более мощный агрегат имеет отдачу 231 л.с. (350 Нм) и ставится только на полноприводные xDrive25i — это самая динамичная версия, разгон до «сотни» за 6,5 с. Гамму турбодизелей составляют три мотора в модификациях sDrive18d (150 л.с., 330 Нм), xDrive20d (190 л.с., 400 Нм) и xDrive25d (231 л.с., 450 Нм). Предлагаемые коробки передач — шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат» Steptronic. Впрочем, «механика» — только для модификации sDrive18d.

Новый BMW X1 имеет ходовую часть со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Колёсная база машины уменьшилась на 9 см, при этом увеличились ширина (на 2,3 см) и высота (на 6,7 см). Дорожный просвет модели составляет 183 мм. Система полного привода xDrive в обычном режиме направляет крутящий момент на передние колёса, при необходимости электрогидравлическая многодисковая муфта в течение долей секунды может перебросить до 100% крутящего момента на задние колёса. Опционально BMW X1 может быть оснащён системой динамической регулировки жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control. Кроме того, можно заказать адаптивное спортивное рулевое управление.

В состав оборудования безопасности входит система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, объединяющая множество активных подсистем. Кроме того — шесть подушек безопасности (фронтальные, передние боковые и надувные шторки), крепления ISOFIX, индикатор давления в шинах, электромеханический стояночный тормоз. Как положено хоть и компактному, но люксовому кроссоверу, X1 предлагает и продвинутые системы, например, HUD-дисплей с проекцией на лобовое стекло, ассистент вождения Driving Assistant Plus (с системой Stop & Go, активным круиз-контролем, слежением за разметкой и другими функциями), ассистент парковки.

Читать еще:  Ford mustang shelby gt500 2017 характеристики

Довольно успешным стало первое поколение X1, хотя и были отдельные недостатки (жёсткость подвески, тесный салон). Новый X1, несмотря на свое переднеприводное происхождение, получился, как минимум, не хуже. Он стал комфортнее по ходовым качествам, да и внешне более похожим на «настоящий» кроссовер, чего нельзя было сказать о предыдущей генерации, скорее напоминающей легковой универсал. Кстати, глобальные изменения отразились и на функциональности этого компактного кроссовера. Салон стал более просторным, а багажник — вместительным (его объём вырос на 85 л, максимально доступный объём составляет 1550 л).

Комплектации и цены на новый BMW X1 2016-2017 года, технические характеристики и фото

Коммерческий успех первого поколения компактного кроссовера BMW X1 (популярен с 2009 г.) не торопил менеджмент баварского автомобилестроительного концерна с выпуском другой генерации «паркетника». Успешные продажи (пять миллионов машин за шесть лет) позволили немецким конструкторам не торопясь работать над вторым поколением кроссовера. Премьерный показ модели другой генерации (Франкфуртский салон, 2015 г.) показал отличия экстерьера БМВ Х1 2016-2017 года от пиратских фото, продемонстрировал новоиспеченные технические возможности компактного внедорожника. Новый кроссовер превзошел прогнозы экспертов по красивости, мощности, комплектации внутренним оборудованием.

Действительные и мнимые недостатки первого поколения, труд над ошибками

Новый BMW X1 2016-2017 модельного года

Несмотря на популярность у автолюбителей, кроссовер первого поколения подвергался критике линии экспертов. В числе его недостатков называли стандартный экстерьер, копирующий наружность «старших братьев» (БМВ Х3, Х5), слабые внедорожные качества, избыточный вес базовой перроны. Критиковали управляемость тяжелых заднеприводных версий в сложных (на снегу, гололеде) путевых условиях.

Предъявлялись претензии к качеству индийской, мексиканской, российской (г. Калининград) сборки, какая уступала лейпцигской. Некоторые недостатки исправлялись фейслифтингами первого поколения (2011, 2013 г.), для кардинальных изменений потребовалась полная модернизация модели.

Конструкторы баварского концерна выборочно пришлись к критическим замечаниям. Для компактной модели кроссовера сконструирована специальная перрон «Мини-Кантримэн» (общая с моделями «Актив Турер» второй серии). Реакцию на тенденции всемирного автомобилестроения продемонстрировало изменение незыблемых прежде принципов «БМВ» — для второго поколения избрана переднемоторная база, поперечное расположение двигателя. Новая идеология помогла идеально (50:50) развесовать машину по осям.

Уже на первых реальных фото второго поколения кроссовера виданы оригинальные черты экстерьера, выдержанного в общем фирменном стиле. С иной стороны, проигнорированы претензии к проходимости кроссовера, о чем говорит стабильность небольшого клиренса. Большинство европейских покупателей «БМВ Х1» приобретают кроссовер для городского использования, внедорожные качества «паркетника» их не интересуют. По качеству сборки пока притязаний нет, официальные дилеры продают кроссоверы, собранные в Регенсбурге.

Усовершенствования, новоиспеченные черты второго поколения кроссовера

Комплектации и цены на БМВ Х1 в новом кузове

Кроссовер в новоиспеченном кузове (заводской индекс F48) стал короче, шире, рослее предшественника. Метрически изменения невелики (38 мм по длине, 23 мм по ширине), но визуально машина утеряла сходство с универсалом. Сохранив характерные очертания кузова, компактный «икс одинешенек» стал выглядеть динамично, на визуальное восприятие повлияли увеличение скоса пятой двери, немало короткий капот. Оконная линия кузова утяжеляет заднюю доля кроссовера, делает машину более солидной.

В экстерьере баварской новинки выразительными чертами сделались нахмуренные «брови» головной оптики, оригинальное расположение «противотуманок», повышенные фирменные «ноздри» фальшрадиаторнойрешетки, три разделенных воздухозаборника массивного переднего бампера. Мускулистость колесных арок подчеркнута боковыми, капотными выштамповками кузова. Имиджевой чертой модели сделалась хромированная окантовка решетки фальшрадиатора.

Строгий, удобный, технологичный салон от БМВ

Позади кроссовер легко узнается по крупным светодиодным стоп-сигналам, сложной конфигурации пятой двери, специфическому скосу заднего свеса с комбинированной защитой бампера (пластмасса и металлическая облицовка). Завершают лицо стильного «паркетника» оригинальные пятиспицевые легкие диски. Двенадцать вариантов окраски кузова (из них – десять «металликов») увеличивают возможности выбора.

В зодчеству салона заметны изменения расположения кресел. Передний ряд стал рослее на 36 мм, увеличивая обзор для водителя. Удобнее рассматривать окрестности и пассажирам заднего линии, который поднят на шесть сантиметров. На «торпедо» самыми заметными долями стали выдвижной монитор мультимедийной системы, пухлый анатомический руль спортивных очертаний, декоративные металлические облицовки приборных колодцев, спиц руля. Центральная консоль кнопками, переключателями не перегружена, многие функции управления «опциями комфорта» выплеснуты на руль. Улучшились материалы отделки (более мягкий пластик «торпедо», тканевые обивки). В топовых версиях применяются обивки кожей Dakota, декоративные элементы из полированного алюминия, лакового дуба.

Технические характеристики БМВ Х1 в новом кузове 2016-2017 года

Фото двигателя BMW X1

Не изменились технические характеристики подвески, в ней используются традиционные для BMW передние стойки МакФерсона, задняя многорычажная система. Новинкой сделались адаптивные амортизаторы Dynamic Damper Control (три режима настроек), доступные как добавочная опция.

Увеличился модельный ряд силовых установок. В него вошли три четырехцилиндровых двухлитровых дизеля, пять бензиновых моторов. Наибольшей мощностью (231 л.с.) выделяются форсированный дизель xDrive25d, турбированный бензиновый двигатель (2.0L). По экономичности лучшими вариантами сделаются базовый трехцилиндровый бензиновый мотор (1.5L, 116 л.с.), «небольшой» турбодизель (150 л.с.). У них потребление топлива не превышает 4-6 литров горючего в смешанном цикле. Все силовые агрегаты отвечают экологическим стандартам Евро-6.

Читать еще:  Кроссовер киа 2017

Базовой для BMW X1 стала переднеприводная трансмиссия sDrive, снабженная восьмискоростным «машиной» Steptronic. Для полноприводных версий xDrive возможна комплектация шестискоростной механической коробкой, увеличивающей возможности спортивного драйва. Модернизированный целый привод снабжен многодисковой муфтой Haldex с электронным управлением.

Российские стоимости, комплектации городского кроссовера

Задний ряд в новой модели стал просторней

В базовых комплектациях стоимость «БМВ Х1» вплотную приближается к двум миллионам рублей. По маркетинговым принципам «БМВ» базовая комплектация не выделяется богатым набором опций. В стандартное начальное оборудование входят ручной кондиционер, цветной дисплей мультимедиа (6,5 дюйма), тканевая обивка, бортовой компьютер, противотуманные фары.

Среди добавочных опций можно отметить:

  • светодиодную оптику;
  • динамические амортизаторы;
  • панорамную кровлю (редкую у компактных кроссоверов);
  • двухзонную автоматику управления климатом;
  • проекционный дисплей (8,8 дюйма);
  • деятельный круиз-контроль;
  • регулировки задних сидений.

Купить топовые комплектации Sport Line, xLine (с мощными двигателями, вящим набором опций) можно за 2600000 – 2712000 рублей. Модель 2016 года успешно продается в России, традиционно конкурируя с «Ауди Q3», Mercedes GLA-Class, Lexus NX, «Акурой RDX».

Багажное филиал имеет стандартные размеры для своего класса

Конкуренция с основными соперниками продолжается и на вторичном рыноке. Модели первого поколения «БМВ Х1» б/у продаются по ценам в $28800 — $30000 (2013 -2014 г.в.). С этими предложениями сравнимы стоимости продажи конкурентных кроссоверов с аналогичным пробегом – AUDI Q3 ($27600 — $33500), TOYOTA RAV4 ($26900 — $30000), VOLKSWAGEN Tiguan ($28200 — $31000). Недороже стоят подержанные ACURA RDX ($19500 — $21500). Дороже продают «Мерседесы GLA» с пробегом в 80000 – 100000 км ($35000 — $40000), гибридные LEXUS NX ($40000 — $48000).

Новоиспеченная модель в тест-драйвах, отзывы пользователей

Оценки водителей «БМВ Х1», будь это экспертный тест-драйв или эксплуатационное описание годичного использования, сходятся в основном. Кроссовер стал быстрой, хорошо управляемой машиной с максимальным комфортом.

В тестировании кроссовер показал себя как машина, ориентированная на скорое движение по хорошему асфальту. Максимально сложный рельеф для «паркетника» — легкое бездорожье и городские бордюры.

На линии впечатляет динамика разгона, безукоризненная работа коробок передач, заостренная связь руля.

Видео: тест-драйв BMW X1 2016-2017 года

Отзывы обладателей из качеств «БМВ Х1» на первые места ставят презентабельную внешность, улучшение отделки салона, мощность двигателей, увеличение числа «опций комфорта», отличную эргономику водительского места. Удобен проекционный дисплей мультимедийной системы, передающий навигацию на лобовое стекло. Отмечаются читабельные циферблаты, количество свидетельств бортового компьютера, удобство кнопок на руле.

Второе поколение BMW X1

БМВ Х1 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор паркетника «X1 F48» с техническими характеристиками и фотографиями.

В начале июня 2015 года баварский производитель BMW официально рассекретил компактный кроссовер «X1» нового, второго по счету, поколения, публичная премьера которого состоится в сентябре на смотринах во Франкфурте. Автомобиль не просто пережил кардинальные изменения, получив «свежий фамильный наряд», перекроенный интерьер и новую силовую гамму, но и сменил идеологию, перейдя на переднеприводную «тележку». В таком обличье «новичок 2016 модельного года» выйдет на рынки европейских стран в октябре 2015-го, тогда же приступит и к освоению рынка нашей страны.

Дизайн «второго Х1» (получившего индекс «F48») выполнен в соответствие с актуальным стилем БМВ, а в его оформлении прослеживается явное родство со «старшими» кроссоверами. За счет гармоничного «телосложения» выглядит автомобиль куда взрослее предшественника, и он действительно похож на SAV (спортивный авто для активного отдыха), а не на «приподнятый универсал» как ранее.

Во внешности BMW X1 2-го поколения хочется сразу отметить: «нахмуренную» головную оптику со светодиодной составляющей, фирменные «ноздри» решетки радиатора с вертикальными прутьями, стильные задние фонари, визуально расширяющие машину, и пару патрубков выпускной системы.
Стремительности профилю придает ниспадающая крыша в задней части и подымающаяся ей на встречу подоконная линия, а «внедорожный» арсенал кроссовера подкреплен пластиковыми защитными элементами по нижнему периметру кузова.

Длина БМВ Х1 во втором поколении составляет 4439 мм, высота – 1598 мм (с учетом «антенны-плавника» – 1612 мм), ширина – 1821 мм. На колесную базу у паркетника отведено 2670 мм, а дорожный просвет при снаряженной массе насчитывает 183 мм. В целом это означает, что автомобиль стал короче, но шире и выше своего «предка».

Интерьер компактного кроссовера по своим очертаниям и архитектуре выдает явную принадлежность к баварскому премиум-бренду – пухлый руль с трехспицевым дизайном и управляющими элементами, ясная и информативная комбинация приборов, а также презентабельная центральная консоль. Главенствующая роль на передней панели отведена 6.5-дюймовому монитору мультимедийного центра iDrive (в качестве опции – 8.8-дюймовому), ниже которого приютились раздельные блоки управления «музыкой» и системой кондиционирования (за доплату – двухзонным «климатом»).
В арсенале «второго» BMW X1 – качественные материалы отделки, среди которых числятся мягкие пластики, добротная ткань в обивке сидений, заменяющаяся в дорогих версиях кожей Dakota, вставки из алюминия и дорогих пород дуба.

Читать еще:  Какую выбрать машину для женщины новичка

По сравнению с первой моделью, кроссовер второго поколения стал более дружелюбным для седоков, а посадка – более внедорожной (сиденья первого и второго рядов монтированы выше на 36 мм и 64 мм соответственно). Спереди во «втором Х1» установлены комфортабельные кресла с удачным профилем и выраженными валиками боковой поддержки. Задний диван больше подойдет для двоих пассажиров – третьему будет мешать выступающий напольный тоннель. Запаса пространства в достатке по всем направлениям, а опционально «галерка» комплектуется продольными настройками (на 130 мм) и регулируемой по углу наклона спинкой.

Объем багажного отделения у «X1 F48» – 505 литров в походном состоянии. Уже «в базе» заднее сиденье складывается частями 40:20:40, что позволяет увеличить вместимость до 1550 литров. За отдельную плату предлагается складное переднее пассажирское кресло.

Технические характеристики. Линейка двигателей премиального паркетника состоит из четырехцилиндровых бензиновых турбодвигателей и дизельных агрегатов, отвечающих экологическим требованиям Евро-6. Коробок передач две – 6-скоростная «механика» (доступна только для базовой версии на тяжелом топливе) и 8-диапазонный «автомат» Steptronic, привод может быть как передним – sDrive, так и полным – xDrive.
Несколько слов о последнем – BMW X1 комплектуется модернизированной полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex в заднем редукторе и электронной технологией курсовой устойчивости. В нормальных условиях вся тяга уходит на передние колеса, а при необходимости – до 100% от ее доли направляется на задний мост.

Бензиновые моторы – это непосредственный впрыск, турбонаддув, системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения и настройки хода клапанов:

  • В базовом варианте (на sDrive20i и xDrive20i) 2.0-литровая «четверка» производит 192 лошадиные силы при 5000-6000 об/минуту и 280 Нм момента при 1250-4600 об/минуту.
  • А в более мощном (на xDrive25i) – 231 «лошадку» и 350 Нм тяги при схожих оборотах.

Со «старшим» агрегатом сочетается только полный привод, в результате чего кроссоверу обеспечен разгон за 6.5 секунды до первой сотни, 235 км/ч «максималки» и средний расход бензина на уровне 6.4 литров в смешанном режиме. «Младшему» положен еще и передний привод, что обеспечивает ускорение с 0 до 100 км/ч за 7.4-7.7 секунды, пиковую скорость в 223-225 км/ч и «аппетит» в 5.9-6.3 литров.

Каждый из трех 2.0-литровых турбодизелей «щеголяет» турбокомпрессором с изменяемой геометрией, максимальным давлением 2000 бар и впрыском «солярки» Common Rail:

  • Под капотом начальной версии sDrive18d – 150-сильная установка (пик мощности приходится на 4000 об/минуту), развивающая 330 Нм потенциала при 1750-2750 об/минуту. Первую сотню такой BMW X1 разменивает спустя 9.2 секунды и покоряет предельные 205 км/ч, «поедая» не более 4.1 литров топлива в комбинированном цикле.
  • В арсенале промежуточной модификации xDrive20d – «четверка» мощностью 190 «кобыл», доступных с 4000 об/минуту, и отдачей 400 Нм при 1750–2750 об/минуту. Подобные характеристики делают возможным ускорение до первой сотни за 7.6 секунды, а набор скорости прекращается лишь при достижении 219 км/ч. Экономичность находится на высоком уровне – всего 4.9 литров на 100 км.
  • «Топовый» вариант на тяжелом топливе – xDrive25d. Его двигатель «высвобождает» 231 силу мощности при 4400 об/минуту и 450 Нм вращающего момента в промежутке от 1500 до 3000 об/минуту. Ускорение с места до 100 км/ч – 6.6 секунды, «максимум» – 235 км/ч, потребление солярки – 5 литров в смешанном цикле.

Со сменой поколения БМВ Х1 «переехал» на переднеприводную платформу UKL с поперечно расположенным силовым агрегатом. Спереди использованы традиционные стойки МакФерсон (в подвеске сочетаются алюминий и сталь), а сзади монтирована стальная многорычажная конструкция с разнесенными амортизаторами и пружинами. Несмотря на «смену идеологии», кроссовер имеет идеальное распределение массы по осям – 50:50, а в снаряженном состоянии он весит от 1560 до 1625 кг. Как и прежде, автомобиль обладает электроусилителем рулевого управления с изменяемыми характеристиками и вентилируемыми дисками тормозной системы на каждом из четырех колес.

Комплектации и цены. В России реализации BMW X1 второй генерации начнутся 31 октября 2015 года, по цене от 1 млн. 990 тыс. рублей (за переднеприводный sDrive20i, доплата за полный привод, в лице xDrive20i, составит 210 тыс. рублей). Дизельные модификации предлагаются только в полноприводном исполнении, их стоимость стартует с 2 млн. 50 тыс. рублей (базовым для России будет xDrive18d).
В перечень стандартного оснащения машины «2016 модельного года» входят: 8-ми ступенчатый «автомат», функция start/stop, система выбора режимов движения, светодиодная головная оптика, датчики света и дождя, фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, тканевый салон, ассистент «автопарковщик» и 17″ диски с шинами Runflat. Перечень дополнительного оснащения включает в себя полностью светодиодную оптику, 8.8-дюймовый «телевизор», кожаный салон, технологию динамической настройки жесткости амортизаторов, двухзонный «климат», проекционный дисплей, активный круиз-контроль и массу других высокотехнологичных систем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×