Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alpine r1222d или pride что лучше

Сабвуферный динамик
Alpine SWR-1522D

Информация о Alpine SWR-1522D

20870 руб.
Можно купить в кредит!

ПроизводительAlpine
МодельAlpine SWR-1522D
ТипСабвуферный динамик
Размер15″
Цена
АкцииПри покупке Вы получаете:
♦ cкидку 1044 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобитьсяПровода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 2000
  • Мощность RMS, Вт : 750
  • Импеданс, Ом : 2 + 2
  • Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 87
  • Частотный диапазон, Гц : 18 — 400
  • Материал диффузора : целлюлоза, армированная кевларом
  • Материал подвеса : сантопрен
  • Fs, Гц : 22
  • Qes : 0,43
  • Qms : 8,57
  • Qts : 0,41
  • Vas, л : 100
  • Xmax, мм : 20,7
  • Монтажный диаметр, мм : 349
  • Монтажная глубина, мм : 234
Наша оценка
Средняя оценка пользователей4,8 (Количество оценок: 4)
ДокументацияСкачать

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWR-1522D и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

Отзывы пользователей о Alpine SWR-1522D :

Имя: Михаил
Дата: 30.03.2010
Я счастливый обрадатель 2х Р-15 х Купил себе две Р-ки 15х и качатю пока одним MAD-15м Жду второй, сабы — ураганные, башню сносят ппц, ещё неодин человек не сказал что мало или средне)) Вот на сайте выложил фотки, и видео как качает, кому интересно — заходите http://autosound.my1.ru/forum/17-1-1 Всем советую — сабы просто улёт, как и по качеству так и по — звучанию!
Имя: Роман
Дата: 01.08.2010
Просто бомба.
Имя: xxxMssxxx
Дата: 13.12.2010
Саб чёткий , сделал короб на 100 литров + усел Magnat black one core играет вообще супер , равных ему пока не слышал)
Имя: Андрей
Дата: 27.06.2012
Оценка:
Для своих денег хорош. Рмс и пиковая только перепутаны
Имя: Санчес
Дата: 17.01.2014
Оценка:
Лучший короб для R-ки на 54 литра.
Имя: Алексей
Дата: 07.04.2014
Оценка:
вот на счет звука не спорю играет обалденно,мозг выносит уши шевелит машину по швам ломает!! но :есть огромный минус что у 12″» что у 15″» было и тех 2 и тех 2 Все сгорели сначало ваняли. можете говорить что я не правильно короба мутил хотя перепробовал их с десяток штук 12″» качал 1 мад 15 подключенные обе в 2 ома 2 шт 1244 д, 15″» качал саундстрим х3 всё перемотал и продал с горем пополам. не любят они долго громко играть, повторюсь долбят огонь, вердикт, не доработана система охлаждения и катушка слабенькая
Имя: Сергей
Дата: 10.04.2014
Оценка:
Алексей чтобы саб несгорел нужно соблюдать частотные характеристики сабвуфера хотябы в наличие нужен сабсоник это низкочастотный фильтр который позволяет срезать низкие частоты которые собственно и убивают сабвуфер. Я 2 года эксплуатирую данную модель и без нареканий если есть проблемы с настройкой на сайте HI-FI есть телефон горячей линии ребята там грамотные если что всегда помогут. Да ещё лучше самому разобраться в настойка и настраивать самому, пишу так в силу того что развелось столько настойщиков что руки обломать надо.

Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

Основная задача сабвуфера Alpine SWR-1522D в автомобиле — воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность — максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая — это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная — достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность — очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота — чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Пятнадцатидюймовые сабвуферы используются для получения звукового давления в авто. Из-за большой инертности, ни о каком качестве звука и речи быть не может. Грамотно рассчитанный корпус для такого динамика может не влезть в багажник авто физически.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SWR-1522D надо его правильно акустически оформить — сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик — дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертoром — дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс — максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) — максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SWR-1522D обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб — звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SWR-1522D будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

Читать еще:  Где находится иммо на рено меган
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector