Бмв е 90 горит машинка на подъемнике что значит
Загорелся индикатор — восклицательный знак в шестеренке — стр. 1 — Форум BMW клуба
BMW 3 серии E90 сброс ошибок с дисплея, 3 series,E90 resets error
P — Датчик положения дроссельной заслонки «А» неисправен. Помочь решить проблему может приостановка работы двигателя, и ее восстановление через секунд Цена одного деления на спидометре — десять километров в час.
Загорелся значок. Машинка нарисованна стоит на подъемнике. Загорелась красным цветом пробег Не только для…
Несмотря на серьёзный вид, символ, как правило, связан с простыми напоминаниями, такими как приоткрытая дверь или замена масла. Contact the nearest BMW Service.
P — Неисправность цепи управления форсункой 7 го цилиндра. P — Неисправность драйвера форсунки 3-го цилиндра.
Двигатель не развивает полную мощность Drive with care. Stop the vehicle carefully!
Engine malfunction Неполадки в двигателе Driving on could cause engine damage. Stop the vehicle and switch off the engine. Остановитесь и заглушите двигатель. Включается при запуске двигателя и сообщает о том, что одна или несколько дверей неправильно закрыты. Загорается, когда включен полный привод.
Форум BMW 1 серия E81/E88
Активируется при проблемах с системой курсовой устойчивости. Предупреждение о перегреве двигателя. Раскрывает проблемы с двигателем или выхлопной системой. Установлен на некоторых моделях, мигает один раз, когда автомобиль поставлен на сигнализацию.
Электронное управление дроссельной заслонкой. Включается при запуске двигателя, сигнализируя о проблемах с электроникой, отвечающей за управление дроссельной заслонкой.
Диагностика автомобиля BMW при помощи ноутбука и специального диагностического оборудования Голосование Можете ли вы самостоятельно расшифровать коды ошибок в автомобиле BMW?
Да, всегда провожу диагностику авто своими силами Нет, прибегаю к помощи специалистов Загрузка Датчики воздуха, давления и температуры Код Описание Р — Р Бортовой компьютер автомобиля сообщает о дефекте в работе датчика расхода воздуха, либо в работе электрической цепи устройства. Р — Р БК зафиксировал неисправность в функционировании устройства измерения давления воздуха — необходима замена датчика.
Р — Р Зарегистрированы дефекты в работе устройства контроля температуры всасываемого воздуха. Р — Р Неисправен или некорректно работает датчик температуры антифриза в охлаждающей системе — для корректной работы необходимо заменить устройство. Р — Р Зарегистрирована некорректная работа одного из датчиков положения дроссельной заслонки, для ликвидации ошибки необходимо произвести замену элемента.
Р — Р Системой транспортного средства зафиксированы неполадки в функционировании либо неверный сигнал одного из датчиков сигнала кислорода — на панель приборов авто может поступать неправильная информация о состоянии системы.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
В целях устранения неисправности датчик кислорода необходимо заменить. Также на приборной панели есть индикаторы систем подъема-спуска с наклона, поддержки постоянной скорости, помощи при старте с места и т.
При деактивации системы стабилизации загорается одна из лампочек. При задействовании полного привода вы увидите значок. Также он может указывать на то, что системе стабилизации необходима диагностика. Неисправность в системе помощи при экстренном торможении Brake Assist System обозначается лампочкой. Чревато отключением системы Electronic Anti-Slip Regulation.
При отключении системы интеллектуальной помощи при экстренном торможении, которая способна для предупреждения столкновения самостоятельно задействовать тормозную систему при обнаружении препятствия в опасной близости от машины, загорается индикатор: Если система не отключена, а индикатор горит — возможно неисправность или загрязнение лазерных датчиков системы.
BMW E90 как сбросить ошибку датчиков давления в шинах
Если фиксируется скольжение автомобиля, то система стабилизации сразу же начинает реагировать и загорается лампочка. Загорание блока индикаторов свидетельствует о том, что в системе стабилизации есть неисправности или она не функционирует.
Нижеуказанные символы предупреждения не должны быть проигнорированы. В противном случае вы ваша машина может быть серьезно повреждена. Например, этот вид значков предупреждает вас о низком уровне стеклоомывающей жидкости или о том, что вы не закрыли дверь.
Этот вид значков может загораться как на приборной панели, так и на информационно-развлекательной системе на экране по центру консоли. Предупреждение о том, что неисправна противоугонная система. Чаще всего знак встречается на спортивных версиях авто, сигнализируя о неисправности в определённом узле трансмиссии. Также сообщает о том, что температура масла в трансмиссии слишком велика. Проблемы с электро- или гидроусилителем руля.
Символ указывает на то, что уровень тормозной жидкости низкий. Свидетельствуют о неисправности в системе АБС или о том, что она отключена намеренно.
Показатели износа тормозных колодок. Этот символ сообщает о том, что пора проверить тормозную систему автомобиля.
Лампочка электронного управления тормозной системы сигнализирует о неисправности. Индикатор неисправности электрического стояночного тормоза.
Сигнализирует о том, что надо надавить на педаль тормоза, чтобы разблокировать переключатель АКПП. Система мониторинга давления в шинах.
Индикатор неисправности двигателя и его систем. Часто простой перезапуск мотора через минуту позволяет решить проблему. Может также показывать неисправность системы впрыска топлива или иммобилайзера. Контрольный символ крышки топливного бака. Символ индикатора руководства владельца. Этот значок означает, что водитель в дальнейших действиях должен ссылаться на Руководство по эксплуатации автомобиля.
Значок, как правило, связан с отображением текстового сообщения на центральном дисплее приборной панели.
Предупреждающий значок работоспособности катализатора. Волнистые линии указывают на перегретый, поврежденный или неисправный каталитический нейтрализатор.
Сообщества › BMW E46 Club Russia › Блог › горит значок ESP (DSC) и ручника
одновременно загораются оба значка. соответственно курсовая стабилизация отключена, когда тяну ручник то значок ручника становится красным (всегда желтый). тормозная жидкость в норме.
Метки: dsc, bmw, e46, esp, brake
Комментарии 18
Машина стояла долго около месяца потом надо было её откатить начал толкать что то стукнуло в зади думал колодки приржавели, не стал заводить сидений небыло, когда через время завёл что бы отогнать грунтовать горят две лампочки абс и треугольник антибус, задние стопы не стоят и пасажирское сиденья тоже нет, до этого всё было нормально не чего не горело, и ещё заглушишь и слышно как работает абс с минуту
Была точно такая ситуация. Заехал на диагностику ошибок, показало, что задний правый датчик абс не исправен. Когда знал какой именно, снял, продул, скинул ошибку и вуаля, все ошибки с приборки пропали
У меня сейчас горит АБС и ASC. По началу выяснил что скорее всего из за разного давления в шинах.(одно колесо потихоньку спускало) Как только подкачивал все тухло. Сейчас залатал колесо но эта хрень теперь почему то не тухнет… Судя по всему есть еще какая то причина.
Как вылечил авто?
сначала дело было реально в разном давлении в шинах, после умер один из датчиков абс, вылечил его заменой. После инпой стер ошибку и все ок.
датчик АБС умер) если еще вдобавок не работает спидометр — задний левый) еще спидометр нормально работает — диагностика покажет какой именно умер)
почему абс если он нормально функционирует? и никаких ошибок по нему не выдает?
в любом случае на комп нужно)
у меня два раза умирал датчик, два раза эти значки появлялись на приборке) но при этом АБС не работала)
датчик положения рулевого колеса посмотри, скорее всего его менять надо)
Только диагностика поможет. Ошибку надо будет сбрасывать в любом случае. Возможно еще нужно проверить все предохранители, которые отвечают за DSC. У меня было такое, что появлялась ошибка, я ее обнулял DISом. Но после ночной стоянки она снова появлялась, оказалось что дело было в предохранителе.
Была такая ошибка осенью.
Сначала всё проходило когда руль из крайнего левого положения в правый прокручивал и обратно.
Затем пропадать ошибка перестала, что сильно напрягало зимой, ведь стабилизации нет.
Оказалось что когда диски с зимней резиной ставил, то не выставил положение руля правильно, при езде прямо руль был немного не в околонулевой зоне, вот электроника и считала что *ОПА пришла.
Заехал в сервис, сняли колеса, переставили всё правильно, чтобы руль ровно стоял и всё ушло.
P/S: до этого заехал на диагностику по первому случаю, там сказали что «умер» блок DSC и надо его менять (а это не малые бабки между прочим), затем сказали что датчики издохли АБС, в общем гадание на кофейной гуще… А закончилось всё легко и просто.
Заедь на подъемник и всё отрегулируй + сход-развал проверь, пройдет 90%
«Оказалось что когда диски с зимней резиной ставил, то не выставил положение руля правильно, при езде прямо руль был немного не в околонулевой зоне» — а как это отрегулировать? У меня сход развал выставлен, но вот руль немного криво при езде, все прям один в один как у тебя
я из за этой ошибки зимой основы дрифта выучил))) АБС работает.
Я сейчас изучаю эти основы))
А вообще, когда загораются, либо сам делай, либо езжай к тем кто умеет делать диагностику. Все понятно будет…
Было такое когда контакт датчика абс отошел.
Такая же тема. Иногда после простоя загорается значок ABS и Треугольник. И так же иногда остается гореть ручник (грешу на датчик). А «желтые значки тухнут, у меня, когда заставишь работать систему, то есть газку, чтоб пробуксовка была или резкий тормоз. После, вышеперечисленные тухнут. Не пробывал так делать? На форуме писал такую проблему, сказали смотреть датчики ABS.
Такая же фигня проходит на долгое время после чистки контактов у датчика в коробке которая на стойке находится )
Выключается DSC. Если АБС работает, то скорее всего ошибка по датчику руля. Видимо руль криво стоит при прямолинейном движении. Первым делом считать ошибку.
Загорелся индикатор — восклицательный знак в шестеренке — стр. 1 — Форум BMW клуба
BMW 3 серии E90 сброс ошибок с дисплея, 3 series,E90 resets error
P — Датчик положения дроссельной заслонки «А» неисправен. Помочь решить проблему может приостановка работы двигателя, и ее восстановление через секунд Цена одного деления на спидометре — десять километров в час.
Загорелся значок. Машинка нарисованна стоит на подъемнике. Загорелась красным цветом пробег Не только для…
Несмотря на серьёзный вид, символ, как правило, связан с простыми напоминаниями, такими как приоткрытая дверь или замена масла. Contact the nearest BMW Service.
P — Неисправность цепи управления форсункой 7 го цилиндра. P — Неисправность драйвера форсунки 3-го цилиндра.
Двигатель не развивает полную мощность Drive with care. Stop the vehicle carefully!
Engine malfunction Неполадки в двигателе Driving on could cause engine damage. Stop the vehicle and switch off the engine. Остановитесь и заглушите двигатель. Включается при запуске двигателя и сообщает о том, что одна или несколько дверей неправильно закрыты. Загорается, когда включен полный привод.
Форум BMW 1 серия E81/E88
Активируется при проблемах с системой курсовой устойчивости. Предупреждение о перегреве двигателя. Раскрывает проблемы с двигателем или выхлопной системой. Установлен на некоторых моделях, мигает один раз, когда автомобиль поставлен на сигнализацию.
Электронное управление дроссельной заслонкой. Включается при запуске двигателя, сигнализируя о проблемах с электроникой, отвечающей за управление дроссельной заслонкой.
Диагностика автомобиля BMW при помощи ноутбука и специального диагностического оборудования Голосование Можете ли вы самостоятельно расшифровать коды ошибок в автомобиле BMW?
Да, всегда провожу диагностику авто своими силами Нет, прибегаю к помощи специалистов Загрузка Датчики воздуха, давления и температуры Код Описание Р — Р Бортовой компьютер автомобиля сообщает о дефекте в работе датчика расхода воздуха, либо в работе электрической цепи устройства. Р — Р БК зафиксировал неисправность в функционировании устройства измерения давления воздуха — необходима замена датчика.
Р — Р Зарегистрированы дефекты в работе устройства контроля температуры всасываемого воздуха. Р — Р Неисправен или некорректно работает датчик температуры антифриза в охлаждающей системе — для корректной работы необходимо заменить устройство. Р — Р Зарегистрирована некорректная работа одного из датчиков положения дроссельной заслонки, для ликвидации ошибки необходимо произвести замену элемента.
Р — Р Системой транспортного средства зафиксированы неполадки в функционировании либо неверный сигнал одного из датчиков сигнала кислорода — на панель приборов авто может поступать неправильная информация о состоянии системы.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
В целях устранения неисправности датчик кислорода необходимо заменить. Также на приборной панели есть индикаторы систем подъема-спуска с наклона, поддержки постоянной скорости, помощи при старте с места и т.
При деактивации системы стабилизации загорается одна из лампочек. При задействовании полного привода вы увидите значок. Также он может указывать на то, что системе стабилизации необходима диагностика. Неисправность в системе помощи при экстренном торможении Brake Assist System обозначается лампочкой. Чревато отключением системы Electronic Anti-Slip Regulation.
При отключении системы интеллектуальной помощи при экстренном торможении, которая способна для предупреждения столкновения самостоятельно задействовать тормозную систему при обнаружении препятствия в опасной близости от машины, загорается индикатор: Если система не отключена, а индикатор горит — возможно неисправность или загрязнение лазерных датчиков системы.
BMW E90 как сбросить ошибку датчиков давления в шинах
Если фиксируется скольжение автомобиля, то система стабилизации сразу же начинает реагировать и загорается лампочка. Загорание блока индикаторов свидетельствует о том, что в системе стабилизации есть неисправности или она не функционирует.
Нижеуказанные символы предупреждения не должны быть проигнорированы. В противном случае вы ваша машина может быть серьезно повреждена. Например, этот вид значков предупреждает вас о низком уровне стеклоомывающей жидкости или о том, что вы не закрыли дверь.
Этот вид значков может загораться как на приборной панели, так и на информационно-развлекательной системе на экране по центру консоли. Предупреждение о том, что неисправна противоугонная система. Чаще всего знак встречается на спортивных версиях авто, сигнализируя о неисправности в определённом узле трансмиссии. Также сообщает о том, что температура масла в трансмиссии слишком велика. Проблемы с электро- или гидроусилителем руля.
Символ указывает на то, что уровень тормозной жидкости низкий. Свидетельствуют о неисправности в системе АБС или о том, что она отключена намеренно.
Показатели износа тормозных колодок. Этот символ сообщает о том, что пора проверить тормозную систему автомобиля.
Лампочка электронного управления тормозной системы сигнализирует о неисправности. Индикатор неисправности электрического стояночного тормоза.
Сигнализирует о том, что надо надавить на педаль тормоза, чтобы разблокировать переключатель АКПП. Система мониторинга давления в шинах.
Индикатор неисправности двигателя и его систем. Часто простой перезапуск мотора через минуту позволяет решить проблему. Может также показывать неисправность системы впрыска топлива или иммобилайзера. Контрольный символ крышки топливного бака. Символ индикатора руководства владельца. Этот значок означает, что водитель в дальнейших действиях должен ссылаться на Руководство по эксплуатации автомобиля.
Значок, как правило, связан с отображением текстового сообщения на центральном дисплее приборной панели.
Предупреждающий значок работоспособности катализатора. Волнистые линии указывают на перегретый, поврежденный или неисправный каталитический нейтрализатор.
Бмв е 90 горит машинка на подъемнике что значит
Я под ближайшую замену купил для сравнения два самых дешёвых неоригинальных датчиков для тестов. Могу сказать пока только то, что выполнены они фактически идеально — попозже по их рабте отчитаюсь отдельно.
Информируют они специфически (сейчас стоят вроде как оригинальные), но ближе к полному износу колодок, ресурс корректируется достаточно точно.
Добавлено через неделю:
Обнуление показаний БК
Колодок, масла, макрофильтра, свечей и прочее.
Включаем зажигание (не заводя двигатель), жмем кнопку суточного пробега и удерживаем её.
На маленьком табло, чуть выше показания одометра, где у нас ошибки выскакивают (перегорела лампочка, на сервис и т.д.), загорятся символы колодок, масла, свечей и т.д.
Так как кнопка одна, то соответственно, есть короткое нажатие и длинное. Короткое это переход на следующий выбор, длинное — типа Еnter на клавиатуре ПК , тот же принцип при входе в тесты (длинный / короткий).
Жмём короткими нажатиями, до того символа, который нам необходимо сбросить. Увидев заветный символ «даём протяжный гудок», т.е. длинное нажатие, до появления надписи «Reset» и ещё одно долгое нажатие, в показаниях сначала загорятся черточки, а потом то, что нужно ( 25000,50000,100000 и т.п.).
Все, кроме колодок, сбрасывается элементарно, без разных подвохов.
Другое дело колодки:
—не пытаемся сбрасывать показания колодок со старым датчиком
(-25 000 вам гарантировано).
-колодки не всегда сбрасываются с первого раза, до 5-7 раз не получилось снимаем клемму АКБ минуты на 3 и все получается.
Если же всё равно не выходит, то просто начинаем движение: датчик свое наберет со временем , но 40000 не наберет никогда.
Добавлено через минуту:
Сейчас мой электронный счётчик колодок показывает ноль. Визуально пару/тройку тысяч можно спокойно ездить — это для справки пора от теории переходить к практике.
Я под ближайшую замену купил для сравнения два самых дешёвых неоригинальных датчиков для тестов. Могу сказать пока только то, что выполнены они фактически идеально — попозже по их рабте отчитаюсь отдельно.
Информируют они специфически (сейчас стоят вроде как оригинальные), но ближе к полному износу колодок, ресурс корректируется достаточно точно.
Добавлено через неделю:
Обнуление показаний БК
Колодок, масла, макрофильтра, свечей и прочее.
Включаем зажигание (не заводя двигатель), жмем кнопку суточного пробега и удерживаем её.
На маленьком табло, чуть выше показания одометра, где у нас ошибки выскакивают (перегорела лампочка, на сервис и т.д.), загорятся символы колодок, масла, свечей и т.д.
Так как кнопка одна, то соответственно, есть короткое нажатие и длинное. Короткое это переход на следующий выбор, длинное — типа Еnter на клавиатуре ПК , тот же принцип при входе в тесты (длинный / короткий).
Жмём короткими нажатиями, до того символа, который нам необходимо сбросить. Увидев заветный символ «даём протяжный гудок», т.е. длинное нажатие, до появления надписи «Reset» и ещё одно долгое нажатие, в показаниях сначала загорятся черточки, а потом то, что нужно ( 25000,50000,100000 и т.п.).
Все, кроме колодок, сбрасывается элементарно, без разных подвохов.
Другое дело колодки:
—не пытаемся сбрасывать показания колодок со старым датчиком
(-25 000 вам гарантировано).
-колодки не всегда сбрасываются с первого раза, до 5-7 раз не получилось снимаем клемму АКБ минуты на 3 и все получается.
Если же всё равно не выходит, то просто начинаем движение: датчик свое наберет со временем , но 40000 не наберет никогда.
Добавлено через минуту:
Сейчас мой электронный счётчик колодок показывает ноль. Визуально пару/тройку тысяч можно спокойно ездить — это для справки пора от теории переходить к практике.
А просто «Service» так не сбросишь да? Типа на ТО надо ехать или масло менять?
Да я уже и внимания не обращаю.
Димон — парень добрый, но ооочень занятой. Плюс к этому, он человек талантливый, а краткость (как известно) — сестра таланта.
Кратко охаять он, ну практически всегда, успевает (за редким исключением) , а вот на «кратко пояснить что-либо понятными бытовыми терминами» — времени никогда нет
Тема на БМВ клабе висит уже года три и не в разделе «бредятина», там много орфографических ошибок, которые я подправил после копирования :
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=268771
Завтра как раз буду колодки менять, попробую прояснить ситуацию своими скромными экспериментами. Микрофильтр после замены, кстати, обнулить удалось без особых проблем.
Да я уже и внимания не обращаю.
Димон — парень добрый, но ооочень занятой. Плюс к этому, он человек талантливый, а краткость (как известно) — сестра таланта.
Кратко охаять он, ну практически всегда, успевает (за редким исключением) , а вот на «кратко пояснить что-либо понятными бытовыми терминами» — времени никогда нет
Тема на БМВ клабе висит уже года три и не в разделе «бредятина», там много орфографических ошибок, которые я подправил после копирования :
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=268771
Завтра как раз буду колодки менять, попробую прояснить ситуацию своими скромными экспериментами. Микрофильтр после замены, кстати, обнулить удалось без особых проблем.
Вот прям сейчас в 8 утра пойду и попробую)))))
Добавлено через минуту:
А как-нибудь можно принудительно самому включить экран БК?
А при чем тут отрицание всего? Просто один на клубе бредятину написал, а другой скопировал. Вот и все.
Просто если человек начинает давать какие-то технические советы, то он, по моему мнению, сначала обязан выяснить как работает устройство в соответствии с описанием функционирования которое предоставлено изготовителем. А уж потом смотреть, что пишет народ в интернете, даже не пытаясь понять КАК ЭТО РАБОТАЕТ. Сам вот подумай — какие два основных режима у индикатора замены? И какие дополнительные могут быть — и все станет намного проще.
А при чем тут отрицание всего? Просто один на клубе бредятину написал, а другой скопировал. Вот и все.
Просто если человек начинает давать какие-то технические советы, то он, по моему мнению, сначала обязан выяснить как работает устройство в соответствии с описанием функционирования которое предоставлено изготовителем. А уж потом смотреть, что пишет народ в интернете, даже не пытаясь понять КАК ЭТО РАБОТАЕТ. Сам вот подумай — какие два основных режима у индикатора замены? И какие дополнительные могут быть — и все станет намного проще.
Думаю «пора менять» и «только поменял»)))))
Извините что в теме с колодками, но МАСЛО я вам точно могу сказать так нельзя скинуть!((((( Так как —- переходят в 0 чтобы вы там не нажимали. Это точно можно поправить только программно. Но тогда возникает вопрос: это специально делается чтобы люди не обслуживали машины сами, чтобы БМВ сервисы гребли бабло? Просто тут за что не возьмись, сразу пишет «Обратитесь в ближайший сервис БМВ». В общем я пришел к выводу, надо покупать проводок с программой и заморачиваться и разбираться во всем самому (не без вашей помощи конечно).
Взять теже свечи. на е60 в Кунцево стоит их поменять 2500р. Это без самих свече, чисто за работу. А потом еще сбрасывать замену это минимум 1000р. Хотя сами свечи поменять 10-15 минут и абсолютно ничего сложного. Я боюсь представить сколько это стоит у официалов. Зачем для этого ехать в сервис БМВ?
. а он что погас и не включается у тебя?
В остальном, как я и предполагал: сначала выясни как работает устройство в соответствии с описанием функционирования, которое предоставлено изготовителем, а уж потом смотри, что пишет народ в интернете. Заодно сам подумай: какие два основных режима у индикатора замены и какие дополнительные могут быть.
После всех раздумий и выяснений, тебе будет на много проще решиться дозвониться Димону и записаться к нему на диагностику. потому, что ты из Москвы, а немосквичам могу только посочувствовать — им это будет сделать на много сложнее
Добавлено через 26 минут:
Почитал предупреждение и понял, что ничего не понял: новый датчик нужно обязательно предварительно «испортить» напильником, чтобы он начал работать корректно.
Точнее: я понял так, что перетёртый датчик (сигнализируется отрицательными значениями на БК), оценивается мозгами авто как обрыв и поэтому постоянно зовёт вас в сервис БМВ или к Кутузоффу . Чтобы туда не ехать, берём в руки напильник и «портим» новый датчик, а если этого не сделать, то поездки туда не избежать, ну или придётся покупать и ставить новый датчик.
Ты про обнуление замены масла? Может еще фары надо протереть. )))))))))))))))
Добавлено через минуту:
П.С. Закрытыми просто или ЦЗ?? я ведь пойду ща закроюсь и попробую.
Ну я сегодня утром с закрытой дверью обнулял масло как прям на видео и ничего не вышло. Видимо не все можно так обнулить. Просто она когда заводишь теперь показывает значек машинка на подъемнике «Service», а масло еще рано менять((( Лааадно надеюсь Дмитрий вылечит мою ММСочку(((
у меня нет((( и дверь закрыта и кнопки start/stop у меня нет. ВСЕ делаю как написано и нифига не обнуляется
Я не пойму, почему у меня вечно все не как у всех((( Сел, ЗАКРЫЛ ДВЕРЬ!, включил зажигание не заводя машину, нажал-держу, вижу восклицательный знак, вижу красный значек масла, отпустил, нажал-держу, RESET?, отпустил, нажал-держу, —-, 0. Все! не скидывается! что я не так сделал?
Да все я правильно делаю. появляются —- и на видео человек держит дальше и у него появляются циферки, а у меня 0 появляется. Я понял! я неудачник(((
Добавлено через минуту:
На имеющемся видео все четко и понятно видно что и как делается. Я сначала думал может я на тормоз нажал по привычке. Попробовал — не получается. Я думаю может это все из-за моих проблем с электрикой? Посмотрим может у Дмитрий получится.
у меня нет видео камеры(((
Кина не будет)))) пока довольствуемся тем что есть
Ну, в общем, отчитываюсь: визуально оценил остаток колодок (см. фотки) и решил произвести замену. Комп уже неделю как матерился по немецки и требовал посетить сервис БМВ, показывая при этом минус 5000 км ресурса колодок — ТОРМОЗнутый БК, мля.
Меняется всё как обычно, один нюанс: направляющие ответной части суппорта разновеликие, сверху — короче, снизу — диннее.
Испытания по установки проходил самый дешёвый датчик колодок: ATS S * * * 8 Датчик колодок bmw e60/61 f «Ats» — 144,57р.
Его провод оказался несколько длиннее, что в общем особо не мешало процессу установки, но имел мягковатую металлическую скобку-фиксатор. Скобку заменил — взял от использованного датчика, но всё равно датчик встал чуть-чуть не плотно . Прикинул немного и поставил старую и новую скобку вместе — вышло идеально плотно.
Теперь обнуление: всё вышло просто и спокойно, как на видеоролике. Сначало вместо минус 5000 км. высветился 0 км., потом, после нажатия, плюс 5000 км., после ещё одного нажатия 40 000 км. ресурса. Потом высветилось ОК и я завершил сброс подтверждением — однократным нажатием кнопки. Все ругательства БК прекратились, красный треугольник в меню исчез. Ресурс передних колодок в 40 000 км — обозначен в соответсвующей строке.
Есчё нюанс: первый раз Экзист выдал передние колодки от Е60, которые мне не подошли (оказывается их бывает два вида, на один и тотже год). Обменяли без звука, но я их перед возвратом сфоткал, в сравнительном ракурсе со старыми колодками. они чуть меньше и по ширине и по длине, плюс ко всему — наружняя колодка не имеет крепёжной скобы.