Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автошина нокиан rotiiva ат 265 70 16 в иркутске

Шины Nokian Rotiiva AT Plus

Бесплатное хранение до 1 мая — вы можете приобрести шины или диски сейчас, а переобуть автомобиль с наступлением подходящей погоды.
Специальные прочные пакеты — ко всем шинам дарим пакеты, которые можно использовать для хранения сменных колес.

БрендNokian
СезонВсесезонные шины
РадиусыR16, R17, R18, R20
Типоразмеры225/75 R16, 245/70 R17, 245/75 R16, 265/70 R17, 265/70 R18, 265/75 R16, 275/55 R20, 275/65 R20, 275/70 R17, 275/70 R18, 285/70 R17, 305/55 R20, 315/70 R17

Всесезонные шины Nokian Rotiiva AT Plus

Покрышка идеально подойдет для передвижения по трассе и покорения пересеченных местностей. Максимально допустимая скорость ограничивается 180 км/ч по асфальтированной дороге. Модель предназначена для тяжелых внедорожников, пикапов и небольших грузовиков.

Резина Nokian Rotiiva AT Plus создана для повседневной езды в любое время года, но лишь в условиях теплого европейского климата. Шипов нет. На покрышке находятся специальные датчики износа протектора в виде ‘снежинки’, показывающие, до какого момента резину можно использовать в зимний период. Судя по отзывам автовладельцев, степень изнашиваемости шины при условиях круглогодичного использования составляет приблизительно 20% в год.

Преимущества модели

Главная отличительная особенность покрышки заключается в уникальном рисунке профиля, благодаря которому улучшаются характеристики изделия. Дизайн протектора разрабатывался с применением 3D технологии, что позволило учесть все нюансы для комфортного и безопасного передвижения.

Стабилизаторы

На центральном ребре всесезонных шины Nokian Rotiiva AT Plus получили специальные стабилизаторы, увеличивающих скорость реакции покрышки на повороты руля при прохождении поворотов.

Ламели

В многочисленных ламелях находятся так называемые ‘шашки’, связывающие элементы протектора между собой. За счет этого улучшается устойчивость покрышки на дороге, а также увеличивается износостойкость модели.

Ребра охлаждения

Плечевые зоны автошины оснащены ребрами охлаждения, которые не допускают перегрева изделия при максимальных нагрузках. и увеличивают срок эксплуатации шины. Крупные грунтозацепы позволяют шине уверенно преодолевать мягкие и вязкие грунты.

Самоочищающийся профиль

Между элементами профиля расположены глубокие полированные бороздки, которые эффективно удаляют мелкие камни и грязь из протектора. Это способствует надежной устойчивости шины на дороге при движении на высокой скорости.

Заказать всесезонные шины Nokian Rotiiva AT Plus в Санкт-Петербурге с гарантией производителя можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. Менеджеры интернет-магазина помогут определиться с выбором, подберут для вас оптимальный вариант по цене и качеству.

Дополнительные товары

Похожие товары

Отзывы

Аркатов Александр 5 отличная модель 2 февраля 2014

Достоинства: Отличная резина для катания по любым дорогам и легкого внедорожья. По трассе не шумит. Очень мягко глотает все ямы и неровности дороги. Хорошо оттормаживается. Прочная боковина.

Недостатки: Резина все таки летняя, хотя на некоторых сайтах пишут всесезонка. Немного тяжеловата, на штампах подвеска будет тарабанить на ямах, лечится установкой легкосплавных или кованных дисков.

Комментарий: Откатал на 694 на Патриоте 70000 км и продал с машиной. Ездил круглый год. Зимой полный привод не отключал. Машинка вела себя очень уверенно. После Патрика купил Шнивку, не раздумывая взял 697. Думал так же круглый год буду ездить, но первый гололед и я лечу на рынок за шиповкой. Резина больше подходит для легких (по весу) внедорожников. Неплохо самоочищается при повышении оборотов. Не любит езду в натяг, сразу замыливается и становится не управляемой пока не прогазуешь. P.S. Белые буквы есть 😉

Читать еще:  Как бесплатно проверить автомобиль на дтп по вин коду

Anairguru Anairguru 4 хорошая модель Опыт использования: несколько месяцев 21 мая 2014

Достоинства: Устойчивость на дороге, в колее, в поворотах. Прочные. По грязи — отлично для a/t.

Недостатки: Немного шумнее шоссейки от Бриджа. Тяжеленькая.

Комментарий: Взял вместо штатной шоссейки Bridgestone Dueler на Tiguan. Впечатления- самые положительные. На дороге ведет себя прекрасно — предсказуемая, в меру твердая и прочная (поэтому и шумнее), повороты держит не хуже обычной шоссейки (езжу иногда агрессивно [250 л/с],- проблем не выявил). В грязи намного превосходит все шоссейки и уступает резинам класса m/t — ну на то она и средняя. Если ездить 80% город, 20% трасса — самое то. Из колеи с грязью при вывернутом руле сразу выезжет без проскальзывания вдоль- был приятно удивлен, хотя в болота не лазил- машину жалко. При штатной шумке (а она на хорошем уровне) — после установки показалось шумновато, но поездил пару дней и решил, что дополнительно делать шумку не горит- может быть при случае сделаю. Машина стала немного пожестче — в поворотах не валится (боковина усиленная) — мне так больше нравится. Точно не мерял- но кажется, что подрос расход по городу (на 0.3 литра, не больше), по трассе — изменений никаких. Итого, если у вас штатная шумка слабая- то возможно захотите усилить. А так- резина отличная.

snap987 5 отличная модель 5 декабря 2015

Достоинства: именитый бренд ,белые буквы на боковине , глубокий протектор , тихие, мягкие .

Недостатки: любит собирать камни

Комментарий: 265/70R16 ам Киа соренто .Влезли тока тока но влезли и нигде не цепляют . Можно ставить проверил! выбирал тчательно в этом размере цены примерно всех брендов одинаковы склонился к более именитому . очень доволен рекомендую . переживал что будут шумные , оказались тихие почти бесшумные . Рулятся хорошо , мягкие .

Винский Виктор 5 отличная модель 14 марта 2015

Достоинства: Очередная ЗАЧЕТНАЯ резина от Бриджа! Отлично тащит, тормозит, не склонна к аквапланированию. Для лёгкого бездора подходит при правильном подходе. Очень хороша на асфальте при большом крутящем моменте и массе авто, ибо не проскальзывает в отличие от шоссеек. Когда мытая — красивый в меру агрессивный внешний вид. Приятно смотрится даже на серьёзных внедорожниках. Травить их не пробовал, но плющится они будут неохотно — жёсткие.

Недостатки: Единственный недостаток — что она сделана «из кирпичей» — очень жёсткая, и если жёствая подвеска у машины, то как у всех Бриджей недостаток, а качать ниже 2.0 атм смысла нет, будет повышенный износ. Качаю 2.2 и смирился. Зато пробить/порвать её трудно, как и 694-й Бридж.

Читать еще:  Как проверить генератор ваз в домашних условиях

Комментарий: Что ж, очередной Бридж, который ПОРАДОВАЛ. Не являюсь фанатом брэнда. (на зимние Бриджи (5000-е) есть зуб вообще — не остановили перед светофоромв снежной каше и привели к ДТП на 60 км/ч). Но тме не менее, по части АТ уже второй раз выбираю именно Бриджстоун Дуэлер, в этот раз обновлённую версию (697) взял по очень хорошей цене. Никак не рекомендую использовать её зимой, ибо сам имею комплект HKPL5 на шипах и мягонькую для наших снежных зим. А с апреля по декабрь мотаюсь на Бриджах. Очень приятная по части управляемости, передачи крутящего момента «на дорогу», торможению и даже умеренной проходимости. С соклубниками пришли к выводу, что Ат хороша тогда, когда надо пройти 300-1000 км по асфальту и на последних 10 км врубиться в бездор. Притом, эти 10 км можно пройти и на них же просто так, если опыт есть, либо добавив к ним браслеты противоскольжения уже в грязи, ну либо для особых ценителей — цепи. А тащиться на МТ по горячему асфальту ради финальных километров — это либо понты, либо там настолько жестокий бездор, что и на МТ там еле-еле. Вообще, стихия этих Бриджей — асфальт и просёлок любого качества, очень актуальна резина для живущих за городом (не на лютом чернозёме). Зачетная резина вцелом и слабоубиваемая в частности. Пока прошёл на ней чуть более 10000км, но даже намёка на стирание нету.

Галкин Владимир 5 отличная модель Опыт использования: менее месяца 15 августа 2013

Достоинства: Очень тихая, мягкая, ямки и стыки глотает на ура. Дорогу держит отлично, колейность не замечает.

Недостатки: Пока не выявил

Комментарий: 215/65 R16 Поставил на Туссана вместо летнего Купера. Ощущения — СУПЕР! Посмотрим как в зиму войдет. Для лета отличная резина

VoRtIX 5 отличная модель Опыт использования: несколько месяцев 4 мая 2012

Достоинства: Рисунок, хорошо держит дорогу, легкое бездорожье, гравий, мокрый осфальт. Пусть понт, но белые буквы с боку)))

Недостатки: Пока не выявил.

Комментарий: Отличная резина для города, езды на дачу, ну и так, если надо за грибами и на отдых куда.

Serjik-xr650 5 отличная модель Опыт использования: несколько месяцев 1 сентября 2015

Достоинства: Крепкая резина , реально толстая боковина. Пару раз наезжал на острые камни , оставались только царапины на боковой поверхности.

Недостатки: Резину размерности 205/70-15 свежее конца 13 года в Москве не удалось найти. В представительстве Бриджстоуна сказали , что в этой размерности не пользуется популярностью , поэтому не возят (это дословно из разговора с представителем. ). Чуть шумновата на неровном асфальте.

Комментарий: Выглядит серьезно , по сравнению с обычной дорожной резиной . Расход не вырос (либо вырос , но настолько мало , что это незаметно). В грязи , на грунтовках гребет отлично . Установлена на Suzuki Jimny 1.3 .

Скородумов Вениамин 4 хорошая модель 12 сентября 2014

Достоинства: Довольно мягкая резина, до этого сезон отъездил на отечественной, дубовой Seven Hills. Отлично держит на шоссе и особенно понравилась на гравийке, очень мягко идет. Хорошо проходит лужи, если одно колесо попало на лужу руль практически не дергает, на другой резине дергало значительно. Не тяжелая. Не скажу что шумная, смотря по какой дороге едешь, бывает и по асфальту как на паровозе едешь, все шумит и гудит, а бывает только ветерок посвистывает. Довольно неплохо сбалансирована, когда на шиномонтажке делали балансировку грузики брали небольшие. Вполне нормальная цена, не завышена.

Читать еще:  Гарантия порше что в нее входит

Недостатки: Пока заметил один, отвратительно ведет себя на грязи, скользит как корова на льду. Так что если часто залазите в грязь, то и берите лучше грязевую резину.

Комментарий: Вполне отличная резина для шоссе и бездорожья типа грунтовок, щебенок, гравиек, каменистых дорог. В песок не залазил, как то не довелось. А вот по грязи жидкой отвратительно. Если часто приходится ездить по грязи, то возьмите грязевую с высоким грязевым протектором, эту кидает из стороны в сторону, но правда едет, не вязнет 🙂 Брал себе на Pajero IO 215/70/R16. Резиной доволен, вполне легкая, мягкая, достаточно тихая и т.д. и т.п. на твердую 4-ку

Аноним 5 отличная модель 3 мая 2015

Достоинства: Если японские — то твердая 5. По трассе, сухой и в дождь, едешь уверенно. Про бездорожье, (для тех, кто катался по Лагонаки) : Из Мезмая через Камышанову поляну на Азиш-Тау, из Гуамки на Матук в мае месяце — спокойно и безопасно, и в грязи, и на скале. Не эксперт, не втыкаю, какая там у нее боковина, но несколько тысяч км по скалам Азербайджана и Грузии — ни одного пореза. машина: Паджеро 3, 3,2 D. На родные диски становятся как 265/70/16, так и 275/70/16, ничего не цепляют. Про зиму сказать нечего,зимой катаюсь на суперчудесном Blizzak.

Недостатки: Индонезийские — это была печаль. Не каждая неисправная ступица так гудит. Ресурс почти в 2 раза меньше, чем у японских, совсем другая резина.

Комментарий: Есть одно маленькое но: на японских отъездил 80 000 км, от Черного моря до Белого, Закарпатье, весь Кавказ, а вот с индонезийскими не сложились отношения: шумные, плохая балансировка, стерлись напрочь за 40 000. Диаметрально противоположные впечатления . Если попадутся японские, четвертый раз переобуюсь в них, с удовольствием

Аноним 5 отличная модель 28 октября 2015

Достоинства: Отличная летняя универсальная резина! Езжу уже 3 года и не жалею. Только шумная.

Недостатки: Шум! Может потому, что в моей размерности она не японского производства (((

Комментарий: Использую на CR-V RD-1. Размер 205/70 R15. Отличная управляемость летом. Просто отличная. На рыбалки иногда езжу — никаких проблем по грязи. Один раз попал в серьёзную колею набитую грузовиками длиной метров 30-40- глина с водой выше полколеса. Реально страшно было. Выехал как ни в чём не бывало. Как универсальная резина для города/бездорожья — отлично! Не вздумайте использовать зимой. Даже при -1 сразу дубеет и несёт машину по льду как на коньках.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector