Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

А6 с7 2 8 какие проблемы

а6 с7 2 8 какие проблемы

Здравствуйте всем! Для всех интересующихся АУДИ а6 с7 описываю свои первые впечатления. Вопрос выбора был решен однозначно,т. к. мечтал о немце. До этого была вольво s-60,хундай Туссан,паджеро пинин,две нивы,все брал новыми,все полный привод. В декабре 2012 заказал у официала ауди а6 с7,2. 8fsi qattro? 204л. с. ,руль,сидения спортивные,обивка комбинированная,музыка bous,блютуз,сидения с электроприводом+память,подсветки и. т. д. цвет черный,все обошлось порядка 2400000руб. Машину забрал в конце марта 2013. Поскольку весна у нас припозднилась,недели две ездил на родной летней резине пирелли центурато п-7(дубовей и шумней наверно не бывает)Нужно отметить,проблем особых при езде по снегу не испытывал,спасибо кватро.

Тест-драйв Audi A6 C7 2.0 TFSI на вариаторе (CVT) — зачем он здесь?

На сегоднешний день накатал 10 000км. До приобретения много лазил по форумам,читал отзывы,в основном все что ожидал,премиум-есть премиум. Попадались отзывы о проблеме с управляемостью(пустой руль в околонулевой зоне,и. т. д. со всеми вытекающими)вроде сошлись на том что проблема в той самой родной летней резине. Мне конечно не особо в это верилось,думал может слишком претвзято владелец замудрил,ну не может быть у АУДИ таких явных проблем с управляемостью,накрайняк поменяю резину,подумал я.

Тем более выбор мой был бесповоротным,чистый премиум с полным приводом. За эти деньги ни бмв ни мерседес ничего полноприводного не предлагали. Ан нет,к сожалению все подтвердилось в точности,руль в околонулевой зоне пустой,управляемость отвратительная,ощущение постоянного подруливания на прямой,едешь в постоянном напряжении. Очень я расстроился,ну что делать,все дело в резине подумал я,потому к диллеру с проблеммой не обращался.

Промучался я до осени(т. к. в моем бюджете не было статьи о замене летней резины,и слава Богу),пришло время менять резину,поставил нокиан-8,и что вы думаете? Я полностью подавлен,разочарован,расстроен и. т. д. управляемости нет. Я надеюсь читающие мой отзыв поймут,что я отдал 2500000р не для того чтоб наговаривать на великую марку,и чтобы мучаться управляя этой машиной,а не испытывать удовольствие от вождения,нет я не мазохист,а с надеждой жду помощи,может кто то знает решение проблеммы. К официалу обратился,машину молча забрали,поменяли програмное обеспечение рулевого управления,ничего не изменилось.

Ощущение,что поворачиваешь руль,а потом ждешь когда машина поедет туда куда ты повернул,но она может поехать и не туда. Вот так всю дорогу выруливаешь,и подруливаешь. Получается что все неисчислимые плюсы моего авто,с лихвой поглотил один минус. Поверьте,ездить в постоянном напряжении,мало приятного,да и не безопасно.
Re: Audi A6 2. 8L/204 7RT 4D quattro Из-за того, что он не надежный его продают в Германии и РБ, и кстати в РБ, нет 2. 0 к заказу (не показатель конечно но все же).

Ни кто в России не знает, почему их в России не продают, прошу подчеркнуть, не сняли с производства, а не продают в России. И уже где то писал, что скорее всего, после Нового года появится в продаже (мое имхо), потому как в РБ спокойно принимают к заказу на 2012 год. Я являюсь владельцем, но проехал немного всего 3 тыс. км, поэтому конкретного и внятного ни чего сказать не могу, масло не ест, уровень max. , в салоне тихо, но двигатель как следует не раскручивал, сначала обкатывал, сейчас резину поменял на зимнюю.

Все отзывы владельцев о Audi A6 C7

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi 2.0 вариатор (Ауди А6) 2012 г.

Всем доброго времени. Решил попробовать поездить на премиум сегменте из немецкой тройки, пересел на Ауди а6 2012 года. Честно говоря, проехав 10 тысяч, понял, что вряд ли я с ней уживусь. Причины ниже.

При выборе авто прошел тест драйв, на котором все понравилось. Внешний вид классный, материалы качественные, места в машине достаточно для комфортной езды. Багажник вместительный, закинуть туда можно много.. И открыватся с брелка — руки чистые. Приятно. Вариатор работает хорошо, плавный разгон, все время низкие обороты. Двигатель- коробка настроены хорошо. Расход не напрягает. 9-11 литров. В салоне есть подсветка контура, для меня необычно и радует глаз. Посадка за рулем что надо. Одна из лучших, что я встречал. Руль в меру толстый, приятный на ощупь. Система у меня впервые, прикольно. Надо приноровиться ей пользоваться. Прогревается машина не очень быстро. Иногда успевал от МКАДа до центра доехать, а по датчику не прогревался. Думаю, это из- того, что постоянно низкие обороты двигателя. Громкая связь непривычно громкая, да и хорошо. И пользоваться ей удобно.

Читать еще:  Купить киа рио с пробегом в краснодарском

Теперь минусы. Аккустический комфорт машины за 2 млн рублей не выдерживает критики. Шум от колес, не имея значения от каких, не позволяет комфортно ехать после 100-110 км/ч. Это очень досадно. На форумах где то читал, что шумоизоляция арок не помогает. Видимо, народ тоже заморачивался желанием ездить в тишине. Бывает относительно тихо на определенном типе асфальта, но такого совсем не много. В семье вторая машина вольво xc70, так вот там тихо, даже с кофром сверху. Машину носит по дороге, если попадает в небольшую колею. Приходится ее ловить, жуть как неприятно. Ставил и 17 и 18 радиуса колеса, и зима и лето. Толку нет.

Отзыв Audi 2.0 TFSI multitronic (Ауди А6) 2014 г.

  • Подвеска жестковата, но кому как

Отзыв Audi A6 3.0 TFSI quattro (Ауди А6) 2013 г.

Изначально при покупке машины рассматривались только немецкие марки премиум-класса. Сразу скажу, что последние 10 лет езжу на немецких автомобилях, но меня всегда умиляют оправдания владельцев азиатских автомобилей их выпады про качество немецких автомобилей в целом. Удивляют различные негативные отзывы «владельцев» новых ауди, бмв про поломки их автомобилей. Положительные отзывы вообще редко кто пишет, и если и пишут, то чаще всего только негатив. Поэтому я решил исправить ситуацию. Безусловно, бывают проблемные экземпляры. Я решил все это написать как ответ на отзыв конкретно про AUDI A6C7 людям, которые пишут про небольшие недостатки машины, сравнивая эту машину в Фольксвагеном Тигуан, Ниссаном Теаной и подобным несравнимым. При этом ездя на А6 в комплектации «барабан». А также ответ на отзыв человека, который пишет про поломки автомобиля своего папы.

Последние 10 лет от различного рода «знатоков» я часто слышу: «Это уже не та BMW, вот раньше делали BMW, так это было совсем другое дело…..», «Ауди уже не те» и в таком духе. Обычно так цокают своим языком люди, которые сами ездят либо на японских автомобилях, либо на глубоко уставших поддержанных немецких автомобилях. Оговорюсь. Безусловно бывают проблемные экземпляры либо особо «удачливые» люди их купившие:) Но за 10 лет у меня ни одна немецкая машина не ломалась внештатно. Ни одной нештатной поломки. Только замена расходников. Ни на одной немецкой машине. Повторюсь: Николай Иван Харитон Ульяна Яков кроме расходников. То на чем я ездил и с чем сравниваю: BMW 525, BMW X5, AUDI A6 C6, AUDI Q7. Не претендую на максимальную объективность, но обещаю написать отзыв про каждую указанную модель.

Итак. Как я делал выбор. Любые азиатские автомобили в принципе не рассматривались. Японские автомобили мне кажутся просто страшными, угловатыми и кособокими чудищами. У японцев большие проблемы с понятием прекрасного и видна экономия на всем. Ужасное качество покраски, ужасная компоновка салонов. Все это в комплексе вызывает у меня отторжение. Ну, как исключение, Лексус можно назвать единственной красивой японской машиной. Да и то пару моделей. Лично по моему мнению только европейские автомобили выглядят по-человечески, а не как герои японских аниме. Очень подтянулась корейская KIA и HYUINDAI, делают симпатичные автомобили в понимании европейского человека. Тем не менее, в технологическом плане любые европейские автомобили стоят на шаг впереди азиатских. Немецкие на два шага в плане электронной начинки и технологий. Все что анонсируют и внедряют немцы, через пару лет начинают внедрять японцы. Чудес не бывает. Поэтому немецкие автомобили стоят, в среднем, на 40% дороже своих одноклассников. Хотя та же инфинити (ниссан) и лексус (тойта) активно лезут в сегмент премиум с оглядкой на старших немецких братьев. У меня были и японские автомобили. Не ломались. Но все равно это все не то.

Отдельно хочу сказать по поводу шумоизоляции. Читаю, что жалуются на шумоизоляцию. Так вот. В BMW 5 она аналогичная. Даже в моей Audi Q7 она такая же. Иначе бы я тоже парился. Просто когда ревет мощный V6 он громче, чем свист встречного воздуха. Либо сделайте музыку погромче:) А если серьезно, то шумоизоляция везде одинаковая. Не совсем понимаю тех, кто делает дополнительно шумоизоляцию колесных арок. Вы покатайтесь на ауди, а потом прокатитесь на попроще и увидите разницу. А вообще когда едешь в Беларусь (по-моему, единственная хорошая дорога в России), то никакого шума вообще нет:) Может вы не там ездите?:)

Читать еще:  Как открыть замок багажника киа карнивал

Машины › Audi › A6 › A6 (C7) › Audi A6 C7,2.8fsi,multitr.(7,7с)

Audi A6 2012, 204 л. с. — отзыв владельца

Audi A6 C7,2.8fsi,multitr.(7,7с)

Отзыв владельца

Предисловие…
Долго ломались с покупкой новой машины, после продажи старой (А4, 2002г, 1.8Т)… Сначала хотели новую А4, потом жена начала настаивать на Q3/Q5, мол, кошмарные у нас в Украине дороги, но я хотел только быстрый седан, потом вышел новый Мерс А250, интерьер которого пока что никто не переплюнул, очень загорелись, но все таки это А-класс и не стоит он этих денег (решили подкопить и позже взять зверя А45 АМГ, уж очень крут)… Потом был вариант очень резвой бмв328, но ее надо было ждать 3месяца, и жене не понравился интерьер. И вот середина декабря 2012, мы в салоне Ауди, брали из того, что было в наличии: либо А4 в пакете эксклюзив 1.8tfsi 120hp, либо эта А6 2.8fsi 204hp. С учетом того, что цена не особо отличалась (были скидки) взяли, конечно, А6, хоть жена очень возмущалась, что она очень большая (я сделал вид, что прислушиваюсь к ее мнению и все же настоял на А6, все равно мне ее водить в 90%)… :))

Я не какой-то там тюнингист) Просто люблю быструю езду в меру безграничной любви к Формуле1, скорости, драйву и т.д. Эту А6 вряд ли буду заряжать, не для этого такая машина, тут больше вопрос удобности, комфорта и солидности) Да и нечем ее тюнинговать, нужны будут какие-то кастомные решения, все тюнинг пакеты только под турбированные двигатели… На вполне ней можно притопить в спорт режиме, что я часто люблю делать даже по дороге в магазин, но эта А6 точно не для трека. В планах А45 АМГ, в долгосрочных планах Ниссан GTR и я буду счастлив как слон!)

Сразу оговорюсь, цвет бриллиант блэк это тотальный кошмар! Красиво очень, НО…Видно сразу все мельчайшие царапинки (первый и последний раз купил черную машину), за 2 месяца уже полировал капот (вроде на мойке поцарапали, но не доказано…) и дверь (на парковке соседний автомобиль распахнул дверь в нас)… После этого плюнул и вскрыл жидким стеклом, конечно, это условная защита и мелкие царапинки все равно остаются, но по мере схода слоя стекла, будут сходить и зарапинки.

Из опций:
— зеркало заднего вида с автозатемнением;
— панель в лакированном дереве с алюминиевой окантовкой;
— система помощи при парковке plus;
— обивка сидений кожа Milano;
— диски 6 рукавов, 17″; (хотелось бы другие, но это уже как-то потом…)
— сигналка с датчиком движения в салоне;
— ксеноновые фары xenon plus;
— пакет доп.освещения.

Тех.характеристики:
Объем, куб. см: 2773
Мощность, л.с. при об/мин: 204 / 5250-6250
Крутящий момент, Нм при об/мин: 280 / 3000-5000
Максимальная скорость, км/ч: 240
Время разгона, 0-100 км/ч, с: 7.7
Расход в городском цикле, л/100 км: 9,6 (ВРАНЬЕ!)
Расход в загородном цикле, л/100 км: 6,1 (ВРАНЬЕ!)
Расход в смешанном цикле, л/100 км: 7,4 (ВРАНЬЕ!)
Вместимость багажника, л: 530 (реально очень большой, вроде и круто, а вроде и в салон лучше бы отдали часть этого пространства)

Обкатка.
Обкатывал как написано в инструкции, а не как советовал салон. Точно не вспомню, кажется, первые 1000км очень плавно, 1000-1500км по чуть-чуть поддавал газку, 1500-2000 доводил до 4,5тыс.оборотов, ну и после 2000 смело щелкнул по кикдауну))

Где-то на 2500км начал загораться датчик давления масла, заменили датчик, все равно показывало низкое давление, оказалось минимальное давление 0,6 вместо положенного минимума 1,2. Не стал мучить масляным голоданием, оставил на СТО, через несколько дней пришел масл.насос, заменили. Сказали, что я первый такой в Украине с такой проблемой… Как мне объяснили, проблема была в насосе т.к. он там какой-то двухтактный или как-то так — при низких оборотах одно давление, при высоких другое, вот этот переключатель и глючил…
Неделю катаюсь уже после замены, полет нормальный. Но осадок остался, что украинские руки механиков (хоть и официалов на Випосе, но все же) побывали в немецком моторе с пробегом всего 2500км…

Читать еще:  К чему загорается чекваз 2114

Расход так себе, читаю тут люди пишут про какие-то нереальные 9-10литров на А6 С7 по городу… У меня за 3500км пробега средний расход 15литров. Если ОЧЕНЬ плавно ездить, то опускается до 11-12л. Как только пробка, все, это ахтунг, пока стоишь расход по десятой растет, растет, растет… Один раз сбросил в начале пробки показатели, за 800метров пробки со средней скоростью 2км/час дошло до 40,6л! Я понимаю, что это достаточно моментный расход, НО! Утром машина просыпается с расходов 25,6л и потихоньку падает, особенно быстро падает если катимся вниз.
В целом, при обычной езде чуть быстрее обычного расход реально около 15л >:0 Немцы дают по паспорту, видимо, расход в каком-то заброшенном городе без машин и светофоров… Не то, чтоб прям било по карману, но неприятно, когда расход отличается от заявленного аж на +56%! По расходу еще будет несколько постов в бортовом журнале позже.

Звук 2,8 V6 после А4 1,8, конечно, нереально крут, «рычит» очень зачетно!) Ну и, конечно, очень красивая внешне)

Audi A6 C7 2016 отзывы

Технические характеристики

Обзор Ауди А6 С7 2016

Четвертое поколение автомобиля Ауди А6 С7 было представлено в 2011 году и вызвало интерес у покупателей. Построена машина на платформе А7 и А8. Рестайлинг состоялся осенью 2014 на Парижском автосалоне. Экстерьер автомобиля Ауди А6 С7 подталкивает к быстрой езде. Смотрится посвежевшим, вызывает уважение. Немецкое качество у нее видно во всем. В линейку входит седан, универсал и Allroad Quattro. В длину седан 4915 мм (универсал 4926 мм), в ширину 1874 мм, в высоту седан 1455 мм (универсал 1461 мм). Колесная база и клиренс одинаковые – 2912, 163 мм, соответственно. Багажник седана Ауди А6 С7 – 530 л (у универсала 565 л).

Внешне нынешнее обновление получило другую радиаторную решетку, новую оптику, чуть измененные бампера, новый дизайн дисков и немного измененные пороги.
Салон Ауди А6 С7 без изменений. Лишь появились новые материалы в отделке, мультимедиа получила новый процессор. Здесь хватает свободного пространства, отличная эргономика и комфорт.

Моторов на выбор много. В Россию Ауди А6 С7 поставляется с 1 дизельным 3.0, способным выдавать 272 л.с. и 4 бензиновых. Объем бензиновых от 1.8 до 3.0 литров, мощностью 190-333 л.с. Все, что ниже мотора 2.8 имеет передний привод. Постоянный полный привод Quattro стандартный, распределение тяги 40:60.

Рестайлинг Ауди А6 С7 изменил выбор коробок. Теперь можно выбирать между МКПП и «роботом» S-Tronic. Причем, 6-ступенчатую «механику» перенастроили. Подвеска – полностью независимая «многорычажка». Спортивная или пневмоподвеска – опция. Тормоза дисковые, передние вентилируемые. Базовые колесные диски R17.

Основные конкуренты по классу Ауди А6 С7 — Mercedes-Benz W212 и BMW 5 F10 — уступают ему габаритами, в том числе и внутренними. Салон Ауди просторнее, особенно это касается галерки. Кстати, ее можно сложить, образовав дополнительный багажный отсек с идеально ровным полом.

ММI в С7 отличается лучшей графикой, а приборы хорошо видны при любом освещении.

В хороших дорожных условиях соперники ведут себя схоже, а при снежных заносах Ауди показал лучшую устойчивость. Побеждает Ауди и в маневренности благодаря облегченной конструкции кузова и новому электроусилителю руля. Подвеска у Audi A6 C7 самая жесткая и спортивная среди соперников.

Цена и комплектация Ауди А6 С7

Компания Ауди предлагает всего лишь 4 комплектации с любым мотором на выбор. Различаются комплектации только начинкой. Начальная версия со слабым движком стоит 2 550 000 руб., она предлагает следующие функции: шесть подушек безопасности, тканевая обшивка, ABS, ESP, два парктроника, датчики света, дождя и давления в шинах, ксенон, подогрев передних сидений, климат-конроль.

Комплектация Ауди А6 С7 с самым мощным движком обойдется в 3 995 000 руб. За эти деньги ко всему вышеперечисленному добавятся: автоматическая парковка, доступ без ключа, запуск мотора с кнопки, голосовое управление мультимедией, подогрев заднего ряда, кожаный салон.

Итак, рестайлинг седана Ауди А6 С7 на российском рынке представлен в нескольких модификациях, допускающих выбор мощности мотора на усмотрение покупателя. Цены на автомобиль варьируются от 2 550 000 до 3 995 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector