Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомат рено дастер ресурс

Какая коробка автомат Дастер: виды и особенности АКПП

Кроссовер Рено Дастер с момента своего появления на рынке быстро стал набирать популярность благодаря удачному соотношению технических характеристик, уровня оснащения и доступной цены. Данный автомобиль в основе имеет надежную и проверенную временем платформу, на которой построены и другие бестселлеры компании — Renault Логан и Рено Сандеро.

Что касается трансмиссии, наиболее востребованным вариантом является как полноприводный Дастер с механической коробкой передач, так и версия с АКПП. Также отметим, что популярность набирает новейшая версия с коробкой-робот.

Далее мы поговорим о том, что представляет собой автомат на полноприводном Duster, АКПП какого типа стоит на данной машине, какой тип роботизированной коробки установлен на Дастере, а также на что обратить внимание при выборе модели Дастер с автоматом или роботом.

Рено Дастер с АКПП

Итак, по понятным причинам наиболее востребованными являются полноприводные версии модели. При этом достаточно долго Дастер с полным приводом оснащался только МКПП. Далее, после рестайлинга 2013 года, на рынок также вышла комплектация Рено Дастер 4×4 автомат.

Коробка на данном автомобиле является 4-х ступенчатой АКПП «классического» типа. На Renault Duster с автоматической коробкой передач и полным приводом устанавливался только один тип двигателя (2.0 литра, бензин, мощность 143 л.с.).

Другими словами, АКПП RENAULT DP8 на Дастере является доработкой уже известной по переднеприводным автомобилям Рено АКПП DP0. После DP0 (на ее базе) вышла усовершенствованная версия DP2, которая далее легла в основу DP8. Главным отличием DP8 от DP2 можно считать дополнительный угловой редуктор, который передает крутящий момент на заднюю ось автомобиля через карданный вал.

Также в конструкции используется надежный гидротрансформатор ZF, отдельно был усилен дифференциал, установлен дополнительный воздушно-масляный контур охлаждения, чтобы не допустить перегрева коробки. В результате «детские» болезни предшествующей версии данной АКПП были устранены. Было доработано и программное обеспечение. Теперь новая прошивка адаптирована под особенности работы полного привода.

Как видно, конструкция относительно простая и надежная, при этом производитель модернизировал коробку и удачно подобрал передаточные числа. Результат — хороший разгон и уверенная тяга на разных скоростях. Максимальная скорость Дастер с автоматом — 174 км/ч, разгон 0-100 занимает 11.5 сек.

Передаточные числа АКПП Duster:

  • 1 передача — 2.727;
  • 2 передача -1.499;
  • 3 передача -1.0;
  • 4 передача -0.711;
  • задняя скорость -2.457;

Еще отметим, как уже было сказано выше, автомат на данной модели авто получил дополнительный редуктор с хвостовиком. Указанный хвостовик постоянно вращается до того момента, пока передние колеса свободно вращаются.

К хвостовику прикреплен карданный вал для передачи крутящего момента на задний редуктор и задним колесам соответственно. Подключение заднего привода осуществляется посредством электромагнитной муфты, которая находится перед редуктором.

Как показывает практика, Рено Дастер с автоматической коробкой и моноприводом отличались надежностью и простотой обслуживания. В полноприводных версиях с АКПП ничего не изменилось.

Также добавим, что полноприводный Рено Дастер оснащен функцией автоматического переключения между передним и полным приводом в случае перегрева муфты. Данное решение можно считать эффективной защитой как самой АКПП, так и других узлов и агрегатов.

Следует отметить, что в некоторых случаях АКПП может работать шумно, иногда слышны посторонние звуки и скрипы. Проблема не носит массовый характер, однако некоторые владельцы все же упоминают о скрипах и шумах в АКПП при переключении передач и режимов.

Основные неисправности и проблемы АКПП Дастер

Так или иначе, даже с учетом всех доработок, частые проблемы, характерные для 4‑ступенчатых АКПП Рено-Ниссан, никуда не делись. Могут появляться толчки при переключениях, осталась задумчивость, страдает логика при выборе передач и т.п.

Как утверждает производитель, коробка является необслуживаемой, то есть трансмиссионное масло в АКПП Дастер менять не требуется. При этом специалисты по ремонту АКПП утверждают, что замена масла в коробке — автомат Duster просто необходима каждые 40-50 тыс. км. Такой подход позволит увеличить срок службы агрегата, который и так не большой (в среднем, около 150 тыс. км).

Еще одной неполадкой данного автомата является проблема с электромагнитными клапанами в гидроблоке. Если просто, соленоиды TCC, которые отвечают за блокировку ГДТ, а также соленоиды EPC (линейное давление), часто начинают работать со сбоями. Плюсом можно считать только их быструю и недорогую замену.

Также некоторые владельцы отмечают, что встречаются случаи того, что на заводе залито мало масла в АКПП и раздаточную коробку. Еще в масло может попадать антифриз по причине проблем с уплотнительными кольцами, в ряде случаев замены требует маслорегулятор АКПП.

Что касается перегревов, наличие дополнительного радиатора охлаждения и доработанный масляный дефлектор решили ряд проблем, однако автомат все равно может падать в аварийный режим по причине перегрева. Причина — загрязнение радиатора охлаждения.

Коробка — робот на Рено Дастер

Еще одной версией Дастер с АКПП является Renault Duster EDC, вышедший в 2017. В отличие от предшественников, это уже не «классический» автомат, а роботизированная КПП. Рено Дастер с роботом получил роботизированную коробку передач Efficient Dual Clutch (EDC) с двумя сцеплениями (по аналогии с обновленным Renault Captur и т.д.)

Для Renault Duster такая коробка доступна исключительно с 1.5-литровым турбодизельным мотором мощностью 110 л.с., а также в версии с передним приводом. Коробка EDC на Дастере переключает передачи жестковато (особенно переход с 1-й на 2-ю), есть небольшие провалы и задержки при резком нажатии на педаль газа.

Однако в случае плавной езды робот переключается почти незаметно как «вверх», так и «вниз», удерживая обороты дизельного двигателя в диапазоне максимального крутящего момента.

Также доступен ручной полуавтоматический режим, в котором водитель может самостоятельно переключать передачи. При этом на панели приборов отображаются рекомендации, когда лучше сменить передачу.

Еще робот «прощает» ошибки, не позволяя водителю перейти на слишком высокую или низкую передачу с учетом неподходящей скорости ТС. Также коробка переключится на пониженные передачи при сильном нажатии педали газа и активации режима кик-даун.

Читать еще:  Ауди 100 автомат при каких оборотах переключается

Что касается недостатков, пока четкой статистики по модели нет с учетом ее новизны. В ряде случаев отмечен быстрый износ пакетов сцепления, однако такие поломки единичны и устраняются по гарантии. Дальнейшие неполадки проявятся только со временем, как и в случае с любым другим автомобилем, недавно вышедшим на рынок.

Подведем итоги

Как видно, сегодня Рено Дастер доступен новым или подержанным с несколькими типами КПП. На выбор предлагается как «механика», так и АКПП или РКПП. При этом роботизированная трансмиссия на Дастере доступна только с моноприводом и одним типом ДВС. Возможно, в дальнейшем робот появится и на полном приводе, однако пока нет возможности купить полноприводный Дастер с коробкой-робот. Для версий 4×4 остается только «классический» автомат.

При этом не следует забывать, что и французские автоматы на фоне конкурентов также не отличаются солидным ресурсом. По этой причине для экстремальных условий лучше всего подойдет полный привод и надежная механическая трансмиссия.

Как менять масло в коробке передач Рено Дастер (Renault Duster). Для чего нужна замена, когда масло в коробке Дастер лчуше поменять. Рекомендации.

Понижающая (пониженная) передача: назначение передачи, особенности работы. Как пользоваться понижающей передачей и когда включать пониженную передачу.

Установка дизельного двигателя на внедорожник Нива вместо бензинового. Что нужно знать при замене родного двигателя Нивы, подходящие дизельные моторы и КПП.

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Назначение натяжителя ремня генератора. Основные признаки необходимости замены, самостоятельная замена ролика натяжителя ремня генератора.

Как поменять трансмиссионное масло в коробке передач Daewoo Nexia (Дэу Нексия). Какое масло заливать в коробку Нексия, как слить отработку и залить масло.

Автоматическая коробка Рено DP8

Четырехступенчатая акпп Renault DP8 была разработана в 2013 году на основе известного автомата DP2 специально для полноприводных авто Рено-Ниссан и ставится на самые популярные у нас кроссоверы типа Дастер, Каптур, Террано.

К семейству 4-акпп также относят: DP0 и DP2.

Применение автоматической коробки Рено DP8

Данная модель трансмиссии устанавливалась на следующие автомобили:

МодельДвигательГод
Renault

Duster2.02013 — н.в.
Kaptur2.02016 — н.в.
Nissan

Terrano2.02016 — н.в.

Конструкционные особенности акпп Renault DP8

Коробка основана на широко известной по переднеприводным французским автомобилям акпп DP0 (точнее на базе ее усовершенствованной версии DP2). От своей прародительницы она отличается только дополнительным угловым редуктором, подающим крутящий момент на заднюю ось через карданный вал.

Также здесь стоит беспроблемный немецкий гидротрансформатор фирмы ZF, усилен дифференциал для передачи всерьез увеличившейся нагрузки, а дополнительный воздушно-масляный контур охлаждения позволяет избежать перегрева коробки. Именно поэтому типичные проблемы предшественницы и ей подобных данному автомату уже не грозят. Естественно, весь софт был полностью переписан под специфику работы полноприводной трансмиссии.

Мануал для автоматов серии DP вы найдете тут

Проблемы акпп DP8 описаны в статье Колеса.ру

Примерную цену ремонта вы узнаете на AKPP03

Эксплуатация и ресурс автомата Рено DP8

Несмотря на то, что коробка считается новой, все особенности эксплуатации 4‑ступенчатых французских акпп тут присутствуют: толчки при переключениях, задумчивость перед кик‑дауном, нелогичный порой выбор передачи и т.д.

Если принять рекомендации производителя по маслу, то его менять не нужно. Однако в сервисе по ремонту автоматических трансмиссий нас уверили в том, что своевременная замена масла (хотя бы раз в 50 000 км) может значительно продлить ресурс агрегата, который составляет порядка 150 000 км пробега.

Отдельно расскажем про кнопку с рисунком снежинки, ранее отвечавшую за зимний режим. Теперь её нажатие только демпфирует педаль газа, что в теории должно помочь точнее дозировать тягу. На практике автомат часто начинает странно дергаться и загорается ошибка на панели. Официальные дилеры в ответ предлагают только перепрошивку, которая не всегда и не всем помогает.

Какое масло лить во французские коробки серии DP и AL.

  • Аналогичные трансмиссии других производителей:

    Опасные «автоматы». Часть 2

    Продолжаем разговор на тему самых опасных «автоматов». Как увеличить срок службы ненадежным коробкам передач, и как правильно их эксплуатировать, спросим у автоинструкторов.

    Новое поколение

    Новое поколение трансмиссий DP2 и AL8, вроде бы, должно быть намного лучше и надежнее. Но и здесь встречаются проблемы. Инструкторы по вождению утверждают, что, например, Renault Fluence с DP2 производит не самое хорошее впечатление, огорчая водителя задержками и рывками при переключениях.

    Перегреваться коробки стали реже, но рекомендации по прогреву автомобиля и плавного нажатия на педали остаются. Да и замену масла эти трансмиссии любят.

    Что самое удивительное, французы и не думают отправлять ненадежный «автомат» на пенсию! Сегодня эта трансмиссия ставится на Sandero первого поколения, Renault Logan, Nissan Almera, Nissan Terrano и Renault Duster.

    Спасаем коробку!

    Если коробка передач показывает аварийный режим, то попробуйте подождать несколько минут. Возможно, случился перегрев, и после перезапуска проблема исчезнет: коробка начинает работать правильно, а датчики на панели гаснут. Однако не стоит расслабляться! Обязательно съездите в сервисный центр, где точно определят причину перехода в аварийный режим.

    Спешим вас разочаровать… Сигналы на панели приборов зажигаются, как правило, когда уже поздно. Если автомобиль на гарантии, требуйте замены коробки целиком. Обычно в DP2 и AT8 ломается много элементов, поэтому дилеры быстро соглашаются на установку новой коробки . Если же гарантия кончилась, то у официальных дилеров ремонт или замена «автомата» обойдется в копеечку (260 тысяч). А вот в обычных ремонтных центрах цены вполне реальные.

    Так, замена клапанов или теплообменника будет стоить около 15 тысяч рублей. Гидроблок — в два раза дороже. Работа по замене такого «автомата» не трудоемкая благодаря простой конструкции.

    В общем, DP0 — лидеры по стоимости ремонта. Жаль, что не по надёжности.

    Факты об АКПП

    1. Автомобиль с «автоматом» потребляет больше топлив. Действительно, классическая гидротрансформаторная коробка (если сравнивать их автоматизированной типа DSG или с обычной МКПП) не имеет непосредственной связи с двигателем. Поэтому идут большие потери, и расход топлива увеличивается.
    2. Нельзя ставить селектор в нейтральное положение при движении. Да, это так. Переключение на нейтральную передачу во время движения очень вредно, так как в системе смазки резко падает давление. А это приведет к быстрому износу подвижных агрегатов коробки.
    3. Автоматические коробки передач не требуют никакого технического обслуживания
    4. А вот это уже заблуждение! В принципе автоматические коробки считаются долговечными, но, как мы говорили выше, не все «автоматы» отличаются надежностью. Их срок службы напрямую зависит от своевременной замены фильтра и масла. Многие проблемы с «автоматами» происходят как раз из-за халатного к ним отношения со стороны автомобилиста.
    5. Механические коробки дешевле в эксплуатации
    Читать еще:  Как понизить уровень зарядки на скутере

    Данное утверждение не совсем верное.

    Если при эксплуатации не появляется никаких заводских дефектов, то за 300 тысяч километров водитель должен поменять масло пять раз (примерно 20 тысяч рублей). Это для автомобилей с АКПП.

    Что касается «механики», то за такой же период придется раза два поменять сцепление и, может быть, еще двухмассовый маховик. В итоге 50 тысяч рублей.

    Видео о том, как проверить АКПП при покупке автомобиля:

    Renault Duster EDC 2017. Тест дизельного Дастера с роботом

    Рено Дастер в Украине завоевал большую популярность благодаря приемлемой цене, неприхотливости и надежности. Но с появлением Renault Duster EDC 2017 к этому перечню преимуществ можно добавить и удобство.

    Главная фишка этой машины – в наличии автоматической трансмиссии. В Рено Дастер ее роль играет роботизированная коробка передач Efficient Dual Clutch (EDC) с двумя сцеплениями. Не так давно мы подробно рассказывали о ней, проводя первый тест-драйв обновленного Renault Captur 2017 в Украине. Да и на других моделях Рено она довольно популярна.

    За рулем Renault Duster мы покоряли континенты – пылили по африканским дорогам и карабкались по Крымским горам. Затем уже всей редакцией оценили Французский расчет Дастера. Так что наши многочисленные тесты Рено Дастер позволили создать довольно полную картину об этом кроссовере.

    Может, в ней и нет ярких красок, вычурных мазков или экстравагантных сочетаний, зато есть четкое отображение пожеланий владельцев, преподнесенное в максимально доступном формате. Но, как показывает наш тест Renault Duster EDC 2017, новые штрихи к портрету Дастера оказались очень кстати.

    Зона применения Renault Duster EDC 2017

    Параметры геометрической проходимости Рено Дастер хороши. Поджатые бамперы обеспечивают углы въезда 29,3° и съезда 34,9°, а дорожный просвет в 210 мм на Renault Duster 4×4 – угол рампы 23°.

    Главные отличия в интерьере Дастера 2017 – более красивый и функциональный руль, материалы отделки и селектор роботизированной коробки передач.

    Вот только сегодня далеко не всем нужны полный привод (пусть и подключаемый) и блокировка центральной муфты. И без них Renault Duster позволяет легко штурмовать высокие бордюры, успешно преодолевать разрытые участки, выезжать на пикники, рыбалку или за отправиться за грибами.

    А может кому-то важнее более просторный багажник и удобство передвижения в городских тянучках? Вот как раз таким покупателям теперь и предлагается Renault Duster с роботизированной коробкой передач EDC.

    Кондиционера Renault Duster 2017 лишен только в начальном уровне оснащения. Соответственно, у всех машин с роботом он имеется.

    Чем конструктивно отличается эта коробка, каковы ее преимущества и недостатки на фоне классической механики, традиционного автомата, бесступенчатого вариатора и робота с одним сцеплением, – это мы рассмотрели во время сравнения различных коробок передач на примере модельного ряда Renault.

    Для Дастера данная коробка передач доступна только с 1,5-литровым турбодизелем мощностью 110 л.с. и исключительно с передним приводом. Объяснение этого я нахожу в том, что для городской езды хватает как данного экономичного мотора, так и привода всего лишь на передние колеса. А новая коробка должна еще больше облегчить управление машиной в городе.

    Передние стеклоподъемники с автоматическим режимом работы для водительского стекла и задние за доплату для Renault Duster EDC 2017 предлагаются в комплектации Privilege – самой дорогой для версии с роботом.

    Мы вот тоже рассудили, что внедорожные качества Рено Дастер проверяли уже неоднократно. А тот, кто планирует регулярные вылазки на серьезное бездорожье, тот все равно выберет механику. Поэтому выжимаю педаль тормоза, перевожу селектор в положение «D» и вливаюсь в плотный городской поток.

    EDC на Дастере

    Традиционно для подобных трансмиссий коробка жестковато переключается между двумя первыми передачами. Знакома и заминка, которая возникает, когда я резко бью по педали газа, чтобы проскочить с малой скорости в соседний ряд или через перекресток.

    Водительское кресло регулируется по высоте во всех Дастер 2017, кроме начального уровня оснащения, …

    …, а вот подогрев предлагается за доплату для Expression и стандартно для Privilege.

    Впрочем, такие желания за рулем Renault Duster EDC 2017 не возникают. Эта машина настраивает на спокойный лад. При таком ритме робот незаметно и плавно повышает передачи при наборе скорости и под мягкое сытое порыкивание мотора понижает при замедлении.

    В результате мотор все время работает в режиме максимальной тяги, а звук его работы не выделяется на фоне аэродинамических и дорожных шумов. А вот когда усердствуешь с акселератором, то, быстро пройдя зону максимального крутящего момента, мотор на мгновение затухает.

    Места на втором ряду достаточно для двух взрослых пассажиров. Из изменений можно отметить разве что новую обивку дивана.

    Пока на следующей более высокой передаче не возвращается в «моментную» зону. Ведь максимальный крутящий момент в 250 Нм 1,5-литровый турбодизель развивает ниже 2000 об/мин.

    И работает при этом тихо и мягко. А вот когда вы хорошо слышите его в салоне, это значит, что на тахометре уже более 3000 об/мин и вы не получаете столь же уверенной тяги на высоких оборотах.

    Читать еще:  Ивеко дейли 2 5 компресия 20 что делать

    Особенность знакомого 1,5-литрового 110-сильного турбодизеля в том, что с роботизированной коробкой передач EDC он отвечает экологическим нормам Евро 6.

    Оперируя невесомым рычагом, можно самостоятельно подбирать обороты двигателя и не крутить его без надобности. На щитке приборов появляются рекомендации о моменте смены передачи, а сам рычаг ходит буквально с воздушной легкостью.

    Но, в отличии от обычной механической трансмиссии, роботизированная простит вам неточности и ошибки: не позволит включить слишком высокую для данной скорости ступень и максимально быстро соскочит вниз при кикдауне.

    Лучшие экологические показатели мотор в паре с роботом ЕДС показывает потому, что оснащается системой автоматической остановки и запуска Stop and Start. При желании ее можно отключить.

    Такую особенность авто с роботизированными коробками, как откат назад при трогании в гору, в Renault Duster EDC 2017 нивелирует система помощи при старте на подъеме. Главное – не забывать хорошенько продавливать педаль тормоза (можно уже после остановки авто), иначе система не включится.

    И тогда вы испытаете несколько неприятных мгновений, пока машина откатывается назад, а мотор в это время неспешно заводится. Ведь как раз с роботизированной коробкой двигатель получает систему автоматической остановки и запуска Stop and Start.

    Расход топлива для версии с роботом ЕДС обещан меньше, чем с МКП. И наиболее существенной разница должна быть в городе. Впрочем, этот показатель напрямую зависит от многих факторов, не последний из которых – стиль вождения. Результата в 6,5 л 100 км удается достичь, совершенно не заботясь об экономии.

    Судя по указателю, уровень топлива в баке опускается настолько медленно, что я позволяю себе не задумываться о его расходе. Зато начинаю ощущать нехватку полного привода при резком старте на мокром асфальте и брусчатке, легко срывая передние колеса в пробуксовку.

    И пусть в финале тест-драйва цифра на экране маршрутного компьютера оказалась на пару литров выше обещанных 4,5 л, полученным 6,5 л на 100 км могут позавидовать очень многие авто подобного класса.

    Роботизированная коробка передач EDC с двумя сцеплениями предполагает также и возможность самостоятельного выбора передач. Я не припомню другой машины, в которой рычаг перемещался бы с такой легкостью.

    А при желании легко добиться и более впечатляющего показателя. Во всяком случае, во время теста обновленного (на то время) Рено Дастера с аналогичным мотором, механикой и полным приводом мне удавалось укладываться в 5,5 л на сотню. А для этого двигателя с EDC расход топлива заявлен даже меньший, чем для версии с механикой.

    В каком бы настроении я не садился за руль, как бы не спешил или наоборот – не фланировал вальяжно, Renault Duster EDC 2017 едет невозмутимо и надежно. Даже при максимально низком положении водительского кресла посадка остается довольно высокой, что положительно влияет на обзорность.

    При переходе на ручное переключение на щитке приборов выскакивают подсказки о смене передач. Точно такие же, как и на машинах с механикой.

    И пусть подвеска подробно передает все неровности – особенно страдает руль, который сильно дергает в руках на крупных ямах и трещинах, зато ходовая очень энергоемкая и позволяет безбоязненно и уверенно ездить по дорогам любого качества.

    Даже на откровенно разбитых участках она не допускает пробоев и стуков. Не менее уверенно Дастер чувствует себя на грунтовых, лесных и полевых дорогах. Да и клиренс в версии с передним приводом пусть и меньше всего-то на 5 мм, но все равно составляет внушительные 205 мм.

    Комплектации и цены Renault Duster EDC 2017

    В Украине Renault Duster EDC 2017 с роботом недоступен в самой простой комплектации Authentique и в наиболее дорогой Limited Edition CROSS. Так что за возможность отказаться от постоянной игры педалью сцепления и рычагом в городских пробках придется пожертвовать всего-то невозможностью получить отделку интерьера Cross.

    Мультимедийная навигационная система MediaNAV 2.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном для нового Дастера 2017 не доступна только в базовом оснащении Authentique. Для остальных версий ее можно заказать как отдельно, так и в пакете с задним парктроником и камерой заднего вида.

    Такую машину можно приобрести в двух исполнениях: Expression (от 486 578 грн.) и Privilege (от 506 399 грн). При этом разница в стоимости машин в комплектации Expression с 1,5-литровым турбодизелем и передним приводом, но с разными коробками составляет 42 398 грн.

    Правда, даже в пределах общей комплектации версия с EDC такие опции, как ESP, боковые передние подушки безопасности и подогрев передних кресел устанавливаются без доплаты.

    Все роботизированные Дастеры обладают максимально большим для этой модели багажником. Так как EDC устанавливается только на переднеприводные Renault Duster, которые имеют больший на 67 л отсек в сравнении с полноприводными. Ну, а наличие различных аксессуаров не оговаривается.

    В итоге…

    Приятно, что Рено Дастер 2017 теперь предлагает выбор коробок передач. А появления роботизированной трансмиссии на Дастере лишь с одной силовой установкой и типом привода объяснима.

    Но ведь и покупатели машин с бензиновыми моторами или полным приводом, возможно, не прочь получить такой агрегат. И вполне возможно, что такая возможность им представится с выходом на рынок полностью нового Дастер 2018.

    Технические характеристики Renault Duster EDC 2017

    Тип кузовауниверсалДверей/мест5/5Габариты, Д/Ш/В, мм4315/1822/1695База, мм2673Клиренс, мм205Масса снаряженная/полная, кг1349/1824Объем багажника, л475/1636Объем бака, л50Тип двигателядиз. с непоср. впр. турбоРасп. и к­во цил./кл. на цил.R4/2Объем, см куб.1461Мощность, кВт (л.с.)/об/мин80(110)/4000Макс. кр. мом., Нм/об/мин250/1750Тип приводапереднийКП6-ст. робот. EDCМаксимальная скорость, км/ч169Разгон 0-100 км/ч, сн.д.Расх. трасса-город, л/100 км4,4-4,5

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector